Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



27.12.2002

10:49  Дорогой дневник…
Девида Кулхарда
Сезон-2002 для Дэвида Култхарда был полон событий. Сейчас он оглядывается на только что прошедший год, чтобы вспомнить все свои взлеты и падения, что он претерпел за 17 гонок, проведенных в кокпите MP4-17.

ГП Австралии, 3 марта 2002 г.
После долгих зимних тестов было здорово снова начинать гонки. В начале сезона всегда бывает куча перемен, нововведений, связанных не только с болидом. В этом году, например, мы все – я и команда – представляли на ежегодной предсезонной конференции нашу новую линию одежды, смоделированную и сконструированную нашим корпоративным партнером HUGO BOSS. Австралия отличное место для начала сезона. Местные фаны обожают мотоспорт, погода всегда отличная, так что мы были жутко удивлены внезапным ливнем, который обрушился на нас в начале квалификации, застав всех врасплох. Сама гонка запомнилась драматическим стартом, когда Ральф Шумахер и Рубенс Барикелло столкнулись в первом повороте. Впрочем, для меня это означало, что я могу достаточно быстро вырваться в лидеры. Но, к сожалению, мою машину заклинило на шестой передаче и мне пришлось сойти. Мой новый финский партнер по команде, Кими Райкконен, смог закончить гонку на третьем месте, тем самым набрав свои первые очки в составе нашей команды и завоевав первый подиум.

ГП Малайзии, 17 марта 2002 г.
Не было никакого смысла возвращаться в Европу между австралийским и малайзийским Гран При, так что я провел две недели, тренируясь в Тайланде, чтобы привыкнуть к теплому, влажному климату и избежать перелетов.
В субботний вечер малайзийского Гран При, несмотря на то, что нам пришлось остаться на трассе, чтобы продолжить работу с инженерами, мы все-таки сумели «попасть» на специальную вечеринку, устроенную командой для 600 гостей из West, ExxonMobil, Mercedes-Benz, Loctite, Michelin, Schüco и TAG Heuer в центре Куала Лумпур благодаря специальной спутниковой связи, установленной с нашими боксами на трассе. Это было так сюрреалистично! Несмотря на то, что мы не могли присутствовать на вечеринке сами, мы смогли все увидеть. Все было просто великолепно, особенно фэшн-шоу HUGO BOSS и представление Lucifire – очень самобытного исполнителя из Великобритании.
На самой гонке удача от нас отвернулась, и нам пришлось сойти из-за механических проблем. В конце концов, это был очень трудный уикэнд, но я и команда знали, что нужно сильнее сосредоточиться и сконцентрироваться.

ГП Бразилии, 31 марта 2002 г.
В Бразилии я и моя команда были действительно настроены на достижение хорошего результата, чтобы уменьшить разочарование от двух предыдущих гонок. Но мы знали, что это будет трудно, учитывая ухабистый характер Интерлагоса и то, что это одна из не многих трасс в календаре, движение по которой происходит против часовой стрелки. Мы с Кими приняли участие в подготовке и проведении одного достаточно интересного события – региональной презентации Mercedes-Benz SL. Нам пришлось въехать на машине в самое сердце конференц-зала одного местного отеля, прямо перед всеми журналистами. Вернувшись на трассу, мы были обрадованы четвертым местом на стартовой решетке, поскольку команда знала, что мы можем быть быстрее в воскресенье. В итоге я завоевал третье место и свой первый подиум в сезоне.

ГП Сан-Марино, 14 апреля 2002г.
Дождь, который встретил нас в Имоле, был хорошим напоминанием о том, что в Европе все еще была весна! К тому же это оказалось своеобразным крещением для нового Коммуникационного Центра команды West McLaren Mercedes – действительно впечатляющего сооружения, заменившего старый моторхоум команды. В этом году мы с Кими получили отдельные комнаты для отдыха – отличное место, чтобы собраться с мыслями перед гонкой. Другим нововведением в паддоке был представленный нами в Паддок Клубе новый бутик нашего корпоративного спонсора TAG Heuer.
Механические изменения перед квалификацией причинили немного проблем, так что я был рад своему шестому месту на стартовой решетке. Гонку я закончил на том же месте, поскольку страдал от недостаточной поворачеваемости.
На следующей неделе после ГП Сан-Марино я оттачивал свое мастерство перед камерами. Но не думайте, что я решил оставить Формулу 1 ради карьеры на сцене! Это была всего лишь часть промоушн-фильма нашего партнера SAP. В общем-то, это не та вещь, которой я обычно занимаюсь, поэтому было достаточно трудно. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы произнести несколько строчек в камеру, но выглядело это все время как-то неестественно. Тем не менее, режиссер сказал, что я проделал хорошую работу, так что я могу освоить эту профессию, если понадобится…

ГП Испании, 28 апреля 2002 г.
Трасса в Каталунье около Бразилии является практически домашней для меня и многих членов команды West McLaren Mercedes, потому как в межсезонье и зимой мы проводим здесь много тестов. Это быстрая трасса, с большим количеством скоростных поворотов, и она может быть сложна даже с хорошими настройками. Я не добился хорошего результата в квалификации, и мое седьмое место меня расстроило. Но у меня был отличный старт в гонке, а в конце – сражение с одним из моих соперников за третье место. Гонка была хорошей и чистой. После такой неудачной квалификации мне было особенно приятно стоять на своем втором в этом году подиуме.
На Гран При нам часто приходится встречать разных интересных людей, которых спонсоры нашей команды приглашают в качестве VIP-гостей. Барселона не была исключением, на этот раз гостями были чемпион мира по метанию копья Ян Железны, гость West, и голливудский актер Дольф Лундгрен, гость HUGO BOSS, присоединившийся к West McLaren Mercedes благодаря великолепной гостеприимности нашего Коммуникационного Центра.

ГП Австрии, 12 мая 2002 г.
Мне всегда нравилась трасса A1-Ring. Пейзаж просто потрясающий. К тому же у меня был рекорд трассы, так что я возлагал большие надежды на эту гонку. Но мне не повезло на квалификации, так как одну из машин развернуло прямо передо мной, когда я был на своем быстром квалификационном круге. Так что мне пришлось стартовать с восьмого места. Но гонка была насыщена событиями, и мне удалось финишировать в очковой зоне, на шестом месте. Хотя я шел пятым, пока не поскользнулся на масле. Это был не самый запоминающийся Гран При Австрии, но мне было приятно услышать, что Ник Хайдфельд и Такума Сато чувствуют себя хорошо после их ужасного столкновения, которое я видел своими глазами. Это было очень быстро! И в очередной раз это доказало, что современные болиды сконструированы и сделаны очень хорошо.

ГП Монако, 26 мая 2002 г.
Да, я просто обожаю Гран При Монако! Это самое захватывающее событие в календаре Формулы 1, одна из самых сложных трасс в мире, к тому же она является для меня практически домашней. Непосредственно перед гонкой мне довелось присутствовать на Laurens World Sports Awards с Шоном Коннери.
Во время гоночного уикенда команду посещали многочисленные гости наших партнеров, среди которых был немецкий лыжник Свен Ханневальд, поп-звезда Jamiroquai и мотогонщики Лорис Капиросси и Алекс Баррос из MotoGP, команда которых так же спонсируется нашим титульным спонсором West. Было настолько приятно и интересно показывать им, что же все-таки такое Формула 1, что я был бы не против позвать их еще раз. Было также приятно снова видеть моего старого друга и бывшего товарища по команде Мику Хаккинена, который посетил нас со своей женой Эрьей и сыном Хьюго.
В квалификации трафик на трассе как всегда стал основной проблемой, но я был счастлив своему второму месту. К тому же механики намекали на то, что наша система ланч-контрола позволит мне захватить лидерство в первом повороте. Они оказались правы, хотя мне пришлось сопротивляться давлению со стороны моих соперников на протяжении всей гонки. Примерно после 30-го круга я начал терять масло и увидел дым в задней части машины. Команда сказала мне, что волноваться не стоит и что все в порядке, и, к счастью, оказалась права! Было ужасно приятно выиграть Гран При Монако, так как вся команда работала очень напряженно и с нетерпением ждала этого момента, особенно после неудачного начала года.

ГП Канады, 9 июня 2002 г.
За неделю до ГП Канады я остановился в Нью-Йорке, чтобы поучаствовать в очередном мероприятии, которое проводилось нашими спонсорами, занимающимися Формулой 1 и командой West McLaren Mercedes в Соединенных Штатах. На второй день в Манхэттэне я представлял огромный рекламный щит компании TAG Heuer, на котором были изображен я сам и часы Kirium Formula 1. Это, наверное, самый огромный рекламный щит в мире! Выглядит довольно впечатляюще. После этого я давал интервью на канале «Blumberg’s live news», а после участвовал в мероприятии с участием представителей от Computer Associations, ExxonMobil, Siemens Mobile, HUGO BOSS и SAP.
На самом ГП Канады мы с Кими посетили благотворительный бал, устроенный компанией Mercedes-Benz в Монреале. В этот период все были охвачены футбольной лихорадкой в связи с Чемпионатом Мира, поэтому нам пришлось участвовать в благотворительной игре, где мы должны были забивать голы, каждый из которых стоил достаточно значительную сумму. Я, конечно, не смог бы выступать за шотландскую сборную, но зато я забил гол!
Наше путешествие в Монреаль посередине сезона всегда бывает очень приятным. Великолепный город и уникальная трасса, несмотря на то, что мне здесь почти всегда не везет. Квалификация в очередной раз это подтвердила. Было много различных проблем, но я был уверен, что смогу финишировать в очковой зоне. Я был просто счастлив уезжать из Канады, завоевав второе место – шесть очков в копилку и четвертый подиум в сезоне!

ГП Европы, 23 июня 2002 г.
Нюрнбургринг – одна из самых исторических трасс Европы. В этом году компания Mercedes-Benz устроила празднование 70-летия трассы Nordschleife, в ходе которого мы с Кими ездили по трэку на гоночной машине Mercedes образца 1927 года и открывали памятник Хуану Мануэлю Фанхио.
В этом году первый поворот был модифицирован: шикана была заменена новой секцией вокруг трибуны Mercedes-Benz. Нам понравились изменения, правда, этот участок был достаточно неровным, но мы с этим справились.
Несколько дней спустя я летал в Санкт-Петербург вместе с нашим титульным партнером West. Это было фантастическое место, где я видел реальные исторические здания и достопримечательности, такие как крейсер Аврора, сыгравший важную роль в Большевистской Революции 1917 года. Даже при том, что здесь нет собственного Гран При, местные жители были в полном восторге и это, конечно, позволило изменить их отношение к гонкам.

ГП Великобритании, 7 июля 2002 г.
Я всегда любил атмосферу Сильверстоуна – моей настоящей домашней трассы, к тому же британские зрители очень любят автоспорт. Я, к сожалению, не был быстр на своей родной земле, но болельщики подняли мне настроение.
Конечно, West McLaren Mercedes со своими партнерами проводит здесь очень много различных мероприятий, поскольку трасса является для команды домашней. В этом году одним из таких событий была презентация книги «Мак и Ларен», которую написала жена Рона – Лиза Дэннис, а также вечеринка на открытом воздухе, устроенная нашим техническим партнером ExxonMobil в Fawsley Hall, где я стрелял по глиняным голубям.
Гонка была очень трудной, в основном благодаря постоянной смене погоды и радиопомехам, вызванным конфликтом частот с цифровым телевизионным каналом. Кроме того, у меня были проблемы с тормозами. В итоге я закончил гонку лишь 10-ым.

ГП Франции, 21 июля 2002 г.
Трасса в Миньи-Куре очень отличается от большинства трасс в календаре Формулы 1. В отличии от трасс, которые проходишь на пределе возможностей, эта трасса более техничная, но все равно доставляет удовольствие.
В этом году мы выглядели на трассе так хорошо, что мне не хотелось заканчивать гонку. У меня было очень много избыточной поворачиваемости в квалификации, но я смог подняться на четвертое место стартовой решетки. В гонке достаточно скоро я вырвался на третье место, и у меня было не мало шансов на победу. Но, к сожалению, сразу после этого мне пришлось заехать на пит-лейн, потому что я был наказан за пересечение белой линии при выезде с пит-лейна после моего первого пит-стопа.
Я был очень огорчен за Кими, который был так близок от своей первой победы, но не смог добиться ее. Но, тем не менее, мы оба стояли на подиуме, и это был очень хороший результат для нас всех.

ГП Германии, 28 июля 2002 г.
У нас была всего лишь неделя отдыха между французским и германским Гран При перед длинным трехнедельным перерывом. Мне очень не терпелось опробовать новую трассу в Хокенхайме. Очень плохо, что вместе со старой трассой исчезли длинные прямые, но новая трасса дает много новых возможностей для обгонов, а секция перед трибуной Mercedes-Benz оказалась особенно сложной.
Перед гонкой было подтверждено, что я, Кими и Алекс Вурц в 2003 году остаются в команде West McLaren Mercedes. Это была очень хорошая новость для нас троих и для всей команды, так как в Формуле 1 очень важно не прерывать свою работу и не разрывать связи с командой.
Так же вновь было множество гостей, включая чешских хоккеистов Патрика Элиаша и Романа Хамрлика, а также украинских боксеров супертяжеловесов братьев Кличко.
Квалификация была разочаровывающей: проблемы с покрышками отбросила нас на 9-е место. Гонка была чуть лучше, пятое место – это лучший результат, на который мы были способны в данных обстоятельствах.

ГП Венгрии, 18 августа 2002 г.
Мне всегда очень нравится бывать в Будапеште во время Гран При Венгрии. Восхитительный город, но в этом году мы приехали сразу после наводнения, принесшего массу проблем местным жителям. В квалификации я был расстроен своим 11-ым местом, но было очень сложно заставить покрышки работать как надо. В гонке у меня был хороший старт, но меня отжали, и я потерял все места, которые отыграл на старте. Я закончил гонку на 5-ом месте, несмотря на то, что мы выбрали хорошую стратегию, и машина вела себя гораздо лучше в гонке.
На следующей неделе я посетил совершенно другую трассу в Брно, в Чешской Республике, где присутствовал на MotoGP. Там я был гостем команды Honda Pons, которую так же спонсирует наш титульный партнер West. Даже из-за ограждений мотогонки выглядели очень захватывающе. Для меня было интересно иметь возможность видеть это снова, тем более зная, что мне придется вернуться сюда через пару недель, чтобы участвовать в очередной рекламной акции West, в которой одному из зрителей представится случай пилотировать болид West McLaren Mercedes.

ГП Бельгии, 1 сентября 2002 г.
Я всегда с нетерпением жду гонки в Спа-Франкоршамп. Настоящая трасса пилотов, реальный вызов, трэк который требует предельной концентрации.
Во время этого уикенда я и Кими встречались с Вячеславом Фетисовым, членом хоккейной команды, завоевавшей золотые медали в 1984 и 1998 годах, ставшим одним из первых русских хоккеистов, попавших в Северо-Американский чемпионат NHL, перед тем как стать министром спорта.
Для квалификации в Бельгии я выбрал другие, более прочные покрышки, чем у Кими, чтобы во время квалификации быть более приближенным к гоночным условиям, так что шестое место на стартовой решетке было не таким уж плохим. На первом же круге я обогнал Ральфа Шумахера, а второй, очень удачно проведенный командой пит-стоп, позволил мне вплотную приблизиться к Хуану Пабло Монтойе, но я не смог пройти его и закончил гонку четвертым.

ГП Италии, 15 сентября 2002 г.
Всякий раз, когда мы посещаем Монцу на итальянском Гран При, очень чувствуется, что конец сезона не за горами, и это последняя европейская гонка в сезоне. На старте я врезался в Кими, так как он притормозил, чтобы избежать столкновения с машиной, идущей впереди него. Мне пришлось провести незапланированный пит-стоп для замены крыла, и я потерял кучу времени. Я был осторожен, пропуская лидеров перед собой, когда был круговым, и потерял при этом много времени. Возможно, это стоило мне очков.
На следующей неделе я участвовал в акции «West Race Day», устроенной нашим титульным спонсором, которая проводилась в чешском городе Брно. Это было фантастическое мероприятие: один счастливчик, выбранный путем региональных соревнований, проводившихся в семи странах, выиграл возможность пилотировать мой гоночный болид.
Как я говорил раньше, я уже был в Брно на MotoGP как гость команды, спонсируемой нашим титульным партнером, но на этот раз я впервые ездил здесь, и я в очередной раз убедился, что эта трасса достаточно быстрая и сложная. К сожалению, я не мог оставаться там долго, так как мне нужно было лететь через Атлантику на предпоследний Гран При сезона.

ГП Америки, 29 сентября 2002 года.
Путешествие в Индионаполис всегда бывает веселым. Об этом месте ходит не мало слухов и легенд, болельщики всегда устраивают громадную встречу. На этой трассе всегда трудно найти правильные настройки, так как она представляет собой на нечто среднее между Монако и Монцей, и настроить болид под все секторы сразу практически невозможно.
Вместе с нашим корпоративным партнером SAP, спонсирующим эту гонку, и другими партнерами, находящихся в США, такими как Mercedes-Benz, ExxonMobil, Sun Microsystems и Computer Associates, мы провели не мало акций и мероприятий. Например, коктейль-вечеринка, устроенная субботним вечером компанией ExxonMobil вместе с Роном Дэннисом и Норбертом Хаугом.
В пятницу американская гонщица Сара Фишер, благодаря поддержке Берни Эклстоуна, нашей команды и нашего спонсора TAG Heuer, получила возможность пилотировать болид Кими. Разумеется, она привлекла к себе массу внимания со стороны местных СМИ, но она проделала хорошую работу и выглядела очень впечатляюще в болиде Формулы 1.
На этой гонке мы с Кими использовали разные модификации, что помогло нам добиться хороших результатов в квалификации, а затем, в гонке, мне удалось завоевать третье место, благодаря хорошей работе команды и удачно выбранной стратегии. Это был большой шаг вперед, и, вспоминая наши неудачи в начале сезона, было приятно чувствовать, что, приближаясь к сезону-2003, мы идем в правильном направлении.

ГП Японии, 13 октября 2002 г.
Итак, вот мы в Японии, на последней гонке этого сезона. Перед гонкой мне удалось посетить вечеринку в магазине нашего партнера HUGO BOSS в деловом центре Токио, которую также поддерживали и другие наши спонсоры. Это самый густонаселенный город, но всегда приятно видеть разную культуру во время путешествий.
Сузука – классическая гоночная трасса, мне всегда нравится ездить здесь. После хорошего результата в Индианаполисе все в команде были уверены, что это повторится и в Японии – на трассе, где, как мы надеялись, последние изменения в MP4-17 будут работать даже лучше. В итоге я был крайне разочарован своим ранним сходом, потому как у меня были все шансы закончить гонку на подиуме. Как и на первой гонке сезона, Кими финишировал на подиуме, что стало хорошей новостью для команды, и взбодрило всех в ожидании следующего сезона.
Не могу поверить, что мы снова вернемся в Австралию, в Мельбурн на первую гонку 2003 года всего лишь через три месяца. Время так быстро летит, когда в твоей жизни так много радостных минут… 
[ Alice. Источник - Журнал «Racing Line» ]


Другие новости этого месяца:

27.12.2002 Горбатого могила исправит
27.12.2002 Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1.
26.12.2002 Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года
25.12.2002 Пара слов от Siemens
24.12.2002 Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона
23.12.2002 Брандл на поул-позишн?
23.12.2002 Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид
23.12.2002 Ники Лауда отказался работать с Фордом
21.12.2002 Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге
21.12.2002 Жак Вильнев: «Отношение Шумахера к жизни достойно презрения»
20.12.2002 Вилльямс-БМВ не будет проектировать специальный квалификационный болид
20.12.2002 Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса
19.12.2002 Вилльямс не верит в свой успех в 2003 году
18.12.2002 McLaren расширяет круг партнеров
18.12.2002 Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"?
18.12.2002 Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart.
17.12.2002 Вильнев подумывает об уходе из Формулы-1
17.12.2002 Мика возвращается в автоспорт!
16.12.2002 Минарди подписала контракт с Уилсоном?
16.12.2002 Бриаторе нацелен на титул в 2006 году
16.12.2002 Чат с Кими Райкконеном
16.12.2002 Феррари считает Макларен конкурентом № 1
15.12.2002 Баттон дебютировал на БАРе
15.12.2002 Итальянцы оборудуют новую штаб-квартиру West McLaren Mercedes
15.12.2002 Вилльямс завершил тесты в Хересе
15.12.2002 Кими Райкконен самый быстрый в Хересе
13.12.2002 Кому нужны изменения в регламенте?
13.12.2002 «Шестисотый» SL
13.12.2002 Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault…
11.12.2002 ГП Бельгии вернется в календарь не ранее 2007 года
11.12.2002 Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом
10.12.2002 Макларен и Парагон приветствуют нового партнера
10.12.2002 Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом
10.12.2002 Продажи BMW растут
09.12.2002 WEST McLAREN MERCEDES ПОЛУЧИТ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ COMPUTER ASSOCIATES
09.12.2002 Рон Деннис одобряет изменения правил
09.12.2002 «Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер»
09.12.2002 Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем
09.12.2002 Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003
06.12.2002 Официальное письмо Team McLaren о прекращении продаж атрибутики с логотипом West
06.12.2002 Команда Эрроуз распустила штат
06.12.2002 Феррари продолжит использование командных приказов
06.12.2002 Результаты тестов третьего дня в Барселоне
05.12.2002 Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне!
05.12.2002 Существенных изменений в Техническом кодексе Формулы-1 не будет
05.12.2002 Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество
05.12.2002 Феррари против сликов
04.12.2002 Пиццония разбил второй Ягуар
03.12.2002 Феррари хочет больше власти и денег
03.12.2002 Команда Эрроуз идет в суд
03.12.2002 Следом за Спа Формула-1 может потерять Сильверстоун?
02.12.2002 DC: «Единственный способ достичь успеха – выкладываться на 110%»
02.12.2002 25-летняя история Arrows закончилась …
02.12.2002 ФИА опубликовала список команд-участников Чемпионата Ф1 на 2003 год
01.12.2002 На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину
01.12.2002 Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР
01.12.2002 Команда Рено рада прогрессу
01.12.2002 Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах



В это время год назад:



[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






23 ноября - суббота










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1