16:30 Феррари продолжит использование командных приказов Монтземоло думает об интересах команды
Президент Феррари Лука ди Монтеземоло дал понять, что команда продолжит использовать командные приказы. Таким образом Ди Монтеземоло отреагировал на недавнее решение Комиссии Формулы 1 о полном запрещении командных приказов в сезоне 2003.
Причиной запрещения стало поведение Феррари на Гран при Австрии, когда Рубенс Баррикелло уступил победу товарищу по команде Михаэлю Шумахеру у финишной черты.
Президент ФИА Макс Мосли недавно предупредил, что в следующем сезоне любой пилот, признанный виновным в использовании командных приказов, может быть дисквалифицирован на одну гонку и лишён набранных очков.
Однако, новые правила нисколько не смутили Ди Монтеземоло, потому что, по его мнению, использование командных приказов входит в интересны команды. «Для нас команда – на первом месте», - заявил Ди Монтеземоло. «Чтобы победить в F1, Вы нуждаетесь в надёжной механике, правильной стратегии, лучшем обслуживающем персонале, лучших пилотах; другими словами, вы нуждаетесь в целой команде. Командные приказы всегда были в духе спорта. В езде на велосипеде и беге на длинные дистанции командные приказы активно используются, и никто не жалуется. Конечно необходимо найти золотую середину, но при этом мы не должны забывать насколько важна командная тактика. Я никогда не буду позволять одному человеку думать сначала о личных интересах, а лишь затем - об интересах команды. Мы будем уважать публику и спорт, но пилоты должны думать об интересах команды, а лишь потом - об их собственной выгоде».
В интервью изданию “ITV-F1” Президент ФИА Макс Мослей сказал, что наказания за использование командных приказов могут быть в том случае, если нарушение будет доказано. При этом он допускает, что всё зависит от серьезности нарушения. На вопрос о возможных наказаниях за использование командных приказов Мосли ответил: «Скорее всего, речь может идти о приостановке гонки, в зависимости от того, насколько серьезен случай. Именно поэтому мы не имеем установленных штрафов, хотя это соблазнительно, но каждый случай различен и нередко наказания смягчаютcя. Подстраивать всю гонку под одного пилота в начале сезона отличается от такой же ситуации в конце сезона. Ведь в конце года под угрозой окажется целый чемпионат». [ Дмитрий Мартышев. Источник - ITV ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.