01-02-2005

«Мы поработали очень плодотворно и довольны результатами»

Первые тесты MP4-20 завершены (28.01.05)

Сегодня команда Макларен завершила первые тесты новой машины МР4-20, которые на протяжении пяти дней проходили в Барселоне (Испания). Четыре первых дня конюшня работала эксклюзивно, а в финальный день к ней присоединились Михаэль Шумахер с Лукой Бадоером на Феррари и Фелипе Масса на Заубере. По итогам пятницы Хуан прошел 72 круга, его лучшее время составило 1м16.398с. Лучший результат финального дня на счету Бадоера и F2004.

«Мне очень понравился мой второй день в кокпите MP4-20, - комментирует Хуан Пабло. - Как и вчера, утром покрытие трассы было покрыто льдом, но как только асфальт стал прогреваться, мы смогли завершить несколько длинных дистанций и прошли 72 круга. Все идет нормально, и в целом первые тесты прошли хорошо, тем не менее, до старта в Барселоне я бы не стал делать каких-либо предсказаний. На следующей неделе команда в лице Кими, Алекса и Педро продолжит испытания МР4-20 в Валенсии, а я вернусь к работе позднее в Хересе».

«На текущей неделе мы провели продуктивные тесты MP4-20 и получили очень позитивные отзывы о болиде от Кими и Хуана, - продолжает Исполнительный директор Макларен Мартин Уитмарш. - Неожиданно холодная погода в Барселоне, установившаяся в последние дни, постоянно задерживала начало испытаний и сбивала нас с графика, поскольку мы были вынуждены ждать повышения температуры. Тем не менее, мы завершили серию длительных тестовых заездов и провели все необходимые проверки машины».

Вице-президент Мерседес Моторспорт Норберт Хауг также остался доволен прогрессом: «За время 5-дневных испытаний Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойя прошли более 1100 км. В первые три дня работать с МР4-20 было поручено Кими, а два последующих дня болидом занимался Хуан, пройдя дистанцию, превышающую один Гран-при. Все тесты были проведены с использование одного двигателя, который работал как часы. Команда столкнулась лишь с самыми незначительными техническими проблемами и работала почти в арктических условиях. Несмотря на погодные условия, мы смогли показать довольно приличное время на круге, которое, правда, можно будет оценить только на старте в Мельбурне через 5 недель».

На следующей неделе команду ждут 3-дневный тесты в Валенсии (Испания).

[ Svetlana Leontieva : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

25.02.2005 Вилльямс ожидает, что Култхард удивит всех
25.02.2005 Райкконен надеется, что ТВ разберется с результатами квалификаций
25.02.2005 Вилльямс признает, что новой машине не хватает скорости
25.02.2005 Патрик Хэд: «Мы отпустили Монтойю и Шумахера, потому как не могли платить им такие зарплаты»
24.02.2005 Фрэнк Вилльямс: «В Формуле-1 плохо пахнет»
24.02.2005 Рон Деннис: «Монтойя стал более сосредоточен»
24.02.2005 DTM отменяет московский этап
24.02.2005 Юмор - тайное оружие Макларен
24.02.2005 Валенсия, день 3: Старший Шумахер - человек дождя
24.02.2005 Валенсия, день 2: Марк Веббер показывает лучшее время
22.02.2005 GPWC - большая семерка?
22.02.2005 Валенсия, день 1: Макларен лидирует
22.02.2005 ДиСи: «Шумахер лучше меня»
22.02.2005 Бриаторе защищает Райкконена
22.02.2005 Почему именно Де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен?
21.02.2005 Команда Макларен отказала Шумахеру
21.02.2005 Макларен готовится покинуть Формулу-1
18.02.2005 Вурц может покинуть Макларен
18.02.2005 Барселона, день 3: Макларен захватывает лидерство
18.02.2005 «ДиСи, покажи Шумахеру средний палец»
18.02.2005 Автопроизводители достигли соглашения при поддержке 9-ти команд Ф1
17.02.2005 Барселона, день 2: Физикелла показывает лучшее время
16.02.2005 Барселона, день 1: Алонсо на поуле
16.02.2005 Педро де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен первые три гонки Чемпионата-2005
16.02.2005 Минарди объявляет имя второго пилота
16.02.2005 От январской Тойоты TF105 остался только монокок
15.02.2005 Монтойя: «Кими такой же хороший пилот, как Ральф»
15.02.2005 Ральф Шумахер: «Болид Феррари – третий по скорости»
15.02.2005 GPWC еще жив
15.02.2005 Минарди не выйдет на старт ГП Австралии?
11.02.2005 Баррикелло: «Основная угроза исходит от Макларен»
11.02.2005 На пороге нового сезона Эдди Ирвайн рассыпался в «любезностях»
11.02.2005 Херес, день 3: Алонсо впереди
10.02.2005 ДиСи не думает, что Райкконен и Монтойя не уживутся в одной команде
10.02.2005 Херес, день 2: Монтойя показывает лучшее время
10.02.2005 Хорошие новости для Кими и Хуана Пабло
10.02.2005 Вау, вы слышали? Феррари подумывала об уходе из Ф-1!
10.02.2005 БМВ не будет поставлять двигатели команде Рэд Булл
09.02.2005 Мосли: члены GPWC – редкие сказочники
09.02.2005 Команда Макларен рассказывает о первом дне тестов в Хересе
09.02.2005 Херес, день 1: Масса показывает лучшее время
09.02.2005 Култхард действительно думал о переходе в Феррари
09.02.2005 Мика Хаккинен: Я слишком стар для Формулы-1
09.02.2005 Рэд Булл назовет имя второго пилота на следующей неделе
09.02.2005 Команда Джордан была продана всего за 8 дней
08.02.2005 Команда Макларен начинает тесты в Хересе
08.02.2005 ДиСи не ожидает побед от Рэд Булла. Пока.
08.02.2005 Норберт Хауг доволен новым болидом МР4-20
08.02.2005 Проблемы у нового БАРа?
08.02.2005 Физикелла: «Соперником Феррари будет Макларен, а не БАР»
08.02.2005 Мерседес называет имена пилотов ДТМ на сезон-2005
08.02.2005 Култхард отвечает критикам
08.02.2005 Роман Русинов проведет тесты болида Джордан-Мидланд
07.02.2005 Вурц не оставляет надежды вернуться в гонки
05.02.2005 История одного гонщика (Юмор). Часть 4.
04.02.2005 Куда пропала Team Dubai?
04.02.2005 Архитекторы Парагона получили награду
04.02.2005 Валенсия, день 3: Райкконен лидирует
04.02.2005 Феррари соглашается с основными реформами, предлагаемыми ФИА
04.02.2005 У Экклстоуна нет соображений относительно GPWC
03.02.2005 Джордан называет имена боевых пилотов на сезон-2005
03.02.2005 Макс Мосли направил письмо в адрес команд Формулы-1
03.02.2005 Валенсия, день 2: Вурц снова на поуле за рулем МР4-19В
02.02.2005 Валенсия, день 1: Вурц впереди на МР4-19В
02.02.2005 Гордон Мюррей покидает Макларен
02.02.2005 Некоторые подробности сделки Хайдфельда с Вилльямс
02.02.2005 Тойота предлагает гибридный двигатель для Ф-1
01.02.2005 Мосли не верит в GPWC
01.02.2005 Пиццония остается… пока
01.02.2005 Тойота не вступила в GPWC
01.02.2005 Ник Хайдфельд утвержден в качестве второго пилота Вилльямс на 2005 год



В это время год назад:

27.02.2004 Монтойя готов к испытаниям, которые ждут его в Макларен
27.02.2004 Что ожидать от Дэвида Култхарда в 2004 году?
27.02.2004 Култхард не уверен в готовности Макларен МР4-19
27.02.2004 Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?
27.02.2004 По мнению Эдди Джордана, Рону Деннису пора на пенсию
26.02.2004 Кими Райкконен не стремится быть как все
26.02.2004 Шумахер – хорошая бутылка вина
26.02.2004 Напоминание: последние изменения в правилах
26.02.2004 Макларен продает дорожную машину по рекордной цене
26.02.2004 Бриксель взялся за статую Сенны
25.02.2004 TAG Heuer завершает сотрудничество с Формулой-1
25.02.2004 Култхард – пилот №2 для Макларен
25.02.2004 Стоддарт: «У Култхарда нет мотивации для победы»
25.02.2004 Руководитель Макларен присматривается к гонкам NASCAR
24.02.2004 Макларен не доедет до финиша ГП Австралии?
20.02.2004 Кими не хватает мощности в МР4-19
20.02.2004 Волнуется ли Монтойя по поводу Райкконена?
20.02.2004 Кими Райкконен устанавливает новый рекорд круга в Валенсии!
20.02.2004 Берни призывает к сокращению расходов
20.02.2004 Ральф: "Больше никаких уступок старшему брату"
20.02.2004 Ральф уверяет, что затмит Монтойю
19.02.2004 Вольфганг Бернхард – новый босс Мерседес-Бенц?
19.02.2004 Майк Гаскойн: «Большой бюджет поможет Тойоте войти в «топ-четыре» Ф1»
19.02.2004 Хуан Пабло Монтойя бьет рекорд круга в Валенсии
19.02.2004 Что будет с GPWC?
19.02.2004 Джордан сдается
19.02.2004 Тайссен: «Немецкий пилот в Вилльямс – это бонус для БМВ»
19.02.2004 Место Баумгартнера в Ф1 гарантировано
19.02.2004 Новый двигатель Тойота – лучший в Ф1?
18.02.2004 Вилльямс: «Битва внутри Макларен будет интересной»
18.02.2004 Култхард быстрее Райкконена на закрытых тестах в Валенсии
18.02.2004 Вилльямсу нужен Веббер
18.02.2004 Монтойя: «Нет, я не в обиде на Вилльямс»
18.02.2004 Жан Тодт уверен, что эра Феррари продолжается
18.02.2004 Баттон: «Скорость БАРа на тестах соответствует действительности»
18.02.2004 Монтойя нацелен на победу в ГП Австралии’2004
17.02.2004 Председатель Правления «Мерседес-Бенц» Юрген Хубберт увольняется
17.02.2004 Макларен водит соперников за нос?
17.02.2004 Мосли: «Окончание войны шинников приведет к снижению расходов»
17.02.2004 Шуми не боится команды Макларен
17.02.2004 Баттон отвечает Хаккинену: «Мика, тебе нечем заняться?»
17.02.2004 На требования Ральфа Шумахера о повышении зарплаты Фрэнк Вилльямс говорит «Нет»
17.02.2004 Феррари против сокращения тестов и снижения издержек
17.02.2004 В неудачах Верстаппена виноваты его менеджеры
16.02.2004 Райкконен лучше Монтойи
16.02.2004 Патрик Хэд: «Монтойю ждет тяжелое время в Макларен»
16.02.2004 Вилльямс обеспечит Монтойю всем необходимым для победы в Чемпионате’2004
13.02.2004 Патрик Хэд считает Култхарда «слишком усердным»
13.02.2004 Жадность фраера погубит
13.02.2004 Экклстоун призывает топ-команды снизить бюджет
13.02.2004 Дженсон Баттон претендует на вакантное место в Вилльямс
13.02.2004 Физикелла и Веббер - кандидаты на место в Вилльямсе
12.02.2004 Берни: «Я ставлю на Кими»
12.02.2004 У Берни Экклстоуна нет преемника
12.02.2004 Макс Мосли призывает продолжить работу над повышением безопасности Ф1
12.02.2004 Состав пилотов Джордан определился?
12.02.2004 Официально: Пиццония возвращается в Вилльямс
11.02.2004 Кими Райкконен подверг резкой критике командные приказы Феррари
11.02.2004 Монтойя: «Чемпионат будет жарким!»
11.02.2004 У Баумгартнера случился очередной финансовый кризис
11.02.2004 Мика Хаккинен призывает пилотов улучшать свои выступления
11.02.2004 Скончался экс-руководитель Мерседеса Хельмут Вернер
11.02.2004 Руководитель Даймлер-Крайслер Юрген Шремпп снова в суде
11.02.2004 Райкконен отрицает, что его приглашают в Феррари
10.02.2004 Рубенс Баррикелло: «У Макларен неприятности? Сомневаюсь»
10.02.2004 Хаккинену неприятна команда Феррари
10.02.2004 Берни: «Шумахеру будет сложно завоевать седьмой титул»
10.02.2004 Мика Хаккинен недоволен Монтойей
10.02.2004 Экклстоун закрывает журнал Formula 1 Magazine
10.02.2004 Кими подтверждает наличие проблем с МР4-19
09.02.2004 Хаккинен: «Только один пилот может победить. Его имя Кими Райкконен»
09.02.2004 «У Култхарда большая голова. И она квадратная!»
09.02.2004 Макларен готовит МР4-19В
09.02.2004 У Макларен серьезные проблемы с MP4-19?
05.02.2004 Система начисления очков остается прежней
05.02.2004 Педро де ла Роса по уши в работе над МР4-19
05.02.2004 Рон Деннис поменял мнение о Михаэле
05.02.2004 Стюарт: «Берни прав. И, в то же время, не прав»
05.02.2004 Команды смогут покупать и продавать друг другу болиды целиком
04.02.2004 Управляющий директор Макларен не думает, что антитабачные законы помешают команде
04.02.2004 Макс Мосли: «Ф-1 может покинуть Великобританию»
04.02.2004 ФИА желает укоротить Календарь Формулы-1
04.02.2004 Макс Мосли: «Уход Жака – большая потеря для Формулы-1»
04.02.2004 Формула-1 выступает против бюрократов Евросоюза
03.02.2004 Британские команды Ф1 вынуждают переехать в другие страны
03.02.2004 Макларен построит еще одну дорожную машину
03.02.2004 «Летучий финн» переквалифицировался в раллиста
03.02.2004 Десятилетие смерти «Бразильского Волшебника» станет роковым для Имолы
02.02.2004 Рон Деннис надеется, что Монтойя закончит Чемпионат’2004 на третьей позиции
02.02.2004 Рон Деннис: «2004 год станет последним для Шумахера в Ф1»
02.02.2004 Рон Деннис: «DC может взять титул»




Случайные новости:

12.11.2002Команда Эрроуз спасена! »»
26.11.2002Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25 »»
03.12.2002Команда Эрроуз идет в суд »»
10.01.2003Минарди начнет сезон’2003 на новой машине »»
16.01.2003Меры по снижению затрат в Формуле 1 »»
17.01.2003Руководители двух команд-аутсайдеров приветствуют планы ФИА »»
22.01.2003Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА »»



РЕКЛАМА


-



22 сентября - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.