21-05-2011Субботний Пресс-Релиз Гран-При Испании 2011
Завтра будем атаковать...
Льюис, MP4-26A-03
3-я Практика:
4th 1m23.068s (+1.361s) 13 laps
Квалификация:
Q1 14th 1m24.370s (Основной)
Q2 4th 1m22.148s (Опцион)
Q3 3rd 1m21.961s (Опцион)
"Пилоты РБР выглядят очень сильно, но я собираюсь сделать все возможное, чтобы обойти одного, если не обоих из них на старте. Надеюсь, смогу атаковать завтра.
Стартуя с чистой стороны решетки, автоматически получаешь преимущество, в этом году я обычно стартовал с грязной, так что в этот раз я имею некий бонус.
Вообще говоря, 3-я позиция на старте идеальна - хорошо стартовав, можно воспользоваться слип-стримом для обгона ребят, что впереди. Моя цель войти в первый поворот первым! Может это и не нормально, но пока у меня будет возможность бороться впереди - я буду счастлив.
Когда пытаешься выжать из машины все до последней капли, иногда блокируешь передние колеса, что и произошло на моем последнем круге в квалификации. Повреждение переднего левого колеса было решено исправить перебалансировкой колеса, так что в гонке все должно быть в порядке.
Мы определенно добились улучшений в этот уик-енд. Мы продолжаем прикладывать усилия. Мы не сдаемся и используя систему DRS должны увидеть несколько хороших маневров в завтрашней гонке."
Дженсон, MP4-26A-04
3-я Практика:
5th 1m23.214s (+1.507s) 14 laps
Квалификация:
Q1 15th 1m24.428s (Оснвной)
Q2 3rd 1m22.050s (Опцион)
Q3 5th 1m21.996s (Опцион)
"Думается, что я проехал хороший круг, так что чувствую себя довольным. Машина все время прибавляла по ходу сессии, был всего на три сотые медленнее Льюиса, так что не стать 3-м было лишь некоторым невезением, а потом между нами уместился еще и Фернандо, так что вы понимаете, как близки тут результаты.
Одна из главных причин для позитива это то, что я, как и Льюис, буду стартовать с чистой стороны решетки. Другая причина это то, что я, опять же как и Льюис, проехал всего по одной попытке на двух комплектах мягких шин и еще один остался совсем не тронутым, что станет ключевым моментом завтра.
Имея в запасе комплекты шин в хорошем состоянии, получаешь разницу в темпе в гонке, так что я думаю у нас довольно хорошие шансы.
На этой трассе велика разница между Основным комплектом и Опционом, так что завтра будет использовано несколько различных стратегий. Мы поработаем над стратегией ночью, и я уверен, мы заставим более твердый тип шин работать на нас тоже."
Мартин:
"Нам хотелось завершить квалификацию с одним сохраненным комплектом мягких шин у обоих наших пилотов, как сделали в РБР и причиной этому была наша уверенность прохождении Q1 на основном комплекте. В Барселоне, существует большая разница между темпом на жестком и мягком типе резины, поэтому у многих команд не было выбора, кроме как использовать мягкий уже в Q1 из-за боязни не попасть в Q2. К счастью, как и РБР, мы могли сохранить этот комплект благодаря запасу темпа машины.
Итоговым результатом в Q3 стали 3-я для Льюиса и 5-я для Дженсона позиции - другими словами, хорошее положение для старта - чистая сторона у обоих наших пилотов.
Говоря по правде, они могли бы быть немного быстрее, выступи они в менее ветреных условиях и получись у нас добиться оптимального температурного режима для нашей KERS. Тем не менее, не думаю, что мы могли бы быть столь же быстры, как РБР. Для ясности: Наша KERS - отличная система. Во многом благодаря отличной работе двигателей Mercedes-Benz. Но нам не удалось добиться оптимальных температурных условий для нее сегодня.
Даже так, мы обычно поближе к РБР в гонке нежели в квалификации по темпу и у нас выступают два великолепных гонщика и как я уже сказал, они стартуют с чистой стороны трассы, так что - все пока складывается как надо и будем говорить, что мы многого ждем от завтрашней гонки"
[
Пресс-сулжба mc-laren.ru : mclaren.com ]