21-07-2004Команда Макларен накануне ГП Германии: «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом»
21.07.04 (GER)
Команда McLaren Mercedes отправляется в Хоккенхайм, где пройдет ее третья домашняя гонка - Гран-при Германии - спонсором которой в 14 раз выступит Технологический партнер команды,
”ExxonMobil” (брэнд Mobil 1). Вслед за немецким этапом вплоть до Гран-при Венгрии продлится 3-недельный перерыв в графике Чемпионата-2004. Первый Гран-при Германии состоялся в 1951 году – тогда его принимал автодром Нюрбургринг. Хоккенхайм-ринг впервые принял ГП Германии в 1959 году, а с 1977 года автодром (бывший тест-трэк Мерседес Бенц) стал постоянной ареной для проведения немецкой гонки. За все эти годы только в сезоне-1985 ГП Германии покинул Хоккенхайм в пользу Нюрбургринга.
ДЭВИД КУЛТХАРД
Я с нетерпением жду новой гонки за рулем болида МР4-19В, который помог нам продвинуться вперед. И я надеюсь, что после тестов в Сильверстоуне, где мы провели испытания специфических настроек для Хоккенхайма, я смогу выступить в Германии лучше, чем в Великобритании. Немецкий автодром считается одним из самых быстрых в Календаре – здесь мы движемся со средней скоростью 135 миль/ч / 220 км/ч, несмотря на среднескоростные повороты. После реконструкции в 2002 году характер трека изменился, но он по-прежнему предоставляет возможность для захватывающей гонки. Я очень надеюсь, что на глазах у шумных домашних болельщиков, многие из которых разместятся на трибуне Мерседес-Бенц, мы продолжим выступать успешно!
КИМИ РАЙККОНЕН
Результаты, показанные в Сильверстоуне, и скорость МР4-19В вся команда нашла очень позитивными - на протяжении всего уик-энда в Великобритании я был конкурентоспособен. Я очень надеюсь продемонстрировать хорошую форму и в Германии, домашней гонке для Мерседес-Бенц. Специально к предстоящему Гран-при мы успешно протестировали в Сильверстоуне ряд аэродинамических модификаций, которые вы увидите в Хоккенхайме. На данной немецкой трассе мне всегда очень приятно пилотировать – здесь есть несколько реальных возможностей для обгона. Особенно интересна широкая шпилька Параболика, для атаки в которой ключевым фактором выступает стабильность тормозной системы, которую сегодня может предложить МР4-19В.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМАНДЫ McLAREN MERCEDES
Вслед за сильным выступлением МР4-19В на Гран-при Великобритании, команда McLaren Mercedes продолжила усердно работать в соответствии с имеющейся программой развития. Мы провели две интенсивные серии тестов в Сильверстоуне и Хересе, где работали все четыре пилота команды, прошедшие в общей сложности 3800 км. За время испытаний мы нашли настройки для Хоккенхайма и исследовали новые компоненты машины, которые представим на Гран-при Германии. Поскольку уже вступил в силу запрет на тесты, который продлится до первой недели сентября, на последних испытаниях мы дополнительно поработали с рядом других модификаций, которые появятся позже. Поскольку вся команда живет исключительно для того, чтобы побеждать, мы продолжим усердно двигаться к намеченной цели.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Я счастлив за всю команду, потому что наконец-то усилия последних месяцев начали приносить свои плоды. В первой половине сезона мы не смогли занять желаемое положение. Сегодня с МР4-19В мы имеем больше шансов на победу. Третье место Дэвида на стартовой решетке ГП Франции и поул-позишн Кими на ГП Великобритании продемонстрировали, что машина получилась быстрой. В двух последних гонках оба пилота смогли финишировать и, таким образом, заработали 15 очков. В Сильверстоуне мы сделали еще один шаг вперед и не собираемся останавливаться на достигнутом. Через 14 дней после ГП Великобритании мы направляемся в Хоккенхайм для участия в еще одной домашней гонке. И мы с нетерпением ждем предстоящего уик-энда.
[
Svetlana Leontieva : McLaren.com ]