Новости Стараемся для Вас. Проект некоммерческий
19.02.2004 13:31 Хуан Пабло Монтойя бьет рекорд круга в Валенсии
Райкконен и Култхард – шестой и десятый во второй день тестов
Вчера на тестах в Валенсии Хуан Пабло Монтойя за рулем Вилльямс FW26 побил неофициальный рекорд круга, установленный 29 января тест-пилотом команды Антонио Пиццонией на FW25, отыграв 0,06с. Солнечная и теплая испанская погода позволила колумбийцу зафиксировать время в размере 1м03.103с.
Вслед за Монтойей в итоговом протоколе следует Дженсон Баттон, который, пройдя 98 кругов на BAR 006, показал результат 1м09.467s, в то время как его партнер Такума Сато финишировал четвертым.
Совершенно неожиданный результат продемонстрировал новичок из Ягуара Кристиан Клиен, который вклинился (простите за умышленную тавтологию) между двумя пилотами БАРа и занял третью позицию со временем 1м09.514с. Пока не понятно, сколько топлива было залито в бак австрийца, но надо отметить, что вчерашний результат Клиена на R5 действительно впечатляет. Удивительно, но факт – Марк Веббер проиграл дебютанту три с лишним секунды и занял только 5-ое место.
Кими Райкконен завершил день на пятой строчке протокола. Оба пилота Макларен были заняты имитированием гоночного уик-энда за рулем МР4-19. К сожалению, Кими пришлось столкнуться с возгоранием двигателя в момент, когда команда практиковала пит-стоп, но, к счастью, огнетушители оказались под рукой, и огонь был моментально устранен. Тем временем, Дэвид Култхард показал только десятый результат, проиграв Райкконену 0,2с.
Замкнул итоговый протокол пилот Тойоты Кристиано да Матта.
Тесты в Валенсии будут сегодня продолжены.
Валенсия, 18 февраля, среда
1. Х-П.Монтойя, Вилльямс, 1:09.103, 85к
2. Д.Баттон, БАР, 1:09.467, 98к
3. К.Клиен, Ягуар, 1:09.514, 110к
4. Т.Сато, БАР, 1:09.893, 67к
5. М.Веббер, Ягуар, 1:09.894, 144к
6. К.Райкконен, Макларен, 1:10.219, 101к
7. Р.Зонта, Тойота, 1:10.250, 126к
8. Э.Дэвидсон, БАР, 1:10.299, 80к
9. М.Жене, Вилльямс, 1:10.301, 81к
10. Д.Култхард, Макларен, 1:10.412, 92к
11. К.да Матта, Тойота, 1:10.532, 74к [ Svetlana Leontieva. Источник - F1 Racing, Planet F1 ]
Нравится
Другие новости этого месяца: 27.02.2004 Монтойя готов к испытаниям, которые ждут его в Макларен 27.02.2004 Что ожидать от Дэвида Култхарда в 2004 году? 27.02.2004 Култхард не уверен в готовности Макларен МР4-19 27.02.2004 Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне? 27.02.2004 По мнению Эдди Джордана, Рону Деннису пора на пенсию 26.02.2004 Кими Райкконен не стремится быть как все 26.02.2004 Шумахер – хорошая бутылка вина 26.02.2004 Напоминание: последние изменения в правилах 26.02.2004 Макларен продает дорожную машину по рекордной цене 26.02.2004 Бриксель взялся за статую Сенны 25.02.2004 TAG Heuer завершает сотрудничество с Формулой-1 25.02.2004 Култхард – пилот №2 для Макларен 25.02.2004 Стоддарт: «У Култхарда нет мотивации для победы» 25.02.2004 Руководитель Макларен присматривается к гонкам NASCAR 24.02.2004 Макларен не доедет до финиша ГП Австралии? 20.02.2004 Кими не хватает мощности в МР4-19 20.02.2004 Волнуется ли Монтойя по поводу Райкконена? 20.02.2004 Кими Райкконен устанавливает новый рекорд круга в Валенсии! 20.02.2004 Берни призывает к сокращению расходов 20.02.2004 Ральф: "Больше никаких уступок старшему брату" 20.02.2004 Ральф уверяет, что затмит Монтойю 19.02.2004 Вольфганг Бернхард – новый босс Мерседес-Бенц? 19.02.2004 Майк Гаскойн: «Большой бюджет поможет Тойоте войти в «топ-четыре» Ф1» 19.02.2004 Что будет с GPWC? 19.02.2004 Джордан сдается 19.02.2004 Тайссен: «Немецкий пилот в Вилльямс – это бонус для БМВ» 19.02.2004 Место Баумгартнера в Ф1 гарантировано 19.02.2004 Новый двигатель Тойота – лучший в Ф1? 18.02.2004 Вилльямс: «Битва внутри Макларен будет интересной» 18.02.2004 Култхард быстрее Райкконена на закрытых тестах в Валенсии 18.02.2004 Вилльямсу нужен Веббер 18.02.2004 Монтойя: «Нет, я не в обиде на Вилльямс» 18.02.2004 Жан Тодт уверен, что эра Феррари продолжается 18.02.2004 Баттон: «Скорость БАРа на тестах соответствует действительности» 18.02.2004 Монтойя нацелен на победу в ГП Австралии’2004 17.02.2004 Председатель Правления «Мерседес-Бенц» Юрген Хубберт увольняется 17.02.2004 Макларен водит соперников за нос? 17.02.2004 Мосли: «Окончание войны шинников приведет к снижению расходов» 17.02.2004 Шуми не боится команды Макларен 17.02.2004 Баттон отвечает Хаккинену: «Мика, тебе нечем заняться?» 17.02.2004 На требования Ральфа Шумахера о повышении зарплаты Фрэнк Вилльямс говорит «Нет» 17.02.2004 Феррари против сокращения тестов и снижения издержек 17.02.2004 В неудачах Верстаппена виноваты его менеджеры 16.02.2004 Райкконен лучше Монтойи 16.02.2004 Патрик Хэд: «Монтойю ждет тяжелое время в Макларен» 16.02.2004 Вилльямс обеспечит Монтойю всем необходимым для победы в Чемпионате’2004 13.02.2004 Патрик Хэд считает Култхарда «слишком усердным» 13.02.2004 Жадность фраера погубит 13.02.2004 Экклстоун призывает топ-команды снизить бюджет 13.02.2004 Дженсон Баттон претендует на вакантное место в Вилльямс 13.02.2004 Физикелла и Веббер - кандидаты на место в Вилльямсе 12.02.2004 Берни: «Я ставлю на Кими» 12.02.2004 У Берни Экклстоуна нет преемника 12.02.2004 Макс Мосли призывает продолжить работу над повышением безопасности Ф1 12.02.2004 Состав пилотов Джордан определился? 12.02.2004 Официально: Пиццония возвращается в Вилльямс 11.02.2004 Кими Райкконен подверг резкой критике командные приказы Феррари 11.02.2004 Монтойя: «Чемпионат будет жарким!» 11.02.2004 У Баумгартнера случился очередной финансовый кризис 11.02.2004 Мика Хаккинен призывает пилотов улучшать свои выступления 11.02.2004 Скончался экс-руководитель Мерседеса Хельмут Вернер 11.02.2004 Руководитель Даймлер-Крайслер Юрген Шремпп снова в суде 11.02.2004 Райкконен отрицает, что его приглашают в Феррари 10.02.2004 Рубенс Баррикелло: «У Макларен неприятности? Сомневаюсь» 10.02.2004 Хаккинену неприятна команда Феррари 10.02.2004 Берни: «Шумахеру будет сложно завоевать седьмой титул» 10.02.2004 Мика Хаккинен недоволен Монтойей 10.02.2004 Экклстоун закрывает журнал Formula 1 Magazine 10.02.2004 Кими подтверждает наличие проблем с МР4-19 09.02.2004 Хаккинен: «Только один пилот может победить. Его имя Кими Райкконен» 09.02.2004 «У Култхарда большая голова. И она квадратная!» 09.02.2004 Макларен готовит МР4-19В 09.02.2004 У Макларен серьезные проблемы с MP4-19? 05.02.2004 Система начисления очков остается прежней 05.02.2004 Педро де ла Роса по уши в работе над МР4-19 05.02.2004 Рон Деннис поменял мнение о Михаэле 05.02.2004 Стюарт: «Берни прав. И, в то же время, не прав» 05.02.2004 Команды смогут покупать и продавать друг другу болиды целиком 04.02.2004 Управляющий директор Макларен не думает, что антитабачные законы помешают команде 04.02.2004 Макс Мосли: «Ф-1 может покинуть Великобританию» 04.02.2004 ФИА желает укоротить Календарь Формулы-1 04.02.2004 Макс Мосли: «Уход Жака – большая потеря для Формулы-1» 04.02.2004 Формула-1 выступает против бюрократов Евросоюза 03.02.2004 Британские команды Ф1 вынуждают переехать в другие страны 03.02.2004 Макларен построит еще одну дорожную машину 03.02.2004 «Летучий финн» переквалифицировался в раллиста 03.02.2004 Десятилетие смерти «Бразильского Волшебника» станет роковым для Имолы 02.02.2004 Рон Деннис надеется, что Монтойя закончит Чемпионат’2004 на третьей позиции 02.02.2004 Рон Деннис: «2004 год станет последним для Шумахера в Ф1» 02.02.2004 Рон Деннис: «DC может взять титул»
В это время год назад: 28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна 28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино 28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом 28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1 28.02.2003 West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату. 28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру 27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду 27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе 27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас 27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу 26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1 26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум 26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной 26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли 26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1 26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах 26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне 25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса 25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса 25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен 25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка 24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1, 24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR 24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом? 21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими 21.02.2003 Мосли настаивает на реформах 21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди 21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии 20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА! 20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1" 20.02.2003 Шумахер желает ездить потише 20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой 20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25 19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами 19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов 19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты! 19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды 19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона 19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу 18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил 18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера 18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS 18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум 18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой 18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун 18.02.2003 У F-2003GA проблемы 18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003 17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований 17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003 17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна 17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия! 17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА 14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации! 14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1 14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции 14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы 14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи 14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня 13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1 13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд 13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг 13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции 13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03 13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины 13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи 13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна 12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый 12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1 12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии 12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду 12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща 11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3 11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры». 11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1 11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства 11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1 11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид 10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА? 10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен 10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams 10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением 10.02.2003 MTС - спонсор Sauber! 07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне 07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать 07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03 07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА? 07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари 06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1 06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва 06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера 06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста 06.02.2003 Култхард: Эра Феррари пройдет 05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров! 05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25 05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари 05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1 04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину 04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари? 04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера 04.02.2003 Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру 04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer 04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом» 03.02.2003 Ставки на пилотов 03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен 03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен 03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25
[ Вернуться на главную ]
peклaмa
- // - 28 марта - четверг