14-06-2010После Гран-при Канады 2010
"Фантастическая работа"
Льюис:
МР4-25А-04
Старт: 1
Финиш: 1
Быстрейший круг: 1 мин 17,806 сек
Пит-стопы: 7 круг, 26 круг (SuperSoft-Medium-Medium)
Очки: 109
«Это был невероятно сложный день, особенно последние 20 кругов, когда я старался беречь шины и одновременно удерживать Дженсона и Фернандо [Алонсо] позади. Могу сказать, это было нелегко!
Эта трасса уникальна - никогда нельзя быть абсолютно уверенным, потому что необходимо обязательно беречь шины, и очень трудно знать заранее, как долго ты сможешь заставить их продержаться. Фернандо очень серьёзно на меня давил. У нас была отличная борьба, но хотя давление и было жёстким, я смог создать небольшой отрыв и затем его удерживать. Это было такое потрясающее чувство при пересечении финишной линии.
Если говорить о чистом темпе, то я всё ещё думаю, что машина Ред Булл немного быстрее нашей. Но если смотреть в общем, наш пакет сейчас сильнее. Поэтому, двигаясь в перёд, мы должны опираться на тот прогресс, которого мы достигли в последнее время - и именно так мы и собираемся поступить; мы решительно возьмёмся за дело и приложим все усилия чтобы увеличить это преимущество. Мы получили хороший импульс, и я надеюсь, что мы сможем продолжить нашу победную серию через две недели в Валенсии.
Ощущения и атмосфера внутри команды Макларен сейчас лучше, чем когда-либо. Дженсон внёс больший вклад,чем любой из моих прошлых напарников. Сегодня он снова отлично потрудился, поднявшись с четвёртого места на второе - он делает свою часть работы, а я свою. Команда счатслива как никогда.
Это был на самом деле фантастический день.»
Дженсон:
МР4-25А-03
Старт: 4
Финиш: 2
Быстрейший круг: 1 мин 18,144 сек
Пит-стопы: 6 круг, 27 круг (SuperSoft-Medium-Medium)
Очки: 106
«Первый поворот для меня был даже немного слишком волнующим - меня ударил Фелипе [Масса], и я испугался, что машина повреждена, но, к счастью, то, что я почувствовал было просто зернением задних шин, а не проколом. Потом, когда я перешёл на Medium, машина начала вести себя очень хорошо.
Но здесь приходится трудно - нужно очень тщательно беречь резину, даже более жёсткую, которая тоже была подвержена зернению. Но я следил за своими шинами внимательно, а в траффике я смог оторваться на пять секунд от Себастьяна [Феттеля]. После этого я решил сосредоточиться на на достижении максимального темпа чтобы догнать Фернандо. И это сработало: когда мы оба снова попали в траффик, я смог внезапно атаковать и совершить обгон.
После этого я изо всех сил постараться дотянуться до Льюиса, но к тому времени я слишком сильно износил резину в погоне за Фернандо, чтобы приблизиться к Льюису ближе чем на две секунды.
В общем, это был для нас великолепный уикенд. Льюис был феноменален в квалификации - я не мог с ним бороться - но всё равно приятно осознавать, что ты финишировал в гонке вторым, сразу за ним. Надеюсь, в следующий раз порядок будет обратный!»
Мартин:
«Мне сказали, что я слишком часто использую фразу "фантастическая работа" когда описываю выступления Льюиса и Дженсона, но я не собираюсь просить прощения за то, что сегодня я эту фразу снова использую.
Сегодняшняя гонка была чрезвычайно захватывающей с точки зрения зрелищности, и очень сложной с точки зрения стратегии, и я считаю, что наши инженеры великолепно смогли преодолеть эти сложности.
И да, Льюис и Дженсон на самом деле фантастически поработали сегодня в Монреале. Они контролировали агрессию, когда это было нужно, руководствуясь терпением и дисциплиной, когда эти качества были необходимы.
Я глубоко убеждён, что в Макларене находятся два лучших гонщика в мире на сегодняшний день.
Сейчас мы покидаем Северную Америку и возвращаемся в Европу, находясь на первом месте в зачёте конструкторов и на первом и втором местах в зачёте пилотов.
Мы никогда не недооцениваем наших соперников, которые стараются выиграть Гран-При и чемпионский титул не меньше нас. Впереди длинный путь, но я могу сказать без страха ошибиться, что каждый в команде прилагает все возможные усилия для того, чтобы сохранить наши позиции на вершине обоих чемпионатов вплоть до Абу-Даби в ноябре.»
[
CrashTestDummy : www.mclaren.com ]