Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



ПАРТНЕРЫ


Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



19.06.2008

12:19  Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой
(Пресс-релиз. 18.06.08)
Команда Водафон Макларен Мерседес начинает летний европейский гоночный отрезок с Гран-при Франции, который состоится на трассе в Маньи-Кур в этот уик-энд.

Гран-при Франции является одной из страниц летописи Формулы-1. Он проходит каждый год. Единственным исключением стал 1955 год, когда Гран-при Франции не проводился. Трасса в Маньи-Куре принимает у себя Формулу-1, начиная с 1991 года. В этом году состоится 58-й Гран-при Франции.

Команда Макларен только что отпраздновала 40-летие своей первой победы в Гран-при, которую одержал на трассе в Спа-Франкоршампс 9 июня 1968 года основатель команды Брюс Макларен. В связи с этим настроение команды во время Гран-при Франции будет несколько ностальгическим. В частности, во время уик-энда будет проведена презентация роскошной книги «Машины Макларен: 1964-2008», в которой опубликована полная техническая история Макларен.

Для Мерседес-Бенц предстоящий Гран-при также связан с исторической датой. Во время Гран-при Франции будет отпразднована 100-летняя годовщина первой победы Мерседес в Гран-при. В 1908 году Кристиан Лаутеншлагер выиграл Гран-при Франции, выступая на Мерседес-Бенц с 4-цилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. В рамках празднования годовщины на трассе Маньи-Кур будет продемонстрирован этот исторический автомобиль 1908 года. Пилотировать машину по очереди будут пилоты Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

- Как штраф в виде лишения 10 мест на стартовой решетке повлиял на твою подготовку к гонке?
- В моральном плане я постарался как можно быстрее справиться с этим. Конечно, штраф никоим образом не затронул мою подготовку к Гран-при Франции. Мы уже рассмотрели несколько вариантов наилучшей оптимизации моей гоночной стратегии, которые должны помочь мне продвинуться вверх. Мне нужно будет только обогнать несколько машин, чтобы оказаться в зачетной зоне.

- Характер трассы помогает тебе в планировании атакующей гонки?
- Маньи-Кур – не самая удобная трасса для обгонов, но все возможно. Можно нырнуть на внутреннюю траекторию в шпильке Аделаида, а также рассмотреть возможность атаки в предпоследнем повороте. Но область, над которой мы очень плотно работаем – это стратегия. В Маньи-Куре очень короткий пит-лейн, который открывает перед нами большие стратегические возможности в гонке.

- Возвращаясь в Европу, чувствуешь ли ты уверенность в том, что команда сможет сохранить ту хорошую форму, которую показала в Монако и Канаде?
- Абсолютно. Хотя результат Канады весьма неутешителен, наша общая скорость стала, безусловно, выше. В прошлом году нам немного не хватало темпа в скоростных поворотах, но болид этого года, определенно, преодолел этот недостаток. Мы находимся в хорошей форме.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

- Как ты оцениваешь трассу Маньи-Кур?
- Мне всегда нравилось выступать на этой трассе. Для пилота она представляет собой настоящий вызов, поскольку комбинирует несколько скоростных поворотов, скоростных шикан, и очень медленной шпильки. Тут нужна особая точность пилотирования. Шиканы Маньи-Кура – тот вид поворотов, которые мне очень нравятся.

- Несколько твоих неплохих гонок в этом сезоне были испорчены неудачами. Это как-нибудь повлияло на тебя?
- Я постоянно говорю, что в этом сезоне я привыкаю к болиду. У меня получается все лучше и лучше, хотя мои некоторые гонки и не доказывают это. Мне действительно нравится Манби-Кур, так что я надеюсь показать неплохие результаты уже во время сессии практики и быть в хорошем положении непосредственно в гонке.

- Как ты оцениваешь свое текущее положение в Чемпионате?
- Сейчас я не слежу за положением в таблице. Правда. Борьба за титул чемпиона все еще открыта, и наличие возможности набрать некоторое количество очков во Франции только поможет мне. Я все еще очень настроен на завоевание своей первой победы.

МАРТИН УИТМАРШ

- Насколько вы уверены в том, что МР4-23 останется конкурентоспособным при возвращении в Европу?
- Мы традиционно сильно выступаем в Монако, а совсем недавно были очень сильны в Канаде, так что мы в целом довольны своей работой. Нам удалось сделать существенные улучшения МР4-23 и, хотя это немного не сработало в Канаде, мы входим во Францию с хорошими надеждами. Одна из целей нашей работы зимой заключалась в том, чтобы усовершенствовать скорость болида. Сейчас мы чувствуем, что нам удалось и надеемся на то, что Маньи-Кур и Сильверстоун позволят доказать это.

- Как вы планируете гонку, учитывая то, что Льюису придется стартовать на 10 мест дальше?
- Очевидно то, что во Франции у нас будет возможность создать оптимальную стратегию только для одного болида, так что наша работа будет немного отличаться от обычной. Но мы надеемся извлечь максимум возможного из положения обоих болидов. И Льюис, и Хейкки очень уверены в своих способностях, так что мы будем упорно работать со стратегами и инженерами, чтобы обеспечить их максимально выгодной стратегией на гонку.

НОРБЕРТ ХАУГ

- Что вы чувствуете, когда оглядываетесь на прошедший Гран-при Канады?
- Прежде всего, все мы были очень разочарованы. Льюис завоевал поул с замечательным преимуществом в 0,612 секунды, это был его восьмой поул за 24 проведенных Гран-при. И он лидировал в гонке вплоть до появления машины безопасности с преимуществом в 6 секунд. По ходу всего уик-энда Льюис демонстрировал скорость, которая позволяла ему быть впереди конкурентов. Подобная ситуация складывалась лишь однажды, во время Гран-при Бразилии 2006 года, когда Фелиппе Масса показал лучшее время в квалификации на 0,619 секунды быстрее, чем бывший тогда пилотом Макларен Кими Райкконен. Сейчас мы оставили Гран-при Канады позади. К счастью, она стала одной из немногих гонок, в которой мы не смогли набрать очки.

- Чего вы ждете от Гран-при Франции, учитывая то, что Льюис потерял 10 мест на стартовой решетке, а у Хейкки была не самая лучшая гонка в Канаде?
- Гран-при Франции никогда не был для нас легким. На большинстве других трасс мы побеждаем более регулярно, чем на Маньи-Кур. В прошлом году Льюис финишировал третьим, стартовав со второй позиции, находясь на грязной стороне трассы и проиграв борьбу Кими Райкконену. В этот раз его гонка начнется гораздо дальше по положению на решетке. Мы рассчитываем на то, что Хейкки пойдет в гонку с тем же самым настроем, который мы видели в последних шести гонках. Может быть нам удастся найти специальную стратегию для Льюиса, которая поможет ему попасть в очки, но мы прекрасно знаем, что обгонять на Маньи-Куре практически невозможно! Однако мы попытаемся.

- Что означает Гран-при Франции для Мерседес-Бенц?
- У Мерседес-Бенц и автогонок есть очень солидная история во Франции. 100 лет назад Кристиан Лаутеншлагер выиграл во Франции первый Гран-при для Мерседес. Это была первая из 104 побед в автоспортивной истории Мерседеса. Не стоит забывать и то, что за 14 лет до того Гран-при Франции, в 1894 году во Франции прошла самая первая автогонка. И она была выиграна на машине, в которой стоял двигатель Даймлер. В гонке Ницца-Салон-Ницца, которая прошла в 1901 году, также победил Мерседес, которым управлял Вильгельм Вернер. В 1954 году, в год нашего возвращения в гонки и в Формулу-1, мы праздновали победу во Франции, которую нам принес Хуан Мануэль Фанхио. Кстати, в этот же день Германия стала чемпионом мира по футболу. Однако наш список побед в Маньи-Куре весьма скромен: только одна победа, одержанная в 2000 году Дэвидом Култхардом.
 
[ Андрей Демин . Источник - McLaren ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

27.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 3. Хэмилтон показывает лучший результат
26.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 2. Ковалайнен – самый быстрый
25.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 1. Лучшее время – у Массы
24.06.2008 Команда Макларен после Гран-при Франции: - Для нас это был весьма стимулирующий уик-энд
23.06.2008 В Макларен отрицают, что ФИА выбрала команду в качестве «мальчиков для битья»
20.06.2008 Хэмилтон исключает вероятность забастовки пилотов
20.06.2008 "Не ждали" (с)
18.06.2008 Роберт Кубица: - У Хэмилтона другие жизненные установки
17.06.2008 Гран-при Франции. Факты и статистика
17.06.2008 Рон Деннис отдал дань памяти Уве Андерссона
16.06.2008 Асфальт и песок
16.06.2008 Рон Деннис удостоен Медали Принца Филиппа
13.06.2008 Тесты. Барселона. День первый. Лука Бадоер показывает лучшее время
12.06.2008 Деннис призывает к «сохранению уровня игрового поля» в Ф-1
11.06.2008 Хэмилтон недоволен наказанием и не признает свою вину
10.06.2008 Феррари vs Макларен: война продолжается?
09.06.2008 Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок
06.06.2008 Хэмилтон: - Канада доказывает серьезность моих намерений
06.06.2008 Мюррей Уолкер возвращается в комментаторскую кабину
05.06.2008 Макаки в Манаке



В это время год назад:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






12 августа - среда










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1