14:10 Россия может занять место Австралии в Календаре Ф-1
В то время как правительство Австралии пытается торговаться с руководством Формулы-1, Берни Экклстоун собирается с визитом в Санкт-Петербург.
Всё идёт к тому, что Экклстоун, видимо, будет требовать проведения Гран-при Австралии в ночное время, в качестве главного условия продления контракта после 2010 года. В Мельбурне же собираются отстаивать дневной или вечерний вариант.
Официально Мельбурн уже не раз выражал недовольство по поводу увеличивающихся выплат за право проведения этапов Формулы-1. Босс Австралийского Гран-при, Рон Уокер, в свою очередь, назвал сумму в 40 миллионов долларов, необходимую для установки осветительного оборудования, сказав, что такие затраты не выгодны. Однако позже он согласился, что проведение гонки в Австралии способно приносить неплохой доход.
По сообщению британского таблоида Daily Mirror, Экклстоун отправится в Санкт-Петербург, чтобы обсудить возможность проведения здесь гонок после того, как истечёт контракт с Мельбурном. Издание сообщает, что 78- миллиардер, контролирующий автоспорт, встретится с мэром северной столицы уже на этой неделе.
«Пока ничего не решено, но это интересный вариант расширения географии Формулы-1, -прокомментировал Экклстоун. - Мы могли бы включить этот этап в календарь так быстро, как это возможно, но все зависит от того, как быстро они смогут подготовить соответствующий автодром».
Настойчивые призывы к проведению гонки в ночное время также заставили поволноваться о будущем гонки в Сепанге и правительство Малайзии. При этом Сингапур уже согласился провести первую ночную гонку в сентябре, и похоже, руководство Формулы-1 хотело бы, чтобы Малайзия и Австралия продолжили эту практику, привлекая к экранам больше европейских телезрителей.
Видя, как тают шансы у Австралийского ГП, власти Малайзии видимо согласятся на проведении ночного ГП. Шеф автодрома в Сепанге Дато Мокхзани Махатир отметил, что проведение ночной гонки на его автодроме возможно до тех пор, пока расходы на его освещение будут оставаться приемлемыми. Однако, по его словам, Экклстоун не вел переговоров на языке ультиматумов.
«Наш существующий контракт рассчитан до 2010 года. Во время переговоров о его продлении до 2015 года добавится пункт, согласно которому мы должны быть готовы к проведению ночной гонки, - сказал Махатир в интервью Bangkok Post. - Фактически мы начали обсуждать вопрос с освещением трассы с сентября 2006 года, одновременно устанавливая оборудование, обеспечивающее «дневной» свет. В то же время он (Экклстоун) начал соответствующие переговоры с Сингапуром и Мельбурном с целью обеспечить трансляции в удобное для европейцев время. Проведение ночной гонки в Азии имеет смысл». [ Дмитрий Мартышев. Источник - Ninemsn.com ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.