Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



06.02.2008

12:57  "Черная неблагодарность"
News-Юмор от Mad_Max
Персонал команд Ф1 - народ недоверчивый и занудный, напрочь лишенный здоровой доли авантюризма. Потому из года в год конец межсезонья оглашается ревом моторов под названием "тесты", где творцы, не дожидаясь реальной гонки, пытаются осознать, что же такое опять вышло из-под пера их очередного гениального конструктора.

На днях эти самые тесты прошли в Барселоне, которые, если ничего еще более интересного не случится, наверняка станут самыми знаменитыми тестами сезона, которыми впоследствии будут пугать каждого ребенка в Африке, буде он себя плохо вести перед сном.

Началось все с невинного, казалось бы казуса. Абсолютный чемпион мира по версии Берни Экклстоуна, наш дорогой товарищ Люсик-Папа-Хемилтон взял и обогнал в первый день заездов не кого-нибудь, а самого Фернандо Алонсо. Аж на 0.6 секунды. И все бы ничего, но не в Испании же это делать! В общем, поступок нашего наивного папуаса не нашел должной поддержки на трибунах, о чем немного ниже.

Сам Нанда на провокационные вопросы журналистов не поддавался, настаивая на том, что тесты это еще не весь сезон. Комментируя немаленькое свое отставание от бывшего любимого напарника, испанец пояснил, что сегодня он еще никуда толком не ездил, отставание было запланированным, и его без проблем удалось достичь. Но вот уже завтра они будут испытывать ту хреновину, которую Рено придумала еще в Валенсии, но до сих пор не знала, куда прилепить, и вот тогда-то все узнают, что такое двукратный чемпион.

Третьим в первый день под шумок оказался Роберт Кубица, вновь на три десятых опередивший своего компактного, но грозного напарника Ника Хайдфельда. Опередил он его и на следующий день, и на третий вроде тоже. Но на руководство БМВ это не действует. Я их понимаю – с человеком, добровольно называющим своего детеныша Йодой, связываться просто страшно.

На четвертом месте оказался ни много ни мало сам Физикелла на своей индийской силе. Парень явно на подъеме. Оказавшись в долгожданной роли лидера команды, пусть даже такой, Джанкарло и рассуждать начал как главный борец за чемпионат. Намедни он недрогнувшим языком хладнокровно разрушил все надежды команды Рено на предстоящий сезон, пояснив, что после своего собственного ухода Рено осталась в такой тяжелой ситуации, что даже возвращение Алонсо ей не поможет. Выразив уверенный пессимизм по поводу своей бывшей команды, Физик, не моргнув глазом, выразил столь же уверенный оптимизм насчет своей новой команды. Скромно признав, что Форс Индия вряд ли победит в этом сезоне, Джанкарло уверил собравшихся в том, что у команды колоссальный потенциал, что она будет обязательно куда-то там расти, а сам Физик будет неудержимо расти вместе с ней. Собравшиеся вздрогнули и потянулись на выход.
Тем не менее, как мы видим, четвертое место на тестах, и не то чтобы с горки ехал. В общем, Физикелла еще долго будет гнать чего-то про огромный потенциал и так далее.

В один из тестовых дней сильно выступила и команда Вильямс, привезя на трассу болид с новыми аэродинамическими и прочими элементами. Результаты усовершенствований превзошли все ожидания - Казуки Накаджима, на котором их испытывали, со всей дури уделался в отбойник, после чего команда Вильямс быстренько собралась и досрочно уехала домой.

Подтвердила свою репутацию Хонда. Перед Барселоной команда устроила презентацию своего нового болида в Валенсии, где Вурц совершил торжественный круг перед журналистами, а руководство Хонды хвасталось своей новой машиной, огромными ресурсами и толстым Россом Брауном. Выставленный поговорить "от лица" Ник Фрай заявил о неудержимом желании всего коллектива команды сотворить спортивное чудо в сезоне-2008, особенно после всего того, чего они добились в сезоне-2007. Было также отмечено, что все поставленные задачи на бумаге уже решены, и осталось всего-навсего сравнить свой шедевр на трассе с конкурентами. Даже самый знаменитый победитель Гран При Венгрии, Дженсон Баттон, отбросив традиционный скептицизм и пару чужых контрактов, выразил неожиданный оптимизм: "Новая RA-108 это определенный шаг вперед. Иначе и быть не может, ведь сделать машину хуже прошлогодней просто невозможно".

Почему после всего этого позитива ни одна из Хонд на барселонских тестах не смогла приблизиться к лидерам ближе чем на полторы секунды, остается необъяснимой загадкой.

Завершающий день покатушек ознаменовался победой Марка Уэббера. Команда Рэд Булл оказалась не готова прокомментировать такое событие. Ну и на трассе присутствовал еще целый ряд пилотов, но это они, скорее, по привычке.

Самое главное не это. Еще перед началом тестовых заездов хозяева трассы радовались неожиданно большому числу зрителей, собирающихся посетить сие мероприятие. Как оказалось, спасибо стоило сказать всего-навсего одному скромному чумазому пареньку, ради которого, собственно, народ и собрался. Даже готовились заранее.

Мировые средства массовой политкорректности с грустью и негодованием рассказывают о группке отщепенцев, наглым образом расстраивавших Люсика каждый раз, когда он показывался на этой негостеприимной трассе.

Глотая слезы, правильно воспитанные репортеры рассказывают о том, что еще в субботу боксы команды МакЛарен пришлось оградить забором, после того как на каждую тестовую ужимку Люсика народ отзывался приветственной бранью и прочим песнопением с плакатами. За забором Люсику, конечно, безопаснее, только вот это сразу напомнило вольер, что само по себе жутко некорректно.

Страшные события продолжились и в воскресенье, где самого любимого пилота всех времен и народов встречали любовно сделанными плакатами "Негр козел" и "Черная вонючка". В заключительный день тестов эти негодяи совсем распоясались, вымазав себе физиономии гуталином, а на майках написав "Семья Хэмилтона". Бедный доверчивый Люсик едва сам не пошел к ним в лапы. Рон еле поводок удержал. А где же ангел-хранитель нашего дарования, где самый главный и готовый на все ради справедливого спорта папег на свете? А папег быстро пронюхал деликатность ситуации и теперь его фиг снимешь с пальмы. Дураков нет.

Само собой, испанский прикол не сильно понравился англоязычным журналистам. А если и понравился, то признаваться стремно. Поэтому пресса быстренько пояснила, что эти редиски совсем даже не фанаты Формулы-1 (ну да, просто целой толпой три дня по ошибке не туда приходили - идиоты наверно), и они даже не фанаты Фернандо Алонсо, потому что они вредят как ему самому, так и своей стране. Потому что какая же европейская страна и без негров.

Почесав еще немножко репу, журналисты придумали, что Нанде надо бы залезть на какую-нибудь трибуну и публично откреститься от таких фанатов (хотя сами только что вроде выяснили, что они не фанаты). Ага, а еще не мешало бы пообещать никогда Люсика не обгонять, чтоб народ не будоражить. В целом, подход здравый - кто не любит Хэма, тот не болельщик Ф1.

Но журналисты это еще так, цветочки. Ща пойдут ягодки, то бишь бананы.

Боги Олимпа прогневались! Берни-Громовержец и Мосли-Маразматик рвут и мечут. В смысле, слюной исходят. Любовь к Люсику есть краеугольный камень Формулы-1, и все кто не испытывает сего чувства, будут забанены. В честь чего, ФИА озвучила готовность пожертвовать гонками в Барселоне и Валенсии, если только провинившиеся не придут на поклон. Ибо сохранность обезьянуса важнее, а через неделю тесты в Хересе, что опять Испания. Тут хочется выразить искреннюю благодарность тому неизвестному герою, который после всех, мягко говоря, загогулин прошлого сезона, устроил столько тестов именно в Испании. В общем, гонку разрешат в том случае, если хозяева трассы пообещают "больше так не делать". Интересно, как они этого добьются? Массовое кодирование? Или на входе будут экспресс-тест "Знай и люби афробританца, мать твою". Начать предлагаю с главного испанца, короля Хуана-Карлоса, а то ж он, скотина монаршая, за Алонсо ведь открыто болел, аристократ хренов, бесконечно далекий от простого африканского народа.

Но ФИА еще ладно. Представители британских властей также выступили с публичным осуждением этих испанских негодяев (так вот, куда на самом деле папег-то делся!). Острова сотрясаются от негодования, как бы не утопли часом. Таблоид "Sun" прямо так и написал - "Испанские уроды наезжают на аса Формулы-1". Вот, теперь Люсик у нас уже ас, значит. Ну разве что в английском значении этого слова.

Жители Алжира, Мавритании и прочих магрибов в знак протеста объявили недельный мораторий на нелегальную эмиграцию в Испанию.

А вот кому плевать на всю шумиху, так это Райкконену. Пока трясутся устои, Кими свалил в Бахрейн и на тамошних тестах порвал в одни ворота Тойоту, которая и не знает уже, куда еще скрыться, чтоб ей настроение перестали портить.

Но не стоит думать, что теперь МакЛарен целиком и полностью нелюбим в Испании. Нет! У него остались верные поклонники. Вернее, поклонницы. Точнее, одна.

Пока собравшиеся на трибунах "неболельщики Формулы-1" демонстрировали притихшему Люсику свои домашние заготовки, некий Дейв Корниш, приглядывающий за моторхоумом МакЛарен во время тестов, как раз делал обход владений. Неожиданно, за частоколом колючей проволоки и противотанковых ежей он узрел одинокую фигурку. Судорожно сдав в кармане лимонку, он осторожно приблизился к фигурке, оказавшейся девочкой лет двенадцати. Девочка случилась настолько ярой фанаткой МакЛарена, что даже раздобыла себе полноценную копию командного комбинезона.

Мистер Корниш, обрадовавшись неожиданному поклоннику, пригласил девочку (звать Клаудией, а не Клавдией, как навязчиво подсказывает МS Word) заодно с ее мамой в боксы МакЛарена. Клаудии удалось поболтать с Ковалайненом и даже с Хэмилтоном, который поначалу выходить отказывался, прикидываясь кактусом.

Ясный пень, что девочка ушла в полном экстазе. Ее мама даже написала затем благодарственный е-мейл в адрес команды - мол, спасибо вам, моя дочка так счастлива, что даже пока говорить не может, так что я хоть отдохну немного, все уши прожужжала этими проклятыми гонками.

Но "мыло" она зря послала - как бы теперь сердобольному Корнишу не навставляло руководство. Ведь под личиной невинной девочки-фанатки мог скрываться расист-террорист, поклонник Алонсо!

Ну а в заключение главной темы отметим, что общий хор прессы преисполнен такого качественного негодования, что напоминает старые добрые "письма рабочих и крестьян с требованием дать достойный отпор очередным проискам империалистической гидры".

Блин, как они сезон-то проводить будут? 
[ Mad_Max. Источник - . ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

29.02.2008 Макларен опровергает слухи об уходе Рона Денниса
29.02.2008 Полиция считает показания сотрудников ценными
28.02.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я собираюсь сконцентрироваться на тренировках
28.02.2008 Тесты. Барселона. День 3. Трулли показывает лучшее время
27.02.2008 Тесты. Барселона. День 2. Дуэт Макларен – на первых позициях
27.02.2008 Макларен догнала Феррари?
26.02.2008 Тесты. Барселона. День 1. Хэмилтон лидирует
26.02.2008 Феррари больше не общается с Макларен
26.02.2008 Россия собирается принять Гран-при MotoGP
25.02.2008 Ковалайнен был лишь третьим в «очереди» в Макларен
25.02.2008 Будущее Сильверстоуна получает финансовую поддержку
22.02.2008 Фернандо Алонсо: - В Испании нет расизма!
21.02.2008 Макларен теряет спонсора
21.02.2008 Берни Экклстоун: - Диктатура лучше демократии
20.02.2008 Хэмилтон удостоен премии Laureus в номинации «Прорыв года»
20.02.2008 Переезд Льюиса Хэмилтона в Швейцарию связан с финансами
20.02.2008 Спонсоры Макларен – самые крупные в Ф-1
19.02.2008 ФИА не согласна с комментариями Экклстоуна
19.02.2008 Встреча руководства Макларен с итальянской прокуратурой откладывается
19.02.2008 МР4-14 из… спичек!
18.02.2008 Экклстоун считает, что кампания против расизма не нужна
15.02.2008 ТАСС уполномочен заявить
15.02.2008 Рон и Лиза Деннис разводятся
15.02.2008 ФИА намеревается рассмотреть степень наказания для Степни
15.02.2008 Тесты. Херес. День 3. Ковалайнен показывает лучшее время в последний день тестов
14.02.2008 Макларен получит место № 5 на пит-лейне?
14.02.2008 Макларен стала первой командой, поддержавшей кампанию «Гонки против расизма»
14.02.2008 Тесты. Херес. День 2. Веббер показывает лучшее время
13.02.2008 Хэмилтон вернулся на тесты в Испанию
13.02.2008 Тесты. Херес. День 1. Хэмилтон лидирует
13.02.2008 Россия может занять место Австралии в Календаре Ф-1
12.02.2008 Педро де ла Роса: "Новый Макларен должен быть быстрее"
11.02.2008 Руководство Макларен вызвано в суд
07.02.2008 Хэмилтон принял участие в открытии нового музея TAG Heuer
07.02.2008 Берни Экклстоун: - Я не буду плакать по Гран-при Великобритании
06.02.2008 Модернизация Сильверстоуна получила одобрение местных властей
05.02.2008 Хэмилтон огорчен выходкой испанских фанатов
05.02.2008 История расизма в испанском спорте
04.02.2008 Льюис Хэмилтон подвергся оскорблениям расистского характера
01.02.2008 Льюис Хэмилтон: - Мы будем в хорошей форме к началу сезона
01.02.2008 Льюис, определись наконец!
01.02.2008 ФИА утвердила первый ночной Гран-при



В это время год назад:

28.02.2007 Бахрейн, день 1: дубль Феррари
28.02.2007 Бахрейн: Обзор тестов 22-24 февраля
21.02.2007 Фернандо Алонсо номинирован на Laureus World Sport Awards
21.02.2007 Монтойя: «У Макларен больше не осталось отговорок»
16.02.2007 Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
16.02.2007 Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane
15.02.2007 Барселона, день 3: Лучшее время у Култхарда
15.02.2007 Фернандо Алонсо утверждает, что СМИ неправильно истолковали его комментарии
14.02.2007 Барселона, день 2: Дубль Феррари
14.02.2007 Алонсо предостерегает команду от расслабления
13.02.2007 Барселона, день 1: Педро де ла Роса вырывает 0,001c у Кубицы
13.02.2007 Льюис не медленнее Фернандо
12.02.2007 Формула-1 отправилась в Барселону,
09.02.2007 Херес, день 3: В дождевых условиях лучший – Хайдфельд
09.02.2007 Алекс Занарди: «Похоже, что и красная машина у Райкконена всегда ломается»
08.02.2007 Херес, день 2: Масса перехватывает лидерство
08.02.2007 Заубер: «Алонсо защитит титул»
07.02.2007 Херес, день 1: Педро де ла Роса показывает лучшее время
06.02.2007 Дэймон Хилл: «Переход в Макларен – правильный шаг Алонсо»
06.02.2007 Патрик Хэд: «Макларен сделает большой шаг вперед в 2007 году»
02.02.2007 Валенсия, день 3: Ральф Шумахер жжот
02.02.2007 Алонсо не переоценивает шансы Макларен
01.02.2007 Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать
01.02.2007 Де ла Роса: Хэмилтон притормозил прогресс Макларен
01.02.2007 Бриаторе: Алонсо переоценивают
01.02.2007 Уитмарш: Макларен может выиграть Чемпионат


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






19 марта - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1