Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



10.09.2002

13:23   Новые назначения в McLaren (технические руководители)
Уокинг, Великобритания, пятница, 16 августа 2002
McLaren International рад сообщить о следующих назначениях, нацеленных на усиление технической команды, возглавляемой Эдрианом Ньюи. Нил Оутли назначен на должность Исполнительного директора по конструированию. Нил будет ответственным за технические стандарты, контроль над настройками, качество, надежность и управление рисками. Майк Куглан вступает в Команду в качестве Главного дизайнера и берет не себя ответственность за управление работой группы дизайнеров Команды. Джон Саттон присоединяется к McLaren International в качестве Ведущего дизайнера и принимает на себя ответственность за трансмиссию и интеграцию заднего моста. "McLaren стремится к созданию лучшей технической команды с целью конкурирования на высшем уровне, и я верю, что тандем Нил и Майк будет чрезвычайно сильным," - сообщил Мартин Уитмарш, Управляющий директор McLaren International. "Нил и Майк ожидают начала совместной работы и относятся друг к другу с большим взаимным уважением. Исключительный вклад Нила в развитие компании на протяжении последних 15 лет плюс личность и навыки Майка дают мне все основания ожидать от их сотрудничества грандиозных результатов. Джон, который будет работать совместно с Майком, продолжит усиление нашей технической команды". "Я знаком с Майком некоторое время, очень рад приветствовать его в Команде и сотрудничать на профессиональном уровне," - добавил Нил Оутли. "Я приятно взволнован тем фактом, что наше совместное партнерство будет направлено на развитие Команды West McLaren Mercedes". "Разумеется, я ожидаю движения вперед," - комментирует Майк Куглан. "Каждый человек, с которым я встречался в McLaren, имеет нечеловеческое желание и стремление победить. Поэтому нет никакого сомнения, что мне понравится работать в этой Команде вместе с Нилом и другим техническим персоналом". Майк приступил к работе 2 сентября 2002. 
[ Svetlana Leontieva. Источник - mclaren ]

Нравится


Другие новости этого месяца:

27.09.2002 Интервью с Кими Райкконеном
26.09.2002 Култхард мечтает побить рекорд, а Кими – проехать побольше кругов
25.09.2002 БАР приглашает мотозвезду Валентино Росси
25.09.2002 Шумахер скоро получит 150 млн.евро за контракт с Феррари на 2005/06 гг?
23.09.2002 Норберт Хауг уйдет из Формулы-1?
23.09.2002 Култхард дебютировал в Брно
19.09.2002 Култхард исключает возможность победы в Инди
18.09.2002 Мерседес покупает еще немного "Илмор"?
18.09.2002 Второй тест по-русски
18.09.2002 Сара Фишер протестирует Макларен!
17.09.2002 Рон Деннис комментирует столкновение Кими с Сато
17.09.2002 Феррари и Шумахер виноваты в снижении интереса к Формуле-1?
17.09.2002 Экклстоун не думает, что возможно воплотить в реальность идею использования одного двигателя за уикенд
16.09.2002 Ненастоящий Эдди
16.09.2002 Ирвайн любит поиграть в игры
13.09.2002 Шумахер не будет увольняться в 2004 году
12.09.2002 Ирвайн : Култхард - счет 2:1
12.09.2002 Чемпион мира - скандалист?!
10.09.2002 Финский кошмар Дэвида Култхарда
10.09.2002 Макларен прогрессирует на тестах
10.09.2002 "Лежачие полицейские" на трассе Монца.
08.09.2002 Физикелла с нетерпением ждет домашнего Гран-при.
06.09.2002 Волшебный мальчик по имени Кими
06.09.2002 BAR меняет название?
06.09.2002 Уильямс: Монтойя = Мэнселл
06.09.2002 Sauber остается с Bridgestone
03.09.2002 Ирвайн не может простить Култхарду, что тот лучше
03.09.2002 Путин против Формулы-1



В это время год назад:



[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






19 марта - вторник










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1