Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



27.03.2008

13:32  Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
Интервью исполнительного директора команды Водафон Макларен-Мерседес после Гран-при Малайзии.

- Команде Водафон Макларен Мерседес не удалось повторить прошлогодний потрясающий успех на Гран-при Малайзии, когда был сделан победный дубль, однако Макларен продолжает лидировать в обоих зачетах Формулы 1. Какие еще позитивные моменты вы можете отметить по итогам этого уик-энда?
Мартин Витмарш: - "Мы знали, что будет чрезвычайно трудно победить Феррари в Малайзии, и, я считаю, в конечном счете нам это не удалось. Однако в первых двух гонках сезона для нас было много позитивных моментов. Я доволен тем, как работает вся команда. У Льюиса и Хейкки установились фантастически хорошие отношения, и за 19 лет, проведенных в команде, я не могу припомнить такого открытого обмена информацией между пилотами.

- Льюис начал и завершил уик-энд очень сильно, однако во время квалификации дела пошли не совсем удачно.
- В субботу его машине немного недоставало баланса, но это всего лишь одна из причин. Ночью накануне шел дождь, который очистил трассу. Это также могло стать причиной, а, кроме того, изменилось направление ветра. Люди не всегда могут оценить, как изменения погодных факторов могут влиять на поведение машины. Иногда это идет вам на пользу, иногда нет - и мне кажется, именно это произошло с Льюисом. Он отлично чувствовал машину в пятницу, но потом все поменялось. Мы внимательно изучим этот аспект его уик-энда и постараемся понять все перед тем, как отправимся в Бахрейн.

- Автодром Сепанг был реконструирован по сравнению с прошлым сезоном. Могло это повлиять на выступление команды Макларен?
- Я не верю в это. Сцепление с трассой стало немного меньше, но это не так значительно. Асфальт стал темнее, и таким образом сильнее нагревается, что приводит к большему разбросу температур, но я уверен, что это не повлияло на нас неблагоприятно.

- Хейкки лишился второго места в Австралии, когда не вовремя появившийся пейс-кар помешал ему, так что вам должно быть приятно видеть его на подиуме?
- Хейкки проделал отличную работу. Он и его команда настроили машину так, что он был быстрее Льюиса в квалификации - даже несмотря на то, что у него было больше топлива. Он также отлично выступил в гонке. Несмотря на штраф в пять позиций за помехи другим машинам во время квалификации, он добрался до финиша третьим. Я уверен, что без этого штрафа он мог бы стать вторым. В прошлом году ему нужно было вновь поверить в свои силы, когда люди стали сомневаться в его потенциале, но я рад видеть, как упорно он работал с момента присоединения к команде.

- Давайте вернемся к штрафам за квалификацию. Льюис и Хейкки потеряли по пять мест на стартовой решетке за создание помех конкурентам во время квалификации. Что вы об этом скажете?
- Обычно самые быстрые машины выходят на быстрый круг одновременно в последней части квалификации. Но в этот раз практически все, включая и нас, выехали чуть раньше, потому что была ясная угроза дождя. В результате мы попали в ситуацию, когда шесть болидов оказались одновременно в одной точке трассы. Льюис и Хейкки ехали в экономном режиме, уже закончив быстрый круг. А двое других пилотов еще были на быстром круге. Мы предупредили обоих пилотов, чтобы они ушли с траектории, так как к ним приближались более быстрые болиды. Но, если говорить честно, то Хейкки видел в зеркалах очень много машин. Некоторые из них были справа, некоторые – слева. Он увидел БМВ, который резко ушел вправо и должен был принять мгновенное решение – находится ли этот болид на быстром круге или же нет. И тогда он решил, что будет слишком опасно перемещаться поперек трассы, потому что болид сзади шел со скоростью примерно 200 км/ч. И он, и Льюис изо всех силы старались уйти с дороги идущих на быстрый круг. Но я понимаю расстройство других пилотов и решение стюардов. Это наказание может показаться слишком резким, но должностные лица прислали нам четкое разъяснение, так что мы уважаем принятое решение.

- Может, стоит внести определенные изменения в правила, чтобы в будущем избежать ситуаций наподобие этой?
- Здесь нужно быть очень осторожным и не «стрелять от бедра». В процесс изменения правил вовлечены все команды, и, похоже, мы что-то упустили из внимания, когда обсуждали этот момент. Все снижают скорость после быстрого круга чтобы сэкономить топливо, потому что правила допускают это. Но в действительности у нас нет правил, которые позволяют держать скорость в 200 км/ч на занятой трассе.

- У Льюиса был фантастический старт гонки, когда он прорвался с девятого на пятое место по ходу нескольких первых поворотов. Он смотрелся очень неплохо вплоть до той неприятности во время первого пит-стопа. Что конкретно произошло?
- Сломался фиксирующий механизм гайки крепления колеса. Когда механик собрался снять гайку, это не получилось. В конце концов он выполнил просто отличную работу, использовав запасной гайковерт и удалив срезанную головку фиксатора. Думаю, что эта проблема возникла из-за некоторой несбалансированности оси колеса и механизма сцепления. В любом случае такая неприятность никогда раньше не случалась, и это стоило Льюису потери 10 секунд на пит-стопе и потери жизненно важной позиции в гонке. Из-за этого он провел большую часть второго отрезка гонки позади Марка Вебера, а всем известно, что обгонять на Сепанге очень сложно. Если бы не эта проблема, Льюис, без сомнения, смог бы финишировать на подиуме.

- Что нам ждать от команды в Бахрейне?
- Наш главный эволюционный шаг будет в Барселоне. В первых двух гонках мы опробовали только небольшие изменения. То же самое, скорее всего, будет и в Бахрейне. Мы должны быть уверены, что там выступим лучше. Сейчас мы возглавляем оба Кубка, так что у нас получилось весьма неплохое начало сезона, но мы должны подняться на более высокий уровень в Бахрейне и так войти в европейскую часть Чемпионата.
 
[ Вадим Гришин, Андрей Демин. Источник - Autosport ]


Другие новости этого месяца:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



В это время год назад:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






23 ноября - суббота










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1