Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



06.07.2005

14:55  ДиСи заявил: "Изменения правил от ФИА мешают Ф1"
Попутно продлив контракт с Red Bull
Лондон, 5 июля. День Дэвида. Пилот выступил в роли главного действующего лица - и "хорошего" и "плохого" - накануне Сильверстоуна. Сначала ДиСи атаковал ФИА, обидев тем самым Макса Мосли, а затем подписал контракт с Ред Булл на 2006 год. Начнем с жестких заявлений, адресованных ФИА, относительно изменений регламента в последние два года.

«Все эти изменения, - заявил Дэвид в интервью Таймс, - начиная с формата квалификации с единственным быстрым кругом и кончая штрафами на 10 позиций, не имея свой целью убить гонки, в конечном счете ведут именно к этому. Если ты сходишь в ходе Гран-при, на квалификации следующего ты обязан выйти в числе первых. Таким образом, ты теряешь все шансы хорошо квалифицироваться, как те пилоты, что выходят на квалу после, когда асфальт уже находится в гораздо лучшем состоянии. Эта система дает непонятное преимущество перед теми пилотами, у кого отказали моторы – причем, как правило, в отказе нет вины самого пилота. В итоге, публика не видит хорошей гонки, как это было в Маньи-Куре. Все эти правила были введены, поскольку Михаэль Шумахер постоянно доминировал. Ошибочно менять правила только от того, что кто-то делает свою работу хорошо, тогда как другие - нет. Успехам надо аплодировать, а не ограничивать их любым путем».

Президент ФИА Макс Мосли не заставил ждать ответа, который по последним традициям был ожидаемо авторитарен. Макс Мосли, по причине заявлений Култхарда отменил запланированную на пятницу встречу с пилотами перед Сильверстоуном. В письме, направленном шотландцу, с сожалением говорится о том, что Дэвид воспользовался «возможностью сделать достоянием общественности свою личную точку зрения на действующие правила в привязке к пятничной встрече с пилотами. Его комментарии, озвученные в прессе, нарушили рабочую атмосферу возможной дискуссии на встрече и не оставляют возможностей для спокойного запланированного обсуждения темы безопасности гонок. Как следствие, встреча с пилотами не будет иметь места».

Изначально же, Макс Мосли должен был провести встречу с представителями ГПДА, где Дэвид Култхард играет одну из ведущих ролей. Чуть позже все же Макс Мосли сообщил, что, тем не менее, встреча с пилотами все-таки состоится, но не смог сказать точно - в Монако или Париже, что будет согласовано сторонами позже.

И наконец, Дэвид Култхард подписал контракт еще на год с Ред Булл, уйдя с "рынка пилотов" после нескольких недель переговоров с БАР-Хонда.

«Дэвид Култхард со всей ясностью показал, что продолжает оставаться одним из ведущих пилотов Ф1, - заявил Руководитель команды Ред Булл Кристиан Хорнер, – и он продолжает играть одну из основных ролей в команде, что позволяло и позволяет команде быть уверенной в своих силах. Решение продлить наше соглашение до конца 2006 года было простым и естесственным, поскольку мы продолжаем считать Дэвида нашим первым пилотом».

Дэвид Култхард: "Работать в Ред Булл было позитивным опытом. Потенциал команды для меня настолько очевиден, что было бы удивительно не продолжить сотрудничество".
 
[ Степа. Источник - Gazzetta-it ]


Другие новости этого месяца:

29.07.2005 Бриаторе: «Кими еще поплатится»
29.07.2005 Парагон номинировали
29.07.2005 Рон Деннис одобряет поведение Кими, избегающего журналистов
29.07.2005 Место Сато в БАРе под вопросом
28.07.2005 До свидания, West!
28.07.2005 В Будапеште погиб повар Макларен
27.07.2005 Трулли атакует Райкконена
27.07.2005 Команда Вилльямс будет использовать двигатели Косворт
27.07.2005 Дождь в Венгрии?
27.07.2005 Култхард оштрафован
27.07.2005 Британским командам неясен новый табачный закон
27.07.2005 Феррари будет проводить тесты во время традиционного запрета
26.07.2005 Кими получил по заслугам?
26.07.2005 В сходе Кими виноват человеческий фактор
26.07.2005 Монтойя может помочь Кими
26.07.2005 Статистика самых быстрых кругов на ГП Германии
26.07.2005 Бриаторе: Феррари может проводить сколько угодно тестов
26.07.2005 Минарди убеждает корейцев
26.07.2005 Титул у Алонсо в кармане?
26.07.2005 Шумахер признал, что не сможет защитить титул
26.07.2005 Как Макларен сохранил Ньюи?
22.07.2005 Дэвид, оставайся собой!
22.07.2005 Мишлен: 8 команд для нас многовато
21.07.2005 Пилоты Макларен не примут участие во встрече пилотов с Мосли
21.07.2005 Макларен – главный претендент на корону победителя-2005
21.07.2005 Джордан присоединяется к Договору согласия до 2012 года
21.07.2005 Команды предлагают свою версию новых правил
21.07.2005 Вилльямс продается?
21.07.2005 Лишь 12 пилотов посетят встречу с Мосли
21.07.2005 Алонсо опасается Макларен в преддверии ГП Германии
20.07.2005 Ньюи остается в Макларен
20.07.2005 Хорнер: Наше решение независимо
20.07.2005 Деннис призывает Кими быть верным Макларен
19.07.2005 Доорнбос заменит Фризахера в Минарди
19.07.2005 Занимательная статистика: тесты сезона-2005
19.07.2005 Синоптики снова пророчат дождь
19.07.2005 Алонсо предупреждает
19.07.2005 Дэвид Култхард: «Гонщики могут устроить забастовку и сорвать Чемпионат»
19.07.2005 Култхард: «Слухи о переходе Баттона в Феррари могут оказаться правдой»
19.07.2005 Рэд Булл продлевает Договор согласия
19.07.2005 Жан Тодт: «Мы просто слишком медленны»
15.07.2005 ФИА признает «семерку Мишлен» невиновными!
15.07.2005 В чем проблема Феррари?
15.07.2005 Херес, день 2: Монтойя лидирует
15.07.2005 Рон Деннис: «Кими будет только улучшать свои результаты»
14.07.2005 Великолепная семерка Мишлен будет оправдана?
14.07.2005 Херес, день 1: Toyota лидирует
14.07.2005 Уитмарш: Кими поборется за победу в Германии
14.07.2005 Мерседес приуменьшает роль своей вины
14.07.2005 Ирвайн: Баттон – это не Шумахер
14.07.2005 Рубенс размышляет
14.07.2005 Култхард побуждает своих коллег по Формуле–1 отложить каникулы
13.07.2005 Команды возвращаются на тесты
13.07.2005 Мишлен пытается решить проблемы Ф-1
13.07.2005 Тойота отказала Вилльямс
13.07.2005 Мерседес извинился перед Кими
12.07.2005 Спор между Вилльямс и БАР за Баттона еще не закончен
12.07.2005 Макс Мосли приглашает пилотов в Канны
12.07.2005 Пилоты жалуются на маршалов из Сильверстоуна
12.07.2005 Рон Деннис: «Победа приободрит Хуана Пабло»
12.07.2005 Монтойя вздохнул с облегчением
08.07.2005 Марк Веббер: «Голос пилотов будет услышан»
08.07.2005 Опрос ФИА: болельщики хотят большей зрелищности на трассе
08.07.2005 Кими – главный претендент на победу в Сильверстоуне
08.07.2005 Адвокаты отвергли предложение Мишлен возместить потери
08.07.2005 Баттон все-таки уйдет в Вилльямс?
07.07.2005 Сильверстоун принимает дополнительные меры безопасности
07.07.2005 Семерка Мишлен готова покинуть Ф-1
07.07.2005 Рэд Булл ставит свою подпись
07.07.2005 Вилльямс выберет поставщика двигателей в следующем месяце
06.07.2005 Мосли отменяет собрание пилотов
06.07.2005 ФИА представила на рассмотрение команд новые правила
06.07.2005 Рон Деннис нацелен на победу в Гран-при Великобритании
06.07.2005 Монтойе по-прежнему не комфортно в МР4-20
05.07.2005 ДиСи продлевает контракт с Рэд Булл
05.07.2005 Круг по Сильверстоуну вместе с… голым журналистом
05.07.2005 Мерседес предпочитает быть партнером, а не владельцем
05.07.2005 Бриаторе: «Макларен - наша главная угроза»
05.07.2005 Мосли встретится с Ассоциацией пилотов
02.07.2005 Круг по кольцу в Маньи-кур
01.07.2005 Пилоты Ф1 встретятся, чтобы обсудить фиаско ГП США
01.07.2005 ФИА резервирует 20 дат для Календаря Чемпионата-2006
01.07.2005 ДиСи: «Мика лучше Кими»



В это время год назад:

30.07.2004 Монтойя: «Я не потерял мотивацию»
30.07.2004 Вилльямс: «На нашей машине даже Шуми не сможет победить»
30.07.2004 Шансы Култхарда на место в команде Вилльямс растут
30.07.2004 Пилоты виноваты в провале новой Тойоты на Хоккенхайме?
30.07.2004 Веббера не интересует гламур
29.07.2004 Деннис и Тодт не одобряют идею проведения Гран-при в Лондоне
29.07.2004 Феррари ведет «секретные» переговоры
29.07.2004 Минарди остается без титульного спонсора
29.07.2004 За второй кокпит Вилльямс идет нешуточная драка
29.07.2004 Ирвайн и Вурц примут участие в шоу двухместных Минарди
29.07.2004 Рено может потерять своего главного конструктора
29.07.2004 Алонсо: «Я могу выиграть Чемпионат-2005»
28.07.2004 Официально: Вилльямс приветствует Марка Веббера в своей команде
28.07.2004 Кими женится!
28.07.2004 Официально: Рено называет имена пилотов на сезон-2005
28.07.2004 Алонсо: «Шуми – просто еще один пилот»
28.07.2004 Сами виноваты
28.07.2004 Вилльямс готовится встряхнуть Шуми-младшего
28.07.2004 Ричардс - Мистер Мотиватор в Ф1
28.07.2004 Тейссен: Жене или Пиццония могут стать призовыми пилотами в 2005 году
27.07.2004 Шумахер-младший: «А куда мне было идти?»
27.07.2004 Хауг: «Дайте маленьким командам сундук денег»
27.07.2004 DC: «Крыло на болиде Кими треснуло»
27.07.2004 Макларен оправдывает свое молчание
27.07.2004 Баррикелло: «Столкновение на первом круге было моей ошибкой»
27.07.2004 Британские пилоты Ф1: «Шуми, мы тебя сделаем!»
27.07.2004 Веббер переходит в Вилльямс
27.07.2004 Алонсо нацелен на дубль в Венгрии
27.07.2004 Ричардс отказался опровергнуть слухи относительно увольнения Сато
27.07.2004 Хайдфельд: Джордан угробил мои шансы
26.07.2004 В среду Рено официально сообщит о подписании контракта с Физикеллой
26.07.2004 Дэвид Култхард перейдет в Заубер?
26.07.2004 DC: Шумахер ездит на «тракторе»
26.07.2004 Култхард: Баттон мог выиграть ГП Германии
26.07.2004 Феррари: «Райкконен был опасным противником»
26.07.2004 DC недоволен четвертым местом
26.07.2004 Кими Райкконен потерял контроль над собой
26.07.2004 Ярно Трулли покидает Рено
23.07.2004 Мартин Уитмарш: «Отставок больше не будет»
23.07.2004 В Чемпионате-2004 Веббер не сможет выступать за Вилльямс
23.07.2004 Мишлен подтвердил существование переговоров с Заубер
23.07.2004 Паффет будет выступать за Заубер?
23.07.2004 Макларен оставляет старый «нос»
23.07.2004 Спонсор Минарди критикует Бруни
23.07.2004 Джастин Вилсон все еще надеется на возвращение в Формулу-1
23.07.2004 Джордан чинит препятствия Хайдфельду
22.07.2004 Деннис: В Германии Макларен победит Феррари
22.07.2004 Команды-партнеры Мишлен могут выиграть ГП Германии у Шумахера
22.07.2004 Экклстоун: «Никто не хочет замедляться»
22.07.2004 Физико идет в Рено, а Трулли в Тойоту?
21.07.2004 ДиСи: «Я по-прежнему могу стать чемпионом»
21.07.2004 Экклстоун: «Ф-1 не нуждается в чемпионе-англичанине»
20.07.2004 Ягуар предупреждает: «Кристиан, время уходит»
20.07.2004 Рено: «Мы никогда не недооценивали Макларен»
20.07.2004 Герцог Кентский посетил Технологический Центр Макларен
20.07.2004 Рон Деннис посетил открытие Центра инновационных инженерных систем
20.07.2004 «Дэвид, ты не виноват»
20.07.2004 Сид Уоткинс: «Слишком раннее возвращение может убить Ральфа»
20.07.2004 Шумахер предупреждает
19.07.2004 Макс Мосли остается на посту Президента ФИА
19.07.2004 Дэвид Култхард уверен, что на ГП Германии команду Макларен ожидает финиш на подиуме
19.07.2004 Новый Макларен обошелся в кругленькую сумму
16.07.2004 Проектный сайт Формулы 1 в Стамбуле
16.07.2004 Рон Деннис: «Больше гонок – больше денег»
16.07.2004 Фиат желает завоевать европейский рынок
16.07.2004 Пиццония заменит Ральфа на ГП Германии
16.07.2004 Херес, день 3: Пиццония лидирует
16.07.2004 Веббер: «Я не собираюсь покидать Ягуар в середине сезона»
16.07.2004 Уиллис: «Запрет на проведение тестов играет на руку Феррари»
16.07.2004 БМВ: «Национальность - не главное»
15.07.2004 Президент Тойоты: «Култхард в списке»
15.07.2004 Первое фото: Макларен тестирует новый нос
15.07.2004 Результаты второго дня тестов в Сильверстоуне и Хересе
15.07.2004 DC: «Я уйду, только если испугаюсь»
15.07.2004 Дэвдидсон не может купить себе место
15.07.2004 Дэвид Култхард: «Запрет на проведение тестов не повредит Ф-1»
15.07.2004 Брон: «Мы выигрываем гонки на питволе»
15.07.2004 Марк Веббер: «Это не Тойота!»
15.07.2004 Фрэнк Вилльямс: «Сенна был лучше Шумахера»
14.07.2004 Макларен не будет препятствовать возвращению Хаккинена в Ф1
14.07.2004 DC: «Формульные писаки не профессиональны»
14.07.2004 ДиСи надеется, что в Сильверстоуне с его машиной было не все в порядке
14.07.2004 Дэйв Ричардс: «Баттон вряд ли выиграет Гран-при»
14.07.2004 Вилльямс подпишет контракт с Хайдфельдом?
14.07.2004 Ньюи вскоре покинет Макларен и Формулу-1?
14.07.2004 Михаэль Шумахер может остаться без победы на ГП Германии
14.07.2004 На очереди новые улучшения болида Макларен МР4-19В
14.07.2004 Сильверстоун, день 1: Кими на поул-позишн
14.07.2004 Херес, день 1: Зонта и Тойота модификации “B” показывают лучшее время!
13.07.2004 Сэр Фрэнк Вилльямс подыскивает себе замену
13.07.2004 DC: Хаккинен хочет вернуться в Ф1
13.07.2004 Деннис: «Нож в спину Дэвиду? Ни в коем случае»
13.07.2004 Команда Макларен в полном составе приступает к тестам
13.07.2004 Росс Брон объясняет причину отсутствия побед у Макларен и Вилльямс
13.07.2004 Шестое место Физикеллы в Сильверстоуне привлекло внимание Вилльямс
13.07.2004 Пиццония готовится заменить Жене
13.07.2004 Шумахер-младший: «Я скоро вернусь»
13.07.2004 Разденет ли Макларен журналистов?
13.07.2004 Макларен нацелен на победу в Германии
13.07.2004 Хаккинен обдумывает возвращение в Ф1
12.07.2004 DC: «В 2005 году я сяду в хорошую машину»
09.07.2004 Деннис рассказал, почему он не любит проявлять эмоции
09.07.2004 Мосли оставляет Формулу-1 в «вакууме»
09.07.2004 Монтойя: «Шумахер не вынесет прессинга»
09.07.2004 Дэвид задался целью разнести Кими
09.07.2004 Тойота может не ждать появления спецификации «В»
09.07.2004 Тойота подпишет контракт с Бриджстоун?
09.07.2004 Панис хочет остаться в Тойоте в качестве партнера Ральфа
09.07.2004 Дженсон Баттон отрицает возможность перехода в Вилльямс
08.07.2004 Сказал, как отрезал
08.07.2004 Рон Деннис: «Монтойя и Макларен вместе достигнут цели»
08.07.2004 Руководитель Ягуара надеется, что Веббер останется
08.07.2004 Жене снова заменит Ральфа
08.07.2004 Тодт не хочет работать в ФИА
08.07.2004 Цутому Томита: «Слухи о зарплате Ральфа сильно преувеличены»
07.07.2004 Ральф Шумахер: «Я выбрал будущее»
07.07.2004 Команда Вилльямс-БМВ желает Ральфу удачи
07.07.2004 Дэвид устроил шоу на улицах Лондона
07.07.2004 Тойота подтверждает трехлетний контракт с Ральфом!
07.07.2004 Рено пока не приняло решений относительно Трулли
07.07.2004 Новый формат квалификации
07.07.2004 Экклстоун: «Боссы Ф-1 выставляют спорт на посмешище»
07.07.2004 Жан Тодт: «Мишлен лучше Бриджстоун»
07.07.2004 Вилльямс просит Жене подождать
07.07.2004 Рон Деннис: Команды должны разработать собственные правила
06.07.2004 Дэвид в ожидании заезда по улицам Лондона
06.07.2004 Култхард знает, что нужно улучшить в МР4-19В
06.07.2004 О будущем Ральфа будет объявлено через несколько дней в Сильверстоуне
06.07.2004 Однокруговая квалификация все еще может быть отменена
06.07.2004 Рон Деннис: «Макс, ты не прав»
06.07.2004 Тойота ждет, пока Ральф вернется в форму?
06.07.2004 Команды согласятся на Календарь с 19-ю гонками
02.07.2004 Марк Жене уже готовится к Сильверстоуну
02.07.2004 Марк Веббер проведет остаток сезона в Вилльямсе?
02.07.2004 Шумахер не согласен с Монтойей
02.07.2004 В сезоне-2005 число Гран-при возрастет до 19-ти
02.07.2004 Монтойя поддерживает отставку Мосли
02.07.2004 Мосли покидает пост президента ФИА
01.07.2004 Дэвидсон последовал примеру Кими и Дженсона
01.07.2004 Клиену не грозит участь Пиццонии
01.07.2004 Заубер уверен, что может соперничать с Макларен
01.07.2004 Феррари поддержала решение о сохранении действующего формата квалификации
01.07.2004 Что общего между Веббером и супермоделью?


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






22 ноября - пятница










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1