Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



09.06.2008

19:52  Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок
Обычно пресс-служба команды Макларен выпускает пред- и послегоночные пресс-релизы с завидной четкостью. В этот раз, после неутешительного Гран-при Канады, официального пресс-релиза не последовало. Только в конце дня на сайте команды появилось интервью с Мартином Уитмаршем. Предлагаем его вашему вниманию.

- Крайне неутешительный результат Гран-при для команды. Но, может быть, в этом можно найти какие-то положительные моменты?
- Несмотря на конечный результат, этот Гран-при показал и несколько положительных сторон. Например, время круга, показанное Льюисом во время квалификации, было действительно фантастическим и показало, что он блестяще выполнил свою работу. Общая скорость болидов в начале гонки также была внушительной. У нас была хорошая средняя скорость в Монреале, где это особенно важно, так что мы не зря поработали над ее улучшением.

- Почему Льюис пропустил Роберта Кубицу и Кими Райкконена во время первого пит-стопа?
- Наряду со множеством других команд мы решили провести пит-стоп во время машины безопасности, как только откроется пит-лейн. Мы чувствовали, что правильным решением было бы залить побольше топлива в болид Льюиса, чтобы он смог находиться на трассе дольше, чем другие. В ходе пит-стопа возникла небольшая заминка, которая нам помешала. Но в целом я не думаю, что мы залили недостаточное количество топлива. Если бы вышли впереди, то у нас была бы очень сильная позиция. А если бы мы вышли позади, то большее количество топлива позволило бы Льюису надеяться переиграть соперников во время второго пит-стопа.

- Что пошло не так на выезде с пита?
- Понятно, что в это время очень многие отправились на пит-стоп, и пит-лейн был необычно переполнен. В результате Льюис был вынужден не только контролировать два болида впереди него, но и следить за светофором на выезде с пит-лейна. Вы все видели, что произошло потом. И… это гонки. Мы выражаем свое сожаление Кими и Феррари, кто оказались жертвами непредвиденных обстоятельств в этом случае.

- Вы собирались подавать протест на наказание Льюиса?
- Абсолютно нет. Мы расцениваем решение стюардов как жесткое, но необходимое. Тяжело в том плане, что потеря 10 мест на стартовой решетке в Маньи-Куре делает для Льюиса выполнение его задачи более трудным. А необходимость такого наказания заключается в том, что у нас нет контраргументов на то, что он стал причиной несчастного случая, которого можно было избежать. Иногда серьезным препятствием могут стать потерянные доли секунды. Но в этом случае мы примем потерю возможной победы из-за потери 10 мест на старте с гордо поднятой головой.

- Вы будете менять стратегический план на гонку для Льюиса с учетом потери мест на стартовой решетке?
- Конечно, это вызвало кое-какие изменения в нашем подходе к этой гонке. Несомненно, он будет идти немного дольше до первого пит-стопа, чем было бы в обычной ситуации. Пока мы не моделировали эту ситуацию, но, скорее всего, так и будет.

- Как провел эту гонку Хейкки?
- Этот уик-энд для него явно не задался. Может быть, виноваты настройки или давление в шинах, но он постоянно гранулировал резину и из-за этого не мог выполнять свою работу в гонке на все 100%. Так часто бывает, когда вы никак не можете найти нужную точку торможения, в результате вы гранулируете шины. Именно это случилось с Хейкки ближе к концу гонки.

- Что теперь должен делать Хейкки в оставшихся гонках?
- Реальность заключается в том, что Хейкки во время всех гонок, проведенных за команду, проделал для нас фантастическую работу, и если вы посмотрите на времена кругов, то увидите, что он часто обгонял Льюиса. Но в этот уик-энд у него не получилось. Мы знаем, что он очень сильно переживает по этому поводу, но, как команда, мы верим в него и уверены в том, что он покажет, на что способен, чуть позже. На самом деле он – тот парень, который может реально выиграть Гран-при Франции.

- Что будет проделано командой в Барселоне на этой неделе перед Гран-при Франции?
- Во время последних двух гонок мы использовали множество аэродинамических компонентов на болиде. У нас было 12 изменений перед Канадой (10 – аэродинамических и два – механических). Действительно, последние две гонки были уникальны по своим характеристиками и требованиям к машинам. Нам требовалась то максимальная, то минимальная прижимная сила. Теперь же мы возвращаемся к «усредненным» значениям аэродинамических настроек. И у нас есть множество вещей, на которые мы возлагаем определенные надежды и которые проверим в ходе тестов.

- Сможет ли команда поддержать тот темп, который она показала в Монако и Монреале, во время Гран-при Франции и на Сильверстоуне?
- Да, я думаю, что так и будет. Мы продолжаем работу над развитием болида. На этом этапе в прошлом году мы видели, что болиды Феррари более мягко относились к покрышкам и были более быстрыми в поворотах, чем наши. В этом году скорость прохождения поворотов лучше у нас, и впереди у нас две трассы: Маньи-Кур и Сильверстоун, которые хорошо подходят нам. Я уверен, что Феррари также продолжит движение вперед, и БМВ-Заубер показывают потрясающую стабильность. Сейчас они получают награду за свою стабильность. Мы должны гарантировать, что не наделаем слишком много ошибок и будем развивать болид быстрее, чем любая из этих двух команд.
 
[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]


Другие новости этого месяца:

27.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 3. Хэмилтон показывает лучший результат
26.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 2. Ковалайнен – самый быстрый
25.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 1. Лучшее время – у Массы
24.06.2008 Команда Макларен после Гран-при Франции: - Для нас это был весьма стимулирующий уик-энд
23.06.2008 В Макларен отрицают, что ФИА выбрала команду в качестве «мальчиков для битья»
20.06.2008 Хэмилтон исключает вероятность забастовки пилотов
20.06.2008 "Не ждали" (с)
19.06.2008 Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой
18.06.2008 Роберт Кубица: - У Хэмилтона другие жизненные установки
17.06.2008 Гран-при Франции. Факты и статистика
17.06.2008 Рон Деннис отдал дань памяти Уве Андерссона
16.06.2008 Асфальт и песок
16.06.2008 Рон Деннис удостоен Медали Принца Филиппа
13.06.2008 Тесты. Барселона. День первый. Лука Бадоер показывает лучшее время
12.06.2008 Деннис призывает к «сохранению уровня игрового поля» в Ф-1
11.06.2008 Хэмилтон недоволен наказанием и не признает свою вину
10.06.2008 Феррари vs Макларен: война продолжается?
06.06.2008 Хэмилтон: - Канада доказывает серьезность моих намерений
06.06.2008 Мюррей Уолкер возвращается в комментаторскую кабину
05.06.2008 Макаки в Манаке



В это время год назад:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






31 октября - четверг










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1