24-01-2005

Новый болид команды Макларен Мерседес МР4-20 дебютирует в Барселоне

Дебют МР4-20 (24.01.05)

Сегодня на Автодроме Каталуния, расположенном в Барселоне (Испания), новый болид команды Макларен Мерседес MP4-20 с Кими Райкконеном за рулем впервые вышел на трек. Вслед за дебютом машины 2005 года команда начинает интенсивные 5-дневные испытания, которые проведут Кими и Хуан Пабло, который присоединится чуть позже.

«Команда и ее инженеры вложили в новую машину массу времени, усилий и труда – даже больше, чем когда либо, - сказал Кими. – Первое впечатление после нескольких кругов таково: машина хорошая, но работа для меня и моих коллег-пилотов только начинается». Финский пилот продолжит тесты МР4-20 до четверга, после чего болид перейдет под опеку Хуана Пабло.

«С тех пор, как 20 января в 02:30 утра двигатель МР4-20 был впервые заведен в Технологическом центре Макларен (ТЦМ), группа создателей нового болида находилась в атмосфере волнительного ожидания, поэтому мы очень рады, что сегодня утром всё закончилось, - говорит Руководитель команды Рон Деннис. - Сегодняшняя сессия стала первой демонстрацией подготовки команды к сезону-2005, который имеет шанс стать захватывающим и позитивным для всей команды, наших партнеров и болельщиков. Впереди нас ожидает еще много работы, чтобы команда смогла достичь максимально высоких результатов в Чемпионате».

Дизайн MP4-20 был разработан с учетом сильноизмененных технического и спортивного регламентов по четырем направлениям: продолжительность жизни мотора, ограничения в использовании покрышек, ограничения в аэродинамике и изменения в формате Гран-при, особенно в квалификации.

«Болид Формулы-1 представляет собой абсолютно единый механизм, - комментирует Исполнительный директор команды Мартин Уитмарш. – Как следствие, новые правила, принятые к 2005 году, оказали сильное влияние на конфигурацию всего пакета. Пересмотренный регламент бросил интересный вызов нашей дизайнерской команде в лице Эдриана Ньюи, Майка Куглана и Нила Оутли, и в результате новая машина получилась непохожей на прошлогоднюю модель. Мерседес-Илмор также столкнулся с новыми техническими требованиями».

Модификации в аэродинамике привели к заметным визуальным изменениям шасси, которое создавалось в конструкторском бюро и аэродинамическом туннеле ТЦМ: переднее крыло было поднято на 50 мм, высота диффузора уменьшена до 125 мм, а заднее крыло сдвинуто на 150 мм вперед.

Технический директор Макларен Эдриан Ньюи добавляет: «Новые правила, особенно по части аэродинамики, были утверждены сравнительно поздно, поэтому сегодняшний дебют МР4-20 потребовал очень напряженной работы от всей команды. Мы крайне позитивно поработали с нашими партнерами, особенно с Мишлен, чтобы адаптироваться к новым требованиям, предъявляемым к покрышкам, которых должно хватать на всю гоночную дистанцию. Работа над МР4-20 была начата в мае 2004 года, и над ее аэродинамикой мы работали в новом туннеле, построенном в ТЦМ. Времени на создание болида у нас было мало, но подобный стресс является неотъемлемой частью Формулы-1».

Норберт Хауг, Вице-президент Мерседес-Моторспорт, сказал следующее: «Подготовка к Чемпионату Формулы-1 2005 года стала солидным вызовом для всех инженеров команды, поскольку такого количества сокращений и ограничений регламент спорта не видел последние 10 лет. Вследствие изменения в регламенте, продолжительность использования двигателя возросла в два раза, поскольку мотор должен выдерживать две гонки. О введении новой модификации двигателя было объявлено экстремально поздно, что стоило многих нервов персоналу, работающему над созданием агрегата. Дополнительное напряжение доставило требование, что двигатель должен выдерживать двойную нагрузку. Новые правила по части аэродинамики и покрышек принесли не меньше волнения. В конечном итоге, зима для специалистов, занятых работой над двигателем и шасси, стала тяжелым и интересным периодом. В MP4-20 мы надеемся увидеть сильное сочетание шасси, мотора и покрышек, которое позволит нашей команде повысить уровень выступлений и показать результаты не ниже тех, что мы продемонстрировали во второй половине прошлого года, особенно, в его финальной трети на МР4-19В».

«Безусловно, весь персонал нашей организации с нетерпением ждет первых кругов и первых тестовых результатов MP4-20, - добавляет Мартин Уитмарш. – В первые дни испытаний мы сфокусируемся на оценке аэродинамики и компонентов болида, а ближе к концу недели мы начнем работать по более всесторонней программе. Мы составили интенсивное расписание работы, которую предстоит проделать до 23 февраля, когда машины отправятся в Австралию. Впереди нас ждут тесты в Валенсии, Хересе и Барселоне. Во вторую неделю февраля мы выведем на трассу в Хересе второе шасси MP4-20, а третье появится неделей позже.

Сегодня вместе с Кими за рулем МР4-20 будет работать Педро де ла Роса на MP4-19B, который займется оценкой компонентов и различных систем для новой машины. Позднее Педро заменит Алекс Вурц.

ФАКТЫ ОБ MP4-20

• Создание MP4-20 было начато в мае-2004
• Первые испытания в аэродинамической трубе стартовали тогда же
• Примерно 3600 часов было потрачено на работу в аэродинамической трубе
• Двигатель Mercedes-Benz FO 110R V10 проходил стендовые испытания около полугода
• Со дня ГП Бразилии-2004 команда прошла около 11000 тестовых км.
• За время испытаний после окончания сезона-2004 команда использовала около 8000 литров топлива Mobil Unleaded, поставляемого технологическим партнером ExxonMobil
• Около 4500 чертежей было сделано за время работы над MP4-20
• МР4-20 состоит примерно из 10800 узлов


Дополнительные фотографии вы можете найти на сайте www.mclaren.com

[ Svetlana Leontieva : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.01.2005 Макларен получит своё натурой
28.01.2005 Первое знакомство Монтойи с МР4-20 прошло вполне успешно
28.01.2005 Хонда и Тойота вступают в GPWC
28.01.2005 Президент ФИА: «Надо ограничить зарплаты и ввести возрастное ограничение»
27.01.2005 Феррари снова против сокращения тестов
27.01.2005 ФИА отклоняет апелляцию команд
27.01.2005 Монтойя удивляет Макларен
27.01.2005 Кьеза возвращается в Минарди
27.01.2005 Уход Денниса – только слухи
27.01.2005 Джордан проведет презентацию нового болида в Москве
27.01.2005 Вурц поместится в новый болид Макларен
26.01.2005 Монтойя: «Отложенный дебют нового болида может дорого стоить Феррари»
26.01.2005 Уитмарш: «Ньюи не будет работать в другой команде Ф1»
26.01.2005 Деннис: «Мы не будем спешить с подписанием нового Договора Согласия»
26.01.2005 Райкконен утверждает, что его личная жизнь не отразится на скорости
25.01.2005 TAG Heuer и Хуан Пабло Монтойя объединяют усилия, чтобы создать идеальный имидж
25.01.2005 Култхард может остаться в Рэд Булле после 2005 года
25.01.2005 Команда Джордан куплена Мидлан Ф1
24.01.2005 Кими вновь взялся за старое!
21.01.2005 GPWC купит Ф1?
21.01.2005 Хауг: «GPWC остается»
21.01.2005 Деннис может покинуть Макларен?
21.01.2005 Мидланд подтверждает интерес к команде Джордан
21.01.2005 Валенсия, день 2: Вурц на поуле
21.01.2005 Барселона, день 3: Култхард чемпион
21.01.2005 Берни выкатывает рояль из кустов
21.01.2005 Профессор Сид Уоткинс уходит с поста медицинского делегата Ф-1
21.01.2005 Тойота может уйти из Формулы-1?
21.01.2005 Вилсон в Формулу-1 возвращаться не собирается
20.01.2005 MP4-20 ВПЕРВЫЕ ВЫЙДЕТ НА ТРЕК 24 ЯНВАРЯ
20.01.2005 Валенсия, день 1: Монтойя лидирует
20.01.2005 Ирвайн: «В Рэд Булле Култхард сойдет с ума»
20.01.2005 Джон Сёртис: «БАР должен был выкинуть Баттона»
20.01.2005 Мику Хаккинена предупреждают
20.01.2005 Эдриан Ньюи намерен покинуть Макларен
20.01.2005 Феррари подписала Договор Согласия до 2012 года!
19.01.2005 Вся правда о ситуации между Джордан и Мидланд
19.01.2005 Хонда собирается выкупить долю British American Tobacco?
19.01.2005 Стоддарт: «Минарди платит Феррари»
19.01.2005 Веббер знает, кто будет его партнером по команде в 2005 году
19.01.2005 Джордан потеряет свою боевую раскраску?
18.01.2005 Хорнер: «Рэд Булл поступил правильно, подписав контракт с ДиСи»
18.01.2005 Дэвид Ричардс предсказывает БАРу трудный год
18.01.2005 ДиСи больше не обещает выиграть титул
18.01.2005 Хаккинен мог вернуться в Ф1
18.01.2005 Минарди стремится к победе над Джорданом
18.01.2005 Новые шинные правила опасны
18.01.2005 Джордан продает команду российскому бизнесмену
18.01.2005 Макларен возвращается в Испанию
14.01.2005 Кими достали
14.01.2005 У Макларен новый спонсор
14.01.2005 Монтойе понравилось работать в паре с Райкконеном
14.01.2005 Шуми: «Макларен должен бросить нам вызов»
14.01.2005 Хилл: «Култхард должен был послать Денниса на три буквы»
14.01.2005 Дэймон Хилл призывает Култхарда проявить себя в сезоне-2005
14.01.2005 Херес, день 4: Зонта впереди двух Макларенов
13.01.2005 ХПМ: "Теперь я в хорошей форме"
13.01.2005 Монтойя: «Моя цель - победить Кими»
13.01.2005 Монтойя: «У Култхарда был шанс прославиться»
13.01.2005 Фрэнк Вилльямс «бросит монетку»
13.01.2005 «Дядя Дэвид» воздерживается от критики
13.01.2005 Монтойя положил глаз на Шуми
13.01.2005 Петробрас увеличивает субсидии для Вилльямс
12.01.2005 Макларен остается без титульного спонсора
12.01.2005 Команда Макларен Мерседес начинает тесты сезона-2005
12.01.2005 Матешитц объясняет причины увольнений Парнелла и Питчфорта
12.01.2005 Льюцци и Клиен: в одном ботинке



В это время год назад:

31.01.2004 Шумахер считает конкурентов
31.01.2004 Шумахер доволен первыми результатами F2004
31.01.2004 Джордан подписывает контракт с Ником Хайдфельдом
30.01.2004 Сегодня F2004 впервые выйдет на тесты
30.01.2004 Джордан подпишет контракт как минимум с одним британским пилотом
30.01.2004 Президент Феррари Лука ди Монтеземоло метит в председатели Итальянской промышленной конфедерации
30.01.2004 Шумахер: Феррари ответит делом
30.01.2004 Патрик Фор уверен, что новый болид Рено войдет в тройку лучших
30.01.2004 Симондс: R24 - лучшая в мире машина
29.01.2004 Култхард споет «лебединую песню» победителя
29.01.2004 Бриаторе: «Мы поборемся за титул в Чемпионате’2004»
29.01.2004 Монтойя превосходит рекорд Дэвида Култхарда
29.01.2004 Тойота становится второй по величине автомобильной компанией мира,
28.01.2004 Баррикелло: «Макларен – угроза № 1»
28.01.2004 Кими Райкконен: В 2004 году я буду лучше
28.01.2004 Верстаппен не будет выступать за Джордан
28.01.2004 Шуми: оставьте DC в покое
28.01.2004 Пиццония возвращается в Вилльямс
28.01.2004 Индийские города борются за право принимать Формулу-1
27.01.2004 Дэвид Култхард очень доволен Макларен МР4-19
27.01.2004 Шуми: «Серебряный – самый опасный цвет»
27.01.2004 Дэвид почувствовал уверенность в завтрашнем дне,
27.01.2004 Старая песня о главном: DC планирует стать чемпионом
27.01.2004 Кими заменит Михаэля в Феррари?
27.01.2004 К Гран-при Австралии F2004 будет выглядеть иначе
23.01.2004 Новости картинг-клуба "Пилот"
23.01.2004 Макларен МР4-19 устанавливает новый рекорд трассы в Валенсии
23.01.2004 Райкконен решительно настроен на свержение Шумахера
23.01.2004 Алонсо заявил, что не победит в Чемпионате’2004
23.01.2004 Тойота презентовала свой новый болид
23.01.2004 «Квасной патриотизм» по-венгерски
23.01.2004 Бойкот не коснется Гран-при Великобритании
23.01.2004 Комиссар ЕС: «Команды Ф-1 будут бойкотировать европейские ГП? Ради Бога!»
22.01.2004 Макларен продолжает закрытые тесты
22.01.2004 Алекс Вурц может стать пилотом Джордан
22.01.2004 Макларен расширяет сотрудничество с Siemens
22.01.2004 Бойкот европейских Гран-при, скорее всего, будет предотвращен
22.01.2004 Непонятная история "Верстаппен-Джордан" никак не завершится
22.01.2004 Владельцы команд обеспокоены постановлением ЕС
21.01.2004 Макларен проводит тесты в Валенсии за закрытыми дверями
21.01.2004 Команда Рено подписала контракт с “Telefónica”
21.01.2004 Феррари дает имя новому болиду
21.01.2004 Команды Ф-1 угрожают бойкотом семи европейским Гран-при
21.01.2004 Новые правила снизят мощность болидов Формулы-1?
21.01.2004 Трасса для проведения первого Гран-при Китая почти готова
21.01.2004 Жан Тодт: «Физикелла испытает Феррари»
21.01.2004 Физикелла не расстроен тем, что Феррари продлила контракт с Бариккелло
20.01.2004 Тойота присматривается к Култхарду
20.01.2004 Тойота сокращает свой бюджет в Формуле-1
20.01.2004 Панис не отдаст свое место в Тойоте ни Култхарду, ни Шумахеру-мл.
20.01.2004 Верстаппен может потерять место в Джордане
20.01.2004 Новое правило – головная боль для Мишлен
20.01.2004 Моторист уходит из Феррари
20.01.2004 Веббер: Шуми будет свергнут
20.01.2004 Компания Мишлен довольна своими результатами
19.01.2004 Тодт: «Переднее крыло новой Феррари всех удивит»
19.01.2004 Джастин Вилсон. Куда приводят мечты.
19.01.2004 Штраф в виде проезда по пит-лейн отменен
19.01.2004 Мечты Джастина Вилсона разбиты
16.01.2004 Макларен’2005: с Райкконеном, но без Култхарда
16.01.2004 Рубенс: «Монтойю ожидает трудный сезон»
16.01.2004 Шумахер будет гоняться, пока не отвалятся колеса
16.01.2004 ФИА вводит новые штрафы
16.01.2004 Ньюи опасается, что запрет лонч-контроля приведет к полномасштабной "охоте на ведьм"
16.01.2004 Фрэнк Вилльямс не торопится искать замену Монтоей, бросающего всё ради Макларен
16.01.2004 Михаэль: «Я бы ненавидел "Команду Шуми»
15.01.2004 Баррикелло: «Быть партнером Шуми - это привилегия»
15.01.2004 Петер Заубер обвиняет Вилльямса и Денниса
15.01.2004 Команда Феррари исследует «нос» FW26
15.01.2004 IRL присматривается к CART
15.01.2004 Придет ли Фольксваген в Формулу-1?
15.01.2004 Команда Минарди расстроена проблемами Баумгартнера
15.01.2004 Формула-1 приходит в Индию
15.01.2004 Цель Баррикелло - стать чемпионом в Феррари
15.01.2004 Баррикелло: «Я нужен Феррари»
14.01.2004 Падение доллара бьет по Формуле-1
14.01.2004 Рубенс Баррикелло продлил контракт с Феррари до конца 2006 года
14.01.2004 Карьера Джастина Вилсона может продолжиться в Америке
14.01.2004 Кристиан Клин не такой привлекательный пилот, как ожидалось
14.01.2004 Физикелла с радостью заменит Монтойю
14.01.2004 Йос Ферстаппен доволен поездкой на завод Джордана
13.01.2004 Новый болид Заубер не прошел крэш-тесты
13.01.2004 Алонсо привлекает большие деньги
13.01.2004 Шумахер: «Гонки – не самое важное в моей жизни»
13.01.2004 Алези и Бланделл предсказывают Шумахеру седьмой титул
13.01.2004 Теория заговора Джордан
12.01.2004 Шуми никогда не сядет за руль Макларен
12.01.2004 Баумгартнер теряет место в Минарди?
12.01.2004 Джеки Стюарт: «Култхард может завоевать титул в 2004 году»
12.01.2004 Кокпит МР4-19 мал для пилотов Макларен
12.01.2004 Разочарованный Вилсон ждет окончательного приговора от руководителей Ф-1
12.01.2004 Феррари представит новый болид 26 января
12.01.2004 Кими Райкконен на МР4-19 установил новый рекорд круга в Хересе!
09.01.2004 Монтеземоло беспокоится за судьбу американского доллара
09.01.2004 Жене надеется заменить Монтойю
09.01.2004 Рено может скопировать нос Вилльямс FW26
09.01.2004 Команда Вилльямс станет новым законодателем моды в Ф1?
09.01.2004 Монтойя: «Не удивляйтесь, но моя зарплата в Макларен будет невысокой»
09.01.2004 Новый Вилльямс FW26 показывает в Хересе лучший результат
09.01.2004 Проблеск надежды для Джастина Вилсона
09.01.2004 Р. Шумахер продолжает шантажировать руководство Вилльямс
09.01.2004 Берни Экклстоун опроверг слухи о вторжении Абрамовича в Ф-1
08.01.2004 Презентация нового болида Феррари состоится в январе?
08.01.2004 Монтойя надеется, что его партнером в Макларен станет Райкконен
08.01.2004 Монтойя: «Вилльямс сильнее Макларен»
08.01.2004 Формула-1 уходит из Европы
08.01.2004 Техническая спецификация MP4-19
08.01.2004 Пиццония возвращается в Вилльямс
08.01.2004 Стоддарт присоединился к Россу Брауну предупредив Абрамовича
08.01.2004 Росс Браун отговаривает Абрамовича от покупки команды Джордан
08.01.2004 Эдди Джордан не отрицает факта переговоров с Абрамовичем
08.01.2004 Сегодня команда Макларен и МР4-19 возвращаются на тесты
06.01.2004 Роман Абрамович не покупает ни Джордан, ни дом Экклстоуна
06.01.2004 По окончании Чемпионата’2004 Вилльямс останется без пилотов?
06.01.2004 Монтеземоло: Мы не продлили контракт с Баррикелло
06.01.2004 Ральф: «В Вилльямсе я буду номером 1»
06.01.2004 Монтойя очень доволен первыми кругами Вилльямс FW26
06.01.2004 Джордан отрицает покупку команды Абрамовичем
06.01.2004 Монтойя комментирует свой переход в Макларен
06.01.2004 Дизайнер Вилльямс рассказывает о концепции FW26
06.01.2004 Почему у FW26 такой необычный нос?
06.01.2004 Ранний запуск новой машины очень важен для команды Вилльямс
05.01.2004 Макларен пытался перекупить Монтойю на сезон’2004
05.01.2004 Роман Абрамович покупает Джордан?
05.01.2004 Э.Джордан: «Мы можем завоевать чемпионский титул в Формуле-1»
05.01.2004 Марк Веббер: «Клин быстрее своих предшественников»
05.01.2004 Макларен отказывается подтверждать состав пилотов на 2005 год
05.01.2004 Кими Райкконену не терпится сесть за руль MP4-19
05.01.2004 Презентация нового болида Вильямс состоится сегодня в Валенсии




Случайные новости:

26.11.2002Гонщики CART будут гоняться в Бельгии? »»
01.12.2002Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»
15.12.2002Баттон дебютировал на БАРе »»
18.12.2002Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"? »»
21.01.2003Хуан Пабло Монтойя не считает Шумахера лучшим пилотом в Ф1 »»
22.01.2003Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА »»
25.01.2003Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?! »»



РЕКЛАМА


-



21 сентября - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.