11:17 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда Если уйдет в Вилльямс
БАР-Хонда и Рубенс Баррикелло пока не делали никаких заявлений по поводу контракта бразильца на 2006 год, но абсолютно очевидно, судя по слухам, возникшим перед Гран-при Венгрии, что в следующем сезоне пилот Феррари окажется в БАРе.
Дженсон Баттон везде и всюду говорит о том, что хочет остаться в БАР-Хонда и не горит желанием переходить в Вилльямс в следующем сезоне, несмотря на подписание контракта с Фрэнком в прошлом году. А Такума Сато, тем временем, будет втайне надеяться, что Дженсон перейдет в Вилльямс, поскольку иначе с приходом Баррикелло в британскую конюшню японец окажется безработным.
«Для Таку ситуация предельно ясна. Думаю, он будет зарабатывать очки в каждой гонке, - заявил исполнительный директор БАР-Хонды Ник Фрай в интервью изданию “Speed”. – Мы же все взрослые люди. Если команда намерена бороться за Кубок Конструкторов, как это и будет, надо иметь двух пилотов, которые будут приносить очки в каждой гонке, и это станет настоящим вызовов для Такумы».
Настоящий вызов – то, что из трех останутся двое, а Сато смог заработать свои первые очки в сезоне лишь в минувшее воскресенье на Хунгароринге.
После всех разговоров о том, что Баттон присоединится в Вилльямс к Марку Вебберу, лишь один человек на данный момент может почувствовать себя немного в стороне от этой суеты – это Ник Хайдфельд. Имя немецкого пилота, все еще являющегося запасным вариантом команды, упоминается в разговорах о новой конюшне Заубер-БМВ, пилотом которой он может стать в следующем сезоне, а с приходом Массы в Феррари появляется, по крайней мере, еще одно свободное место.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.