Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



24.01.2008

16:14  Рокировочки
News-Юмор от Mad_Max
Ну-с, приятные радости в виде Нового года и соответствующих ему каникул остались за кормой, и мы вновь обращаемся к нашим баранам, которые снова никуда не делись.

С радостью отметим, что рубеж 2007-2008 годов стал богатым на глупости в паддоке.

Во-первых, мы окончательно простились с некогда гремевшей фамилией Шумахер. Конечно, мы продолжаем надеяться на лучшее, в виде возможного возвращения этого пусть и не очень талантливого, но зато очень забавного пилота, который подарил нам столько радости и прочих улыбок. Хотя отсутствие Вилли Вэбера вкупе с недавно показанными на тестах Форсы Индии результатами, если можно их так назвать, навевает опасения, что теперь в вопросе трудоустройства Ральфу даже звонок от самого Михаэля не поможет.

Во-вторых, нас ждет, по идее, весьма забавный сезон. Всем машинам впендрючили одинаково склепанный арифмометр, разработанный в соседнем с Деннисом кабинете местными шабашниками. Где находится главный распределительный щит от всех этих 22 блоков, можно особо не и сомневаться.
Помимо этого, нас ждет первая ночная гонка, благодаря которой впервые в истории Формулы-1 мы увидим на трассе натурального "всадника без головы". И тем более на подиуме, если он туда доберется, конечно. А то в последних гонках это ему было как-то несвойственно.

В-третьих, с самим этим всадником выживший из плешивого ума Рон Деннис подписал пятилетний контракт с бюджетом среднего африканского государства ("Все-таки я не самый большой идиот", подумалось Марио Тайссену). О столь радостном событии и говорить пока не хочется.

В-четвертых, главный блудный сын Формулы-1 вернулся к главному ловеласу паддока, что гламурно само по себе.

Ну а одним из самых первых событий нового года, привлекших внимание комментаторов, стало объявление, что счастливчик Джанкарло Физикелла буквально сорвал джек-пот, став пилотом Форсы Индии в 2008 году. На роже парня сверкало такое выражение, будто Физик об этой Форсе мечтал дольше и сильнее, чем наш забулдыга о Феррари.

"Дело не в деньгах. Здесь мне платят меньше, чем в Рено, но ведь и доставать сказали не будут, и вообще я хочу быть гонщиком Ф1, и потому никогда никуда не уйду, в общем, я на веки ваш вам же на радость", делится этой самой радостью 35-летний балбес, окончательно потерявший способность рассуждать и действовать логически.

Тут-то все и дело. Проведя довольно длительную и не особо запомнившуюся карьеру в Формуле-1, Физик либо безнадежно влюбился в это дело, типа у парня на самом деле бензин в крови и шестеренки в заднице, либо он просто зануда.

Нынешний карьерный ход Джанкарло просится во все учебники и руководства для начинающих менеджеров - имея в 2006-м году в своем распоряжении машину, способную выиграть титул, в 2008-м Физикелла имеет кучу полновесных шансов стать самым медленным пилотом пелетона, и лишь какие-нибудь жалкие пол-шанса на очко-другое за сезон. На столь впечатляющее перемещение по стартовой решетке упорному римлянину понадобилось чуть более года.

Наверно, в этом есть что-то от фирменной итальянской безалаберности. Физикелла напоминает другого великого итальянца, Микеле Альборето. Да-да, еще раз - Микеле Альборето, был такой. Этот самый Микеле тоже устал по ходу 1988 года приезжать на подиумы на Феррари, и перешел в Лярусс, где в следующем сезоне ему не всякий раз удавалось пройти предквалификацию. Зато команда тоже итальянская, все свое-родное и свободного времени завались. Альборето продолжил свою нисходящую карьеру в другом титане, Footwork, и завершил ее опять на высокой патриотической ноте, в Минарди.

Теперь и Физикелла, видимо, увлекся чистой статистикой - не вышло с титулами, задавим количеством сезонов. С не меньшим, нежели у Ральфика, энтузиазмом Джанкарло возложил потрепанную свою репутацию на алтарь членства в клубе Ф1. Порвав Ральфа на доморощенных тестах, Физик тем самым стал жертвой редкого случая "чем хуже, тем лучше" - в то время, как Ральфа в итоге спасла собственная тупость, Джанкарле еще только предстоит ощутить все прелести бытия пенсионера-аутсайдера. Однако что радует, так это способность к абсурдному восприятию реальности, развившаяся в Физике после его не менее абсурдной дебютной победы, и до сих пор того не покинувшая. На вопрос, не жалеет ли он об уходе из Рено, Аппенинская звезда ответствовала: "Да, конечно мне жаль, особенно из-за всех проведенных вместе лет. Ведь они так и не предоставили обещанную машину-лидера, на которой можно победить".

Трудно сказать, что еще могли сделать в Рено. Наверно, только намалевать специальную окраску с большими буквами во весь борт "МАШИНА-ПОБЕДИТЕЛЬ". Иных способов переубедить человека, чей напарник на его глазах стал дважды чемпионом мира, не находится.
Нетривиальное заявление Джанкарло журналисты оценили по достоинству и наградили последнего почетной наградой "Самый Тупой Комментарий Года-2008". Авансом.

Но дух итальянца непоколебим. Продолжая свои крупнокалиберные комментарии, Физик пробивает очередную брешь в хилой броне здравого смысла: "На тестах в Барселоне и Хересе нас было штук семь кандидатов. Я был быстр и они меня взяли на два года". Здравый смыл из последних сил шепчет: "Физикелла смог обойти двух пилотов, которые оба из GP2. Единственный битый итальянцем пилот, который хоть что-то из себя представляет, это бывший тестер Тойоты Франк Монтаньи. После чего в Хересе Физикелла умудрился вдуть три десятых секунды другому непризнанному гранду Ф1, Кристиану Клину. Который сам смог обойти будущего напарника Физика, Адриана Сутиля, лишь на пару сотых".

Но Физикеллу не смутишь! "Я точка отсчета, я главный, я первонах, спасибо моему опыту. А Сутиль, да кто такой Сутиль, его место у параши, молодежь е-мое!".

В общем, скорей всего, Физика ждет повтор сезона-2007, который он провел в межгоночных оправданиях и любовании задним антикрылом Ковалайнена во время самих гонок. Общение с бывшими друзьями по паддоку тоже сведется к минимуму - две общие фотографии на старте и финише сезона плюс иногда приветственные жесты от обгоняющих его на круг. Но что все это может значить, если на парня напала такая мотивация! Поберегись!

Не страдает отсутствием той самой мотивации и упоминавшийся нами Ральф. Правда, тут как и в случае с Физикеллой, до конца неясно - то ли это называть мотивацией, то ли просто дурная голова рукам покоя не дает. Так или иначе, но после той неудачи, которую третий самый быстрый пилот потерпел за рулем первой самой медленной машины, Ральф Шумахер был замечен за рулем Мерседеса DTM, который он выклянчил в Эшториле и теперь нудил по трассе, называя это тестами, помогающими определиться, хочет ли он выступать в этом детсадовском варианте Наскара.

Норберт Хауг, настроение которого и так подпортилось после свежеиспеченного подписания Деннисом организма на ближайшую пятилетку, на потуги Ральфа отреагировал достаточно толерантно - соотечественник все-таки, да и связи у него большие.

"Да пусть катает, ради Бога! Глядишь, самому надоест. А коли его это все вдохновит, то он еще должен нас самих вдохновить, чтоб мы его на баланс взяли, понимаешь".

Норберт также опроверг предположение, что с уходом Мики Хаккинена Мерседес стремится заполучить какую-нибудь другую громкую фамилию. "Фигня это все, у нас тут и так крутые гонки, без всяких там. Да и потом это не тот случай - фамилия-то фамилией, а вот имя не то! Ну а так я давно знаю Ральфа, и он всегда говорил, что хочет попробовать себя в DTM. А я ему всегда отвечал, подожди, братец, не торопись, пусть тебя сначала из Формулы выгонят. Ну вот теперь можно и поговорить".

Но не у всех пилотов Ф1 карьерные дела пошли под откос. У некоторых даже наоборот. Среди них симпатичный, хотя и слегка контуженный Роберт Кубица. Поведя своим знаменитым носом, Роберт почуял предстоящую схватку, и быстренько собрав журналистов, торжественно пообещал в наступающем сезоне всех порвать. Причем не только своих коллег по "новой волне юных дарований", но и вообще всех двадцати одного пилота. Что логично, ибо если дела вдруг не заладятся, то всегда можно оправдаться тем, что начал с другого конца и пока занят тем же Физикеллой, например.

"У нас тут на старте 21 пилот. И я каждому хочу набить. А некоторым даже два раза. Да, в гонки пришло новое поколение, и оно талантливое, иначе бы его здесь не было. Но им я тоже морду начищу. Я большой и страшный".

Роберт также надеется на успешный сезон с БМВ и возможно, свою первую победу. "Я с нетерпением жду старта сезона, мы сильная команда, и вполне заслуживаем первой победы для БМВ. Но если эту первую победу одержу не я, то я этого бородатого сморчка вообще прибью".

Готовятся к сезону и в Рено, сталкиваясь с определенными трудностями. Одна из трудностей состояла в возвращении в команду Фернандо Алонсо, гонщика хорошего, но экономически нецелесообразного. Опасаясь гнева Карлоса Гона, известного своей маниакальной жадностью, Флав пригласил Нанду втихаря, после чего отчаянно ломал голову в поисках соответствующего бабла, научно называемого "работой со спонсорами". И вот спонсор нашелся. Да какой! Новым партнером команды Рено стало Правительство южноафриканской провинции с почему-то китайским названием Гаутенг. Гаутенговцы надеются, что впихивание денег в Рено поможет им стать центром африканского автоспорта. Что несложно, так как пока что автоспорт в Африке представлен, главным образом, безумными маршрутками в Сенегале.

Согласно пояснениям авторов сообщения, регион Гаутенг не зря звучит по-китайски: он является главным строителем, производителем и финансистом не только в Южной Африке (34% общего ВВП), но и во всей Африке целиком (10% общего ВВП). Последнее, правда, может свидетельствовать как о мощи самого Гаутенга, так и о том, что в остальной Африке просто никто ни хрена толком не делает.

Осторожный Флав пока что подписал контракт только на год, что логично - Нанда может в любой момент разныться и свалить, а с этими ребятами ухо надо держать востро. Как бы то ни было, стороны демонстрируют щенячий восторг от заключенной сделки. Флавио выразил очень много теплых и красивых слов в благодарность, очень похвалил столь высокоразвитый регион, выразив также надежду на дальнейший рост сотрудничества Рено и Африки, с глобальной целью - каждому негру по Рено!

Представитель племени гаутенгов мало что понял, но согласно кивал, улыбался, а насчет перспектив сотрудничества пошел еще дальше, выразив пожелание - каждому Рено по негру!

В общем, все хорошо, но удивляет одно - как такая продвинутая организация так ошиблась с выбором команды? Своего-то не унюхали…

Ну а пока суть да дело, Ковалайнен на тестах обогнал своего звездного напарника Хэмилтона. Судьи пока никак не отреагировали на этот инцидент.
 


Другие новости этого месяца:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
17.01.2008 Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
11.01.2008 Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
10.01.2008 Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году



В это время год назад:

31.01.2007 Валения, день 1: Алонсо на Макларен лидирует
31.01.2007 Рон Деннис покупает Prodrive?
31.01.2007 Ник Фрай: Монтойя ошибся командой
31.01.2007 Монтойя получил предложение от Ауди
30.01.2007 Мать Льюиса Хэмилтона надеется увидеть дебют сына в Ф1
30.01.2007 Монтойя выигрывает 24 часа Дайтоны
26.01.2007 Макларен отменяет последний день тестов
26.01.2007 Бриаторе посмеялся над презентацией Макларен
26.01.2007 Ньюи: «Все мои дети похожи»
26.01.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
25.01.2007 Алонсо чувствует себя маленьким мальчиком
23.01.2007 Макларен вводит сухой закон
23.01.2007 Макларен может провести тесты на Минорке
23.01.2007 Макларен ограждает Хэмилтона от общения со СМИ
19.01.2007 Монтойя не собирается возвращаться в Ф1
19.01.2007 Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена
19.01.2007 Норберт Хауг: «Для Шумахера наши двери всегда открыты»
18.01.2007 Валенсия, день 1: Алонсо лидирует, несмотря на небольшие проблемы
18.01.2007 Заубер: «Я не вижу ничего нового в новом Макларен»
15.01.2007 Сегодня состоится презентация МР4-22
15.01.2007 Норберт Хауг: «Кими совсем не это хотел сказать»
12.01.2007 Стиль Алонсо больше не беспокоит Макларен
12.01.2007 Норберт Хауг: Флавио, ты не прав!
11.01.2007 Райкконен: Проблемы были не в моем стиле жизни, а в болиде Макларен
11.01.2007 Карлос Сайнц: Герой моего сына – Фернандо Алонсо
10.01.2007 Деннис и Ойех продают 30% Макларен
10.01.2007 Про Брюса Макларен снимут кино
10.01.2007 Фернандо Алонсо посетил Технологический Центр Макларен
10.01.2007 Кеке Росберг: «Феррари от Кими ничего не нужно, кроме скорости»


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






31 октября - четверг










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1