Новости Стараемся для Вас. Проект некоммерческий
06.02.2003 13:03 Култхард: Эра Феррари пройдет
DC: «Просто вспомните, что в Ф1 все циклично»
Нынешний «непобедимый» вид Скудерии Феррари в скором времени станет не чем иным, как пройденной главой в книге истории Формулы-1.
Таково мнение пилота Макларен Дэвида Култхарда, который терпеливо ожидает, что цикл доминирования Феррари, достигший кульминации в сезоне’2002, скоро закончится.
Но 31-летний пилот, тем временем, далек от праздного времяпровождения. «В настоящее время Макларен и другие команды упорно работают, чтобы сократить отставание от лидера», - заявляет Култхард.
Дэвид допускает, что ради спорта такие команды, как Макларен и Вилльямс, смогут побороться с Феррари в наступающем сезоне.
В 2002 году Феррари завоевала свой титул уже в июле, из-за чего миллионы разочарованных зрителей просто выключили телевизор.
Дэвид продолжает: «Просто вспомните, что в Ф1 все циклично, как и в любом другом виде спорта». Он предлагает взглянуть на историю спорта с начала 20 века и увидеть, что очень часто команды доминировали на протяжении нескольких лет, как, например, Макларен в середине 80-х.
«Феррари очень опытны, но это сейчас», - говорит Култхард.
И, вооруженный знаниями истории, опытный и оптимистичный Дэвид не оставляет надежды однажды попасть в список знаменитых шотландских гонщиков Ф1, таких как Джеки Стюарт и Джимми Кларк.
«Полагаю, что простейший способ объяснить мое желание – представить себе достижение цели, к которой ты стремишься на протяжении многих лет, упорно работая, и удовлетворение и гордость от всего этого. Видеть свое имя в списке рядом с пилотами такого уровня, как Стюарт и Кларк, было бы честью для меня», - заканчивает Дэвид.
[ Svetlana Leontieva. Источник - Home of Formula 1 ]
Нравится
Другие новости этого месяца: 28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна 28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино 28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом 28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1 28.02.2003 West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату. 28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру 27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду 27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе 27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас 27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу 26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1 26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум 26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной 26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли 26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1 26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах 26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне 25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса 25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса 25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен 25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка 24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1, 24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR 24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом? 21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими 21.02.2003 Мосли настаивает на реформах 21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди 21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии 20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА! 20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1" 20.02.2003 Шумахер желает ездить потише 20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой 20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25 19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами 19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов 19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты! 19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды 19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона 19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу 18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил 18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера 18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS 18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум 18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой 18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун 18.02.2003 У F-2003GA проблемы 18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003 17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований 17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003 17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна 17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия! 17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА 14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации! 14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1 14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции 14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы 14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи 14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня 13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1 13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд 13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг 13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции 13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03 13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины 13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи 13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна 12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый 12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1 12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии 12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду 12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща 11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3 11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры». 11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1 11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства 11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1 11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид 10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА? 10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен 10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams 10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением 10.02.2003 MTС - спонсор Sauber! 07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне 07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать 07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03 07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА? 07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари 06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1 06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва 06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера 06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста 05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров! 05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25 05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари 05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1 04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину 04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари? 04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера 04.02.2003 Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру 04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer 04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом» 03.02.2003 Ставки на пилотов 03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен 03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен 03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25
В это время год назад:
[ Вернуться на главную ]
peклaмa
- // - 29 марта - пятница