Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



23.10.2003

13:40  Обзор Гонки на выносливость 2,5 часа Hennessy
Новости картинг-клуба "Пилот"
Каждый успешный блокбастер требует не менее успешного сиквела – это старый добрый закон Голливуда. Надо признаться, рабочие «фабрики грез» знают толк в зрелищах, поэтому картинг-клуб «Пилот» решил воспользоваться их безотказно действующим «ноу-хау» и к вящему удовольствию гоночного сообщества на экраны…, простите, на трассу вышла 3 часть масштабной эпопеи « 2.5-часовая гонка на выносливость».

Премьера продолжения нашумевшего спортивного экшна с элементами триллера состоялась 18 октября 2003 года. Спонсором акции выступила не нуждающаяся в представлении компания Hennessy, что сразу привнесло в окружающий пейзаж немного роскоши (изысканный коньяк в широких бокалах – вечный спутник светских раутов и красивых женщин).

Впрочем, генеральный сценарий соревнования не грешил миролюбивой лирикой. Иного и быть не могло, если главные действующие лица- 9 команд, оспаривающих звание самого подготовленного, сплоченного и выносливого коллектива. Обратите внимание на количество участников: оно растет от гонки к гонке, свидетельствуя о повышающемся интересе к марафонским картинг-турнирам. Не так-то легко собрать боеспособную группу из 4 человек, но раз появляются в стартовых протоколах новые названия, значит в будущее можно глядеть с оптимизмом. С осторожным оптимизмом, так как сложностей при поиске соратников возникает по-прежнему немало: едва-едва успели решить проблемы с комплектацией Generation Next и Fra Cart Racing, буквально в последний момент определившись с составом. Подобная вынужденная поспешность во многом сказалась на результатах обеих команд.

Кроме Generation Next и Fra Cart Racing, в гонке приняли участие N&A Racing, Ruskart Engeneering, Ruskart Unior, TS-Mogul Racing, ETS,DT, а также «Лига Чуйваков».

Компания подобралась разношерстная и тем любопытная. N&A Racing (Крамарский, Грошев, Ромащенко, Ветров), Ruskart Engeneering(Ильин, Орлов, Межох, Воронов), TS-Mogul Racing( Чулков, Щукин, Иванов, Орел), ETS( Миленин, Кириллов, Хрипунов, Слащев) – солидные конюшни, существующие не один день и давно зарекомендовавшие себя в мире автогонок .

«Лига Чуйваков» - временное образование, возникшее по желанию Андрея Чуйкина, Тимура Кочарова, Алексея и Александра Сидоровых. Все четверо - известные и опытные картингисты, ранее в одной команде не выступавшие. Отсутствию «сыгранности» они противопоставили превосходное знание трассы и высокие индивидуальные показатели.

DT (Попов, Кузнецов, Гусев, Арутюнян) – абсолютно новое явление на нашем картодроме. Команда, окутанная завесой тайны. В ходе допроса личного водителя(!) одного из пилотов DT, а именно господина Попова, всплыла информация о том, что в обычной жизни тот перемещается на автомобиле Lexus. Делайте выводы!

Fra Cart Racing (Рябоконев, Писарев, Ищенко, Коваль) – порождение любительского чемпионата на кубок MP3Search.ru.

Generation Next(Булычев, Авдеенко, Клименко, Black Alex) – «я его слепила из того, что было», команда завсегдатаев форума forum.f-one.ru .Ребятам откровенно не хватило времени на сборы, последние участники определились вечером перед гонкой, поэтому они честно признавались, что предпоследнее место будут считать победой.

Ruskart Unior - «молодым везде у нас дорога…», команда учеников Русской Школы картинга «Пилот» (второй год обучения). Итальянский гонщик Винченцо Соспири уже натерпелся от воспитанников нашей школы, теперь юниоры с благословения тренера взялись за отечественных мастеров картинга. Осторожно, дети!

Теперь вы видите, неколоритных персонажей в нашей истории не было, режиссеры действа позаботились о первоклассных «актерах», которые без труда воплотили в реальность умозрительные перипетии лихо закрученного сюжета.

Раздельный старт с учетом весового гандикапа, возможные неприятные сюрпризы технического характера, сырой асфальт - все делало какие-либо прогнозы неуместными.

Однако присутствовал на картодроме человек, точно знавший, кто сумеет вырваться вперед, по крайней мере, на первом этапе. Отец Сергея Ромащенко ни на минуту не сомневался в том, что его сыну удастся наверстать 67.6 секунд отставания от TS-Mogul Racing, которые стартовали первыми и захватить лидерство. Сергей провел за рулем карта 48 минут, к моменту, когда эстафету у него принял Александр Крамарский, преимущество N&A Racing над ближайшими преследователями из Fra Cart Racing составляло полтора круга. Дальнейшая задача пилотов N&A Racing свелась к сохранению преимущества, достигнутого сверхчеловеческими усилиями – и они ее решили. Экстренная замена карта с 44 на 41, 2 стандартные дозаправки, 3 смены пилотов (Крамарский вышел на 48 минуте гонки, Грошев – через 1 час 25 минут, Ветров – через 2 часа – дорогу чемпионам!

N&A Racing победила в третьей гонке на выносливость. 151 круг за 150 минут, лучший круговой показатель – 53.22 (автор – Сергей Ромащенко). Сегодня эти цифры символизируют триумф, а завтра? Завтра – видно будет.

Очень достойно проявила себя «Лига Чуйваков», взявшая второе место. Команда проехала 148 кругов, лучший показатель – 53.43 (автор – Андрей Чуйкин). Карт №34 беспокойств у спортсменов не вызывал, запланированные пит-стопы прошли удачно, да и тактика оказалась весьма продуманной. Увы, не слишком быстрое начало гонки не пустило «Лигу Чуйваков» на вершину пьедестала почёта, однако у команды, очевидно, есть перспективы и ее участникам следует задуматься о том, чтобы почаще выступать в этом составе.

А вот победитель прошлой 2.5-часовой гонки-команда Ruskart Engeneering не сумела повторить свое блестящее достижение. Люди были готовы сражаться до последнего, однако техника активно воспротивилась и испортила «Рускартовцам» обедню. Они соревновались со злым роком, для конспирации принявшим облик картов №32 и №40.147 кругов, лучший показатель – 55.60 (автор – Юрий Орлов, вышел на трассу через 1 час 51 минуту после старта) и почетное третье место, не совсем то, что хотелось, но действительность не переделаешь. Зато у Ruskart Engeneering есть причина хорошенько разозлиться и постоянно поддерживать себя в тонусе. В обстановке здоровой конкуренции выживает сильнейший и, полагаю, Ruskart имеет право побороться за наиболее выгодное место под солнцем. Тем более что Ruskart Engeneering и так победила в командном зачёте Открытого Чемпионата Москвы, что ещё желать?

Четвёртое итоговое место команды Fra Cart Racing- яркий пример адаптации к экстремальным условиям. Команда возникла из небытия, тактические головоломки разгадывались чуть ли не на ходу, исходя из текущего положения на трассе – попробуйте выдержать подобное напряжение и не сломаться! Сможете? Тогда вы герои, как Рябоконев, Ищенко, Писарев и Коваль. 147 кругов, лучшее время-53.03.

Дети…Дети(Ruskart Unior) на сей раз ограничились тем, что заняли 5 место и попутно установили абсолютно лучшее время сезона – 52.93. Я пока не буду их сильно захваливать, а то начнут раньше времени почивать на лаврах и тренеры Русской Школы картинга предъявят ко мне претензии. Просто посмотрите на статистику и не пропустите слово «абсолютный».

В нижней части итогового протокола расположились команды ETS(144 круга, лучшее время - 54.27, 6 место), TS-Mogul Racing(143 круга, лучшее время - 54.84, 7 место), DT(136 кругов, лучшее время - 57.70, 8 место) и Generation Next, которым не удалось финишировать предпоследними. Жаль, члены Generation Next почему-то не допустили к соревнованиям открытие все того же кубка MP3Search.ru Лену Биткову, для них она была бы куда полезней в качестве пилота, нежели в качестве фотографа. Явный просчет при подборе гонщиков породил неудачу команды, занявшей последнее место- 131 круг, лучшее время-56.96.

Товарищеские турниры в большинстве случаев оставляют приятное впечатление. Гонщики демонстрируют дружелюбие и отсутствие чужой крови на зубах, зрители приветствуют всех с одинаковой душевностью и нежностью. Пьют коньяк? Мой бог, исключительно в умеренных дозах, мы же цивилизованные люди и предпочитаем здоровый образ жизни (хотя призы от Hennessy соблазнительней райского яблочка)!

Хочется верить, что участники третьей гонки на выносливость покинули картодром в приподнятом настроении, так же как и их преданные болельщики.

До новых гонок, господа! 
[ Екатерина Бурлакова. Источник - РШК "Пилот" ]


Другие новости этого месяца:

31.10.2003 Алекс Вурц не интересен Ягуару?
31.10.2003 Ове Андерссон близок к увольнению из Тойоты
31.10.2003 Марио Тейссен: «Потери мощности двигателя’2004 не произойдет»
31.10.2003 Френтцен отказывается от гонок на овале
31.10.2003 Патрик Хэд обвинил Феррари и ФИА в организации заговора против "лагеря Мишлен"
31.10.2003 Физикелла впервые посетил завод Заубера
31.10.2003 Компания Сименс займется развитием технической инфраструктуры Бахрейна
31.10.2003 Флавио Бриаторе считает, что пилот должен быть приманкой
30.10.2003 Макларен МР4-19 дебютирует 25 ноября!
30.10.2003 Алекс Вурц ведет переговоры с командой Ягуар
30.10.2003 Поллок отрицает появление Жака Вилльнева в Макларен
30.10.2003 Дженсон Баттон женится!
30.10.2003 Монтойя уверен, что покинет Вилльямс в конце сезона’2004
30.10.2003 Россия продолжает переговоры о собственном Гран-при
30.10.2003 Марк Веббер: «Дайте мне в партнеры Вурца!»
30.10.2003 Пол Стоддарт надеется, что Ягуар продлит контракт с Джастином Вилсоном
30.10.2003 Минарди близка к подписанию контракта с Бруни
29.10.2003 Кими Райкконен – лучший пилот 2003 года
29.10.2003 Марк Веббер: «Шумахер должен остаться в Формуле-1»
29.10.2003 Руководство Ягуара принижает заслуги Марка Веббера
29.10.2003 Фелипе Масса становится боевым пилотом Заубера
28.10.2003 Экклстоун был пассажиром последнего рейса самолета Конкорд
28.10.2003 Френтцен собирается продолжить карьеру в США
28.10.2003 Первый китаец в Формуле-1
28.10.2003 Михаэль Шумахер входит в десятку лучших спортсменов мира
28.10.2003 Тойота увеличивает бюджет на сезон’2004
28.10.2003 Вилли Вебер: «Следующим чемпионом будет Ральф»
28.10.2003 Жак Вилльнев собирается в Макларен?
27.10.2003 Эдди Джордан: Физикелла пожалеет о своем переходе в Заубер
27.10.2003 Обзор Чемпионата среди представителей СМИ
24.10.2003 Джастин Вилсон моделирует самолеты и снимается для журнала
24.10.2003 Шумахер не хочет руководить командой Формулы-1
24.10.2003 Команда Минарди не спешит объявлять пилотов на сезон’2004
24.10.2003 Эдди Джордан займет место Берни?
23.10.2003 Кими – самый популярный пилот Формулы-1
23.10.2003 Алекс Йонг возвращается в гонки?
23.10.2003 Шестнадцатое мгновение осени (Новости от РШК "Пилот")
23.10.2003 Южная Корея готова принять Формулу-1
22.10.2003 Мерседес полностью поглотит Макларен?
22.10.2003 Мишлен разгромил японских соперников в шинной войне’2003
22.10.2003 Семья Шумахера убежала от налогов
22.10.2003 Ральф Шумахер: «Вилльямс лучше Феррари»
22.10.2003 Ральф не сомневается, что Вилльямс продлит с ним контракт
21.10.2003 Джон Хоган покидает Ягуар
21.10.2003 Новый болид Рено уже в работе
21.10.2003 Джордан опасается увольнения
21.10.2003 Парнелл: «Национальность пилотов ничего не значит»
21.10.2003 Берни не заплатил Минарди ни цента
20.10.2003 Интриги вокруг МР4-19 продолжаются
20.10.2003 Россия сохраняет надежду на проведение Гран-при Формулы-1
20.10.2003 Райкконен был истинным «Пилотом года»
20.10.2003 Кими Райкконен готов к новой борьбе за титул
19.10.2003 В Германии выбирают Френтцена
17.10.2003 Бахрейн выделил 150 миллионов долларов на воплощение своей Формульной мечты
17.10.2003 Ральф Шумахер и Дженсон Баттон сошлись во мнениях,
17.10.2003 Жан Тодт считает финишный рывок Феррари "физически болезненным"
17.10.2003 Календарь Чемпионата гонок класса Формула-1 на 2004 год
17.10.2003 ФИА утвердила новое расписание гоночного уик-энда
16.10.2003 Кими Райкконен примет участие в соревновании по картингу
16.10.2003 Промахи Бриджстоун приведут к уходу Шуми из спорта?
16.10.2003 Руководство БМВ: «Монтойя остается с Вилльямс»
16.10.2003 У Френтцена появился выбор?
16.10.2003 Вилльямс собирается исправить все промахи в сезоне‘2004
16.10.2003 Алонсо надеется, что шестой титул Шуми – последний
16.10.2003 Руководитель Ягуара опровергает слухи о переходе Марка Веббера в Вилльямс
16.10.2003 Парнелл: «Веббер – будущий чемпион»
15.10.2003 Гаскойн переходит в команду Тойота
15.10.2003 Правила на сезон’2004 составляются в пользу Феррари
15.10.2003 Ягуар обнародует новый состав пилотов через шесть недель
15.10.2003 Шумахер вынашивает планы на седьмой чемпионский титул
15.10.2003 Эдди Джордан зовет Френтцена назад
15.10.2003 Шумахер никогда не хотел выступать в Феррари
15.10.2003 Карьера Жака Вилльнева в Формуле-1 не закончена
14.10.2003 Марк Веббер поравнялся с Михаэлем Шумахером
14.10.2003 Вилльнев перейдет в Рено?
14.10.2003 Дэвид Култхард сожалеет об уходе Жака Вилльнева
14.10.2003 Рон Деннис критикует наивных руководителей команд Формулы-1
14.10.2003 Ральф требует наказать Михаэля за вынос на Сузуке
14.10.2003 Шумахер винит Сато в столкновении на ГП Японии
10.10.2003 Шуми отвесил комплимент Вилльневу. Честно!
10.10.2003 Монтойя против неквалифицированного судейства
10.10.2003 Погода не испортит Гран-при Японии
10.10.2003 Ричардс: «Мы пытались уговорить Вилльнева выйти на старт ГП Японии»
09.10.2003 Бергер: «Переход Монтойи в Макларен возможен»
09.10.2003 Команда Заубер будет выступать на F2003-GA?
09.10.2003 Жак Вилльнев не примет участие в Гран-при Японии
09.10.2003 Малайзия не собирается терять свой Гран-при
09.10.2003 МР4-17 отмечает двухлетний юбилей!
09.10.2003 Шумахер: «Победитель еще не известен»
09.10.2003 Вилльнев: «Если я не останусь в Ф1, я уйду из автоспорта»
09.10.2003 Мишлен: «Мы отправляемся на Сузуку во всеоружии»
09.10.2003 У Вилльнева практически не осталось вариантов на продолжение карьеры в Ф1
08.10.2003 Панис: «Шумахер должен быть наказан»
08.10.2003 Ричардс: «Это было мое решение»
08.10.2003 Такума Сато опроверг слухи, что он сядет в кокпит БАРа на ГП Японии’03
08.10.2003 Симондс: «Бриджстоун не победит в Японии»
08.10.2003 Что это за Merrion Capital, купившая команду Джордан?
07.10.2003 Марк Веббер возлагает на следующий сезон большие надежды
07.10.2003 Берни поведал, как он пытался сохранить Вилльнева в Ф1
07.10.2003 Команда БАР официально подтвердила, что Сато заменит Вилльнева в сезоне’04
07.10.2003 Джеки Стюарт: «Чемпионом должен был стать Хуан Пабло Монтойя»
07.10.2003 Пилоты Формулы-1 помогают больным детям
07.10.2003 Патрик Хэд: «Мы не будем помогать Райкконену»
07.10.2003 Вилльнев теряет место пилота в команде БАР
06.10.2003 После Ягуара Вебберу светит только Рено?
06.10.2003 Стюарт советует Макларен не подписывать контракт с Хуаном Пабло
06.10.2003 Вилльнев: «Болельщикам нужны герои»
06.10.2003 Шуми: «Макларен и Вилльямс не объединятся против нас»
04.10.2003 Баттон требует надежности от команды
03.10.2003 Макларен готов заплатить за Монтойю $25млн?
03.10.2003 Доказательства невиновности Шумахера в США
03.10.2003 Монтойя приходит в себя после Инди и обещает помочь команде
03.10.2003 Ферстаппен крайне недоволен командой Минарди
03.10.2003 Сэр Фрэнк захвалил Вилльнева
03.10.2003 Поллок хочет купить Джордан?
02.10.2003 Завтра начинается сегодня
02.10.2003 Джастин Вилсон надеется в Сузуке выступить лучше чем в США
02.10.2003 БМВ: «Штраф Монтойи на ГП США вызывает много вопросов»
02.10.2003 Ральф Шумахер обвинил команду в своей неудаче на ГП США
02.10.2003 Феррари готова заплатить за Алонсо 10 миллионов?
02.10.2003 Менеджер Шумахера отрицает слухи о переходе Алонсо в Феррари
01.10.2003 Бриаторе и Ягуар сорвали переход Монтойи в Макларен
01.10.2003 Хонда: «Мы надеемся на мудрое решение БАРа о составе пилотов»
01.10.2003 Жак Вилльнев устал от сплетен
01.10.2003 Алонсо займет место Шумахера в Феррари?
01.10.2003 Шуми: «Смерть Сенны – худший день в моей жизни»
01.10.2003 Команды начали последний тестовый удар
01.10.2003 Жан Тодт продолжает критиковать новую систему начисления очков
01.10.2003 На ГП Японии Педро де ла Роса ожидает захватывающей борьбы
01.10.2003 Деннис не хочет уводить девушку у Вилльямса
01.10.2003 Росс Браун опасается Кими



В это время год назад:

31.10.2002 Minardi станет сильнее в 2003 году!
30.10.2002 Две квалификации: что они дадут и кому?
30.10.2002 Шумахер за рулем Минарди!
30.10.2002 Такума Сато сел за руль Макларен!
29.10.2002 Формула-1 решила проститься со Спа
29.10.2002 Новая Формула-1: принят свод правил 2003 года!
29.10.2002 Планы West McLaren Mercedes на 2003 год
28.10.2002 День McLaren и других Звезд Ф-1
28.10.2002 ФИА и команды: кто кого?
28.10.2002 Култхард с Денисом встали на защиту Спа
28.10.2002 Рон Деннис без смущения заявил о своей любви к великому Аэртону Сенне
27.10.2002 Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года…
27.10.2002 McLaren проведет тесты уже в ноябре!
26.10.2002 Самое большое разочарование Кими
24.10.2002 Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда
24.10.2002 Пилотов Макларен не пригласили на свадьбу. Ральфа – тоже.
23.10.2002 Чем не может похвастаться Дэвид Култхард? Тем, что он – прекрасный семьянин. А что нам скажет на это Монтойя?
22.10.2002 Шестой титул у Шумахера уже в кармане!
22.10.2002 БМВ подумывает расстаться с Вилльямс или вообще уйти из Ф1
21.10.2002 Формула уходит на Восток…
21.10.2002 Альтернативы Формуле-1 не будет до 2017 года!
19.10.2002 Ники Лауда ждет перемен в Ф-1
19.10.2002 «Северное Монако»
19.10.2002 Кими Райкконен отпраздновал свой 23-ий день рождения!
16.10.2002 Ники Лауда считает, что Култхарду следует уйти
16.10.2002 Новому суперкару - быть!
15.10.2002 "Феррари" может уйти из Формулы-1
15.10.2002 Деннис: Ferrari станет только лучше
15.10.2002 ФОРМУЛА "ФЕРРАРИ" ФИНИШИРОВАЛА!
14.10.2002 Покорители гоночных трасс
14.10.2002 Стоддарт боится, что из-за действий Денниса Минарди придется закрыть
14.10.2002 WEST MCLAREN MERCEDES: ФИНИШ НА ПОДИУМЕ
11.10.2002 Эдди Ирвайн собирается в Макларен
11.10.2002 ЮБИЛЕЙНАЯ ГОНКА WEST MCLAREN MERCEDES
10.10.2002 Шумахер сядет за руль Минарди?
10.10.2002 ГП России в Москве: to be or not to be?
09.10.2002 Райкконен: «Михаэль – не особенный. Но говорит много»
08.10.2002 Формула-1 на распутье
08.10.2002 Шумахеру следует утяжелить болид на 20 кг
08.10.2002 The Grill Room: David Coulthard
08.10.2002 DC в центре внимания
07.10.2002 Идеальная пара: Макларен – Кими Райкконен
04.10.2002 Макларен будет рисковать
03.10.2002 Новый календарь на сезон’2003
03.10.2002 Вурц и Макларен - лучшие на тестах
02.10.2002 Найди 10 отличий. Макларен MP4/17, MP4/17D, MP4/18.
01.10.2002 ТРАССА В НАГАТИНО: ИДЕТ РАБОТА НАД НОВЫМ ВАРИАНТОМ ПРОЕКТА
01.10.2002 "Кино-шлем" от BMW для Ральфа Шумахера
01.10.2002 McLaren пойдет путем Ferrari


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






30 октября - среда










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1