04-07-2003Команда Макларен-Мерседес Франции надеется на успех в Гран-при Франции
03.07.03 (FRA)
Команда McLaren Mercedes направляется в Маньи-Кур, где в ближайшие выходные состоится Гран-при Франции, последние шесть лет спонсируемое Технологическим партнером команды, компанией ExxonMobil. В настоящий момент Макларен с 76-ю очками занимает третьею строку в Кубке Конструкторов. Кими Райкконен, заработавший 51 очко, по-прежнему остается на второй позиции в Кубке Пилотов. Дэвид Култхард – седьмой (25 очков).
КИМИ РАЙККОНЕН
«Безусловно, мы очень расстроены окончанием ГП Европы, но таковы гонки. MP4-17D вела себя прекрасно на протяжении всего уик-энда, и я впервые в карьере завоевал поул-позишн, испытав при этом фантастические эмоции. В настоящий момент мы полностью сосредоточены на Гран-при Франции, где должны полностью выложиться и постараться идти в необходимом темпе. Я нахожусь в ожидании нового события и пытаюсь стереть из памяти бесславный уик-энд в Нюрбурге. Прошлое ГП Франции имело для меня сладко-горький привкус - я потерял свою первую победу в Формуле-1. Но мы с Дэвидом, тем не менее, финишировали на подиуме, поэтому в нынешнем сезоне надеемся выглядеть еще лучше. Трек в Маньи-Куре – это, скорее, высокотехничная трасса, нежели скоростная».
ДЭВИД КУЛТХАРД
«Вслед за инцидентом, произошедшим на ГП Европы, я как можно скорее хочу вернуться за руль и принять участие в ГП Франции. Мне всегда нравилась трасса в Маньи-Куре – она прекрасно подходит к моему стилю вождения. Со времени прошлогоднего Гран-при трек претерпел значительные изменения, которые, я думаю, только увеличат число возможностей для обгонов. Например, перестроен Chateau d’Eau и сделан новый быстрый участок перед шпилькой Lycee, который теоретически должен обеспечить более скорростной подход к шпильке, которая дополнительно расширена. Вышеназванная комбинация должна поспособствовать большему числу обгонов. Въезд на пит-лейн также претерпел изменения: сейчас он располагается, скорее, на выходе из поворота, а не на входе в него. Длина пит-лейна сократилась, поэтому на Гран-при можно ожидать новых стратегий, учитывая, что продолжительность пит-стопа уменьшится».
МАРТИН УИТМАРШ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР МАКЛАРЕН ИНТЕРНЕШНЛ
«Конечный результат ГП Европы, в некоторой степени, не обратил внимания на тот факт, что команда прекрасно выполнила работу с точки зрения скорости и полной конкурентоспособности MP4-17D. В ближайший уик-энда мы собираемся максимизировать наш потенциал. Поскольку в августе Формула-1 уходит на каникулы, промежуток между этапами в Европе и Франции составляет одну неделю. С точки зрения логистики получилась крайне интересная ситуация: машины, команда, оборудование – всё перемещалось из Германии прямиком в Маньи-Кур. Как известно, на этой неделе тесты были запрещены, поэтому команда готовилась к Гран-при в штаб-квартирах, расположенных в Уокинге и Штуттгарте. После ГП Франции мы вернемся в Барселону, где продолжим тесты двух МР4-18 и одной MP4-17D».
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МОТОРСПОРТ
«Мы хорошо выступили на Гран-при Франции в прошлом году. Наша команда планирует упорно работать не только для того, чтобы еще раз доказать скорость и конкурентоспособность МР4-17D, продемонстрированную Кими на ГП Европы, но и достичь высокого результата. Маньи-Кур представляет собой трек средних скоростей, сочетающий в себе быстрые участки и медленные повороты. Покрытие трассы очень гладкое, и уровень сцепления с ней может изменяться. Около 50% трека пилоты будут проходить на полной скорости».
[
Svetlana Leontieva : MaLaren.com ]