12:24 Хонда защищает своё решение остановить Баттона на финише ГП Австралии
Команда Хонда объяснила, зачем она пожертвовала несколькими очками в чемпионате, не дав Дженсону Баттону пересечь финишную линию. Напомним, что у идущего на пятом месте британца за 50 метров до финиша Гран-при Австралии загорелся мотор, и он буквально несколько метров не дотянул до клетчатых флагов, остановив машину. Дело в том, что команда приказала ему по радио остановить болид перед самым финишем, чтобы избежать штрафа за смену мотора в виде лишения 10 позиций на старте на следующем Гран-при Сан-Марино. Если бы Дженсон финишировал в Мельбурне, он заработал бы 5 очков (или 4, если бы Физикелла успел его пройти), но тогда пострадал бы в Имоле. Поскольку формально он не финишировал, мотор сгорел в гонке и может быть заменен без штрафных санкций.
«В настоящее время мы полагаем, что это было правильное решение», - говорит босс Хонды Ник Фрай. Фрай подчеркнул, что инженер команды Энди Шовлин уже планирует победу в Имоле. Он сказал Auto Motor Und Sport: «Если вы начинаете гонку с одиннадцатого или с ещё более низкого места, тогда у вас нет никаких шансов».
Пэт Симондс из Рено также назвал такое решение Хонды правильным.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.