17:11 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1. Феррари, Вилльямс, Макларен, Рено
В начале нового года следовало бы подвести некоторые итоги первых подготовок к предстоящему сезону. Команды в атмосфере полной секретности строят новые болиды, модифицируют и перестраивают старые; в Испании и Италии прошли первые зимние тесты, на которых ряд команд показали просто потрясающие результаты.
Здесь собраны первые высказывания Руководителей команд, связанные с их ожиданиями от нового сезона, их планами и текущей работой.
Сначала о надеждах четырех лучших команд Формулы-1 – Феррари, Вилльямс, Макларен и Рено.
ФЕРРАРИ
Команда Феррари начнет 2003 год, имея за плечами четыре последовательно выигранных Кубка Конструкторов и три Кубка Чемпионов.
В прошедшем сезоне красные болиды безоговорочно лидировали, одержав 15 побед из возможных 17-ти. «Послушайте, это ведь здорово, что Мировой Чемпионат увидел доминирование Феррари», - радовался Спортивный директор команды Жан Тодт. «Мы не в первый раз видим доминирование какой-то команды – это часть истории Формулы-1. В этом году доминирует Феррари. И в 2003 году команда надеется удержать свой титул».
«Существует масса аспектов для исследования и дизайна», - говорит Конструктор шасси Рори Бирн. «И в настоящий момент мы работаем по всем направлениям, чтобы сделать большой шаг вперед в следующем году».
На вопрос, будет ли F2003 радикальна и нацелена на удержание титула команды, Бирн ответил: «Да, это безусловно возможно».
ВИЛЛЬЯМС
Команда Вилльямс-БМВ, отставшая от лидера на 129 очков, заняла второе место в сезоне.
«Мы должны начать бороться с Феррари с самых первых гонок сезона», - говорит Глава БМВ Герхард Бергер. «Правда, я не думаю, что мы сможем настигнуть и победить их».
Команда Вилльямс-БМВ, отставшая от лидера на 129 очков, заняла второе место в сезоне.
«Мы должны начать бороться с Феррари с самых первых гонок сезона», - говорит Глава БМВ Герхард Бергер. «Правда, я не думаю, что мы сможем настигнуть и победить их».
Команда Вилльямс к началу сезона должна презентовать новый болид FW25.
Бергер добавляет: «В любом случае, мы хотим бросить Феррари более солидный вызов в следующем сезоне».
Сэр Фрэнк Вилльямс подтверждает, что команда планирует рискнуть и сократить отставание от лидера: «В следующем году мы не хотим повторить свою ошибку – мы недостаточно рисковали. Презентацией нового революционного FW25 мы обязательно докажем, что мы смелы с технологической точки зрения».
МАКЛАРЕН
Базирующаяся в Уокинге команда Макларен Мерседес также сосредоточена на «полном пересмотре структуры» болида, направленном на сокращение отставания на 1-3 секунды на круге от команды Феррари.
«Наша новая машина изобретается для того, что сделать команду лучше», - говорит Глава команды Макларен Рон Деннис. «Мы пробуем сделать все возможное, чтобы улучшить результат».
Как известно, новый сезон Макларен начнет на модифицированной модели МР4/17D, которая будет использоваться вплоть до европейских этапов, когда команда впервые выведет на старт МР4/18. «Разницу между выступлением Макларен и лидера невозможно устранить только благодаря прекрасным настройкам», - продолжает Деннис.
Деннис добавил, что за закрытыми дверями завода в Уокинге изобретается нечто революционное во всех областях.
РЕНО
Команда Рено, переместившаяся по итогам сезона с пятого места на четвертое, планирует в новом сезоне финишировать в топовой тройке.
«Мы полностью удовлетворены прошедшим сезоном, потому что наши планы осуществились: мы заняли четвертое место в Кубке Конструкторов», - говорил босс команды Флавио Бриаторе. «Тем не менее, мы еще пока далеки от топ-команд, и зимой нам предстоит работать не покладая рук, если мы хотим сократить отставание».
Технический директор Рено Пэт Симондс считает, что в 2002 году команда заметно выросла, и этот факт предвещает ей хорошее будущее. “Мы завершили сезон гораздо более высоким результатом, чем предыдущий», - говорит Симондс, имея в виду, в том числе, и четвертое место Ярно Трулли в Монце и Инди. “Сейчас нам необходимо готовиться к новому сезону и регулярно бороться за места на подиуме».
Продолжение следует
[ Svetlana Leontieva. Источник - Home of Formula 1 ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.