Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



21.09.2005

11:34  МР4-20: быстрый, но ненадежный
«Быстрый и ненадежный» - вот каков Макларен MP4-20. Но Глава английском команды Рон Деннис защищает своих конструкторов, объясняя ненадежность машин тем, что болиды подвергаются запредельной нагрузке. «Нет ничего проще, чем построить медленную, но надежную машину, - заявил Деннис Bild am Sonntag. - Уверен, у нас быстрейшая машина в пелотоне, но в идеале надо добиться этого не в ущерб надежности».

Безусловно, Руководитель Макларен прав: серебристые машины самые быстрые. Но в Чемпионате правит балом Рено. Главный инженер французской конюшни Пэт Симмондс считает, что ситуация в обоих зачетах отражает некоторые «стратегические инженерные решения», которые они воплотили в 2005 году. «Нам не нужна быстрая и ненадежная машина - нам нужна машина, способная финишировать каждое воскресенье, потому что именно так и выигрываются Чемпионаты», - заявил Симмондс.

Забегая вперед, Пэт считает, что надежность поможет им выиграть оба кубка, даже если впереди еще 3 гонки: «Если Макларен в очередной раз пострадает от механических проблем, мы их одолеем. Поэтому, прежде всего, мы должны быть уверены, что сможем финишировать в оставшихся Гран-при».
 
[ Маргарита Граськина. Источник - F1 Central ]


Другие новости этого месяца:

30.09.2005 Трудные времена для Вилльямс
30.09.2005 Гаскойн и БМВ
30.09.2005 Херес, день 3: Макларен снова доминирует
30.09.2005 Ред Булл-2 присоединится к Берни
30.09.2005 Чемпионы вновь стремятся в Париж,
30.09.2005 Зонта ругает «девчачьи» моторы V8
29.09.2005 Херес, день 2: Педро де ла Роса показывает лучшее время
29.09.2005 Алонсо намерен доказать, что он стал чемпионом по праву
29.09.2005 Календарь Чемпионата-2006 будет очень длинным
29.09.2005 Пиццония выступит за Вилльямс в Японии и Китае
28.09.2005 30-дневный лимита на тесты уйдет в прошлое?
28.09.2005 Конец карьеры Сато?
28.09.2005 Технические новинки должны помочь Макларен в битве за Кубок Конструкторов
28.09.2005 Алонсо не верит в эру имени себя
28.09.2005 Михаэль Шумахер: «Опередить Тойоту важно для имиджа Феррари»
28.09.2005 Рон Деннис боится потерять Вурца и Де ла Росу,
27.09.2005 Деннис: «Мои пилоты лучше Алонсо»
27.09.2005 Феррари предлагает 5-ти летний контракт Райкконену
27.09.2005 Монтойя однажды может представить Колумбию в А1
27.09.2005 Деннис обрушился на «стаи медленных пилотов»
27.09.2005 Кими не слишком расстроился из-за уплывшего титула
27.09.2005 Алонсо: «Я сделал это, хотя победить Кими было сложно»
23.09.2005 Бриаторе не готовит вечеринку
23.09.2005 Сато станет тест-пилотом БАРа?
23.09.2005 Дженсон Баттон «поплатился»
23.09.2005 Баррикелло не будет в БАРе вторым пилотом
22.09.2005 Феррари – чемпион. По тестам
22.09.2005 Бергер: «Монтойя – вечный номер два»
22.09.2005 Эдди Джордан: «Баттон не стоит 50 миллионов»
22.09.2005 Баттон связал свое будущее с БАР-Хондой
21.09.2005 Баттон спас карьеру Веббера?
21.09.2005 Энтони Дэвидсон на стартовой решетке 2006 года
20.09.2005 Из-за ФИА Макларен может потерять 50 млн. долларов
20.09.2005 В Бразилии ожидается дождь
20.09.2005 Рон Деннис пишет Кими
20.09.2005 Баттонгейт, часть II: Дженсон остается в БАРе?
20.09.2005 Уменьшение затрат в стиле Тойоты
16.09.2005 Первые тесты V8 команда Макларен провела успешно
16.09.2005 Бриаторе: директор команды или тусовщик?
16.09.2005 Алези возглавит “B”-команду Макларен?
16.09.2005 ФИА пишет новые правила Ф-1
16.09.2005 Эдди Ирвайн создаст новую команду Ф1?
15.09.2005 Так почему же у Макларен были проблемы с резиной в Монце?
15.09.2005 Педро де ла Роса в шоке от V8
15.09.2005 Вилльямс теряет титульного спонсора
15.09.2005 Пилоты Макларен участвуют в акциях TAG Heuer
15.09.2005 Тойота предпринимает финишный спурт
14.09.2005 Монтойя еще не готов к титулу
14.09.2005 Хайдфельд пострадал в столкновении с мотоциклом
14.09.2005 «Вот завтра он поскользнется в ванной, и что будет с вашими прогнозами?»
14.09.2005 Самый быстрый круг на ГП Бельгии принадлежит Тойоте и Ральфу Шумахеру
14.09.2005 Макларен критикует квалификационную тактику Рено
14.09.2005 Баттон поможет Райкконену?
14.09.2005 Вилльямс отказался от 12 миллионов отступных за Дженсона Баттона
09.09.2005 Макларен подписывает контракт с Хилтон
09.09.2005 Ирвайн размышляет о проблемах Феррари
09.09.2005 Бриджстоун и Макларен
09.09.2005 Макларен подумывает о создании еще одной команды Ф1?
08.09.2005 Монтойя: «Кими ничем не лучше меня»
08.09.2005 Кризис в Маранелло
08.09.2005 Рон Деннис: Кими должен остаться
08.09.2005 БМВ должны соблюдать контракт Жака
07.09.2005 Босс Макларен похвалил Алонсо
07.09.2005 Пит-стопы Алонсо помогли Монтойе победить?
07.09.2005 Шумахер коронует Алонсо
07.09.2005 Берни готов заключить пари
07.09.2005 Дождя не будет?
06.09.2005 McLaren и Harrods проведут совместную акцию
06.09.2005 Рон Деннис: В шинных проблемах в Монце виновата команда
06.09.2005 Алонсо реалистично относится к шансам на титул
06.09.2005 Хайдфельд может пропустить Спа
06.09.2005 В Макларен расстроены, но не подавлены
06.09.2005 Стюарт: Шумахер должен был уйти
02.09.2005 Кими: «Чтобы нас опередить, нас нужно превзойти»
02.09.2005 В Монце в субботу ожидаются ливни
02.09.2005 Выбор БМВ - Ник Хайдфельд
02.09.2005 Встреча ФИА с главами команд прошла успешно
01.09.2005 Берни: «Формула-1 не продается»
01.09.2005 Кими наращивает темп в «гонке миллионов»
01.09.2005 Макларен присматривается к Льюису Хэмилтону



В это время год назад:

30.09.2004 Херес, день 2: Лучшее время на счету Ральфа
30.09.2004 Маленькие команды выживут
30.09.2004 Экклстоун: «Не надо на меня наезжать!»
30.09.2004 Трулли еще не решил, что делать до конца сезона
30.09.2004 HSBC покидает Формулу-1
30.09.2004 Рено собирается сделать Алонсо заманчивое предложение
30.09.2004 Джордан купит двигатели Рено?
30.09.2004 Ричардс: «Дженсон, пожалуйста, не уходи!»
29.09.2004 Ральф Шумахер будет участвовать в оставшихся гонках сезона
29.09.2004 Херес, день1: Монтани лидирует
29.09.2004 Ричардс считает Вилльнева "слишком старым"
29.09.2004 Жан Тодт: "Феррари, возможно, выставит третью машину"
29.09.2004 Лондон может спасти Гран-при Великобритании
28.09.2004 Трулли может принять участие в ГП Японии
28.09.2004 Ф1 может ждать от Вилльнева большего
28.09.2004 Култхард: «Пока у меня нет контракта – у меня нет ничего»
28.09.2004 Инцидент с Култхардом рассмотрен
28.09.2004 Марк Веббер считает, что БАР не сможет удержать Баттона
28.09.2004 Ральфа вновь заменит Пиццония?
28.09.2004 FIA GT: «Желто-зеленые» - чемпионы досрочно
27.09.2004 Команда Макларен возвращается на тесты
24.09.2004 Сато обеспокоен появлением Вилльнева
24.09.2004 Берни опасается за будущее Джордана и Минарди
24.09.2004 Компания Ред Булл собирается купить Ягуар
24.09.2004 У Ягуара нет отбоя от покупателей
24.09.2004 Берни обвиняет Феррари в эгоизме и зависти
23.09.2004 Култхард может продолжить карьеру в Ягуаре
23.09.2004 Слушание по делу Баттона откладывается
23.09.2004 Симондс: Ключ к разгадке - плохие выступления Трулли
23.09.2004 Хорнер хочет купить Ягуар
22.09.2004 Райкконен: «Не стоит винить Феррари»
22.09.2004 ДиСи: «В БАРе я бы победил»
22.09.2004 Глок вместо Пантано?
22.09.2004 Кристиано да Матта: «Больше никогда»
22.09.2004 Тейссен: «Ф-1 должна сократить расходы»
22.09.2004 Ягуар отвергает предложения
21.09.2004 Стоддарт: «Большие команды должны нас услышать»
21.09.2004 Экклстоун: «Три машины от команды – неплохой вариант для Ф1»
21.09.2004 Главный дизайнер Вилльямс Гэвин Фишер с серьезными травмами находится в больнице
21.09.2004 Календарь-2005 потеряет несколько гонок
21.09.2004 Сэм Майкл: «Ральф выступит в Шанхае»
21.09.2004 «Сага с Баттоном» завершится на этой неделе
21.09.2004 Трулли не заменит Зонту на Гран-при Китая
17.09.2004 БАР выиграет дело Баттона?
17.09.2004 Минарди получит финансовую поддержку от итальянского правительства?
17.09.2004 Трулли: «ОК, подписывайте Вилльнева»
17.09.2004 Сильверстоун, день 3: Вилльнев доказывает свою состоятельность
17.09.2004 Мнение аналитика: Ф1 не преуспеет в Китае
17.09.2004 Команды нашли оружие против осколков на трассе
17.09.2004 Бриаторе покидает Рено
17.09.2004 Бриаторе: Жак проведет в составе Рено остаток сезона
16.09.2004 Официально: Тойота подтверждает контракт с Ярно Трулли
16.09.2004 “Red Bull” недоволен появлением Вилльнева
16.09.2004 Сильверстоун, день 2: Неудачное возвращение Вилльнева и «поул» Райкконена
16.09.2004 Панис в роли менеджера команды Ф1?
16.09.2004 Заседание CRB по делу Баттона откладывается до конца октября
16.09.2004 Жак Вилльнев подписывает 2-летний контракт с Заубер
15.09.2004 Завтра Тойота официально подтвердит Трулли, как пилота команды
15.09.2004 Трулли может сесть в кокпит Тойоты на ГП Китая,
15.09.2004 Заубер продолжит сотрудничать с Феррари
15.09.2004 Заубер говорит Пиццонии «нет»
15.09.2004 Сильверстоун, день 1: Блестящее возвращение Ральфа в Ф1
15.09.2004 Экклстоун: Автопроизводители Ф1 против Феррари
15.09.2004 Босс БАРа утверждает, что Сато останется
15.09.2004 Шелл может покинуть Феррари
15.09.2004 Вилльямс и Макларен готовы использовать третью машину в 2005 году
15.09.2004 Официально: Сегодня Вилльнев примет участие в тестах Рено
14.09.2004 Завтра Вилльнев протестирует Рено?
14.09.2004 Рон Деннис: «Дэвид должен продолжать гоняться»
14.09.2004 Кими: «Приход Хуана меня не волнует»
14.09.2004 Еще одно новое правило?
14.09.2004 Макларен приступает к тестам в Сильверстоуне
14.09.2004 Сато получил награду
14.09.2004 Алонсо не доволен поведением маршалов на ГП Италии
14.09.2004 Деннис: Ответственность за неправильный выбор резины несет ДиСи
14.09.2004 Рено отрицает, что Трулли могут заменить
14.09.2004 Кими перейдет в Феррари в 2006 году?
10.09.2004 Райкконен: «Команде Макларен надо больше работать»
10.09.2004 Жак Вилльнев претендует на место в Заубере
10.09.2004 БМВ снова грозится покинуть Формулу-1
10.09.2004 Панис уходит, но не на пенсию
09.09.2004 Китайский пилот протестирует болид Макларен
09.09.2004 Жан Тодт: "Мне нравится Кими"
08.09.2004 Менеджер Райкконена просит журналистов не придираться к речи пилота
08.09.2004 Дженсон Баттон: «Мне не нравится в БАРе»
08.09.2004 Берни Экклстоун: «Боссы Ф-1 слишком эгоистичны»
08.09.2004 Не было бы счастья, да регламент помог
07.09.2004 Команда Макларен протестировала новый носовой обтекатель
07.09.2004 Макс Мосли: «Новые правила ударят, в первую очередь, по Феррари»
07.09.2004 Мика Сало: «Ральф – это странный выбор»
07.09.2004 Сэм Майкл: «Баттон – пилот в стиле Вилльямс»
07.09.2004 Берни не знает, чего он хочет от Шумахера
07.09.2004 В Мишлен сварили более "сильную" резину для задних колес
07.09.2004 Вилльямс предоставляет контракт в CRB,
05.09.2004 Предварительный календарь чемпионата-2005
05.09.2004 Монтойя скоро станет отцом
04.09.2004 Деннис: 'Мы можем победить в Монце'
02.09.2004 Монца, день 1: Шумахер лидирует
02.09.2004 БАТ предлагает Баттону больше денег
02.09.2004 О контракте Трулли с Тойотой будет объявлено перед Монцей
02.09.2004 Макларен несет рекордные потери
02.09.2004 Михаэль Шумахер не хочет на пенсию
02.09.2004 Култхард не винит Клиена за аварию в Спа
02.09.2004 Феррари проводила тесты во время августовского запрета
01.09.2004 Баттон остается в БАРе?
01.09.2004 Деннис: «Пускай Боб Маккензи одевает кроссовки»
01.09.2004 Деннис надеется, что победа Макларен в Спа знаменует конец эры Феррари
01.09.2004 Команду Ягуар переименуют в Форд?
01.09.2004 Шумахер собирает пресс-конференцию
01.09.2004 Деннис снова обвиняет ФИА в фаворитизме


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






22 ноября - пятница










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1