11:05 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку Пресс-релиз. 23.03.08.
Пилоты команды Водафон Макларен Мерседес Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон завершили Гран-при Малайзии на автодроме Сепанг на третьей и пятой позициях соответственно. После 56 кругов дистанции (310.408 км) Хейкки финишировал в 38.4 секунды позади победителя Кими Райкконена, а Льюис стал пятым, отстав на 46.5 екунды. Оба пилота были на тактике двух пит-стопов. Льюис побывал в боксах на 19 (19.9 секунды) и 44 (8.9 секунды)кругах, а Хейкки заезжал на пит-стопы на 20 (10.2 секунды) и 45 (7.2 секунды) кругах. Во время первого пит-стопа Льюиса произошла поломка фиксатора гайки, крепящей переднее правое колесо, что вылилось в 10-секундную задержку.
После второго из 18 Гран-при Водафон Макларен Мерседес лидирует в Кубке Конструкторов с 24 очками, опережая БМВ Заубер с 19 баллами и Феррари с 11. Льюис возглавляет зачет пилотов, набрав 14 очков, в то время, как Кими Райкконен и Ник Хайдфельд имеют по 11 баллов, а Хейкки идет четвертым с 10 очками.
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Я вполне доволен сегодняшним третьим местом, принимая во внимание вчерашний штраф – это был лучший из возможных результатов в данных обстоятельствах. Наша стратегия на гонку сработала, и почти всю гонку передо мной была свободная трасса. Команда проделала фантастическую работу, и я счастлив отблагодарить их своим первым подиумом. В ходе первого отрезка гонки шины гранулировались, однако мне удалось оставаться на трассе до 20 круга, что позволило обойти Ярно Трулли на первом пит-стопе. После второго пит-стопа моему третьему месту ничего не угрожало, но и не удалось подняться выше.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Мне удался очень хороший старт, удалось прорваться на 4 позиции, с девятого на пятое место. Я достаточно долго пытался обойти Марка, но, находясь позади, очень сложно обгонять, неважно, насколько ты быстр. Мы были в неплохой позиции, чтобы прорваться на третье место, но потом случилась неприятность на пит-стопе, что стоило мне много времени. Так что я постарался сделать все возможное. Однако не стоит забывать, что в таких сложных условиях машина была очень надежна и я мог атаковать Ярно почти до последних метров дистанции. Нужно отметить, что и Ярно и Марк сегодня очень хорошо пилотировали, и было интересно сражаться с ними на трассе.
РОН ДЕННИС
Два сильных выступления Хейкки и Льюиса во время богатого событиями уик-энда, который, несмотря на все проблемы, принес нам достаточно очков, чтобы сохранить лидерство в обоих Чемпионатах. У Хейкки была отличная гонка, которую он провел хорошо и завоевал заслуженное место на подиуме, первое в составе нашей команды. Выступлению Льюиса помешала неисправность фиксатора колеса на первом пит-стопе, что стоило ему критической потери времени в гонке. Истинный темп наших болидов сегодня был скрыт недостаточно поворачиваемостью, которая обычно возникает при движении в трафике. И теперь мы с нетерпением ждем Гран-при Бахрейна, которое состоится через две недели.
НОРБЕРТ ХАУГ
Хейкки и Льюис проделали очень хорошую работу после вчерашнего понижения на восьмое и девятое места на стартовой решетке и после проблемы с фиксатором колеса во время первого пит-стопа Льюиса. Заняв третье и пятое место мы набрали 10 очков. Хейкки извлек максимум из своей стратегии и завоевал свой первый подиум в составе команды Водафон Макларен Мерседес. Это хорошая работа его и команды. У Льюиса сегодня было два препятствия – старт с девятого места и потеря более 10 секунд на пиите. Тем не менее, оба наших болида финишировали в очковой зоне в обеих гонках этого сезона. Теперь все мы продолжим упорно работать, чтобы улучшить наши результаты.
[ Вадим Гришин, Андрей Демин. Источник - McLaren ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.