22-05-2011Пресс-релиз по итогам Гран-При Испании 2011
Великолепный командный результат
Льюис, MP4-26A-03
Стартовая: 3-й
Финишная: 2-й
Лучший круг: 1m26.727s (лучший в гонке)
Питстопы: четыре: круги 11, 23, 35 и 49 (Op-Op-Op-Pr-Pr)
Очки в чемпионате 2011: 77 (2-й)
"Я был приятно удивлен тому, как быстры мы были сегодня. По ходу гонки, думаю, что мы были быстрее РБР, исключая показатели максимальной скорости.
Я выкладывался на полную и действительно доволен результатом. Еще пара кругов, и порядок на финише мог быть другим, но я ехал забыв времени в конце.
Несмотря на DRS, обгоны все еще очень сложны на этой трассе. В третьем и девятом поворотах на хвосте не удержаться, что и делает обгон очень трудным. Также, я ехал в потоках грязного воздуха (за Себастьяном) и машина много скользила - было довольно жестко преследовать его.
Мы, вероятно, все еще многовато проигрываем в квалификации, но гоночный темп - вот он. Так что, ожидаемо, мы будем искать пути к улучшению квалификационной формы.
Еще я был очень рад увидеть прорыв Дженсона и его финиш на подиуме - это отличный результат для команды. Теперь я уже ожидаю гонки в Монако - это трасса, где прижим на быстрых поворотах малозначителен и многое зависит от пилота, так что мы должны быть там сильны."
Дженсон, MP4-26A-04
Стартовая: 4-й
Финишная: 3-й
Лучший круг: 1m27.518s (+0.791s, 7-й)
Питстопы: три: круги 14, 30 и48 (Op-Op-Op-Pr)
Очки в чемпионате 2011: 61 (4-й)
"Я провел ужасный старт и оказался снаружи в первом и третьем поворотах, где потерял много позиций. Я провалился на десятое место по итогам первого круга, что было невероятно разочаровывающим.
После этого, я и не думал, что третье место вообще возможно, но видя как все совершили свои первые питстопы так рано, и что мои шины все еще в порядке, я начал думать, что все еще может быть. После Турции, заставить стратегии сработать на меня было фантастикой.
Мы оставались на мягкой так долго, как могли и провел три остановки против четырех у остальных - и в результате провел отличную гонку. Обогнал Марка и Фернандо за круг на каждого. Я знал, что лидирующую пару не достаю, но старался ехать как можно быстрее на случай если впереди что-либо случится.
Пирелли будто живут своей жизнью, стоит раз потерять заднюю часть и время круга рушиться. Нам удалось сработать верно сегодня и когда я наконец-то переобулся в основной тип резины, полотно было в отличном состоянии, так что я действительно чувствовал, что гоняюсь сегодня.
И наконец, хочу сказать большое спасибо команде - мы выбрали фантастическую стратегию, питстопы проводились идеально, мы заставили работать все, что должно и это великолепный командный результат."
Мартин:
"Дженсон был отодвинут на десятое место на первом круге и после этого, вынужден был быть в роли догоняющего. Но используя стратегию трех питстопов, отыграл все обратно. Он догонял блестяще, балансируя между атакой в скорости и экономией резины, результатом чего стал его подиум рядом с Себастьяном и Льюисом. Это одно из тех выступлений, что характеризуют настоящего чемпиона мира.
Касаемо Льюиса, он провел свою невероятную гонку, навязав борьбу Себастьяну от погасших огней до самого флага. Вероятно справедливо будет отметить, что РБР все еще быстрее нас в квалификации, но Льюис доказал сегодня, что наша форма в гонке, позволяет бороться с ними на каждом сантиметре пути. В самом деле, Льюис искал возможность отвоевать победу на последних кругах у Себастьяна на последних кругах и их битва, должно быть, заставила попереживать телезрителей и болельщиков на трибунах, но в конечном итоге - ему не удалось. Тем не менее, он пилотировал великолепно.
В конечном итоге, мы набрали 33 очка в командный зачет, что еще одна причина радоваться. Но мы хотим побеждать и намерены побеждать и это именно то, чего мы будем добиваться, приложив все силы на улицах Монте-Карло, известных своим духом соперничества, всего через несколько дней."
[
Пресс-сулжба mc-laren.ru : mclaren.com ]