14:55 ДиСи заявил: "Изменения правил от ФИА мешают Ф1" Попутно продлив контракт с Red Bull
Лондон, 5 июля. День Дэвида. Пилот выступил в роли главного действующего лица - и "хорошего" и "плохого" - накануне Сильверстоуна. Сначала ДиСи атаковал ФИА, обидев тем самым Макса Мосли, а затем подписал контракт с Ред Булл на 2006 год. Начнем с жестких заявлений, адресованных ФИА, относительно изменений регламента в последние два года.
«Все эти изменения, - заявил Дэвид в интервью Таймс, - начиная с формата квалификации с единственным быстрым кругом и кончая штрафами на 10 позиций, не имея свой целью убить гонки, в конечном счете ведут именно к этому. Если ты сходишь в ходе Гран-при, на квалификации следующего ты обязан выйти в числе первых. Таким образом, ты теряешь все шансы хорошо квалифицироваться, как те пилоты, что выходят на квалу после, когда асфальт уже находится в гораздо лучшем состоянии. Эта система дает непонятное преимущество перед теми пилотами, у кого отказали моторы – причем, как правило, в отказе нет вины самого пилота. В итоге, публика не видит хорошей гонки, как это было в Маньи-Куре. Все эти правила были введены, поскольку Михаэль Шумахер постоянно доминировал. Ошибочно менять правила только от того, что кто-то делает свою работу хорошо, тогда как другие - нет. Успехам надо аплодировать, а не ограничивать их любым путем».
Президент ФИА Макс Мосли не заставил ждать ответа, который по последним традициям был ожидаемо авторитарен. Макс Мосли, по причине заявлений Култхарда отменил запланированную на пятницу встречу с пилотами перед Сильверстоуном. В письме, направленном шотландцу, с сожалением говорится о том, что Дэвид воспользовался «возможностью сделать достоянием общественности свою личную точку зрения на действующие правила в привязке к пятничной встрече с пилотами. Его комментарии, озвученные в прессе, нарушили рабочую атмосферу возможной дискуссии на встрече и не оставляют возможностей для спокойного запланированного обсуждения темы безопасности гонок. Как следствие, встреча с пилотами не будет иметь места».
Изначально же, Макс Мосли должен был провести встречу с представителями ГПДА, где Дэвид Култхард играет одну из ведущих ролей. Чуть позже все же Макс Мосли сообщил, что, тем не менее, встреча с пилотами все-таки состоится, но не смог сказать точно - в Монако или Париже, что будет согласовано сторонами позже.
И наконец, Дэвид Култхард подписал контракт еще на год с Ред Булл, уйдя с "рынка пилотов" после нескольких недель переговоров с БАР-Хонда.
«Дэвид Култхард со всей ясностью показал, что продолжает оставаться одним из ведущих пилотов Ф1, - заявил Руководитель команды Ред Булл Кристиан Хорнер, – и он продолжает играть одну из основных ролей в команде, что позволяло и позволяет команде быть уверенной в своих силах. Решение продлить наше соглашение до конца 2006 года было простым и естесственным, поскольку мы продолжаем считать Дэвида нашим первым пилотом».
Дэвид Култхард: "Работать в Ред Булл было позитивным опытом. Потенциал команды для меня настолько очевиден, что было бы удивительно не продолжить сотрудничество".
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.