Новости Стараемся для Вас. Проект некоммерческий
20.02.2004 13:22 Кими Райкконен устанавливает новый рекорд круга в Валенсии!
Дэвид Култхард – пятый результат на вчерашних тестах
На вчерашних тестах, установив новый рекорд круга в Валенсии, Кими Райкконен снова доказал, что новый болид Макларен МР4-19 обладает высокой скоростью. Лучший результат финского пилота составляет 1м08.995с и превосходит рекорд Монтойи, установленный днем ранее, на 0,1секунды.
Новый болид команды Ягуар так же начал демонстрировать хороший темп, поэтому Марк Веббер не сильно отстал от Кими и показал время в размере 1м09.096с. Правда стоит отметить, что Марк намотал в два раза больше кругов, чем Райкконен.
Пилот Вилльямс Ральф Шумахер – третий; его результат на 0,02с превосходит время Монтойи, занявшего четвертую строку протокола.
Поскольку команда Макларен продолжает имитировать проведение гоночного уик-энда, то Дэвиду Култхарду предстояло пройти 107 кругов. И это у него неплохо получилось без каких-либо технических проблем. В итоге шотландец расположился на пятой строчке, опередив двух БАРовцев, Дженсона Баттона и Такуму Сато.
Вчера боксы Тойоты посетили игроки футбольного клуба “Валенсия”, но пилоты команды, Рикардо Зонта и Кристиано да Матта, не смогли подняться выше 8-ой и 10-ой позиций соответственно. Видимо, оба гонщика настроены крайне патриотично и предпочитают свой, бразильский футбол.
Замкнул протокол вчерашних результатов Кристиан Клиен на Ягуаре R5, который днем ранее удивил формульную общественность очень высокой скоростью и уверенным превосходством над Марком Веббером.
Сегодня тесты в Валенсии завершаются, а до Гран-при Австралии остается ровно две недели.
Валенсия, 19 февраля, четверг
1. К.Райкконен, Макларен, 1:08.998, 69к
2. М.Веббер, Ягуар, 1:09.096, 127к
3. Р.Шумахер, Вилльямс, 1:09.406, 76к
4. Х-П.Монтойя, Вилльямс, 1:09.436, 119к
5. Д.Култхард, Макларен, 1:09.493, 105к
6. Т.Сато, БАР, 1:09.615, 92к
7. Д.Баттон, БАР, 1:09.706, 81к
8. Р.Зонта, Тойота, 1:10.092, 119к
9. Э.Дэвидсон, БАР, 1:10.292, 52к
10. К.да Матта, Тойота, 1:10.733, 56к
11. К.Клиен, Ягуар, 1:11.323, 124к
[ Svetlana Leontieva. Источник - F1 Racing, Planet F1 ]
Нравится
Другие новости этого месяца: 27.02.2004 Монтойя готов к испытаниям, которые ждут его в Макларен 27.02.2004 Что ожидать от Дэвида Култхарда в 2004 году? 27.02.2004 Култхард не уверен в готовности Макларен МР4-19 27.02.2004 Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне? 27.02.2004 По мнению Эдди Джордана, Рону Деннису пора на пенсию 26.02.2004 Кими Райкконен не стремится быть как все 26.02.2004 Шумахер – хорошая бутылка вина 26.02.2004 Напоминание: последние изменения в правилах 26.02.2004 Макларен продает дорожную машину по рекордной цене 26.02.2004 Бриксель взялся за статую Сенны 25.02.2004 TAG Heuer завершает сотрудничество с Формулой-1 25.02.2004 Култхард – пилот №2 для Макларен 25.02.2004 Стоддарт: «У Култхарда нет мотивации для победы» 25.02.2004 Руководитель Макларен присматривается к гонкам NASCAR 24.02.2004 Макларен не доедет до финиша ГП Австралии? 20.02.2004 Кими не хватает мощности в МР4-19 20.02.2004 Волнуется ли Монтойя по поводу Райкконена? 20.02.2004 Берни призывает к сокращению расходов 20.02.2004 Ральф: "Больше никаких уступок старшему брату" 20.02.2004 Ральф уверяет, что затмит Монтойю 19.02.2004 Вольфганг Бернхард – новый босс Мерседес-Бенц? 19.02.2004 Майк Гаскойн: «Большой бюджет поможет Тойоте войти в «топ-четыре» Ф1» 19.02.2004 Хуан Пабло Монтойя бьет рекорд круга в Валенсии 19.02.2004 Что будет с GPWC? 19.02.2004 Джордан сдается 19.02.2004 Тайссен: «Немецкий пилот в Вилльямс – это бонус для БМВ» 19.02.2004 Место Баумгартнера в Ф1 гарантировано 19.02.2004 Новый двигатель Тойота – лучший в Ф1? 18.02.2004 Вилльямс: «Битва внутри Макларен будет интересной» 18.02.2004 Култхард быстрее Райкконена на закрытых тестах в Валенсии 18.02.2004 Вилльямсу нужен Веббер 18.02.2004 Монтойя: «Нет, я не в обиде на Вилльямс» 18.02.2004 Жан Тодт уверен, что эра Феррари продолжается 18.02.2004 Баттон: «Скорость БАРа на тестах соответствует действительности» 18.02.2004 Монтойя нацелен на победу в ГП Австралии’2004 17.02.2004 Председатель Правления «Мерседес-Бенц» Юрген Хубберт увольняется 17.02.2004 Макларен водит соперников за нос? 17.02.2004 Мосли: «Окончание войны шинников приведет к снижению расходов» 17.02.2004 Шуми не боится команды Макларен 17.02.2004 Баттон отвечает Хаккинену: «Мика, тебе нечем заняться?» 17.02.2004 На требования Ральфа Шумахера о повышении зарплаты Фрэнк Вилльямс говорит «Нет» 17.02.2004 Феррари против сокращения тестов и снижения издержек 17.02.2004 В неудачах Верстаппена виноваты его менеджеры 16.02.2004 Райкконен лучше Монтойи 16.02.2004 Патрик Хэд: «Монтойю ждет тяжелое время в Макларен» 16.02.2004 Вилльямс обеспечит Монтойю всем необходимым для победы в Чемпионате’2004 13.02.2004 Патрик Хэд считает Култхарда «слишком усердным» 13.02.2004 Жадность фраера погубит 13.02.2004 Экклстоун призывает топ-команды снизить бюджет 13.02.2004 Дженсон Баттон претендует на вакантное место в Вилльямс 13.02.2004 Физикелла и Веббер - кандидаты на место в Вилльямсе 12.02.2004 Берни: «Я ставлю на Кими» 12.02.2004 У Берни Экклстоуна нет преемника 12.02.2004 Макс Мосли призывает продолжить работу над повышением безопасности Ф1 12.02.2004 Состав пилотов Джордан определился? 12.02.2004 Официально: Пиццония возвращается в Вилльямс 11.02.2004 Кими Райкконен подверг резкой критике командные приказы Феррари 11.02.2004 Монтойя: «Чемпионат будет жарким!» 11.02.2004 У Баумгартнера случился очередной финансовый кризис 11.02.2004 Мика Хаккинен призывает пилотов улучшать свои выступления 11.02.2004 Скончался экс-руководитель Мерседеса Хельмут Вернер 11.02.2004 Руководитель Даймлер-Крайслер Юрген Шремпп снова в суде 11.02.2004 Райкконен отрицает, что его приглашают в Феррари 10.02.2004 Рубенс Баррикелло: «У Макларен неприятности? Сомневаюсь» 10.02.2004 Хаккинену неприятна команда Феррари 10.02.2004 Берни: «Шумахеру будет сложно завоевать седьмой титул» 10.02.2004 Мика Хаккинен недоволен Монтойей 10.02.2004 Экклстоун закрывает журнал Formula 1 Magazine 10.02.2004 Кими подтверждает наличие проблем с МР4-19 09.02.2004 Хаккинен: «Только один пилот может победить. Его имя Кими Райкконен» 09.02.2004 «У Култхарда большая голова. И она квадратная!» 09.02.2004 Макларен готовит МР4-19В 09.02.2004 У Макларен серьезные проблемы с MP4-19? 05.02.2004 Система начисления очков остается прежней 05.02.2004 Педро де ла Роса по уши в работе над МР4-19 05.02.2004 Рон Деннис поменял мнение о Михаэле 05.02.2004 Стюарт: «Берни прав. И, в то же время, не прав» 05.02.2004 Команды смогут покупать и продавать друг другу болиды целиком 04.02.2004 Управляющий директор Макларен не думает, что антитабачные законы помешают команде 04.02.2004 Макс Мосли: «Ф-1 может покинуть Великобританию» 04.02.2004 ФИА желает укоротить Календарь Формулы-1 04.02.2004 Макс Мосли: «Уход Жака – большая потеря для Формулы-1» 04.02.2004 Формула-1 выступает против бюрократов Евросоюза 03.02.2004 Британские команды Ф1 вынуждают переехать в другие страны 03.02.2004 Макларен построит еще одну дорожную машину 03.02.2004 «Летучий финн» переквалифицировался в раллиста 03.02.2004 Десятилетие смерти «Бразильского Волшебника» станет роковым для Имолы 02.02.2004 Рон Деннис надеется, что Монтойя закончит Чемпионат’2004 на третьей позиции 02.02.2004 Рон Деннис: «2004 год станет последним для Шумахера в Ф1» 02.02.2004 Рон Деннис: «DC может взять титул»
В это время год назад: 28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна 28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино 28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом 28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1 28.02.2003 West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату. 28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру 27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду 27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе 27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас 27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу 26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1 26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум 26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной 26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли 26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1 26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах 26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне 25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса 25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса 25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен 25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка 24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1, 24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR 24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом? 21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими 21.02.2003 Мосли настаивает на реформах 21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди 21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии 20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА! 20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1" 20.02.2003 Шумахер желает ездить потише 20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой 20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25 19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами 19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов 19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты! 19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды 19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона 19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу 18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил 18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера 18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS 18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум 18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой 18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун 18.02.2003 У F-2003GA проблемы 18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003 17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований 17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003 17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна 17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия! 17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА 14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации! 14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1 14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции 14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы 14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи 14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня 13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1 13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд 13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг 13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции 13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03 13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины 13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи 13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна 12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый 12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1 12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии 12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду 12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща 11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3 11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры». 11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1 11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства 11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1 11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид 10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА? 10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен 10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams 10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением 10.02.2003 MTС - спонсор Sauber! 07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне 07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать 07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03 07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА? 07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари 06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1 06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва 06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера 06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста 06.02.2003 Култхард: Эра Феррари пройдет 05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров! 05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25 05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари 05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1 04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину 04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари? 04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера 04.02.2003 Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру 04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer 04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом» 03.02.2003 Ставки на пилотов 03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен 03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен 03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25
[ Вернуться на главную ]
peклaмa
- // - 18 апреля - четверг