19:26 Мосли готов к компромиссу с командами Количество двигателей на сезон подлежит обсуждению Сегодня Президент ФИА Макс Мосли сообщил, что готов пойти на компромисс и выслушать мнения команд касательно количества двигателей, используемых в сезоне Формулы-1.
Топ-команды выступили против предложения Мосли о лимитировании числа моторов. Как известно, Макс предлагал использовать один двигатель на уикенд с 2004 года, один на две гонки – с 2005 и один на шесть гонок – с 2006.
И такие автопроизводители, как Феррари, БМВ, ДаймлерКрайслер, Форд и Рено, не согласны принимать подобные нововведения, грозясь с 2008 года организовать альтернативную серию Grand Prix World Championship (GPWC).
Мосли сказал, что он несколько не понял оппозиционные планы команд, которые сопротивляются снижению затрат, нацеленному на спасение независимых команд. «Но компромисс всегда возможен, если основные конструкторы готовы поставлять двигатели маленьким командам», - заявил Глава ФИА “AFP”.
Он отметил, что каждое Гран При обходится командам в 1,250,000 долларов. «Нам необходимы сильные конструкторы, а им необходимы мы. Но мы должны открыто обсудить вопрос касательно двигателей. Пока только одна команда Рено, в лице Патрика Фора, отреагировала на мой призыв», - продолжает Мосли.
В прошлом месяце Фор заявил, что Рено уйдет из Формулы-1, если ей придется изобретать «тракторный мотор». «Планы по созданию одного двигателя на шесть гонок приведут к кончине Ф1», - говорил Патрик. «Мы не останемся в Чемпионате, имеющем подобные правила, - никто из нас не останется».
Мосли настаивает, что изменения, касающиеся двигателей, смогут помочь маленьким командам, которые не в состоянии платить 30 млн.долларов за моторы. И Прост, и Эрроуз прекратили свое существование именно из-за возросших затрат.
ФИА также одобрила реформу по отмене трекшн- и лонч-контроля с ГП Великборитании’2003. Что касается самых последних нововведений, то воскресная разминка, начиная с ГП Австралии, исчезает из расписания уикенда, а команды буду стартовать в гонке с тем количеством топлива, что осталось у них после субботней квалификации.
Мосли надеется, что все новые правила сделают наступающий сезон более интересным, а поклонники спорта, уставшие от доминирования Феррари, вернутся к телеэкранам. «В 2002 году мы столкнулись с самым тяжелым кризисом, и мы вынуждены были что-то предпринять», - завершает Руководитель ФИА. [ Svetlana Leontieva. Источник - F1 Racing ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.