17-09-2003

Команда Макларен накануне Гран-при Италии полна оптимизма

11.09.03 (ITA)

Команды Ф-1 съезжаются в Италию на последний европейский этап сезона'2003. Все три претендента на чемпионский титул, включая пилота Макларен Кими Райкконена, который находится с 70-ю очками на 3-ем месте, имеют минимальные отрывы друг от друга. В свою очередь, Дэвид Култхард с 45-ю очками занимает седьмое место, а команда Макларен Мерседес с 115-ю - остается третьей в Кубке Конструкторов.

КИМИ РАЙККОНЕН
«Я рассчитываю выступить на ГП Италии в том же ключе, как и на ГП Венгрии, результат которого невероятно сблизил участников чемпионской гонки. Команда очень много работает и будет выкладываться на 100% до самого конца сезона. Последние гонки обещают быть чрезвычайно захватывающими, кроме того, они пройдут на прекрасных трассах. Монца - это царство скорости и вообще очень забавный трек, основными особенностями которого являются его выпуклость, быстрые шиканы и длинные скоростные прямые. Это означает, что мы поедем с малой прижимной силой, а значит, крылья на машинах будут уменьшены до предела. Это, в свою очередь, означает, что на главной прямой мы сможем развивать скорость до 350км/ч. Традиционно на старте гонки происходит завал, так как на прямой старт-финиш пилоты разгоняются до вышеуказанных скоростей, а затем резко тормозят в правом повороте Реттифилио. Надеюсь, что в этот раз нам удастся хорошо квалифицироваться и избежать подобной ситуации».

ДЭВИД КУЛТХАРД
«В Монце или на Autodromo Nazionale, как называет трек местное население, традиционно проходят хорошие гонки. Трасса имеет ряд "особых точек", например, Параболика, которая является, пожалуй, ключевым местом, потому что на главную прямую вы должны выйти на максимально возможной после правого поворота скорости. Раньше на ГП Италии применялась тактика одного пит-стопа, но новые правила, по всей видимости, изменят существующий порядок. Монца - это дом тифози и даже, несмотря на то, что вовсе не мы будем их интересовать, они, тем не менее, оживят гонку и помогут создать подходящую атмосферу. Кими, Алекс и я на прошлой неделе тестировали MP4-17D именно здесь - мы готовились к гонке, искали подходящие настройки и опробовали некоторые новинки. Испытательная сессия прошла, на мой взгляд, успешно, поэтому я верю, что мы сможем достойно выступить и принести драгоценные очки в копилку команды».

МАРТИН УИТМАРШ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР МАКЛАРЕН
«Команда Макларен прибыла в Италию для участия в последнем европейском Гран-при. Тестовая сессия, проведенная на трассе в Монце, прошла удачно - в частности, мы опробовали новые аэродинамические элементы и нашли подходящие настройки. Как и на большинстве "старых" автодромов, в Монце также произошли изменения, которые, впрочем, не испортили ее великолепия. Будучи местом, где сочетаются высокая скорость и жесткое торможение, Монца накладывает дополнительные требования на двигатель и тормоза. Как уже неоднократно говорилось, мы находимся в сердце суровой и захватывающей битвы за титул Чемпиона мира. Несмотря на то, что эта битва обещает быть кровопролитной и жестокой, команда Макларен ожидает от своих гонщиков положительных результатов в Монце, Индианаполисе и Сузуке».

НОРБЕРТ ХАУГ, СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
«Монца - быстрейшая трасса в календаре. Длинные прямые, прерываемые тремя шиканами, где пилотам приходится жестко тормозить, автоматически делает тормозную систему ключевым фактором гонки. Конфигурация трассы позволяет выступать с минимально возможными крыльями - это обеспечивает высокие скорости. Почти 70% трека машина проходит на пределе скорости, поэтому на данной трассе (как ни на какой другой) хороший двигатель имеет первоочередное значение. Так как Монца является первым из трех заключительных этапов Чемпионата, а Кими отстает от Михаэля Шумахера на два очка и от Хуана Пабло Монтойи - на одно, то надежность становится ключевым фактором в борьбе за титул. Мы провели отличные тесты в Монце и с оптимизмом смотрим в будущее».

[ Dmitry Vasilenko : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.09.2003 Монтойя в печали
30.09.2003 Мишлен обещает серьезно поработать над дождевыми покрышками
30.09.2003 Команды Ф1 говорят "Нет" воскресным квалификациям
30.09.2003 Вилсон: «Первое очко поможет моему будущему в Ф1»
30.09.2003 Пиццония намерен судиться с командой Ягуар
30.09.2003 Заубер подтверждает, что Френтцен и Хайдфельд покидают команду
30.09.2003 Шумахер обвиняет Култхарда в столкновении на ГП США
26.09.2003 Последнее предупреждение Макса Мосли
26.09.2003 Монтойя – «Мистер Осторожность» в борьбе за титул
26.09.2003 Возможно, в сезоне’2004 каждая команда выставит по три болида
26.09.2003 Вилльямс: «Монтойя остается с нами»
26.09.2003 Монтойя опасается Кими
25.09.2003 Марк Вэббер переходит в Вилльямс?
25.09.2003 Феррари не будет опротестовывать результаты Чемпионата
25.09.2003 Ягуар надеется отобрать у БАРа пятое место
25.09.2003 Джастин Вилсон может сохранить свое место в Ягуаре
25.09.2003 В Индианаполисе ожидается облачный, но сухой уик-энд
25.09.2003 Вилльямс: «Добро пожаловать назад, Ральф!»
25.09.2003 «В мире Формулы-1 нет никого быстрее Монтойи»
25.09.2003 Тайссен считает, что Монтойя может победить Шумахера
25.09.2003 Судьба чемпионского титула может решиться в ближайший уик-энд
24.09.2003 Новые покрышки Мишлен готовы к дебюту в Инди
24.09.2003 Хуан Пабло Монтойя: «Для меня Инди является домашней гонкой»
24.09.2003 Фернандо Алонсо не считает трассу в Инди особенной
24.09.2003 Вилсон мечтает о клетчатом флаге
24.09.2003 У Вилльнева еще есть шанс остаться в Ф1
24.09.2003 Даже лишившись титула, Шумахер не покинет спорт
24.09.2003 Бриджстоун осторожничает в оценке своих шансов на Гран-при США
23.09.2003 Вилльямс обещает сюрприз в составе пилотов на 2004 год
23.09.2003 Дженсон Баттон готов к Гран-при США
23.09.2003 На ГП США Ральф Шумахер обещает быть осторожным,
23.09.2003 Сато займет место Вилльнева на ГП Японии’03
23.09.2003 Джордан продолжает терять спонсоров
23.09.2003 Парнелл: «Марк Веббер – пилот того же высокого уровня, что и Михаэль»
23.09.2003 ФИА конфисковала комплект покрышек Бриджстоун
22.09.2003 Алекс Вурц переходит в Ягуар?
22.09.2003 Хэд: «Если вы угрожаете титулу Феррари, вы гарантированно получаете скандал»
22.09.2003 Фрэнк Вилльямс предупредил Феррари
20.09.2003 Ньюи опасается плохой погоды в Инди, но не готов смириться с поражением
19.09.2003 Шумахер не видит в Райкконене достойного противника в борьбе за титул
19.09.2003 Кто займет место второго пилота в команде Ягуар?
19.09.2003 ФИА напоминает о запрете на использование командных приказов
19.09.2003 Результаты третьего дня тестов, четверг, 18 сентября
19.09.2003 Календарь сезона’2004: неразбериха и путаница
19.09.2003 Жак Вилльнев: «Если Мадонна не делает этого, то почему это должен делать я?»
18.09.2003 Ньюи: «Мы не можем вывести на старт новый болид Макларен»
18.09.2003 Отзвуки «резинового скандала» еще слышны
18.09.2003 Шуми стал Чемпионом’2003 или белая горячка на официальном сайте Феррари
18.09.2003 Ральф подписывает контракт с Вилльямс до конца 2006 года?
18.09.2003 В Барселоне Дэвид показал себя солистом трио «Макларен»
18.09.2003 Ральф смеется над слухами, что его место в команде займет Жак Вилльнев
18.09.2003 Марк Жене сохраняет свое будущее в Формуле-1?
18.09.2003 Алессандро Занарди возвращается в гонки
18.09.2003 Вилльнев: «Имя второго пилота БАР известно. И это не мое имя»
18.09.2003 Рубенс Баррикелло рад новому календарю Чемпионата Формулы-1
17.09.2003 В то время, как Шуми потеет на тестах, Рубиньо запасается подарками к Рождеству!
17.09.2003 Новый болид команды Минарди будет построен на базе Эрроуз А23
17.09.2003 Кими Райкконен - самый быстрый на тестах в Барселоне
17.09.2003 Ральф Шумахер обещает выйти на старт ГП США
17.09.2003 Вилльнев примет участие в телевизионном конкурсе, в котором будет разыграно место пилота команды БАР
17.09.2003 Макларен МР4-18 не выйдет на старт в сезоне’2003
17.09.2003 Команда Вилльямс собирается продолжать борьбу за титул, но, очевидно, без Ральфа
16.09.2003 Рон Деннис: «Наша судьба и наша цель – это победа Кими»
16.09.2003 Кими и Алекс за рулем Mercedes-Benz SLR McLaren
16.09.2003 Жак Вилльнев на грани окончания карьеры в Формуле-1
16.09.2003 Эдди Ирвайн: «Эра Шуми стремительно движется к концу»
16.09.2003 Феррари ослепли
16.09.2003 Марк Жене имеет шанс принять участие в ГП США
16.09.2003 В Монце снова обсуждалась идея Берни о сокращении гоночного уик-энда до двух дней
16.09.2003 Команда Вилльямс уверена, что Феррари не сможет победить в двух последних гонках сезона
16.09.2003 Феррари подаст в суд на клиентов Мишлен лишь в том случае, если проиграет Чемпионат
14.09.2003 Результаты гонки
12.09.2003 Лауда просит пилотов преодолевать страх перед болельщиками
12.09.2003 Циклон Эрика может решить исход итальянского Гран-при
11.09.2003 Ральф Фирман не примет участие в Гран-при Италии
11.09.2003 Календарь Чемпионата Формулы-1 на 2004 год
11.09.2003 Макларен может отказаться от использования новых шин Мишлен
11.09.2003 В команде БАР все еще не определились с кандидатурой партнера для Д. Баттона
11.09.2003 Джастин Вилсон обещает следовать в темпе Марка Веббера
11.09.2003 Протеже команды Макларен Льюис Хэмилтон стал Чемпионом британской Формулы-Рено
11.09.2003 В Турции началось строительство автодрома для гонок класса Ф1
11.09.2003 Сегодня Ральф предстанет перед медкомиссией
10.09.2003 Команды-клиенты Мишлен благодарны за «резиновый скандал»
10.09.2003 Россиянин впервые за рулем болида West McLaren Mercedes
10.09.2003 Росс Браун: «Команда Феррари готова к Гран-при Италии»
10.09.2003 Пожар на заводе Бриджстоун не повлияет на участие компании в Чемпионате Ф1
10.09.2003 «Такие парни, как Эдди Ирвайн, создают Формуле-1 дурную славу»
10.09.2003 Для технического отдела ФИА вопрос о соответствии шин Мишлен регламенту закрыт
10.09.2003 Уитмарш: «Скандал вокруг покрышек лишит Макларен и Вилльямс шанса на титул»
09.09.2003 Бриджстоун представил новые шины для Монцы
09.09.2003 Вилльямс выступает в защиту Мишлен
09.09.2003 Джастину Уилсону продлили испытательный срок на месяц
09.09.2003 Алонсо считает Феррари неудачниками, обвиняющими других в своем провале
09.09.2003 Монтойя надеется выиграть Гран-при Италии
09.09.2003 Герхард Бергер прощается с Формулой-1
09.09.2003 Команда Рено не рассчитывает на победу в Монце
09.09.2003 Мишлен не желает увеличить число своих клиентов на следующий сезон
09.09.2003 История выступлений команды Макларен на Гран-при Италии
09.09.2003 Колин Макрей: «Для Формулы-1 я достаточно быстр»
09.09.2003 На этот раз Феррари обвиняют погоду в своих неудачах.
08.09.2003 Тодт говорит соперникам: Вы поступили бы так же
08.09.2003 Сэм Майкл: Мишлен никогда не поставлял нам «противозаконных» покрышек
08.09.2003 Экклстоун считает, что победителем Чемпионата станет Кими Райкконен
08.09.2003 Монца, день четвертый: Шуми лидирует в таблице
05.09.2003 Феррари планирует опротестовать результаты Чемпионата’03
05.09.2003 Новый Мишлен быстрее старого!
05.09.2003 Монца, день третий: Шуми опережает Монтойю и Макларен
05.09.2003 Мишлен повторяет: «Ширина пятна контакта не менялась с 2001 года»
05.09.2003 Экклстоун отрицает возможность бойкота Гран-при Италии
05.09.2003 Команда Вилльямс наняла на работу эстонского тест-пилота
05.09.2003 Бриджстоун: «Мы лишь пытаемся поступать правильно»
05.09.2003 Ральф Шумахер покинул миланскую больницу вопреки советам врачей
05.09.2003 ФИА подтвердила, что жалоба на Мишлен поступила от Феррари
04.09.2003 Вилльнев вернется в Вилльямс на место Монтойи?
04.09.2003 Монтойя ищет возможности досрочного ухода из Вилльямс?
04.09.2003 Ральф Шумахер провел одну ночь в больнице и вчера был выписан
04.09.2003 Скандал вокруг покрышек Мишлен был инициирован Феррари
04.09.2003 В Монце тестируется новая резина Michelin
04.09.2003 Почему Кими холодный?!
04.09.2003 Эдди Джордан хочет продать часть своей команды
04.09.2003 Монца, результаты тестов
03.09.2003 Уилсон надеется, что его нынешняя «авантюра» в Ф1 удастся
03.09.2003 Дебют МР4-18 в Монце не состоится
03.09.2003 Дэвид Култхард лучший в Монце, Ральф Шумахер в госпитале
03.09.2003 Шумахер разбил болид команды Заубер и покалечил четырех человек
03.09.2003 Мишлен отказывается изменять параметры покрышек
03.09.2003 Стать шестикратным чемпионом Шумахеру не позволят покрышки
02.09.2003 DC обещает в следующем сезоне стать лучше и быстрее
02.09.2003 Близится финал «West race day»!
02.09.2003 Команда Макларен отпраздновала День семьи
02.09.2003 Босс Ягуара впечатлен Джастином Уилсоном
02.09.2003 Определена дата проведения первого Гран-при Бахрейна
02.09.2003 Физикелла подтвердил, что его приглашали в БАР и Ягуар
02.09.2003 Команды-клиенты Мишлен озадачены решением ФИА
01.09.2003 Дэвид Култхард опозорился
01.09.2003 Партнеры Мишлен пропустят Гран-при Италии?



В это время год назад:

27.09.2002 Интервью с Кими Райкконеном
26.09.2002 Култхард мечтает побить рекорд, а Кими – проехать побольше кругов
25.09.2002 БАР приглашает мотозвезду Валентино Росси
25.09.2002 Шумахер скоро получит 150 млн.евро за контракт с Феррари на 2005/06 гг?
23.09.2002 Култхард дебютировал в Брно
19.09.2002 Култхард исключает возможность победы в Инди
18.09.2002 Мерседес покупает еще немного "Илмор"?
18.09.2002 Второй тест по-русски
18.09.2002 Сара Фишер протестирует Макларен!
17.09.2002 Рон Деннис комментирует столкновение Кими с Сато
17.09.2002 Феррари и Шумахер виноваты в снижении интереса к Формуле-1?
17.09.2002 Экклстоун не думает, что возможно воплотить в реальность идею использования одного двигателя за уикенд
16.09.2002 Ненастоящий Эдди
16.09.2002 Ирвайн любит поиграть в игры
13.09.2002 Шумахер не будет увольняться в 2004 году
12.09.2002 Ирвайн : Култхард - счет 2:1
12.09.2002 Чемпион мира - скандалист?!
10.09.2002 Новые назначения в McLaren (технические руководители)
10.09.2002 Финский кошмар Дэвида Култхарда
10.09.2002 Макларен прогрессирует на тестах
10.09.2002 "Лежачие полицейские" на трассе Монца.
08.09.2002 Физикелла с нетерпением ждет домашнего Гран-при.
06.09.2002 Волшебный мальчик по имени Кими
06.09.2002 BAR меняет название?
06.09.2002 Уильямс: Монтойя = Мэнселл
06.09.2002 Sauber остается с Bridgestone
03.09.2002 Ирвайн не может простить Култхарду, что тот лучше
03.09.2002 Путин против Формулы-1




Случайные новости:

05.11.2002Экклстоун советует Феррари участвовать в гонках »»
13.11.2002Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10 »»
15.11.2002Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом? »»
28.11.2002В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»
13.12.2002Кому нужны изменения в регламенте? »»
09.01.2003Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»
21.01.2003Минарди наконец-то начинает первые тесты! »»



РЕКЛАМА


-



25 ноября - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.