Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



ПАРТНЕРЫ


Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



26.09.2002

19:01  Култхард мечтает побить рекорд, а Кими – проехать побольше кругов
Макларен перед ГП США
Гран При США’2001 прошло для команды Макларен очень удачно: оба пилота, Мика Хаккинен и Дэвид Култхард, финишировали в Инди на подиуме, финн – на первой ступени, шотландец – на третьей. Победа в Инди стала последней для Хаккинена: Мика смог продолжить эру триумфа Макларен в США, одержав пять побед из последних шести гонок.
Имя Макларен в течение длительного времени ассоциировалось с американским моторспортом, что связано с доминированием Макларен в Чемпионате CAN-AM в конце 60-х и тремя первенствами в Indy 500. Основатель команды Брюс Макларен лично одержал победу в официальной американской Формуле-1, проходившей в Себринге в 1959. А четырьмя годами позже, в 1963 году, началась история команды Макларен.
Думая о предстоящем ГП США, пилоты команды Дэвид Култхард и Кими Райкконен надеются побить рекорд предыдущего американского успеха, заработав еще больше очков на трассе в Индианаполисе. В частности, Дэвид планирует сделать все возможное для улучшения своего прошлогоднего результата и подняться выше третьей ступени. «Два предыдущих ГП США я финишировал в очках, и я буду стремиться улучшить свое достижение», - сообщил шотландец. «Несмотря на то, что осенью прошлого года итак было достаточно эмоций, американские поклонники Ф1 создали просто фантастическую атмосферу на автодроме, и я надеюсь, что мы сможем подарить им достойное шоу в выходные. На трассе в Инди есть несколько хороших мест для обгона: первое – на торможении в первом повороте, второе – на овале. Мне кажется, что Индианаполис – одно из самых исторических и престижных в мире гоночных мест, стоящее в одном ряду с Монако и Спа. Я помню, что два предыдущих ГП США были для меня настоящим удовольствием, поэтому я пребываю сейчас в ожидании новой борьбы на трассе в Инди».
Что касается Кими Райкконена, то в прошлом сезоне, выступая за команду Заубер, он достаточно быстро вышел из борьбы. Молодой финн мечтает вернуться в Инди и проехать как можно больше кругов. «По прошлому сезону я помню, что Инди – отличная трасса. Поэтому я надеюсь, что в нынешнем сезоне мне удастся проехать больше кругов, чем в прошлом!», - пошутил Кими. «Автодром, используемый для ГП США, предлагает пилоту хороший микс из поворота, уникального в современной Ф1, и извилистого равнинного участка в центре овала. Такой контраст предполагает компромисс в настройках, который совершенно необходим для удачного выступления MP4-17».
Что касается технических перспектив, то Управляющий директор Макларен Мартин Уитмарш говорит, что подготовка команды к очередному этапу Гран При прошла успешно. В своем комментарии он также подчеркнул важность американской гонки: «Команда готовилась к очередному выступлению в Барселоне и тестировала машины при поддержке Дэвида и Алекса Вурца. Прошедшая неделя была очень позитивной, и мы планируем использовать в гонке ряд новшеств, которые, как мы надеемся, помогут нам провести удачную и захватывающую борьбу и повысить интерес к Формуле-1 в Америке. Выступление в Америке выгодно по многим причинам и для Формулы-1, и для команды Макларен, и для наших партнеров. Возможно, важности американской гонке добавляет еще и тот факт, что теперь мы с полным правом можем назвать Формулу-1 мировым первенством».
Тем временем, Норберг Хауг, Вице-президент Мерседес-Бенц Моторспорт, заметил, что комбинация овала протяженностью 1,7км и медленного извилистого участка потребуют непростых установок машины. «ГП США – серьезное испытание для шасси и двигателя», - прокомментировал Хауг. «Особенность трассы заключается в том, что на длинной прямой машинам приходится более 20 секунд выдерживать максимальную скорость».
По состоянию на текущий момент Макларен занимает третье место в Кубке конструкторов позади Феррари и Вилльямс. Хороший результат Култхарда позволит ему продвинуться в чемпионате пилотов. Дэвид, заработавший пока лишь 37 очков, предварительно занимает пятую позицию, отставая на 5 очков от Ральфа Шумахера и на 7 - от Хуана Пабло Монтойи. 
[ Svetlana Leontieva. Источник - formula1 ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

27.09.2002 Интервью с Кими Райкконеном
25.09.2002 БАР приглашает мотозвезду Валентино Росси
25.09.2002 Шумахер скоро получит 150 млн.евро за контракт с Феррари на 2005/06 гг?
23.09.2002 Норберт Хауг уйдет из Формулы-1?
23.09.2002 Култхард дебютировал в Брно
19.09.2002 Култхард исключает возможность победы в Инди
18.09.2002 Мерседес покупает еще немного "Илмор"?
18.09.2002 Второй тест по-русски
18.09.2002 Сара Фишер протестирует Макларен!
17.09.2002 Рон Деннис комментирует столкновение Кими с Сато
17.09.2002 Феррари и Шумахер виноваты в снижении интереса к Формуле-1?
17.09.2002 Экклстоун не думает, что возможно воплотить в реальность идею использования одного двигателя за уикенд
16.09.2002 Ненастоящий Эдди
16.09.2002 Ирвайн любит поиграть в игры
13.09.2002 Шумахер не будет увольняться в 2004 году
12.09.2002 Ирвайн : Култхард - счет 2:1
12.09.2002 Чемпион мира - скандалист?!
10.09.2002 Новые назначения в McLaren (технические руководители)
10.09.2002 Финский кошмар Дэвида Култхарда
10.09.2002 Макларен прогрессирует на тестах
10.09.2002 "Лежачие полицейские" на трассе Монца.
08.09.2002 Физикелла с нетерпением ждет домашнего Гран-при.
06.09.2002 Волшебный мальчик по имени Кими
06.09.2002 BAR меняет название?
06.09.2002 Уильямс: Монтойя = Мэнселл
06.09.2002 Sauber остается с Bridgestone
03.09.2002 Ирвайн не может простить Култхарду, что тот лучше
03.09.2002 Путин против Формулы-1



В это время год назад:



[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






23 октября - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1