Новости Стараемся для Вас. Проект некоммерческий
14.09.2005 11:59 «Вот завтра он поскользнется в ванной, и что будет с вашими прогнозами?»
Деннис рассчитывает на невезение Алонсо
Босс Макларен Рон Деннис сообщил, что уверен в том, что лидер Чемпионата Фернандо Алонсо однажды вылетит с трассы, что позволит Кими Райкконену отыграть максимум очков. Поскольку болиды Рено невероятно надежны, Алонсо смог довести отрыв до очень внушительных размеров, и только нелепая ошибка может не позволить ему стать Чемпионом.
Хоть Кими и выиграл Гран-при Бельгии, Фернандо финишировал вторым. И в то время как в розыгрыше находится 30 очков, отрыв испанца от финна составляет 25 пунктов. Но Деннис не сдается. «Я никому не желаю зла, но разве Алонсо не может, скажем, поскользнуться в ванной? - ехидничает Рон, в то время как все превозносят испанца как нового чемпиона. - Еще ничего не потеряно, хотя и стало гораздо сложнее. Мы намерены выиграть оставшиеся гонки. Если нам это удастся, мы будем счастливы».
В том, что Кими не станет чемпионом, винить можно только саму команду, ведь из-за технических и механических проблем финн набрал в первых 4 гонках лишь 7 очков. Да, Райкконен выиграл 6 гонок, но Алонсо не только выиграл 6, но и 6 раз был на подиуме! Нелепый сход Монтойи в Спа позволил испанцу оказаться как никогда близко к заветному титулу.
Впрочем, битва за Кубок Конструкторов в самом разгаре. «Чемпионат далек от завершения, и мы будем биться до последнего. Да, уехать из Спа лидерами Кубка и сократить чуть больше отставание в Чемпионате было бы шикарно, но, к сожалению, не вышло. Мы выиграли 8 из 11 гонок, что позволило нам доминировать в сезоне. Впрочем, я не жалею о прошлом», - заключает Рон.
Сезон, безусловно, ознаменован доминированием Макларен, но стоило ли забывать о надежности в погоне за скоростью?
[ Dmitry Vasilenko. Источник - F1 Live ]
Другие новости этого месяца: 30.09.2005 Трудные времена для Вилльямс 30.09.2005 Гаскойн и БМВ 30.09.2005 Херес, день 3: Макларен снова доминирует 30.09.2005 Ред Булл-2 присоединится к Берни 30.09.2005 Чемпионы вновь стремятся в Париж, 30.09.2005 Зонта ругает «девчачьи» моторы V8 29.09.2005 Херес, день 2: Педро де ла Роса показывает лучшее время 29.09.2005 Алонсо намерен доказать, что он стал чемпионом по праву 29.09.2005 Календарь Чемпионата-2006 будет очень длинным 29.09.2005 Пиццония выступит за Вилльямс в Японии и Китае 28.09.2005 30-дневный лимита на тесты уйдет в прошлое? 28.09.2005 Конец карьеры Сато? 28.09.2005 Технические новинки должны помочь Макларен в битве за Кубок Конструкторов 28.09.2005 Алонсо не верит в эру имени себя 28.09.2005 Михаэль Шумахер: «Опередить Тойоту важно для имиджа Феррари» 28.09.2005 Рон Деннис боится потерять Вурца и Де ла Росу, 27.09.2005 Деннис: «Мои пилоты лучше Алонсо» 27.09.2005 Феррари предлагает 5-ти летний контракт Райкконену 27.09.2005 Монтойя однажды может представить Колумбию в А1 27.09.2005 Деннис обрушился на «стаи медленных пилотов» 27.09.2005 Кими не слишком расстроился из-за уплывшего титула 27.09.2005 Алонсо: «Я сделал это, хотя победить Кими было сложно» 23.09.2005 Бриаторе не готовит вечеринку 23.09.2005 Сато станет тест-пилотом БАРа? 23.09.2005 Дженсон Баттон «поплатился» 23.09.2005 Баррикелло не будет в БАРе вторым пилотом 22.09.2005 Феррари – чемпион. По тестам 22.09.2005 Бергер: «Монтойя – вечный номер два» 22.09.2005 Эдди Джордан: «Баттон не стоит 50 миллионов» 22.09.2005 Баттон связал свое будущее с БАР-Хондой 21.09.2005 МР4-20: быстрый, но ненадежный 21.09.2005 Баттон спас карьеру Веббера? 21.09.2005 Энтони Дэвидсон на стартовой решетке 2006 года 20.09.2005 Из-за ФИА Макларен может потерять 50 млн. долларов 20.09.2005 В Бразилии ожидается дождь 20.09.2005 Рон Деннис пишет Кими 20.09.2005 Баттонгейт, часть II: Дженсон остается в БАРе? 20.09.2005 Уменьшение затрат в стиле Тойоты 16.09.2005 Первые тесты V8 команда Макларен провела успешно 16.09.2005 Бриаторе: директор команды или тусовщик? 16.09.2005 Алези возглавит “B”-команду Макларен? 16.09.2005 ФИА пишет новые правила Ф-1 16.09.2005 Эдди Ирвайн создаст новую команду Ф1? 15.09.2005 Так почему же у Макларен были проблемы с резиной в Монце? 15.09.2005 Педро де ла Роса в шоке от V8 15.09.2005 Вилльямс теряет титульного спонсора 15.09.2005 Пилоты Макларен участвуют в акциях TAG Heuer 15.09.2005 Тойота предпринимает финишный спурт 14.09.2005 Монтойя еще не готов к титулу 14.09.2005 Хайдфельд пострадал в столкновении с мотоциклом 14.09.2005 Самый быстрый круг на ГП Бельгии принадлежит Тойоте и Ральфу Шумахеру 14.09.2005 Макларен критикует квалификационную тактику Рено 14.09.2005 Баттон поможет Райкконену? 14.09.2005 Вилльямс отказался от 12 миллионов отступных за Дженсона Баттона 09.09.2005 Макларен подписывает контракт с Хилтон 09.09.2005 Ирвайн размышляет о проблемах Феррари 09.09.2005 Бриджстоун и Макларен 09.09.2005 Макларен подумывает о создании еще одной команды Ф1? 08.09.2005 Монтойя: «Кими ничем не лучше меня» 08.09.2005 Кризис в Маранелло 08.09.2005 Рон Деннис: Кими должен остаться 08.09.2005 БМВ должны соблюдать контракт Жака 07.09.2005 Босс Макларен похвалил Алонсо 07.09.2005 Пит-стопы Алонсо помогли Монтойе победить? 07.09.2005 Шумахер коронует Алонсо 07.09.2005 Берни готов заключить пари 07.09.2005 Дождя не будет? 06.09.2005 McLaren и Harrods проведут совместную акцию 06.09.2005 Рон Деннис: В шинных проблемах в Монце виновата команда 06.09.2005 Алонсо реалистично относится к шансам на титул 06.09.2005 Хайдфельд может пропустить Спа 06.09.2005 В Макларен расстроены, но не подавлены 06.09.2005 Стюарт: Шумахер должен был уйти 02.09.2005 Кими: «Чтобы нас опередить, нас нужно превзойти» 02.09.2005 В Монце в субботу ожидаются ливни 02.09.2005 Выбор БМВ - Ник Хайдфельд 02.09.2005 Встреча ФИА с главами команд прошла успешно 01.09.2005 Берни: «Формула-1 не продается» 01.09.2005 Кими наращивает темп в «гонке миллионов» 01.09.2005 Макларен присматривается к Льюису Хэмилтону
В это время год назад: 30.09.2004 Херес, день 2: Лучшее время на счету Ральфа 30.09.2004 Маленькие команды выживут 30.09.2004 Экклстоун: «Не надо на меня наезжать!» 30.09.2004 Трулли еще не решил, что делать до конца сезона 30.09.2004 HSBC покидает Формулу-1 30.09.2004 Рено собирается сделать Алонсо заманчивое предложение 30.09.2004 Джордан купит двигатели Рено? 30.09.2004 Ричардс: «Дженсон, пожалуйста, не уходи!» 29.09.2004 Ральф Шумахер будет участвовать в оставшихся гонках сезона 29.09.2004 Херес, день1: Монтани лидирует 29.09.2004 Ричардс считает Вилльнева "слишком старым" 29.09.2004 Жан Тодт: "Феррари, возможно, выставит третью машину" 29.09.2004 Лондон может спасти Гран-при Великобритании 28.09.2004 Трулли может принять участие в ГП Японии 28.09.2004 Ф1 может ждать от Вилльнева большего 28.09.2004 Култхард: «Пока у меня нет контракта – у меня нет ничего» 28.09.2004 Инцидент с Култхардом рассмотрен 28.09.2004 Марк Веббер считает, что БАР не сможет удержать Баттона 28.09.2004 Ральфа вновь заменит Пиццония? 28.09.2004 FIA GT: «Желто-зеленые» - чемпионы досрочно 27.09.2004 Команда Макларен возвращается на тесты 24.09.2004 Сато обеспокоен появлением Вилльнева 24.09.2004 Берни опасается за будущее Джордана и Минарди 24.09.2004 Компания Ред Булл собирается купить Ягуар 24.09.2004 У Ягуара нет отбоя от покупателей 24.09.2004 Берни обвиняет Феррари в эгоизме и зависти 23.09.2004 Култхард может продолжить карьеру в Ягуаре 23.09.2004 Слушание по делу Баттона откладывается 23.09.2004 Симондс: Ключ к разгадке - плохие выступления Трулли 23.09.2004 Хорнер хочет купить Ягуар 22.09.2004 Райкконен: «Не стоит винить Феррари» 22.09.2004 ДиСи: «В БАРе я бы победил» 22.09.2004 Глок вместо Пантано? 22.09.2004 Кристиано да Матта: «Больше никогда» 22.09.2004 Тейссен: «Ф-1 должна сократить расходы» 22.09.2004 Ягуар отвергает предложения 21.09.2004 Стоддарт: «Большие команды должны нас услышать» 21.09.2004 Экклстоун: «Три машины от команды – неплохой вариант для Ф1» 21.09.2004 Главный дизайнер Вилльямс Гэвин Фишер с серьезными травмами находится в больнице 21.09.2004 Календарь-2005 потеряет несколько гонок 21.09.2004 Сэм Майкл: «Ральф выступит в Шанхае» 21.09.2004 «Сага с Баттоном» завершится на этой неделе 21.09.2004 Трулли не заменит Зонту на Гран-при Китая 17.09.2004 БАР выиграет дело Баттона? 17.09.2004 Минарди получит финансовую поддержку от итальянского правительства? 17.09.2004 Трулли: «ОК, подписывайте Вилльнева» 17.09.2004 Сильверстоун, день 3: Вилльнев доказывает свою состоятельность 17.09.2004 Мнение аналитика: Ф1 не преуспеет в Китае 17.09.2004 Команды нашли оружие против осколков на трассе 17.09.2004 Бриаторе покидает Рено 17.09.2004 Бриаторе: Жак проведет в составе Рено остаток сезона 16.09.2004 Официально: Тойота подтверждает контракт с Ярно Трулли 16.09.2004 “Red Bull” недоволен появлением Вилльнева 16.09.2004 Сильверстоун, день 2: Неудачное возвращение Вилльнева и «поул» Райкконена 16.09.2004 Панис в роли менеджера команды Ф1? 16.09.2004 Заседание CRB по делу Баттона откладывается до конца октября 16.09.2004 Жак Вилльнев подписывает 2-летний контракт с Заубер 15.09.2004 Завтра Тойота официально подтвердит Трулли, как пилота команды 15.09.2004 Трулли может сесть в кокпит Тойоты на ГП Китая, 15.09.2004 Заубер продолжит сотрудничать с Феррари 15.09.2004 Заубер говорит Пиццонии «нет» 15.09.2004 Сильверстоун, день 1: Блестящее возвращение Ральфа в Ф1 15.09.2004 Экклстоун: Автопроизводители Ф1 против Феррари 15.09.2004 Босс БАРа утверждает, что Сато останется 15.09.2004 Шелл может покинуть Феррари 15.09.2004 Вилльямс и Макларен готовы использовать третью машину в 2005 году 15.09.2004 Официально: Сегодня Вилльнев примет участие в тестах Рено 14.09.2004 Завтра Вилльнев протестирует Рено? 14.09.2004 Рон Деннис: «Дэвид должен продолжать гоняться» 14.09.2004 Кими: «Приход Хуана меня не волнует» 14.09.2004 Еще одно новое правило? 14.09.2004 Макларен приступает к тестам в Сильверстоуне 14.09.2004 Сато получил награду 14.09.2004 Алонсо не доволен поведением маршалов на ГП Италии 14.09.2004 Деннис: Ответственность за неправильный выбор резины несет ДиСи 14.09.2004 Рено отрицает, что Трулли могут заменить 14.09.2004 Кими перейдет в Феррари в 2006 году? 10.09.2004 Райкконен: «Команде Макларен надо больше работать» 10.09.2004 Жак Вилльнев претендует на место в Заубере 10.09.2004 БМВ снова грозится покинуть Формулу-1 10.09.2004 Панис уходит, но не на пенсию 09.09.2004 Китайский пилот протестирует болид Макларен 09.09.2004 Жан Тодт: "Мне нравится Кими" 08.09.2004 Менеджер Райкконена просит журналистов не придираться к речи пилота 08.09.2004 Дженсон Баттон: «Мне не нравится в БАРе» 08.09.2004 Берни Экклстоун: «Боссы Ф-1 слишком эгоистичны» 08.09.2004 Не было бы счастья, да регламент помог 07.09.2004 Команда Макларен протестировала новый носовой обтекатель 07.09.2004 Макс Мосли: «Новые правила ударят, в первую очередь, по Феррари» 07.09.2004 Мика Сало: «Ральф – это странный выбор» 07.09.2004 Сэм Майкл: «Баттон – пилот в стиле Вилльямс» 07.09.2004 Берни не знает, чего он хочет от Шумахера 07.09.2004 В Мишлен сварили более "сильную" резину для задних колес 07.09.2004 Вилльямс предоставляет контракт в CRB, 05.09.2004 Предварительный календарь чемпионата-2005 05.09.2004 Монтойя скоро станет отцом 04.09.2004 Деннис: 'Мы можем победить в Монце' 02.09.2004 Монца, день 1: Шумахер лидирует 02.09.2004 БАТ предлагает Баттону больше денег 02.09.2004 О контракте Трулли с Тойотой будет объявлено перед Монцей 02.09.2004 Макларен несет рекордные потери 02.09.2004 Михаэль Шумахер не хочет на пенсию 02.09.2004 Култхард не винит Клиена за аварию в Спа 02.09.2004 Феррари проводила тесты во время августовского запрета 01.09.2004 Баттон остается в БАРе? 01.09.2004 Деннис: «Пускай Боб Маккензи одевает кроссовки» 01.09.2004 Деннис надеется, что победа Макларен в Спа знаменует конец эры Феррари 01.09.2004 Команду Ягуар переименуют в Форд? 01.09.2004 Шумахер собирает пресс-конференцию 01.09.2004 Деннис снова обвиняет ФИА в фаворитизме
[ Вернуться на главную ]
peклaмa
- // - 22 ноября - пятница