Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



18.03.2008

12:56  Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
Так считает сэр Джеки Стюарт
Сэр Джеки Стюарт мысленно перебирал список великих гонщиков, стараясь выбрать место для Льюиса Хэмилтона. На ум приходили многие легенды - Айртон Сенна, Ален Прост, Джим Кларк, даже сам Стюарт - пока шотландский трехкратный чемпион мира не сдался. Нет, еще не было никого, похожего на Хэмилтона, заключил он.

Стюарт имел в виду не то, что еще не было пилота, равного молодому британцу, выигравшему в прошлое воскресенье в блестящем стиле Гран-при Австралии. Он подразумевал, что еще не было личности в истории Формулы-1 с таким талантом, что есть у Хэмилтона, произведшей такой культурный и коммерческий глобальный эффект, который произвел Хэмилтон всего за один дебютный сезон.

По мнению Стюарта, у Хэмилтона, самого удачливого новичка в истории автоспорта, есть все необходимое для современного мира; он представителен, обладает хорошей речью и производит впечатление талантливого профессионального спортсмена, чья расовая принадлежность и шарм позволяют ему представлять автоспорт на новых рубежах.

После завтрака, проходившего в моторхоуме команды Вилльямс в мельбурнском Альберт парке, Стюарт перебирал другие виды спорта в поисках подходящих кандидатур. Он упомянул Уэйна Гретцки, легенду хоккея, гольфистов Арнольда Палмера и Джека Никлауса, и Мухаммеда Али, возможно величайшую спортивную легенду из всех. Но даже он, по мнению Стюарта, не произвел такого эффекта, на который способен Хэмилтон. «Есть только Тайгер, - сказал Стюарт, - и никто другой».

Итак, одна гонка и одна победа во втором для Хэмилтона сезоне вновь вызвали его сравнение с Тайгером Вудсом, как попытку измерить широту и масштаб феномена Хэмилтона. Стоит отметить, что победа в Мельбурне стала для него только пятой в карьере. Михаэль Шумахер, самый успешный пилот Формулы-1 всех времен, пересекал финишную линию первым 91 раз.

Однако уровень возможностей Хэмилтона, его уравновешенность в гонках и вне паддока, его уникальное «образование» в качестве молодого пилота, который получил поддержку Макларен в возрасте 12 лет, убедили арбитров, как например Стюарта, в том, что ставший в прошлом году вторым Хэмилтон может превзойти их всех. Стюарт верит, что так же, как Тайгер Вудс, пять побед которого в главном чемпионате много уступают рекорду из 18 побед Никлауса, Хэмилтон сможет превзойти величайших рекордсменов автоспорта.

Шотландец не сомневается, что Хэмилтон продолжит демонстрировать «массированное наступление», если его карьера не будет прервана травмой. Он уверен, что молодой пилот способен справиться с деньгами, славой и давлением, даже оправдать ожидания таких людей, как Стюарт (Ники Лауда также разделяет их, между прочим). «Он не потеряет это, потому что он слишком умен. Но ему нужно быть осторожным, чтобы справиться со всем», - говорит Стюарт.

Однако кое-что беспокоит его. Например, решение отца Хэмилтона Энтони не привлекать профессиональных менеджеров и агентов к карьере своего сына (которая уже превратилась в небольших размеров индустрию), и заняться ей самому. «Я думаю, что его отец – хороший парень, - говорит Стюарт. – Но я уверен, что ему нужно быть как можно более осторожным, потому что все, что происходит, может разрушить отношения внутри семьи. На Льюиса оказывается такое давление, и у него есть такие коммерческие стимулы, с которыми отец не сможет справиться. Как только вы становитесь больше, чем ваш папа, то работа с папой сразу же становится невероятно сложной».

Еще одна проблема, которая в будущем может нанести вред Хэмилтону, - это его отказ от членства в Ассоциации пилотов Гран-при (GPDA). Эта организация сыграла немалую роль в защите интересов многих пилотов Формулы-1, особенно в части повышения безопасности гонок. Если смотреть на эту проблему «снаружи» то может показаться, что решение Льюиса не имеет особого значения, но Джеки Стюарт, который потерял очень много друзей в гоночных авариях, не может относиться к этому легко.

Последняя смерть в Формуле-1 случилась 14 лет назад (это была гибель Айртона Сены). С тех пор аварий с летальным исходом в «Королеве автоспорта» не было. И Стюарт уверен, что пилоты, отказывающиеся от участия в GPDA (кстати, действующий чемпион Кими Райкконен также не входит в Ассоциацию), проявляют явные признаки самодовольства. Стюарт уверен, что, несмотря на то, что Ф-1 сейчас является безопасной, чем когда бы то ни было, безопасность в ней не должна быть чем-то самим собой разумеющимся. И новое поколение пилотов должно делать все для повышения ее стандартов. «GPDA делает огромное количество хороших вещей, - считает Стюарт. – Когда вы участвуете во встрече GPDA, то вы приносите пользу не только себе, но всем вашим коллегам и спорту».
 
[ Вадим Гришин, Андрей Демин. Источник - The Times ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



В это время год назад:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






18 апреля - четверг










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1