14-06-2010

После Гран-при Канады 2010

"Фантастическая работа"

Льюис:

МР4-25А-04
Старт: 1
Финиш: 1
Быстрейший круг: 1 мин 17,806 сек
Пит-стопы: 7 круг, 26 круг (SuperSoft-Medium-Medium)
Очки: 109

«Это был невероятно сложный день, особенно последние 20 кругов, когда я старался беречь шины и одновременно удерживать Дженсона и Фернандо [Алонсо] позади. Могу сказать, это было нелегко!

Эта трасса уникальна - никогда нельзя быть абсолютно уверенным, потому что необходимо обязательно беречь шины, и очень трудно знать заранее, как долго ты сможешь заставить их продержаться. Фернандо очень серьёзно на меня давил. У нас была отличная борьба, но хотя давление и было жёстким, я смог создать небольшой отрыв и затем его удерживать. Это было такое потрясающее чувство при пересечении финишной линии.

Если говорить о чистом темпе, то я всё ещё думаю, что машина Ред Булл немного быстрее нашей. Но если смотреть в общем, наш пакет сейчас сильнее. Поэтому, двигаясь в перёд, мы должны опираться на тот прогресс, которого мы достигли в последнее время - и именно так мы и собираемся поступить; мы решительно возьмёмся за дело и приложим все усилия чтобы увеличить это преимущество. Мы получили хороший импульс, и я надеюсь, что мы сможем продолжить нашу победную серию через две недели в Валенсии.

Ощущения и атмосфера внутри команды Макларен сейчас лучше, чем когда-либо. Дженсон внёс больший вклад,чем любой из моих прошлых напарников. Сегодня он снова отлично потрудился, поднявшись с четвёртого места на второе - он делает свою часть работы, а я свою. Команда счатслива как никогда.

Это был на самом деле фантастический день.»

Дженсон:

МР4-25А-03
Старт: 4
Финиш: 2
Быстрейший круг: 1 мин 18,144 сек
Пит-стопы: 6 круг, 27 круг (SuperSoft-Medium-Medium)
Очки: 106

«Первый поворот для меня был даже немного слишком волнующим - меня ударил Фелипе [Масса], и я испугался, что машина повреждена, но, к счастью, то, что я почувствовал было просто зернением задних шин, а не проколом. Потом, когда я перешёл на Medium, машина начала вести себя очень хорошо.

Но здесь приходится трудно - нужно очень тщательно беречь резину, даже более жёсткую, которая тоже была подвержена зернению. Но я следил за своими шинами внимательно, а в траффике я смог оторваться на пять секунд от Себастьяна [Феттеля]. После этого я решил сосредоточиться на на достижении максимального темпа чтобы догнать Фернандо. И это сработало: когда мы оба снова попали в траффик, я смог внезапно атаковать и совершить обгон.

После этого я изо всех сил постараться дотянуться до Льюиса, но к тому времени я слишком сильно износил резину в погоне за Фернандо, чтобы приблизиться к Льюису ближе чем на две секунды.

В общем, это был для нас великолепный уикенд. Льюис был феноменален в квалификации - я не мог с ним бороться - но всё равно приятно осознавать, что ты финишировал в гонке вторым, сразу за ним. Надеюсь, в следующий раз порядок будет обратный!»

Мартин:

«Мне сказали, что я слишком часто использую фразу "фантастическая работа" когда описываю выступления Льюиса и Дженсона, но я не собираюсь просить прощения за то, что сегодня я эту фразу снова использую.

Сегодняшняя гонка была чрезвычайно захватывающей с точки зрения зрелищности, и очень сложной с точки зрения стратегии, и я считаю, что наши инженеры великолепно смогли преодолеть эти сложности.

И да, Льюис и Дженсон на самом деле фантастически поработали сегодня в Монреале. Они контролировали агрессию, когда это было нужно, руководствуясь терпением и дисциплиной, когда эти качества были необходимы.

Я глубоко убеждён, что в Макларене находятся два лучших гонщика в мире на сегодняшний день.

Сейчас мы покидаем Северную Америку и возвращаемся в Европу, находясь на первом месте в зачёте конструкторов и на первом и втором местах в зачёте пилотов.

Мы никогда не недооцениваем наших соперников, которые стараются выиграть Гран-При и чемпионский титул не меньше нас. Впереди длинный путь, но я могу сказать без страха ошибиться, что каждый в команде прилагает все возможные усилия для того, чтобы сохранить наши позиции на вершине обоих чемпионатов вплоть до Абу-Даби в ноябре.»

[ CrashTestDummy : www.mclaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

15.06.2010 После Гран-при Канады 2010
11.06.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
11.06.2010 1-я Практика ГП Канады 2010
10.06.2010 Перед Гран-при Канады 2010
10.06.2010 Мартин о «турецком» радиообмене



В это время год назад:

30.06.2009 Кими Райкконен дебютирует в WRC
29.06.2009 Жан Тодт и Рон Деннис поборются за пост президента ФИА?
25.06.2009 В Макларен надеются, что худшее позади
24.06.2009 ФОТА и ФИА договорились
23.06.2009 Льюис Хэмилтон получил предупреждение от стюардов
23.06.2009 Календарь Чемпионата FOTA?
22.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Великобритании: - Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы начать двигаться вперед
19.06.2009 Пилоты огорчены тем, что Сильверстоун уходит
18.06.2009 Не забудьте выключить телевизор
17.06.2009 Победы и люди
16.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - Мы добьемся своей цели. Но не сразу
10.06.2009 Гонка Чемпионов-2009. Шумахер и Феттель подтвердили свое участие
09.06.2009 Хэмилтон с нетерпением ждет домашнюю гонку
08.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Впереди у нас очень тяжелый и напряженный труд
05.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы еще раз сможем оценить уровень нашей конкурентоспособности
01.06.2009 Холодный душ для Райкконена




Случайные новости:

20.11.2002Не станет ли Minardi российской командой? »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Барселоне »»
10.12.2002Продажи BMW растут »»
15.12.2002Итальянцы оборудуют новую штаб-квартиру West McLaren Mercedes »»
22.01.2003Новое на сайте »»
23.01.2003Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1 »»
29.01.2003Минарди осталась без колес »»



РЕКЛАМА


-



27 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.