Новости Стараемся для Вас. Проект некоммерческий
07.02.2005 13:13 Вурц не оставляет надежды вернуться в гонки
Алекс подписал контракт с одним из лучших менеджеров, Дидье Котоном
Третий пилот Макларен Александр Вурц подписал контракт с Aces Management Group, новым предприятием Дидье Котона.
«Я счастлив заключить контракт с Aces Management Group, - заявил австриец в интервью itv-f1.com, - поскольку знаю, сколь многого может добиться Дидье со своими пилотами. Я познакомился с ним, когда он работал с моим партнером по Макларен Микой Хаккиненом. За последние четыре года я набрался опыта и, благодаря Макларен, стал на порядок быстрее. Вместе с Дидье мы разрабатываем ряд планов касательно моего будущего. Эти планы будут согласованы с командой, конечно».
Сам Котон добавил: «Алекс еще молод, но уже опытен. Он потрясающий тестовый пилот. Но если обратиться к его результатам 1997-2000 годов, когда он выступал за Бенеттон, то станет ясно, что он всегда был быстр и конкурентоспособен и в гонках. Его жажда борьбы не истощилась, у него масса предложений и мы тщательно выберем лучшее для него. Ко мне обращается много пилотов, и большинству я говорю "нет", но когда Алекс позвонил мне, я был сразу положительно настроен на работу с ним. Он просто ас, и я очень рад пригласить его под крыло своей компании.
Вурц занимался своим менеджментом самостоятельно на протяжении практически всей карьеры в Ф-1 и зарекомендовал себя одним из наиболее разумных и технически одаренных пилотов. Только этой зимой он не раз блистал на тестах в Валенсии, Хересе и Барселоне.
Не секрет, что, если бы Форд не сбежал из Ф-1, продав команду Ягуар компании Рэд Булл, Вурц должен был стать призовым пилотом команды из Милтон-Кейнса. Теперь с помощью Котона Вурц надеется занять в одной из команд призовое место в 2006 году. К услугам Вурца отличный пример другого подопечного Котона - Оливье Паниса, который в 2000 году, покинув кресло третьего пилота Макларен, перешел в БАР.
[ Dmitry Vasilenko. Источник - ITV F1 ]
Другие новости этого месяца: 25.02.2005 Вилльямс ожидает, что Култхард удивит всех 25.02.2005 Райкконен надеется, что ТВ разберется с результатами квалификаций 25.02.2005 Вилльямс признает, что новой машине не хватает скорости 25.02.2005 Патрик Хэд: «Мы отпустили Монтойю и Шумахера, потому как не могли платить им такие зарплаты» 24.02.2005 Фрэнк Вилльямс: «В Формуле-1 плохо пахнет» 24.02.2005 Рон Деннис: «Монтойя стал более сосредоточен» 24.02.2005 DTM отменяет московский этап 24.02.2005 Юмор - тайное оружие Макларен 24.02.2005 Валенсия, день 3: Старший Шумахер - человек дождя 24.02.2005 Валенсия, день 2: Марк Веббер показывает лучшее время 22.02.2005 GPWC - большая семерка? 22.02.2005 Валенсия, день 1: Макларен лидирует 22.02.2005 ДиСи: «Шумахер лучше меня» 22.02.2005 Бриаторе защищает Райкконена 22.02.2005 Почему именно Де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен? 21.02.2005 Команда Макларен отказала Шумахеру 21.02.2005 Макларен готовится покинуть Формулу-1 18.02.2005 Вурц может покинуть Макларен 18.02.2005 Барселона, день 3: Макларен захватывает лидерство 18.02.2005 «ДиСи, покажи Шумахеру средний палец» 18.02.2005 Автопроизводители достигли соглашения при поддержке 9-ти команд Ф1 17.02.2005 Барселона, день 2: Физикелла показывает лучшее время 16.02.2005 Барселона, день 1: Алонсо на поуле 16.02.2005 Педро де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен первые три гонки Чемпионата-2005 16.02.2005 Минарди объявляет имя второго пилота 16.02.2005 От январской Тойоты TF105 остался только монокок 15.02.2005 Монтойя: «Кими такой же хороший пилот, как Ральф» 15.02.2005 Ральф Шумахер: «Болид Феррари – третий по скорости» 15.02.2005 GPWC еще жив 15.02.2005 Минарди не выйдет на старт ГП Австралии? 11.02.2005 Баррикелло: «Основная угроза исходит от Макларен» 11.02.2005 На пороге нового сезона Эдди Ирвайн рассыпался в «любезностях» 11.02.2005 Херес, день 3: Алонсо впереди 10.02.2005 ДиСи не думает, что Райкконен и Монтойя не уживутся в одной команде 10.02.2005 Херес, день 2: Монтойя показывает лучшее время 10.02.2005 Хорошие новости для Кими и Хуана Пабло 10.02.2005 Вау, вы слышали? Феррари подумывала об уходе из Ф-1! 10.02.2005 БМВ не будет поставлять двигатели команде Рэд Булл 09.02.2005 Мосли: члены GPWC – редкие сказочники 09.02.2005 Команда Макларен рассказывает о первом дне тестов в Хересе 09.02.2005 Херес, день 1: Масса показывает лучшее время 09.02.2005 Култхард действительно думал о переходе в Феррари 09.02.2005 Мика Хаккинен: Я слишком стар для Формулы-1 09.02.2005 Рэд Булл назовет имя второго пилота на следующей неделе 09.02.2005 Команда Джордан была продана всего за 8 дней 08.02.2005 Команда Макларен начинает тесты в Хересе 08.02.2005 ДиСи не ожидает побед от Рэд Булла. Пока. 08.02.2005 Норберт Хауг доволен новым болидом МР4-20 08.02.2005 Проблемы у нового БАРа? 08.02.2005 Физикелла: «Соперником Феррари будет Макларен, а не БАР» 08.02.2005 Мерседес называет имена пилотов ДТМ на сезон-2005 08.02.2005 Култхард отвечает критикам 08.02.2005 Роман Русинов проведет тесты болида Джордан-Мидланд 05.02.2005 История одного гонщика (Юмор). Часть 4. 04.02.2005 Куда пропала Team Dubai? 04.02.2005 Архитекторы Парагона получили награду 04.02.2005 Валенсия, день 3: Райкконен лидирует 04.02.2005 Феррари соглашается с основными реформами, предлагаемыми ФИА 04.02.2005 У Экклстоуна нет соображений относительно GPWC 03.02.2005 Джордан называет имена боевых пилотов на сезон-2005 03.02.2005 Макс Мосли направил письмо в адрес команд Формулы-1 03.02.2005 Валенсия, день 2: Вурц снова на поуле за рулем МР4-19В 02.02.2005 Валенсия, день 1: Вурц впереди на МР4-19В 02.02.2005 Гордон Мюррей покидает Макларен 02.02.2005 Некоторые подробности сделки Хайдфельда с Вилльямс 02.02.2005 Тойота предлагает гибридный двигатель для Ф-1 01.02.2005 Мосли не верит в GPWC 01.02.2005 Пиццония остается… пока 01.02.2005 Тойота не вступила в GPWC 01.02.2005 Ник Хайдфельд утвержден в качестве второго пилота Вилльямс на 2005 год
В это время год назад: 27.02.2004 Монтойя готов к испытаниям, которые ждут его в Макларен 27.02.2004 Что ожидать от Дэвида Култхарда в 2004 году? 27.02.2004 Култхард не уверен в готовности Макларен МР4-19 27.02.2004 Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне? 27.02.2004 По мнению Эдди Джордана, Рону Деннису пора на пенсию 26.02.2004 Кими Райкконен не стремится быть как все 26.02.2004 Шумахер – хорошая бутылка вина 26.02.2004 Напоминание: последние изменения в правилах 26.02.2004 Макларен продает дорожную машину по рекордной цене 26.02.2004 Бриксель взялся за статую Сенны 25.02.2004 TAG Heuer завершает сотрудничество с Формулой-1 25.02.2004 Култхард – пилот №2 для Макларен 25.02.2004 Стоддарт: «У Култхарда нет мотивации для победы» 25.02.2004 Руководитель Макларен присматривается к гонкам NASCAR 24.02.2004 Макларен не доедет до финиша ГП Австралии? 20.02.2004 Кими не хватает мощности в МР4-19 20.02.2004 Волнуется ли Монтойя по поводу Райкконена? 20.02.2004 Кими Райкконен устанавливает новый рекорд круга в Валенсии! 20.02.2004 Берни призывает к сокращению расходов 20.02.2004 Ральф: "Больше никаких уступок старшему брату" 20.02.2004 Ральф уверяет, что затмит Монтойю 19.02.2004 Вольфганг Бернхард – новый босс Мерседес-Бенц? 19.02.2004 Майк Гаскойн: «Большой бюджет поможет Тойоте войти в «топ-четыре» Ф1» 19.02.2004 Хуан Пабло Монтойя бьет рекорд круга в Валенсии 19.02.2004 Что будет с GPWC? 19.02.2004 Джордан сдается 19.02.2004 Тайссен: «Немецкий пилот в Вилльямс – это бонус для БМВ» 19.02.2004 Место Баумгартнера в Ф1 гарантировано 19.02.2004 Новый двигатель Тойота – лучший в Ф1? 18.02.2004 Вилльямс: «Битва внутри Макларен будет интересной» 18.02.2004 Култхард быстрее Райкконена на закрытых тестах в Валенсии 18.02.2004 Вилльямсу нужен Веббер 18.02.2004 Монтойя: «Нет, я не в обиде на Вилльямс» 18.02.2004 Жан Тодт уверен, что эра Феррари продолжается 18.02.2004 Баттон: «Скорость БАРа на тестах соответствует действительности» 18.02.2004 Монтойя нацелен на победу в ГП Австралии’2004 17.02.2004 Председатель Правления «Мерседес-Бенц» Юрген Хубберт увольняется 17.02.2004 Макларен водит соперников за нос? 17.02.2004 Мосли: «Окончание войны шинников приведет к снижению расходов» 17.02.2004 Шуми не боится команды Макларен 17.02.2004 Баттон отвечает Хаккинену: «Мика, тебе нечем заняться?» 17.02.2004 На требования Ральфа Шумахера о повышении зарплаты Фрэнк Вилльямс говорит «Нет» 17.02.2004 Феррари против сокращения тестов и снижения издержек 17.02.2004 В неудачах Верстаппена виноваты его менеджеры 16.02.2004 Райкконен лучше Монтойи 16.02.2004 Патрик Хэд: «Монтойю ждет тяжелое время в Макларен» 16.02.2004 Вилльямс обеспечит Монтойю всем необходимым для победы в Чемпионате’2004 13.02.2004 Патрик Хэд считает Култхарда «слишком усердным» 13.02.2004 Жадность фраера погубит 13.02.2004 Экклстоун призывает топ-команды снизить бюджет 13.02.2004 Дженсон Баттон претендует на вакантное место в Вилльямс 13.02.2004 Физикелла и Веббер - кандидаты на место в Вилльямсе 12.02.2004 Берни: «Я ставлю на Кими» 12.02.2004 У Берни Экклстоуна нет преемника 12.02.2004 Макс Мосли призывает продолжить работу над повышением безопасности Ф1 12.02.2004 Состав пилотов Джордан определился? 12.02.2004 Официально: Пиццония возвращается в Вилльямс 11.02.2004 Кими Райкконен подверг резкой критике командные приказы Феррари 11.02.2004 Монтойя: «Чемпионат будет жарким!» 11.02.2004 У Баумгартнера случился очередной финансовый кризис 11.02.2004 Мика Хаккинен призывает пилотов улучшать свои выступления 11.02.2004 Скончался экс-руководитель Мерседеса Хельмут Вернер 11.02.2004 Руководитель Даймлер-Крайслер Юрген Шремпп снова в суде 11.02.2004 Райкконен отрицает, что его приглашают в Феррари 10.02.2004 Рубенс Баррикелло: «У Макларен неприятности? Сомневаюсь» 10.02.2004 Хаккинену неприятна команда Феррари 10.02.2004 Берни: «Шумахеру будет сложно завоевать седьмой титул» 10.02.2004 Мика Хаккинен недоволен Монтойей 10.02.2004 Экклстоун закрывает журнал Formula 1 Magazine 10.02.2004 Кими подтверждает наличие проблем с МР4-19 09.02.2004 Хаккинен: «Только один пилот может победить. Его имя Кими Райкконен» 09.02.2004 «У Култхарда большая голова. И она квадратная!» 09.02.2004 Макларен готовит МР4-19В 09.02.2004 У Макларен серьезные проблемы с MP4-19? 05.02.2004 Система начисления очков остается прежней 05.02.2004 Педро де ла Роса по уши в работе над МР4-19 05.02.2004 Рон Деннис поменял мнение о Михаэле 05.02.2004 Стюарт: «Берни прав. И, в то же время, не прав» 05.02.2004 Команды смогут покупать и продавать друг другу болиды целиком 04.02.2004 Управляющий директор Макларен не думает, что антитабачные законы помешают команде 04.02.2004 Макс Мосли: «Ф-1 может покинуть Великобританию» 04.02.2004 ФИА желает укоротить Календарь Формулы-1 04.02.2004 Макс Мосли: «Уход Жака – большая потеря для Формулы-1» 04.02.2004 Формула-1 выступает против бюрократов Евросоюза 03.02.2004 Британские команды Ф1 вынуждают переехать в другие страны 03.02.2004 Макларен построит еще одну дорожную машину 03.02.2004 «Летучий финн» переквалифицировался в раллиста 03.02.2004 Десятилетие смерти «Бразильского Волшебника» станет роковым для Имолы 02.02.2004 Рон Деннис надеется, что Монтойя закончит Чемпионат’2004 на третьей позиции 02.02.2004 Рон Деннис: «2004 год станет последним для Шумахера в Ф1» 02.02.2004 Рон Деннис: «DC может взять титул»
[ Вернуться на главную ]
peклaмa
- // - 22 ноября - пятница