Пресс-релизы. Гран-при Британии

08.07.02

McLaren - пресс-релиз после гонки.

Дэвид Кулхард закончил сегодняшний дождевой Гран При на 10-ом месте. Kimi Raikkonen сошел на 45 круге из-за отказа двигателя. Дэвид останавливался на пит-стоп на 15, 24, 30 и 38 кругах. Kimi - на 13, 24, 29 и 38. По результатам гонки Дэвид на пятом месте с 26 очками и Kimi шестой с 11 очками. West McLaren Mersedes третий в зачете Кубка Конструкторов с 37 очками.

ДЭВИД Кулхард«Это была ужасная гонка для команды. При первом пит-стопе я сообщил порадио, чтобы меня ждали в боксах, но волна забивалась помехами и меня неуслышали. А когда команда велела мне заезжать - я уже проезжал мимовъезда на pitlane. Информация, которой мы обладали говорила нам о том, чтодождь скоро может прекратиться и я остался на трассе, но дождь усилился иу меня начались проблемы с управлением. Мы оказались не на тех шинах, нев то время. Кроме того, я испытывал некоторые проблемы с тормозамиперед гонкой. Чтобы быть честным, это - Британский Гран при, который япредпочел бы забыть».

KIMI Райкконен«У меня было удачное начало и я был столь же быстр как лидеры. На третьемкруге я обошел Ральфа Шумахера, и все было прекрасно, но тут начался дождь.Я немедленно отправился в боксы, но к сожалению я не информировал об этоммою бригаду, а так как я заехал достаточно рано - они были не совсемготовы к этому. В конечном итоге тех. проблема прервала мою гонкуна 45 круге».

РОН ДЕННИС«Kimi и Дэвид чрезвычайно хорошо шли на первых кругах. Но, к сожалению,наш прогноз погоды не был столь точен, как мы любим. Но, ради справедливости,добавлю, что это - всегда проблема для метеорологов здесь в Англии.Неожиданные пит-стопы вместе с существенными помехами на наших системахсвязи, не позволил нам занять место даже в очковой шестерке. Посколькувсегда мы учимся на своих ошибках, мы будем интенсивно работать над тем,чтобы они не повторились в будущем».

Ноберт Хауг.«Kimi был очень быстр и мог легко держаться двумя лидерами до своегопервого пит-стопа, когда начался дождь. Все шло не так, как надо в течениевсех наших пит-стопов. Отказ двигателя Кими, когда он был на десятом месте,за 15 кругов до финиша, будет исследован сегодня вечером. А что случалось сДэвидом сегодня - его описание говорит само за себя. Мы извлеклинеобходимые уроки из произошедшего и будем готовиться к следующему Гран Прив Маньи Кур».
[ By MakTera ]



03.07.02

Гран-При Великобритании. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз
В этот уик-энд караван Большого цирка прибывает на автодром в Сильверстоуне на 10-й этап чемпионата мира. Как и для многих их конкурентов, для McLaren эта гонка является домашней. С тех пор, как в 1950 году Сильверстоун принял первый этап чемпионата мира, на его земле прошло уже 35 Гран-При Великобритании. В эти же годы британский этап проходил и на автодромах в Эйнтри и Брэндс-Хэтче, 5 и 12 раз соответственно. Сильверстоун, в котором изначально располагалось летное поле, находится в сердце Нортгемптоншира, приблизительно в 70 милях к северу от Лондона.
Норберт Хауг: «Гран-При Великобритании - это домашний Гран-При и для команды McLaren и для нашего пилота Дэвида Култхарда. И всегда приятно видеть, какую поддержку получает команда и Дэвид от болельщиков. Сильверстоун - требовательный к шасси и двигателю автодром. При подготовке к Гран-При Великобритании мы проводили тесты в Барселоне, где трасса предъявляет схожие требования. Александр, Дэвид и Кими выполнили интенсивную четырехдневную тестовую программу, проехав в общей сложности около 2300 километров».
Три года подряд McLaren одерживал победы в Сильверстоуне. И за всю 35-летнюю историю британского Гран-При эта команда всегда была здесь в очках. Дэвид Култхард одержал в 1999 и 2000 годах две победы подряд, а в 2001 году место на высшей ступеньке подиума занял Мика Хаккинен. Мике также принадлежит нынешний рекорд круга 1:23.405, установленный в 2001 году.
После Гран-При Европы команда West McLaren Mercedes проводила тесты на автодроме Каталунья в Барселоне. Болиды MP4-17 там готовили Дэвид Култхард, Кими Райкконен и Александр Вурц. Не смотря на сход в гонке на Нюрбургринге, Дэвид покинул трассу в приподнятом настроении и надеется, что сможет пополнить свой список прекрасных результатов в ближайшее воскресенье.
Дэвид Култхард: «Мне всегда нравилось гоняться в Сильверстоуне. Атмосфера гонки просто наэлектризована громадной поддержкой, получаемой мною и всей командой West McLaren Mercedes от местных болельщиков. В этом году это будет уже мой девятый британский Гран-При. За эти годы я шесть раз приезжал здесь в очках, в том числе одержал две победы в 1999 и 2000 годах. Это прекрасные этапы моей карьеры.
После неутешительного завершения последней гонки на Нюрбургринге я надеюсь показать хорошее шоу и добиться положительного результата перед лицом британских болельщиков и сотрудников команды McLaren. Сильверстоун - это техничная трасса со средним уровнем сцепления покрышек с трассой. Здесь требуется аэродинамика с малым и средним уровнем прижимной силы. Кроме того, трасса может быть требовательна к покрышкам».
Для его напарника по команде Кими Райкконена это будет второй Гран-При Великобритании. В первый раз он выступал здесь за команду Sauber. В 2001 году молодой финн провел безупречную гонку, заняв пятое место и опередив своего напарника по команде. Кими надеется, что в этом году его результаты будут еще лучше.
Кими Райкконен: «На двух последних этапах Чемпионата у меня были ободряющие результаты, так что я с уверенностью ожидаю Гран-При Великобритании. Сильверстоун - требовательная трасса, в которую входят несколько интересных высокоскоростных поворотов, таких как Copse и связка Maggotts-Becketts-Chapel. Это замечательное место для зрителей, желающих увидеть Формулу-1 в действии. Я помню энтузиазм британских болельщиков в прошлом году, и будет здорово впервые выступать перед ними в роли гонщика команды West McLaren Mercedes. На этой трассе есть несколько реальных мест для обгона, например Stowe, Vale и Club».
Мартин Уитмарш: «Финиш на подиуме в Гран-При Европы стал результатом хорошей командной работы и уверенного пилотирования Кими. Мы пока не дотягиваем до первого ряда стартового поля, но все элементы нашей машины продолжают развиваться, что гарантирует дальнейшее улучшение наших результатов и повышение конкурентоспособности. Вся команда в ожидании Гран-При Великобритании, и мы нацелены на достижение хорошего результата в гонке, в которой McLaren удерживает рекорд в 12 побед. Больше, чем у любого другого нашего конкурента. Этот Гран-При дает возможность также всему персоналу штаб-квартиры в Уокинге, круглый год напряженно работающему над болидами, увидеть команду и машины в действии».



Круг по трассе Сильверстоун

Первый поворот, Copse, очень интересен и захватывающ – почти в полный газ, очень быстрый и занятный. Потом идет быстрая секция –Maggots и комплекс Becketts, состоящий из трех поворотов. Первый из них правый, тоже почти в полный газ, и даже немного быстрее Copse. Потом немного отпускаешь педаль в левом, здесь трудно подобрать хороший баланс, ведь из быстрого выхода нужно затормозить перед следующим поворотом, стараясь держаться ближе к краю. Для поворота Chapel нужно еще притормозить и понизить передачу. Это дает хорошую скорость на прямой Hangar. В конце этой прямой есть возможность для обгона, ведь там следует еще один скоростной поворот Stowe. Он довольно быстрый, около 150 миль в час (240 километров в час), и снова перед поворотом нужно чуть коснуться тормоза. Трасса здесь наклонена наружу, что делает машину легче, так что в этом повороте трудно пройти правильно.

После Stowe приближаешься к двум не очень приятным поворотам – Vale и Club – и для меня это самая плохая часть трассы. Сильное торможение перед Vale, это очень плотный левый поворот, и за ним неожиданно начинается правый поворот с долгим разгоном. Это не слишком весело. Потом следует поворот Abbey, и это тоже неприятная часть. После короткой прямой сильное торможение для Abbey, но в этом нет ни ритма ни логики. Далее следует очень быстрый поворот Bridge. В квалификации его можно проходить в полный газ, но в гонке нужно немного сбрасывать скорость. Здесь не хотелось бы терять машину, ведь стена совсем близко! Этот поворот довольно эмоциональный, и здесь важна траектория, поскольку она выводит на следующий поворот, Priory – довольно быстрый левосторонний, где скорость достигает 125 миль в час (200 километров в час). Перед поворотом касание тормоза просто минимальное, и поэтому тут забавно.

После Priory идут два медленных поворота, Brooklands и Luffield. Оба затяжные, проходятся на второй передаче, но хорошо продуманы и имеют хороший ритм. Завршается круг ускорением в Woodcote и выходом на стартовую прямую. Сильверстоун для меня – не домашняя гонка, Монако и Монреаль важнее, но он важен для команд, ведь многие, кто работают здесь на фабрике, не могут посетить другие гонки. Но мне нравится гоняться в Сильверстоуне, здесь много зрителей и они великолепны. Они действительно любят гонки, и здорово гоняться в их присутствии, особенно при том что трасса интересна
Жак Вильнев



Сильверстоун. Знаете ли Вы?
- В 1950 году на Сильверстоуне был проведен первый этап чемпионата мира Ф-1
- Стерлинг Мосс стал первым англичанином, выигравшим домашнюю гонку в 1955году.
- Ferrari выиграл 4 из 5 первых гонок, проводившихся в Сильверстоуне.
- За эти годы гран-при Великобритании проводился на трех трассах - Эйнтри,Сильверстоуни Брендс-Хетч.
- В 1974 году лидировавший Ники Лауда в самом конце гонки заехал на пит,чтобызаменить проколотое колесо, но выезд оказался заблокированным машинойофициальныхлиц. Гонку выиграл Джоди Шектер.
- В 1979 году сумасшедшую победу на Williams одержал Клей Регаццони.
- В 1998 году Михаэль Шумахер выиграл гонку на пит-лейн, заехав отбыватьстоп-энд-гоуна последнем круге!
- В 1975 году также на пите гонку выиграл Эмерсон Фиттипальди, гонкуостановилииз-за погодных условий.
- Три последних гран-при Великобритании выиграли McLaren, дважды этоудавалосьДэвиду Култхарду.
- Местный герой Найджел Мэнселлл выигрывал гонку 4 раза, и дважды с помощью Нельсона Пике завоевывал для Williams дубль.
- За последние 20 лет гонки выигрывали только Ferrari, McLaren и Williams, илишь в 1995 это удалось Джонии Херберту на Benetton.

Нравится


РЕКЛАМА


-



25 ноября - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.