Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



10.01.2008

10:13  Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
Испанец несколько расстроен, но будет работать, как и раньше
Надежды тест-пилота Макларен Педро де ла Росы, касающиеся возможности получения места боевого пилота на 2008 год, были разбиты подписанием контракта с Хейкки Ковалайненом. Так что не очень веселое настроение испанца можно понять.

Однако утверждать, что Педро расстроен очень сильно, нельзя. Напротив, де ла Роса, по его собственному утверждению, «продолжает улыбаться» и полностью предан команде Макларен.

«Конечно, я был расстроен, - сказал Педро в интервью сайту Autosport. – Я считаю себя весьма конкурентоспособным парнем, для которого гонки – это жизнь. Но я уважаю решение команды и буду продолжать работать так же напряженно и целенаправленно, и выполнять все взятые на себя обязательства, как и раньше. На отказе в месте боевого пилота жизнь не заканчивается. Вы должны двигаться дальше. И я собираюсь хорошо делать свою работу в сезоне 2008 года».

Педро де ла Роса благодарен Макларен за тот огромный опыт, который он приобрел, являясь на протяжении пяти лет основным тест-пилотом команды. «Я рос вместе с командой, и должен поблагодарить ее за это, - продолжает Педро. – Она сделала меня фактически лучшим пилотом, который знает очень многое о гонках. Я пилотировал победные и неудачные болиды, и я прекрасно знаю, что нужно сделать, чтобы машина была лучше и сильнее. Это уникальные знания, которые делают меня уникальным пилотом.

Я не знаю, какова моя репутация, или как меня воспринимают окружающие, потому что не мне об этом судить, но могу сказать наверняка, что я сильнее многих действующих боевых пилотов. Я чувствую себя в болиде намного увереннее, я знаю его, и знаю, что делает его более быстрым. И, несмотря на то, что сейчас в нашем распоряжении есть самая современная телеметрия, она не может в полной мере заменить чувства и ощущения пилота. Только они могут очень серьезно помочь в работе. И это у меня есть благодаря тому опыту, который я получил в Макларен».

Оглядываясь на прошедший 2007 год, можно сказать, что он был для Педро де ла Росы очень непростым. Он оказался в центре шпионского скандала Феррари-Макларен. Именно его электронные письма, адресованные Фернандо Алонсо, сыграли ключевую роль в том, что команда была лишена всех очков в кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов. И, являясь соотечественником Алонсо, Педро также оказался втянут в «разборки» между Алонсо и боссом Макларен Роном Деннисом. Но сам де ла Роса не считает, что все эти события имели такое уж важное значение.

«Это – Формула-1, - комментирует Педро. – Это бизнес, и вы должны играть по его правилам, потому что не знаете, как долго будете находиться в нем. Прошлый сезон был очень хорошим, и у нас были серьезные стимулы до самого финиша. Мы смогли прекрасно развить машину за очень короткое время, я принимал в этом самое непосредственное участие, и горжусь этим. Теперь мы просто движемся дальше и не вспоминаем об этих вещах [шпионский скандал]. Мы не тратим время на пустые разговоры об этом. Напротив, мы думаем о том, как сделать новый болид быстрее и надежнее, и это действительно фантастические ощущения. Все в команде нацелены на одно – мы ужасно хотим победить в этом сезоне».

Конечно, в прошлом году для Макларен все было не так уж и пессимистично. Взять, к примеру, фантастически успешный дебют Льюиса Хэмилтона. Педро де ла Роса признается, что ему было приятно работать вместе с англичанином. «Льюис просто невероятен, - говорит испанец. – Я работал с очень многими боевыми пилотами, и могу признать, что Льюис - выдающийся пилот. Он использует уникальные способы изучения новых трасс и приспособления к «неудобным» машинам. Я рад, что мы работаем вместе с ним. В прошлом году фактически он занял мое место, но в течение года я понял, что это именно тот парень, который должен был его занять, и мне совсем не жаль, что я уступил ему место в боевом кокпите. Очень надеюсь, что смогу сказать то же самое о Хейкки в 2009 году».

В то время как такое положение дел означало бы только, что Педро снова остается без места боевого пилота в Макларен, он все еще лелеет надежду когда-нибудь вернуться на стартовую решетку Гран-при. «Эта надежда будет у меня всегда, - признается де ла Роса. – День, когда я почувствую, что не хочу выступать в гонках, не будет иметь смысла в продолжении. Я всегда повторяю, что основная поддержка для любого тест-пилота – это шанс, который всегда может появиться в будущем. Так что нужно всегда готовить и себя, и болид так, будто вы выступаете в гонках, а не просто проводите тесты. И все это сохраняет для меня свою актуальность».
 
[ Андрей Демин . Источник - Autosport ]


Другие новости этого месяца:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Рокировочки
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
17.01.2008 Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
11.01.2008 Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году



В это время год назад:

31.01.2007 Валения, день 1: Алонсо на Макларен лидирует
31.01.2007 Рон Деннис покупает Prodrive?
31.01.2007 Ник Фрай: Монтойя ошибся командой
31.01.2007 Монтойя получил предложение от Ауди
30.01.2007 Мать Льюиса Хэмилтона надеется увидеть дебют сына в Ф1
30.01.2007 Монтойя выигрывает 24 часа Дайтоны
26.01.2007 Макларен отменяет последний день тестов
26.01.2007 Бриаторе посмеялся над презентацией Макларен
26.01.2007 Ньюи: «Все мои дети похожи»
26.01.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
25.01.2007 Алонсо чувствует себя маленьким мальчиком
23.01.2007 Макларен вводит сухой закон
23.01.2007 Макларен может провести тесты на Минорке
23.01.2007 Макларен ограждает Хэмилтона от общения со СМИ
19.01.2007 Монтойя не собирается возвращаться в Ф1
19.01.2007 Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена
19.01.2007 Норберт Хауг: «Для Шумахера наши двери всегда открыты»
18.01.2007 Валенсия, день 1: Алонсо лидирует, несмотря на небольшие проблемы
18.01.2007 Заубер: «Я не вижу ничего нового в новом Макларен»
15.01.2007 Сегодня состоится презентация МР4-22
15.01.2007 Норберт Хауг: «Кими совсем не это хотел сказать»
12.01.2007 Стиль Алонсо больше не беспокоит Макларен
12.01.2007 Норберт Хауг: Флавио, ты не прав!
11.01.2007 Райкконен: Проблемы были не в моем стиле жизни, а в болиде Макларен
11.01.2007 Карлос Сайнц: Герой моего сына – Фернандо Алонсо
10.01.2007 Деннис и Ойех продают 30% Макларен
10.01.2007 Про Брюса Макларен снимут кино
10.01.2007 Фернандо Алонсо посетил Технологический Центр Макларен
10.01.2007 Кеке Росберг: «Феррари от Кими ничего не нужно, кроме скорости»


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






31 октября - четверг










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1