14:10 Мерседес пессимистично оценивает форму команды перед Гран-при Турции
Босс автоспортивного отделения Мерседес-Бенц Норберт Хауг полагает, что у команды Макларен мало шансов опередить Феррари на предстоящем Гран-при Турции. Пилоты итальянской конюшни сделали два победных дубля подряд и лидируют в обоих зачетах. И хотя Макларен удалось немного прибавить в Испании, Хауг ожидает, что фаворитами предстоящего в следующий уик-энд в Стамбуле Гран-при станут пилоты Феррари.
«Гонка в Барселоне, первый европейский этап, с его трудной трассой является своего рода индикатором состояния команды перед последующими Гран-при, - отметил Хауг. - Даже с одинаковым количеством топлива на борту мы не могли составить Феррари конкуренцию за поул. Наша задача - дальнейшее улучшение машины, однако Гран-при Турции может стать трудным для нас. Мы и прежде не добивались здесь больших успехов, и сейчас вновь не имеем преимущества. Команда намерена набрать максимально возможное количество очков, но после трех подряд побед Феррари и в Турции будут фаворитами».
Макларен хотелось бы провести гонку без особых проблем - ведь в Австралии Хейкки Ковалайнену помешал автомобиль безопасности, оба пилота были оштрафованы за блокировку в Малайзии, Льюис Хэмилтон врезался в Фернандо Алонсо в Бахрейне, а Ковалайнен попал в серьезную аварию в Испании. Хауг считает, что данные неприятности осложнили команде борьбу за Кубок Конструкторов, ведь сейчас Феррари на 13 баллов опережает в нем Макларен.
«После победы в гонке открытия сезона 2008 наш болид значительно улучшился и стал гораздо быстрее,- отметил Хауг. - К сожалению, команде не удалось набирать все возможные очки, в основном, из-за своих же ошибок - этим и обуславливается наше отставание в Кубке Конструкторов, хотя в Мельбурне Феррари удалось набрать всего один балл».
Исполнительный директор Макларен Мартин Уитмарш добавил, что на данный момент в медленных поворотах (в отличие от сезона 2007) его команда уступает в скорости Феррари. «После гонки в Барселоне мы получили уверенность в том, что в быстрых поворотах машина ведет себя хорошо, но также мы уверены в том, что в некоторых областях машина должна быть улучшена, - отметил Уитмарш. - Медленные повороты на автодроме Каталонии были нашей «ахиллесовой пятой» по ходу уик-энда, и мы много анализировали полученные данные, так как необходимо улучшить машину именно в этой области».
Льюис Хэмилтон надеется, что МР4-23 хорошо проявит себя в Стамбул Парке, где есть много быстрых поворотов, но также присутствуют и медленные шпильки. «Баланс машины в Испании был хорошим, и это очень пригодится в Турции, так как там много быстрых поворотов», - сказал он.
Хэмилтон квалифицировался в последней гонке лишь пятым, так как команда Макларен решила загрузить машины большим количеством топлива и провести в гонке длинный первый отрезок. После гонки он отметил, что, возможно, в Турции Макларен стоит залить перед квалификацией меньше топлива и постараться опередить Феррари, чтобы впоследствии получить возможность контролировать ход гонки. «Хотя в Турции есть возможности для обгона, будет очень важно как можно лучше квалифицироваться», - отметил он.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.