11:17 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
Более чем через год после того, как компания MES - совместное предприятие McLaren и Microsoft - выиграла тендер на разработку и изготовление унифицированных блоков управления двигателем (ECU), обязательных для использования всеми командами Ф1 с сезона 2008, в паддоке возникло серьезное недовольство новыми приборами. Как сообщает специализированное издание Auto Motor und Sport, команды Рено, Феррари, Хонда и БМВ после тестирования электронной новинки остались недовольны ей и в штыки восприняли идею использования данных блоков в течение ближайших 3 лет.
Хотя компания MES и отделена от команды Рона Денниса, она базируется также на заводе в Уокинге и является частью McLaren Group. Немецкий журнал пишет, что вышеупомянутые команды испытывали трудности с двигателями и контролем тяги, тестируя разработанные Макларен ECU во время тестов.
Полагается также, что некоторые команды будут испытывать дискомфорт от необходимости тесного сотрудничества - включая обмен данными - с командой, которая подозревается в промышленном шпионаже.
Босс Рено Флавио Бриаторе открыто недоволен перспективой сотрудничества с Макларен в 2008-2010 годах. «Как я могу доверять компании, находящейся в центре шпионского скандала?» - высказал он в интервью.
Руководитель команды БМВ Марио Тайссен добавил: «Я должен сказать, что на тестовых сессиях у нас возникли серьезные проблемы».
Тем временем Макларен и ФИА опровергают наличие проблем. Представитель Макларен заявил: «Компания MES действует независимо от команды Ф1, так как это было основным требованием для участия в тендере. Команды всегда сопротивляются любым новинкам».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.