08-05-2011

После Гран-При Турции 2011

GP TUR (08.05.11)

Льюис (4-й):

«Стартовав вполне хорошо, на первом же круге допустил ошибку при атаке Веббера, потеряв прижим в 3-м повороте, это и определило судьбу дальнейшей гонки. Не пропусти вперед Фернандо и Дженсона, думаю, был бы третьим и имел бы возможность бороться за второе место.

Сражение с напарником выдалось знатным и честным, собственно, как всегда. Одна беда – это и первоначальная настройка угла атаки переднего крыла, вынудили меня бороться с разрушением задних покрышек, которое и повлекло за собой переход на тактику 4-х остановок (План Б).

Касательно потери времени на третьей остановке (из-за проблемы с гайкой переднего правого колеса), думаю, ее удалось компенсировать. И не думаю, что это сильно повлияло на окончательный результат. Еще я остался доволен поведением машины после изменения настроек переднего крыла.

Определенно, можно было и лучше выступить сегодня, но, стартовать четвертым и шестым и финишировать точно также – не плохая минимизация потерь.»

Дженсон (6-й):

«Не очень это, когда проводишь хороший старт, а в итоге на финише оказываешься там же, где и был. Где-то промахнулись мы с тактикой. Поединок с Льюисом доставил радости и вообще, гонка была богата на события и все же итог разочаровал. Машина была ничего, стратегия подвела.

Думаю, многие рассчитывали на три остановки по ходу гонки, но из-за проблем с резиной на первом же отрезке, перешли на другую стратегию. Мы (Дженсон и его инженер) - не перешли. Я мог останавливаться на пару кругов позже остальных, резина позволяла, но второй и третий пит провели не оптимально, поспешив заехать и это досадно.

Мы задерживались на трассе недостаточно долго, шины были еще пригодны к моменту остановок, так что надо было затягивать со сменой подольше, чтобы последний отрезок не стал таким сложным.

Я пытался выжать из машины все, но на изношенной резине, машинам со свежим комплектом противопоставить что-либо очень трудно. Слишком велика разница в темпе.»

Мартин:

«Стартовали с четвертым и шестым, и приехали четвертым и шестым. Хотя ясно, что мы хотели заработать больше, чем 20 очков. Пилоты сражались на трассе на протяжении всей гонки. Уверен, что в гонке, столь событийной, с чуть менее восьмью десятками пит-стопов, они не потерялись и внесли свою лепту в шоу.

В Vodafone McLaren Mercedes не запрещают пилотам бороться друг с другом – и сегодня мы это определенно увидели. Было здорово наблюдать за их сражением, все знают, что наши пилоты ладят друг с другом за пределами трассы, но на трассе, они бьются, чтобы одолеть друг друга и всех остальных пилотов, а иначе и быть не должно.

Хоть темп Red Bull и Ferrari и был лучше нашего, скорость Льюиса с его тактикой четырех остановок выглядела впечатляющей , а Дженсон стал быстрейшим среди всех, кто остановился на трех пит-стопах. Вероятно, эта стратегия оказалось не оптимальной, и ему пришлось в итоге не сладко, что совершенно не его вина.

Мы продолжаем развитие и доработку машины и к Испании намерены быть конкурентоспособными.

Мы удерживаем вторую позицию в зачете Кубка Конструкторов, а Льюис вторую строку в зачете пилотов, но приложим все усилия, чтобы превратить оба вторых места в первые по ходу оставшегося сезона.

И последнее, но немаловажное – о нашем механике, который оперирует леденцом на пит-стопах (Пит Вэйл), его работа сегодня во время заминки с гайкой на пит-стопе Льюиса не осталась незамеченной, он помог нам избежать аварии. Молодец, Пит!»

[ пресс-служба mc-laren.ru : autosport.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Монако 2011
28.05.2011 3-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 2-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 1-я Практика Гран При Монако 2011
25.05.2011 Moscow City Racing 2011
24.05.2011 Перед Гран-при Монако 2011
22.05.2011 Пресс-релиз по итогам Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Субботний Пресс-Релиз Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Льюис об итогах субботы
21.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Испании 2011
11.05.2011 Уитмарш: “Это наше худшее Гран-При в текущем сезоне”
08.05.2011 После Гран При Турции 2011



В это время год назад:

29.05.2010 Квалификация ГП Турции 2010
28.05.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
28.05.2010 1-я Практика ГП Турции 2010
24.05.2010 Лёб примет участие в Гонке Чемпионов - 2010
19.05.2010 Алейн Прост выступит на Гонке Чемпионов 2010
18.05.2010 Контракт с Hugo Boss продлен
18.05.2010 Льюис Хэмильтон репортерам:
18.05.2010 Шумахер получил пенальти за обгон Алонсо
14.05.2010 Пэт Фрай нас покидает
13.05.2010 2-я Практика ГП Монако 2010
13.05.2010 1-я Практика ГП Монако 2010
08.05.2010 Квалификация ГП Испании 2010
08.05.2010 3-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 2-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 В чьих руках карьера Хэмильтона?
07.05.2010 Льюис и его оптимизм после 4-х первых гонок чемпионата. 07.05.2010, Барселона.
07.05.2010 1-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 «Очень важно провести полностью сухой уикенд»
06.05.2010 McLaren приобретает новые технологии
04.05.2010 Дженсон наведался в родной городок (04.05.2010)




Случайные новости:

02.11.2002Экклстоун против тактики Ferrari… »»
04.11.2002Ньюи против новых правил »»
08.11.2002Запуск нового McLaren МР4/18 задерживается! »»
10.11.2002Ирвайн одной ногой уже в Джордане »»
13.11.2002Ferrari 2003 года будет построена на успехах »»
19.11.2002Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности »»
22.11.2002Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой »»



РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.