Пресс-релизы. Гран-при Испании

29.04.2002

Гран-При Испании. McLaren после гонки. Пресс-релиз.

Дэвид Култхард (3-й, + 42.623): «Когда вы стартуете с седьмой позиции, то понимаете, что будет очень непросто попасть на подиум, так что я очень доволен своим третьим местом. У нас была великолепная борьба с Дженсоном Баттоном, и после первого пит-стопа мне удалось его обойти и подняться на третью строчку. За круг до этого я заметил, что в последнем повороте у Дженсона наблюдалась излишняя поворачиваемость, поэтому я постарался подобраться к нему как можно ближе и, войдя в воздушный поток, мне удалось его пройти. После этого я прибавил на столько, насколько это было возможно, и понемногу начал сокращать отставание от Монтойи. Тем не менее, несмотря на его неудачный пит-стоп, мне так и не удалось угнаться за ним».

Кими Райкконен (не финишировал): «Не знаю почему, но на четвертом круге я внезапно потерял заднее антикрыло, и гонка для меня была закончена. В тот момент я занимал четвертую позицию. Я уверен, что команда выяснит причину возникновения этой проблемы. Такие ситуации случаются очень редко, поэтому я не слишком беспокоюсь по этому поводу».

Рон Деннис (глава команды): «Сегодня все топ-команды испытали проблемы. Что касается нас, то мы очень расстроены поломкой заднего антикрыла на болиде Кими. Менее чем за минуту мы смогли просмотреть свою базу данных, и подтвердить, что сборка антикрыла на болиде Дэвида была новой и основательно проверенной во время обширных испытаний, так что у Дэвида не было оснований для беспокойства. Положительным моментом стала отличная гонка в исполнении Дэвида, который благодаря эффективной стратегии смог финишировать третьим. Это очень важные очки, но нашей целью все еще является сокращение отставания от своих главных соперников в чемпионате».

Норберт Хауг (глава Mercedes-Benz Motorsport): «Дэвид продемонстрировал прекрасное пилотирование, а команда подготовила отличную стратегию. Третье место - максимум, на что мы могли рассчитывать сегодня. Хочу сказать, что нам все еще необходимо улучшать свое выступление».



25.04.2002

Гран-При Испании. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз.

Пятый этап чемпионата мира по автогонкам Формулы-1 2002 года пройдет в эти выходные в Испании на трассе Circuit de Catalunya. Команда West McLaren Mercedes направляется в Испанию, чтобы укрепить свою текущую третью позицию в зачете Кубка конструкторов в гонке, которая исторически была успешной для команды. После Гран-При Сан-Марино, на прошлой неделе Дэвид Култхард, Кими Райкконен и Алекс Вурц принимали участие в трехдневных тестах на итальянской трассе Мюджелло. Во вторник испытания MP4-17 вместе с Алексом, Дэвидом и Кими проводил пилот серии DTM Жан Алези.

Впервые Гран-При Испании проводился в 1951 году на трассе Педраблес. С тех пор он от случая к случаю появлялся в календаре чемпионата, меняя свое местоположение (гонка проводилась и на трассе в Хараме и на автодроме Монджуик, пока в 1986 испанский этап окончательно не закрепился в чемпионате мира. Для него была специально построена трасса Circuit de Catalunya, которая располагается в 30 минутах езды от центра Барселоны, и неизменно принимает Гран-При Испании начиная с 1991 года. Команда West McLaren Mercedes за последние четыре года трижды выигрывала здесь, и имеет на своем счету дубли в исполнении Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда.

Дэвид Култхард: «Circuit de Catalunya традиционно интересна для гонщиков, поскольку предлагает испытать свои силы в комбинации быстрых, широких изгибов трассы с низкоскоростными, узкими поворотами. Здесь одна из самых длинных стартовых прямых, оканчивающаяся медленным правым поворотом, что создает хорошую возможность для обгона. Да, в Имоле мы пережили разочаровывающий уик-энд, но, хорошо потрудившись в Мюджелло, сегодня мы с нетерпением ожидаем предстоящий Гран-При».

Кими Райкконен: «На этой трассе наша команда провела в нынешнем сезоне уже достаточно много времени на тестах, поэтому пилоты, инженеры и механики очень хорошо знают что она из себя представляет и могут оптимально подобрать настройки для Гран-При. Мне чуть-чуть не хватило, чтобы зацепиться здесь за очки в прошлом году, и я надеюсь, что в этот раз смогу выступить лучше и пополнить счет своим очкам в зачете чемпионата 2002 года».

Мартин Уитмарш (управляющий директор McLaren): «Наше выступление в Имоле продемонстрировало, какую значительную работу еще необходимо проделать, чтобы обеспечить движение команды вперед в правильном направлении. Тем не менее, мы верны себе и стремимся достичь прогресса, продолжая упорно трудиться между гонками и насколько это возможно развивать целостность характеристик MP4-17».

Норберт Хауг (вице-президент Mercedes-Benz Motorsport): «После Гран-При Сан-Марино наша команда интенсивно трудилась, чтобы восстановить утраченную конкурентоспособность для нескольких следующих гонок. Впервые в этом сезоне, мы проводили наши тесты в Мюджелло, на трассе, которая очень схожа с барселонской с точки зрения требований, предъявляемых к шасси и двигателю. Со вторника по четверг Дэвид, Кими, Алекс и Жан Алези работали по очень интенсивной программе, и этим четырем пилотам, использовавшим два шасси, за три дня удалось проехать около 2000 километров».

Нравится


РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.