Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



17.03.2008

17:19  Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
(Пресс-релиз. 16.03.2008)
Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон выиграл прошедший в Мельбурне Гран-при Австралии, первую гонку сезона 2008. По окончании 58 кругов (307,574 км) гонки, три раза прерывавшейся пейс-карами, Льюис финишировал в 5.4 секунды впереди Ника Хайдфельда и Нико Росберга. Новый напарник Льюиса Хейкки Ковалайнен, лидировавший восемь кругов гонки и еще на протяжении 21 круга бывший вторым, занял пятое место.

Эта победа стала пятой в карьере Льюиса. Оба пилота были на стратегии двух пит-стопов. Льюис заезжал в боксы на 18 (9.2 секунды) и 43 (8.6 секунды) кругах, Хейкки на 22 (9 секунд) и 47 (8 секунд).

После первого из 18 Гран-при команда Макларен с 14 очками возглавляет зачет Кубка Конструкторов, опережая БМВ-Заубер и Тойоту, набравших по 8 очков. Льюис с 10 баллами лидирует в зачете пилотов, опережая Ника Хайдфельда (8 баллов) и Нико Росберга (6 баллов).

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я чувствую себя просто фантастически - просто замечательный старт сезона и моей
чемпионской гонки. Мне жаль, что Хейкки не составил мне компанию на подиуме - дубль был бы отличной наградой команде. Очень приятно видеть на подиуме Нико, последний раз мы с ним стояли рядом во время выступления в картинге за команду Мерседес-Бенц Макларен. Это была отличная гонка, которую я возглавлял с самого начала. У меня была возможность ехать в подходящем темпе и не было никакого давления, а это самая идеальная ситуация, когда ты лидируешь. Три появления пейс-каров не давали возможности расслабляться, и ситуация напоминала прошлогоднюю гонку в Канаде, где я впервые одержал победу. Нам пришлось менять стратегию по ходу гонки и команда отлично с этим справилась. Машина просто фантастически управляется, и команда проделала прекрасную работу. Сейчас я готов значительно лучше, чем в прошлом году, и очень важно, чтобы и я и команда продолжали напряженно работать и в будущем.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Объективно говоря, моя готовность была лучше, чем итоговый результат. К сожалению, последний пейс-кар не позволил мне финишировать вторым. Но, несмотря на это, я получил удовольствие от всего уик-энда, работая с командой на таком высоком профессиональном уровне. Мне неплохо удался старт, но на первом отрезке гонки я столкнулся с гранулированием шин, но это не повлияло на меня серьезно. На втором отрезке, и особенно в конце гонки моя машина была очень хороша, и я практически летел. У меня была напряженная борьба с Кими, а затем с Фернандо, и я получил от этого удовольствие. Мне удалось обойти Фернандо, но потом, на прямой, я случайно включил лимитатор для пит-лейна и он прошел меня. В целом я доволен, но немного разочарован тем, что не удалось сделать дубль.

РОН ДЕННИС
Почти совершенный гоночный уик-энд для нас. Льюис провел безупречную гонку с сильной стратегией, где его пит-стопы были рассчитаны с учетом возможных появлений на трассе машины безопасности. Мы сильно хотели, чтобы Хейкки смог пройти дополнительные круги перед своим вторым пит-стопом для того, чтобы он мог остаться впереди Нико. К сожалению, последнее появление на трассе машины безопасности стоило ему второго места. Своими обгонами Кими и Фернандо он доказал, что у него есть действительно большой гоночный талант, но, поскольку визир его шлема был достаточно грязен, он нечаянно нажал кнопку ограничителя скорости на пит-лейн и из-за этого потерял позицию. Как команда в целом мы наслаждались конкурентоспособным уик-эндом, но впереди еще длинный путь, и мы никогда не недооцениваем своих соперников.

НОРБЕРТ ХАУГ
Сезон начинается с исполнения мечты, и вся наша тяжелая работа, которая этому предшествовала, вознаграждена самым лучшим образом. Мы начали 222-ю гонку союза Макларен-Мерседес с 55-го поул-позишн и закончили 53-ей победой. Что может быть лучше. У Льюиса был ранний пит-стоп для того, чтобы он мог избежать опасности попадания в трафик при машине безопасности. К сожалению, когда мы хотели позвать на пит-стоп Хейкки, машина безопасности уже появилась на трассе. Это разочарование для него, поскольку он провел отличную гонку в своем дебюте за команду. Однако он наверняка получит лучшую награду на трассе, чем сегодня. Это просто вопрос времени.
 
[ Вадим Гришин, Андрей Демин. Источник - McLaren ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



В это время год назад:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






23 апреля - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1