13:40 Обзор Гонки на выносливость 2,5 часа Hennessy Новости картинг-клуба "Пилот"
Каждый успешный блокбастер требует не менее успешного сиквела – это старый добрый закон Голливуда. Надо признаться, рабочие «фабрики грез» знают толк в зрелищах, поэтому картинг-клуб «Пилот» решил воспользоваться их безотказно действующим «ноу-хау» и к вящему удовольствию гоночного сообщества на экраны…, простите, на трассу вышла 3 часть масштабной эпопеи « 2.5-часовая гонка на выносливость».
Премьера продолжения нашумевшего спортивного экшна с элементами триллера состоялась 18 октября 2003 года. Спонсором акции выступила не нуждающаяся в представлении компания Hennessy, что сразу привнесло в окружающий пейзаж немного роскоши (изысканный коньяк в широких бокалах – вечный спутник светских раутов и красивых женщин).
Впрочем, генеральный сценарий соревнования не грешил миролюбивой лирикой. Иного и быть не могло, если главные действующие лица- 9 команд, оспаривающих звание самого подготовленного, сплоченного и выносливого коллектива. Обратите внимание на количество участников: оно растет от гонки к гонке, свидетельствуя о повышающемся интересе к марафонским картинг-турнирам. Не так-то легко собрать боеспособную группу из 4 человек, но раз появляются в стартовых протоколах новые названия, значит в будущее можно глядеть с оптимизмом. С осторожным оптимизмом, так как сложностей при поиске соратников возникает по-прежнему немало: едва-едва успели решить проблемы с комплектацией Generation Next и Fra Cart Racing, буквально в последний момент определившись с составом. Подобная вынужденная поспешность во многом сказалась на результатах обеих команд.
Кроме Generation Next и Fra Cart Racing, в гонке приняли участие N&A Racing, Ruskart Engeneering, Ruskart Unior, TS-Mogul Racing, ETS,DT, а также «Лига Чуйваков».
Компания подобралась разношерстная и тем любопытная. N&A Racing (Крамарский, Грошев, Ромащенко, Ветров), Ruskart Engeneering(Ильин, Орлов, Межох, Воронов), TS-Mogul Racing( Чулков, Щукин, Иванов, Орел), ETS( Миленин, Кириллов, Хрипунов, Слащев) – солидные конюшни, существующие не один день и давно зарекомендовавшие себя в мире автогонок .
«Лига Чуйваков» - временное образование, возникшее по желанию Андрея Чуйкина, Тимура Кочарова, Алексея и Александра Сидоровых. Все четверо - известные и опытные картингисты, ранее в одной команде не выступавшие. Отсутствию «сыгранности» они противопоставили превосходное знание трассы и высокие индивидуальные показатели.
DT (Попов, Кузнецов, Гусев, Арутюнян) – абсолютно новое явление на нашем картодроме. Команда, окутанная завесой тайны. В ходе допроса личного водителя(!) одного из пилотов DT, а именно господина Попова, всплыла информация о том, что в обычной жизни тот перемещается на автомобиле Lexus. Делайте выводы!
Fra Cart Racing (Рябоконев, Писарев, Ищенко, Коваль) – порождение любительского чемпионата на кубок MP3Search.ru.
Generation Next(Булычев, Авдеенко, Клименко, Black Alex) – «я его слепила из того, что было», команда завсегдатаев форума forum.f-one.ru .Ребятам откровенно не хватило времени на сборы, последние участники определились вечером перед гонкой, поэтому они честно признавались, что предпоследнее место будут считать победой.
Ruskart Unior - «молодым везде у нас дорога…», команда учеников Русской Школы картинга «Пилот» (второй год обучения). Итальянский гонщик Винченцо Соспири уже натерпелся от воспитанников нашей школы, теперь юниоры с благословения тренера взялись за отечественных мастеров картинга. Осторожно, дети!
Теперь вы видите, неколоритных персонажей в нашей истории не было, режиссеры действа позаботились о первоклассных «актерах», которые без труда воплотили в реальность умозрительные перипетии лихо закрученного сюжета.
Раздельный старт с учетом весового гандикапа, возможные неприятные сюрпризы технического характера, сырой асфальт - все делало какие-либо прогнозы неуместными.
Однако присутствовал на картодроме человек, точно знавший, кто сумеет вырваться вперед, по крайней мере, на первом этапе. Отец Сергея Ромащенко ни на минуту не сомневался в том, что его сыну удастся наверстать 67.6 секунд отставания от TS-Mogul Racing, которые стартовали первыми и захватить лидерство. Сергей провел за рулем карта 48 минут, к моменту, когда эстафету у него принял Александр Крамарский, преимущество N&A Racing над ближайшими преследователями из Fra Cart Racing составляло полтора круга. Дальнейшая задача пилотов N&A Racing свелась к сохранению преимущества, достигнутого сверхчеловеческими усилиями – и они ее решили. Экстренная замена карта с 44 на 41, 2 стандартные дозаправки, 3 смены пилотов (Крамарский вышел на 48 минуте гонки, Грошев – через 1 час 25 минут, Ветров – через 2 часа – дорогу чемпионам!
N&A Racing победила в третьей гонке на выносливость. 151 круг за 150 минут, лучший круговой показатель – 53.22 (автор – Сергей Ромащенко). Сегодня эти цифры символизируют триумф, а завтра? Завтра – видно будет.
Очень достойно проявила себя «Лига Чуйваков», взявшая второе место. Команда проехала 148 кругов, лучший показатель – 53.43 (автор – Андрей Чуйкин). Карт №34 беспокойств у спортсменов не вызывал, запланированные пит-стопы прошли удачно, да и тактика оказалась весьма продуманной. Увы, не слишком быстрое начало гонки не пустило «Лигу Чуйваков» на вершину пьедестала почёта, однако у команды, очевидно, есть перспективы и ее участникам следует задуматься о том, чтобы почаще выступать в этом составе.
А вот победитель прошлой 2.5-часовой гонки-команда Ruskart Engeneering не сумела повторить свое блестящее достижение. Люди были готовы сражаться до последнего, однако техника активно воспротивилась и испортила «Рускартовцам» обедню. Они соревновались со злым роком, для конспирации принявшим облик картов №32 и №40.147 кругов, лучший показатель – 55.60 (автор – Юрий Орлов, вышел на трассу через 1 час 51 минуту после старта) и почетное третье место, не совсем то, что хотелось, но действительность не переделаешь. Зато у Ruskart Engeneering есть причина хорошенько разозлиться и постоянно поддерживать себя в тонусе. В обстановке здоровой конкуренции выживает сильнейший и, полагаю, Ruskart имеет право побороться за наиболее выгодное место под солнцем. Тем более что Ruskart Engeneering и так победила в командном зачёте Открытого Чемпионата Москвы, что ещё желать?
Четвёртое итоговое место команды Fra Cart Racing- яркий пример адаптации к экстремальным условиям. Команда возникла из небытия, тактические головоломки разгадывались чуть ли не на ходу, исходя из текущего положения на трассе – попробуйте выдержать подобное напряжение и не сломаться! Сможете? Тогда вы герои, как Рябоконев, Ищенко, Писарев и Коваль. 147 кругов, лучшее время-53.03.
Дети…Дети(Ruskart Unior) на сей раз ограничились тем, что заняли 5 место и попутно установили абсолютно лучшее время сезона – 52.93. Я пока не буду их сильно захваливать, а то начнут раньше времени почивать на лаврах и тренеры Русской Школы картинга предъявят ко мне претензии. Просто посмотрите на статистику и не пропустите слово «абсолютный».
В нижней части итогового протокола расположились команды ETS(144 круга, лучшее время - 54.27, 6 место), TS-Mogul Racing(143 круга, лучшее время - 54.84, 7 место), DT(136 кругов, лучшее время - 57.70, 8 место) и Generation Next, которым не удалось финишировать предпоследними. Жаль, члены Generation Next почему-то не допустили к соревнованиям открытие все того же кубка MP3Search.ru Лену Биткову, для них она была бы куда полезней в качестве пилота, нежели в качестве фотографа. Явный просчет при подборе гонщиков породил неудачу команды, занявшей последнее место- 131 круг, лучшее время-56.96.
Товарищеские турниры в большинстве случаев оставляют приятное впечатление. Гонщики демонстрируют дружелюбие и отсутствие чужой крови на зубах, зрители приветствуют всех с одинаковой душевностью и нежностью. Пьют коньяк? Мой бог, исключительно в умеренных дозах, мы же цивилизованные люди и предпочитаем здоровый образ жизни (хотя призы от Hennessy соблазнительней райского яблочка)!
Хочется верить, что участники третьей гонки на выносливость покинули картодром в приподнятом настроении, так же как и их преданные болельщики.
До новых гонок, господа! [ Екатерина Бурлакова. Источник - РШК "Пилот" ]
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.