Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



21.02.2008

10:19  Берни Экклстоун: - Диктатура лучше демократии
"Диктатор Ф-1" разоткровенничался
«Диктатор Ф-1» Берни Экклстоун признается, что он может «не понимать некоторых вещей», но вместе с тем всем предельно ясно, что Берни не собирается никому отдавать свою власть над «Королевой автоспорта» в обозримом будущем.

77-летний Экклстоун возглавляет Формулу-1 вот уже на протяжении трех десятилетий. За это время у него сложилась стойкая репутация человека, с которым лучше не спорить.

«Я упрямый? Из-за моего роста? – искренне удивляется Берни в интервью, данном Daily Mail. – Хорошо, я согласен с тем, что невысокие люди обычно компенсируют свой рост излишней властностью. Это начинается еще со школьных лет и продолжается всю жизнь. Невысокие мужчины обычно отличаются лучшими умственными способностями? Согласен, потому что в таком случае вам нужно быть более сильным, нежели другим, чтобы выжить».

После такого «лирического отступления» Берни перешел к рассуждениям о демократии и диктатуре в целом и в Ф-1 в частности. «В прежние времена в Формуле-1 было очень легко быть диктатором, - рассуждает Экклстоун. – Сейчас же у нас демократия. Я ненавижу демократию, как политическую систему, потому что она мешает достижению поставленных целей. Я уверен, что люди должны принимать решения. И приказ – лучший способ добиться цели. Хороший диктатор для любой страны гораздо лучше, чем демократия. Например, демократия в Великобритании ведет к беспорядку в стране и очень плохо идет на компромисс. В демократии на премьер-министра всегда кто-то влияет: пресса, какие-то определенные группы людей и так далее. Лично я никогда не принимал участие в голосовании. А какой в этом смысл?».

Берни прекрасно известно, что у него есть прозвище «хоббит». Оно пришло из Швейцарии. На одном из швейцарских лыжных курортов есть гостиница, принадлежащая Экклстоуну. И в один «прекрасный день» Берни принял решение о резком повышении цен на напитки в этой гостинице. Как предполагается, это было сделано для того, чтобы сократить число посещений бара гостиницы местными жителями. Швейцарская пресса немедленно окрестила Берни за это «хоббитом».

Однако Экклстоун совсем не расстраивается по этому поводу. И даже совсем наоборот, он гордится таким прозвищем. «Должен признаться, что до этого момента я понятия не имел о том, кто такие хоббиты, - сказал Берни. – И мне пришлось поискать информацию про них. Узнав, кто это, я понял, что я и есть самый настоящий хоббит – такой же крохотный и великолепный! Я не знаю, сколько стоят напитки в моей гостинице, потому что я никогда их не покупаю. Главная моя политика – никому ничего не отдавать. Если власти городка не любят меня, меня это совершенно не волнует. В любом случае я не хожу по городу, а живу в доме со своей женой».

А вот его жена Славика не любит постоянно сидеть дома. «Славика отличается от меня, - откровенничает Берни. – Она очень любит всякие вечеринки и проводит в городе очень много времени. Если говорить честно, то мне это не очень нравится».

Автоспортивный «Властелин колец» уже на протяжении 25 лет женат на хорватке Славике, бывшей топ-модели. Эта пара всегда вызывает немало усмешек, потому что Славика практически на полторы головы выше мужа. Пара познакомилась тогда, когда хорватка была одной из моделей дома Армани. Славика на 28 лет моложе мужа, и Берни признает, что вкусы у них отличаются.

«Я полюбил ее потому что она очень красива и молода, - продолжает «открывать душу» Экклстоун. – Я не хотел никого старше, это был мой «пунктик». Славика – хорватка, а это говорит о многом. Люди из Хорватии очень страстны. Несмотря на то, что она – прекрасная мать и жена, она немного безумна. И если ей что-то не нравится, она немедленно скажет об этом. Особенно мне нравится ее реакция, когда мы едем в одной машине. Славика все время пугается. Она забывает, что у меня есть суперлицензия пилота Формулы-1, и, сидя сзади, постоянно ругается на меня за то, что я еду слишком быстро».

У четы Экклстоунов есть две дочери: модель и телеведущая Тамара и 18-летняя Петра. Пара владеет недвижимостью в Челси и Гштадте, яхтой и двумя реактивными самолетами. Также у них был дом в Сардинии, но Берни продал его.

Вообще «диктатор Ф-1» человек со своими странностями. Например, он до сих пор совершенно не умеет обращаться с компьютером. Ходили слухи, что ему предлагали специальные курсы пользователей, но Берни наотрез отказался, мотивировав это тем, что, если говорить утрированно, «не царское это дело».

Друзья Берни в свое время пытались проллобировать в Букингемском дворце присвоение Берни рыцарского звания. Однако, как утверждают разные источники, королева наотрез отказалась посвящать Экклстоуна в рыцари. Но Берни все это совершенно не беспокоит. «В отличие от Мика Джаггера (обладателя рыцарского звания) я никогда не употреблял наркотики и, в отличие от Шона Коннери (еще один рыцарь) я плачу все налоги в Великобритании, - говорит Берни. – Так или иначе меня это не волнует».

Однако Экклстоуна серьезно беспокоит то, что современная Формула-1 утратила свой прежний дух. «Пилоты прошлого всегда жили на грани, и это делало их интересными людьми, - закончил свою речь Берни. – А нынешние, такие как Михаэль Шумахер или Льюис Хэмилтон, все время думают о том, как сохранить свое лицо перед спонсорами. Все изменилось, верно? Но гонки все равно остались одним из немногих последних хороших спортивных состязаний».
 
[ Андрей Демин . Источник - Crash.net ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

29.02.2008 Макларен опровергает слухи об уходе Рона Денниса
29.02.2008 Полиция считает показания сотрудников ценными
28.02.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я собираюсь сконцентрироваться на тренировках
28.02.2008 Тесты. Барселона. День 3. Трулли показывает лучшее время
27.02.2008 Тесты. Барселона. День 2. Дуэт Макларен – на первых позициях
27.02.2008 Макларен догнала Феррари?
26.02.2008 Тесты. Барселона. День 1. Хэмилтон лидирует
26.02.2008 Феррари больше не общается с Макларен
26.02.2008 Россия собирается принять Гран-при MotoGP
25.02.2008 Ковалайнен был лишь третьим в «очереди» в Макларен
25.02.2008 Будущее Сильверстоуна получает финансовую поддержку
22.02.2008 Фернандо Алонсо: - В Испании нет расизма!
21.02.2008 Макларен теряет спонсора
20.02.2008 Хэмилтон удостоен премии Laureus в номинации «Прорыв года»
20.02.2008 Переезд Льюиса Хэмилтона в Швейцарию связан с финансами
20.02.2008 Спонсоры Макларен – самые крупные в Ф-1
19.02.2008 ФИА не согласна с комментариями Экклстоуна
19.02.2008 Встреча руководства Макларен с итальянской прокуратурой откладывается
19.02.2008 МР4-14 из… спичек!
18.02.2008 Экклстоун считает, что кампания против расизма не нужна
15.02.2008 ТАСС уполномочен заявить
15.02.2008 Рон и Лиза Деннис разводятся
15.02.2008 ФИА намеревается рассмотреть степень наказания для Степни
15.02.2008 Тесты. Херес. День 3. Ковалайнен показывает лучшее время в последний день тестов
14.02.2008 Макларен получит место № 5 на пит-лейне?
14.02.2008 Макларен стала первой командой, поддержавшей кампанию «Гонки против расизма»
14.02.2008 Тесты. Херес. День 2. Веббер показывает лучшее время
13.02.2008 Хэмилтон вернулся на тесты в Испанию
13.02.2008 Тесты. Херес. День 1. Хэмилтон лидирует
13.02.2008 Россия может занять место Австралии в Календаре Ф-1
12.02.2008 Педро де ла Роса: "Новый Макларен должен быть быстрее"
11.02.2008 Руководство Макларен вызвано в суд
07.02.2008 Хэмилтон принял участие в открытии нового музея TAG Heuer
07.02.2008 Берни Экклстоун: - Я не буду плакать по Гран-при Великобритании
06.02.2008 Модернизация Сильверстоуна получила одобрение местных властей
06.02.2008 "Черная неблагодарность"
05.02.2008 Хэмилтон огорчен выходкой испанских фанатов
05.02.2008 История расизма в испанском спорте
04.02.2008 Льюис Хэмилтон подвергся оскорблениям расистского характера
01.02.2008 Льюис Хэмилтон: - Мы будем в хорошей форме к началу сезона
01.02.2008 Льюис, определись наконец!
01.02.2008 ФИА утвердила первый ночной Гран-при



В это время год назад:

28.02.2007 Бахрейн, день 1: дубль Феррари
28.02.2007 Бахрейн: Обзор тестов 22-24 февраля
21.02.2007 Фернандо Алонсо номинирован на Laureus World Sport Awards
21.02.2007 Монтойя: «У Макларен больше не осталось отговорок»
16.02.2007 Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
16.02.2007 Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane
15.02.2007 Барселона, день 3: Лучшее время у Култхарда
15.02.2007 Фернандо Алонсо утверждает, что СМИ неправильно истолковали его комментарии
14.02.2007 Барселона, день 2: Дубль Феррари
14.02.2007 Алонсо предостерегает команду от расслабления
13.02.2007 Барселона, день 1: Педро де ла Роса вырывает 0,001c у Кубицы
13.02.2007 Льюис не медленнее Фернандо
12.02.2007 Формула-1 отправилась в Барселону,
09.02.2007 Херес, день 3: В дождевых условиях лучший – Хайдфельд
09.02.2007 Алекс Занарди: «Похоже, что и красная машина у Райкконена всегда ломается»
08.02.2007 Херес, день 2: Масса перехватывает лидерство
08.02.2007 Заубер: «Алонсо защитит титул»
07.02.2007 Херес, день 1: Педро де ла Роса показывает лучшее время
06.02.2007 Дэймон Хилл: «Переход в Макларен – правильный шаг Алонсо»
06.02.2007 Патрик Хэд: «Макларен сделает большой шаг вперед в 2007 году»
02.02.2007 Валенсия, день 3: Ральф Шумахер жжот
02.02.2007 Алонсо не переоценивает шансы Макларен
01.02.2007 Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать
01.02.2007 Де ла Роса: Хэмилтон притормозил прогресс Макларен
01.02.2007 Бриаторе: Алонсо переоценивают
01.02.2007 Уитмарш: Макларен может выиграть Чемпионат


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






19 марта - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1