Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



27.10.2003

12:49  Обзор Чемпионата среди представителей СМИ
Новости картинг-клуба "Пилот"
Давно, казалось бы, пора смириться с тем, что историю нашей цивилизации вершат экстремалы - так нет же, мирные обыватели сопротивляются, вращают указательным пальцем в районе височной кости, участливо меряют тыльной стороной ладони температуру тела инакомыслящих, призывают их к порядку всеми правдами и неправдами.
Боже мой, зачем же так нервничать! Главное - запомнить, экстремалы не имеют ничего общего с экстремистами, расслабиться и получать удовольствие оттого, что на земле еще не перевелись те самые храбрые, безумству которых не стыдно спеть песню.
Путь экстремальщиков – первопроходцев редко был усеян розами.
Взять хотя бы древнегреческого мальчика Икара. Его семье даже страховку не выплатили, сославшись на несовершенство рабовладельческого строя , ограничились сочинением дежурного мифа. Олимпийские боги навязали эллинам официозные Игры имени себя с пышным церемониалом в качестве бесплатного приложения. В ход пошли лавровые венки, диски, копья и никаких вам технических новшеств.
Древние римляне в отличие от греков рисковать любили, но перестарались с мясом и кровью, напрочь отсутствовавшими в вегетарианских греческих зрелищах. Пугающе высокий уровень смертности в среде возниц и гладиаторов не прибавил популярности ни гонкам на колесницах, ни единоборствам: смотреть - пожалуйста, заниматься - не в этой жизни. Летать так вообще никто не летал.
Кое–кто из императоров пару раз пытался то мечом помахать, то лошадками поуправлять, так ведь убили же бедняг. Для них метания между спортом и политикой обернулись летальным исходом.
Римская империя пала под ударами варваром, которые, прежде чем остепениться, с гиканьем переколотили античные храмы и стадионы.
Вот уж где срабатывал «фактор страха». Лакированное реалити-шоу четвертого канала отдыхает. Чрезвычайные ситуации были непременным атрибутом того слегка одичавшего мира, на них просто-напросто не обращали внимания.
Средние века прошли как в тумане. Все мало-мальски продвинутые люди увлекались алхимией, остальные посещали аутодафе, после которых число вышеупомянутых алхимиков сокращалось на 2-3 единицы. С одной стороны, тоже вроде как экстрим, но какой-то больно извращенный.
С горем пополам дотянули до наших дней, подбадривая себя революционными Армаггедонами, мировыми войнами и гонкой вооружений, дотянули, чтобы увидеть апофеоз культурного экстрима, адепты которого создали разветвленную сеть специализированных организаций, заручились поддержкой средств массовой информации и стали жить поживать, да добра наживать, с завидной частотой устраивая разудалые адреналиновые вечеринки.
Полагаю у читателей возник вопрос следующего характера: «Милая девушка, судя по тому, что мы находимся на сайте посвященном картингу, вы собираетесь поведать нам о каком-нибудь соревновании в этом камерном виде спорта. Тогда будьте любезны назвать причину вашего немотивированного пафоса и пристрастия к глобальным категориям? Определение « экстремальный» не сочетается с газонокосилками, гордо именуемыми спортивными снарядами, к тому же это молодой вид спорта, не требующий пристальных взглядов вглубь веков»

Отвечаю.
Картинг-клуб «Пилот», под эгидой которого рождаются все новые и новые главы в летописи автоспорта, находится в городе Москве. Город Москва – не только столица Российской федерации, но и третий Рим (четвертому Риму, как известно, не бывать), наследник почившей супердержавы. Значит, мои исторические экскурсы оправданны, даже без учета старинной дружбы россиян с греками (древними и не очень). Мы же подхватили упавшее знамя энтузиаста Икара? Подхватили. Традиции технических видов спорта свято чтим? Свято чтим.
Кроме того, русский человек способен сделать из любой невинной забавы запредельно экстремальный аттракцион. Европейца или американца перспектива провести гонку на открытой заснеженной трассе повергла бы в глубочайший шок. Там в странах победившего капитализма даже большие дяди из «Формулы-1» с наступлением осени упаковывают вещи и забираются в уютные многокомнатные берложки, потому как октябрь месяц, сезон закрыт, пора отдыхать и предаваться заслуженному сибаритству.
Нам же нужен праздник каждый день, поэтому соревнования на нашем картодроме следуют одно за другим, буквально в режиме non-stop.
24 октября 2003 года хроники «Русской школы картинга «Пилот» пополнились очередной памятной датой.
Инициаторами сногсшибательного мероприятия со сложным названием Pro-x Kart Contest 103.7 FM. помимо клуба «Пилот» выступили журнал «ПроЭкстрим», очаровательное глянцевое издание, отрада неформатных граждан, и радиостанция «Максимум» в рекомендациях не нуждающаяся.
Турнир Pro-x Kart Contest 103.7 FM позиционировался как командное состязание по картингу между представителями столичных СМИ. Заранее спрогнозировать реакцию пишущей братии на предложение временно переквалифицироваться в автогонщики не представлялось возможным, приходилось лишь гадать, какие VIP-персоны сядут за руль припорошенных первым снежком спортивных картов.
Ажиотаж также вызывал список спонсоров, готовых осчастливить участников гонки раздачей высококачественных и дорогостоящих слонов. Рекламные щиты компаний, поддержавших акцию Pro-x Kart украсят в недалеком будущем зал славы картинга, пока же за неимением такового, придется вынести компаниям-партнерам самую искреннюю благодарность. В призовом ассортименте значились бензопилы, компрессоры, мобильные телефоны - короче говоря, почти все заметные достижения современной индустрии.
Несмотря на то, что призы ожидались замечательные, а прием обещал быть радушным, скептиков еще терзали сомнения, многих ли журналистов удастся вовлечь в уникальную картинг-авантюру. «Они вряд ли станут рисковать здоровьем исключительно из меркантильности,- рассуждали мрачные философы, - следовательно, чтобы выдворить четвертую власть из принтерно-кондиционерного рая офисов, организаторам надо перещеголять змея-искусителя. Выполнима ли миссия?»
Выполнима. Московская богема оказалась удивительно легкой на подъем и уже в 15.00 (время старта квалификационной сессии) на картодроме наблюдался переаншлаг. Зарегистрировались 11 команд по 3 человека в каждой. Компания «Домовой», журнал «Проэкстрим» , журнал «Хулиган». «Формула-1», АиФ («Аргументы и Факты), шестой канала («Спорт»), Радио Максимум, Х-фильм, Ski&Boards, Mountain Biker и МузТВ прислали своих лучших людей для борьбы за призы и славу.
Команда «Без тормозов», правда, недосчиталась одного человека и чуть было не впала в уныние. К счастью, место занятого операторской работой Михаила Тормозова занял ученик «Русской школы картинга» Алексей Тягунов и боевая дружина отправилась квалифицироваться в оптимальном на тот момент составе
Квалификацию выиграл господин Ганенко («Домовой»), его время 1.11.072 превзошло результаты Симченко из «Хулигана»(1.11.648) и Волошина из «Проэкстрима»(1.11.682).
Постоянно прибывавшие в священную Мекку правоверных картингистов – клуб «Пилот» паломники только усиливали панические настроения: не доедем, опозорим честь мундира, докажи потом, что ты не верблюд.
Ви-джеи МузТв в свою очередь тоже познакомились с этой фобией. Ну, не знали ребята, что у нас тут не закрытый, а открытый картодром и заподозрили неладное (Alex Dee,он же Алексей Дымарский: «Я думал, гонка в помещении проводится. Не уверен, что МузТв всех порвет»)- вполне уместный предстартовый мандраж, с которым они, впрочем, разделались быстро и незаметно для посторонних, так как обнаружилось, что ничего сверхъестественного делать не требуется: выступаешь в одном из шести заездов, стараешься финишировать первым, приносишь своей команде очки и идешь в клубный ресторан восстанавливать силы.
Первоначально планировалось меньшее число заездов, однако ввиду наплыва посетителей график гонки скорректировали с молчаливого согласия участников. Схему начисления очков сохранили в неприкосновенности: первое место - 6 очков, второе место - 4 очка, 3 место - 3 очка, четвертое - 2 очка, пятое – одно очко. Очки, заработанные каждым членом команды в отдельности, должны были составить общую сумму. Команда, набравшая максимальное количество очков, автоматически становилась победительницей.
Если в начале гонки пилоты-журналисты заботились о высоких круговых показателях, то под конец вся энергия отдавалась на финиш без происшествий. Снегопад плавно трансформировался в снежную бурю и даже зажигательные танцы сотрудниц радио «Максимум» не растопили снежный покров на асфальте. Кстати, о радио «Максимум».
Радийная команда состояла сплошь из прекрасных богинь эфира (Лихачева, Макарова, Зейналова, Максимова). Девушки не прочь были увезти из картинг-клуба наградную бензопилу, на которую кроме них активно претендовало МузТв (Дымарский, Пашков, Нифонтов) или насосную станцию (не менее лакомый объект вожделения) и сражались без преувеличения вдохновенно.
Эх, кому нужны эти итоговые протокольные данные! Соревнование же товарищеское, может быть, не надо выявлять победителей? Лена Максимова и Ксения Воронцова ни разу не пришли в тройке сильнейших, зато показали фантастический для своего уровня подготовки пилотаж. А как атаковали на поворотах пилоты команды АиФ (Корзинов, Поляков, Щепкин)! У зрителей аж дух захватывало.
Но на высшей ступени пьедестала почета тем пятничным вечером расположилась другая команда-команда журнала «ПроЭкстрим» «Подстава, подстава, - кричал народ, - рояль в кустах!» Боюсь, что нет. Во-первых, в «пилотовских» кустах прячутся преимущественно добрые спасатели-трассовики. Во-вторых, техника, используемая при подсчете результатов, неподкупна.
Итак, Волошин и Журавлев положили на счет «ПроЭкстрима» 12 очков, главный редактор журнала Алексей Дергачев опустил в копилку команды три очка и два сломанных ребра (желаем Алексею скорейшего выздоровления!) 15 очков - большего не
удалось никому. Скоростная троица из АиФ повторила достижение соперников, хотя сравняться - не значит обогнать. Корзинов, Поляков и Щепкин располагали в своем активе тремя вторыми местами, чего недоставало для решительного удара по золотым финишам Волошина и Журавлева, предъявивших «Аргументам» неподъемно весомые «контраргументы».
«Формула-1» -на нее молятся, по ней страдают, про нее читают, про нее пишут. Иногда те, которые пишут, примеряют на себя шкуру тех, о которых пишут. Метаморфоза произошла и с сотрудниками журнала «Формула-1». Они оторвались от восхваления «формульных» героев, чтобы занять третье место на картинг-турнире Pro-x Kart Contest 103.7 FM. Колпиков, Кабановский и Маковеев набрали 14 очков. Выступай они чуть поровнее – был бы у нас другой чемпион! Да, что ни говори, переход от теории к практике сложен. Приз бронзовым призерам подарили восхитительный: инструментарий для конструирования велосипедов, пусть развивают фантазию.
Mountain Biker (Морозов, Ильин, Ржевский) - 4 место. Для этого творческо-спортивного коллектива как и для Ski&Boards (Кудрявцева, Печенкин, Шорин - 11место
равнинная в целом местность оказалась серьезной помехой. Горы и крутые склоны забавно контрастировали с профилированными изгибами 968-метровой трассы, а вылетать с карликовой кольцевой автодороги было почему-то категорически неприятно.
Ладно, перестану ерничать. Вдруг поймают, увезут на «Пик коммунизма» и заставят спускаться без посторонней помощи. Не будем будить спящих демонов, тем более, что они люди талантливые во всех отношениях.
Отечественная нечисть вправе отметить 5 место команды «Домового» (Полковский, Ганенко, Софьин). Ганенко получил специальный приз (неидентифицированный мной агрегат-головоломка) как самый быстрый пилот (поспособствовали рекордные 1.11.72).
Команда журнала «Хулиган» (Симченко, Ефремов, Гораян) вела себя крайне интеллигентно и завершила выступление шестой. Х-фильм (Новиков, Шандыбин, Чернявский) довольствовался седьмой позицией, оставив позади МузТв (8 место, прощай бензопила, предел мечтаний Пашкова и Нифонтова, ее вручили серебряным призерам (горе недоброжелателям «АиФ»), «Максимум»(9 место, едкие комментарии: «Недалеко Пашков от нас убежал», «Опять на подиуме одни мужики» и максимум новой рок-музыки). 10 стала команда «Без тормозов». Из названия сразу ясно, что именно сгубило Воронцову, Соленова и Тягунова, посему напоминаю: правая педаль – газ, левая - тормоз и ей настоятельно рекомендуют пользоваться. Ксения Воронцова удостоилась приза зрительских симпатий или скорее приза за волю к победе.
Церемония награждения получилась ослепительной. Радио «Максимум» щедро раздавало футболки, МузТв их охотно забирало. Все жаждали поцеловать королеву PR Юлию Мавлянову, призеры благоговейно взирали на призы от «Домового» и откупоривали заиндевевшими руками бутылки с шампанским, зрители требовали продолжения банкета где-нибудь в более теплом месте и вот тогда и открылась людям страшная правда: лето закончилось, холода наступили, птички улетели.
До новых гонок и новых побед, господа! 
[ Екатерина Бурлакова. Источник - Русская Школа Картинга "Пилот" ]


Другие новости этого месяца:

31.10.2003 Алекс Вурц не интересен Ягуару?
31.10.2003 Ове Андерссон близок к увольнению из Тойоты
31.10.2003 Марио Тейссен: «Потери мощности двигателя’2004 не произойдет»
31.10.2003 Френтцен отказывается от гонок на овале
31.10.2003 Патрик Хэд обвинил Феррари и ФИА в организации заговора против "лагеря Мишлен"
31.10.2003 Физикелла впервые посетил завод Заубера
31.10.2003 Компания Сименс займется развитием технической инфраструктуры Бахрейна
31.10.2003 Флавио Бриаторе считает, что пилот должен быть приманкой
30.10.2003 Макларен МР4-19 дебютирует 25 ноября!
30.10.2003 Алекс Вурц ведет переговоры с командой Ягуар
30.10.2003 Поллок отрицает появление Жака Вилльнева в Макларен
30.10.2003 Дженсон Баттон женится!
30.10.2003 Монтойя уверен, что покинет Вилльямс в конце сезона’2004
30.10.2003 Россия продолжает переговоры о собственном Гран-при
30.10.2003 Марк Веббер: «Дайте мне в партнеры Вурца!»
30.10.2003 Пол Стоддарт надеется, что Ягуар продлит контракт с Джастином Вилсоном
30.10.2003 Минарди близка к подписанию контракта с Бруни
29.10.2003 Кими Райкконен – лучший пилот 2003 года
29.10.2003 Марк Веббер: «Шумахер должен остаться в Формуле-1»
29.10.2003 Руководство Ягуара принижает заслуги Марка Веббера
29.10.2003 Фелипе Масса становится боевым пилотом Заубера
28.10.2003 Экклстоун был пассажиром последнего рейса самолета Конкорд
28.10.2003 Френтцен собирается продолжить карьеру в США
28.10.2003 Первый китаец в Формуле-1
28.10.2003 Михаэль Шумахер входит в десятку лучших спортсменов мира
28.10.2003 Тойота увеличивает бюджет на сезон’2004
28.10.2003 Вилли Вебер: «Следующим чемпионом будет Ральф»
28.10.2003 Жак Вилльнев собирается в Макларен?
27.10.2003 Эдди Джордан: Физикелла пожалеет о своем переходе в Заубер
24.10.2003 Джастин Вилсон моделирует самолеты и снимается для журнала
24.10.2003 Шумахер не хочет руководить командой Формулы-1
24.10.2003 Команда Минарди не спешит объявлять пилотов на сезон’2004
24.10.2003 Эдди Джордан займет место Берни?
23.10.2003 Кими – самый популярный пилот Формулы-1
23.10.2003 Алекс Йонг возвращается в гонки?
23.10.2003 Шестнадцатое мгновение осени (Новости от РШК "Пилот")
23.10.2003 Обзор Гонки на выносливость 2,5 часа Hennessy
23.10.2003 Южная Корея готова принять Формулу-1
22.10.2003 Мерседес полностью поглотит Макларен?
22.10.2003 Мишлен разгромил японских соперников в шинной войне’2003
22.10.2003 Семья Шумахера убежала от налогов
22.10.2003 Ральф Шумахер: «Вилльямс лучше Феррари»
22.10.2003 Ральф не сомневается, что Вилльямс продлит с ним контракт
21.10.2003 Джон Хоган покидает Ягуар
21.10.2003 Новый болид Рено уже в работе
21.10.2003 Джордан опасается увольнения
21.10.2003 Парнелл: «Национальность пилотов ничего не значит»
21.10.2003 Берни не заплатил Минарди ни цента
20.10.2003 Интриги вокруг МР4-19 продолжаются
20.10.2003 Россия сохраняет надежду на проведение Гран-при Формулы-1
20.10.2003 Райкконен был истинным «Пилотом года»
20.10.2003 Кими Райкконен готов к новой борьбе за титул
19.10.2003 В Германии выбирают Френтцена
17.10.2003 Бахрейн выделил 150 миллионов долларов на воплощение своей Формульной мечты
17.10.2003 Ральф Шумахер и Дженсон Баттон сошлись во мнениях,
17.10.2003 Жан Тодт считает финишный рывок Феррари "физически болезненным"
17.10.2003 Календарь Чемпионата гонок класса Формула-1 на 2004 год
17.10.2003 ФИА утвердила новое расписание гоночного уик-энда
16.10.2003 Кими Райкконен примет участие в соревновании по картингу
16.10.2003 Промахи Бриджстоун приведут к уходу Шуми из спорта?
16.10.2003 Руководство БМВ: «Монтойя остается с Вилльямс»
16.10.2003 У Френтцена появился выбор?
16.10.2003 Вилльямс собирается исправить все промахи в сезоне‘2004
16.10.2003 Алонсо надеется, что шестой титул Шуми – последний
16.10.2003 Руководитель Ягуара опровергает слухи о переходе Марка Веббера в Вилльямс
16.10.2003 Парнелл: «Веббер – будущий чемпион»
15.10.2003 Гаскойн переходит в команду Тойота
15.10.2003 Правила на сезон’2004 составляются в пользу Феррари
15.10.2003 Ягуар обнародует новый состав пилотов через шесть недель
15.10.2003 Шумахер вынашивает планы на седьмой чемпионский титул
15.10.2003 Эдди Джордан зовет Френтцена назад
15.10.2003 Шумахер никогда не хотел выступать в Феррари
15.10.2003 Карьера Жака Вилльнева в Формуле-1 не закончена
14.10.2003 Марк Веббер поравнялся с Михаэлем Шумахером
14.10.2003 Вилльнев перейдет в Рено?
14.10.2003 Дэвид Култхард сожалеет об уходе Жака Вилльнева
14.10.2003 Рон Деннис критикует наивных руководителей команд Формулы-1
14.10.2003 Ральф требует наказать Михаэля за вынос на Сузуке
14.10.2003 Шумахер винит Сато в столкновении на ГП Японии
10.10.2003 Шуми отвесил комплимент Вилльневу. Честно!
10.10.2003 Монтойя против неквалифицированного судейства
10.10.2003 Погода не испортит Гран-при Японии
10.10.2003 Ричардс: «Мы пытались уговорить Вилльнева выйти на старт ГП Японии»
09.10.2003 Бергер: «Переход Монтойи в Макларен возможен»
09.10.2003 Команда Заубер будет выступать на F2003-GA?
09.10.2003 Жак Вилльнев не примет участие в Гран-при Японии
09.10.2003 Малайзия не собирается терять свой Гран-при
09.10.2003 МР4-17 отмечает двухлетний юбилей!
09.10.2003 Шумахер: «Победитель еще не известен»
09.10.2003 Вилльнев: «Если я не останусь в Ф1, я уйду из автоспорта»
09.10.2003 Мишлен: «Мы отправляемся на Сузуку во всеоружии»
09.10.2003 У Вилльнева практически не осталось вариантов на продолжение карьеры в Ф1
08.10.2003 Панис: «Шумахер должен быть наказан»
08.10.2003 Ричардс: «Это было мое решение»
08.10.2003 Такума Сато опроверг слухи, что он сядет в кокпит БАРа на ГП Японии’03
08.10.2003 Симондс: «Бриджстоун не победит в Японии»
08.10.2003 Что это за Merrion Capital, купившая команду Джордан?
07.10.2003 Марк Веббер возлагает на следующий сезон большие надежды
07.10.2003 Берни поведал, как он пытался сохранить Вилльнева в Ф1
07.10.2003 Команда БАР официально подтвердила, что Сато заменит Вилльнева в сезоне’04
07.10.2003 Джеки Стюарт: «Чемпионом должен был стать Хуан Пабло Монтойя»
07.10.2003 Пилоты Формулы-1 помогают больным детям
07.10.2003 Патрик Хэд: «Мы не будем помогать Райкконену»
07.10.2003 Вилльнев теряет место пилота в команде БАР
06.10.2003 После Ягуара Вебберу светит только Рено?
06.10.2003 Стюарт советует Макларен не подписывать контракт с Хуаном Пабло
06.10.2003 Вилльнев: «Болельщикам нужны герои»
06.10.2003 Шуми: «Макларен и Вилльямс не объединятся против нас»
04.10.2003 Баттон требует надежности от команды
03.10.2003 Макларен готов заплатить за Монтойю $25млн?
03.10.2003 Доказательства невиновности Шумахера в США
03.10.2003 Монтойя приходит в себя после Инди и обещает помочь команде
03.10.2003 Ферстаппен крайне недоволен командой Минарди
03.10.2003 Сэр Фрэнк захвалил Вилльнева
03.10.2003 Поллок хочет купить Джордан?
02.10.2003 Завтра начинается сегодня
02.10.2003 Джастин Вилсон надеется в Сузуке выступить лучше чем в США
02.10.2003 БМВ: «Штраф Монтойи на ГП США вызывает много вопросов»
02.10.2003 Ральф Шумахер обвинил команду в своей неудаче на ГП США
02.10.2003 Феррари готова заплатить за Алонсо 10 миллионов?
02.10.2003 Менеджер Шумахера отрицает слухи о переходе Алонсо в Феррари
01.10.2003 Бриаторе и Ягуар сорвали переход Монтойи в Макларен
01.10.2003 Хонда: «Мы надеемся на мудрое решение БАРа о составе пилотов»
01.10.2003 Жак Вилльнев устал от сплетен
01.10.2003 Алонсо займет место Шумахера в Феррари?
01.10.2003 Шуми: «Смерть Сенны – худший день в моей жизни»
01.10.2003 Команды начали последний тестовый удар
01.10.2003 Жан Тодт продолжает критиковать новую систему начисления очков
01.10.2003 На ГП Японии Педро де ла Роса ожидает захватывающей борьбы
01.10.2003 Деннис не хочет уводить девушку у Вилльямса
01.10.2003 Росс Браун опасается Кими



В это время год назад:

31.10.2002 Minardi станет сильнее в 2003 году!
30.10.2002 Две квалификации: что они дадут и кому?
30.10.2002 Шумахер за рулем Минарди!
30.10.2002 Такума Сато сел за руль Макларен!
29.10.2002 Формула-1 решила проститься со Спа
29.10.2002 Новая Формула-1: принят свод правил 2003 года!
29.10.2002 Планы West McLaren Mercedes на 2003 год
28.10.2002 День McLaren и других Звезд Ф-1
28.10.2002 ФИА и команды: кто кого?
28.10.2002 Култхард с Денисом встали на защиту Спа
28.10.2002 Рон Деннис без смущения заявил о своей любви к великому Аэртону Сенне
27.10.2002 Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года…
27.10.2002 McLaren проведет тесты уже в ноябре!
26.10.2002 Самое большое разочарование Кими
24.10.2002 Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда
24.10.2002 Пилотов Макларен не пригласили на свадьбу. Ральфа – тоже.
23.10.2002 Чем не может похвастаться Дэвид Култхард? Тем, что он – прекрасный семьянин. А что нам скажет на это Монтойя?
22.10.2002 Шестой титул у Шумахера уже в кармане!
22.10.2002 БМВ подумывает расстаться с Вилльямс или вообще уйти из Ф1
21.10.2002 Формула уходит на Восток…
21.10.2002 Альтернативы Формуле-1 не будет до 2017 года!
19.10.2002 Ники Лауда ждет перемен в Ф-1
19.10.2002 «Северное Монако»
19.10.2002 Кими Райкконен отпраздновал свой 23-ий день рождения!
16.10.2002 Ники Лауда считает, что Култхарду следует уйти
16.10.2002 Новому суперкару - быть!
15.10.2002 "Феррари" может уйти из Формулы-1
15.10.2002 Деннис: Ferrari станет только лучше
15.10.2002 ФОРМУЛА "ФЕРРАРИ" ФИНИШИРОВАЛА!
14.10.2002 Покорители гоночных трасс
14.10.2002 Стоддарт боится, что из-за действий Денниса Минарди придется закрыть
14.10.2002 WEST MCLAREN MERCEDES: ФИНИШ НА ПОДИУМЕ
11.10.2002 Эдди Ирвайн собирается в Макларен
11.10.2002 ЮБИЛЕЙНАЯ ГОНКА WEST MCLAREN MERCEDES
10.10.2002 Шумахер сядет за руль Минарди?
10.10.2002 ГП России в Москве: to be or not to be?
09.10.2002 Райкконен: «Михаэль – не особенный. Но говорит много»
08.10.2002 Формула-1 на распутье
08.10.2002 Шумахеру следует утяжелить болид на 20 кг
08.10.2002 The Grill Room: David Coulthard
08.10.2002 DC в центре внимания
07.10.2002 Идеальная пара: Макларен – Кими Райкконен
04.10.2002 Макларен будет рисковать
03.10.2002 Новый календарь на сезон’2003
03.10.2002 Вурц и Макларен - лучшие на тестах
02.10.2002 Найди 10 отличий. Макларен MP4/17, MP4/17D, MP4/18.
01.10.2002 ТРАССА В НАГАТИНО: ИДЕТ РАБОТА НАД НОВЫМ ВАРИАНТОМ ПРОЕКТА
01.10.2002 "Кино-шлем" от BMW для Ральфа Шумахера
01.10.2002 McLaren пойдет путем Ferrari


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






14 ноября - четверг










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1