09-05-2010

После Гран-при Испании 2010

Больше очков Дженсону, разочарование Льюису

Дженсон:

Стартовая позиция: 5-й
Финишная позиция: 5-й
Быстрейший круг: 1m25.166s (4-й)
Пит-стопы: один (16-й круг)
Позиция в Кубке пилотов: 1-й (70 очков)

«На первых кругах панель приборов перестала работать и команда сообщала мне по радио, что переключать на рулевом, но я не мог видеть правильно-ли я все делаю. Индикаторы датчиков тоже не работали, в большинстве случаев я угадывал с переключениями, но довольно часто упирался в лимитатор.

Потом случилась задержка на пит-стопе: колесо прихватило, и механики не могли сменить его, а после я еще и пробуксовал. По возвращению на трассу, я не знал, где был Шумахер. В первом повороте он пошел вовнутрь и если бы я не пропустил, мы вероятно могли врезаться друг в друга.

Как все знают, здесь обгонят почти невозможно, и Михаэль слегка петлял лишь бы не дать мне его обогнать. Что печально, ведь темп машины сегодня был хорош, что ничего не дает, если не можешь обгонять. Я пытался так сильно, что немного повредил передние покрышки, протерев их, а также повредил задние в трафике.

5-е место – это не тот результат, что мы ждали, и не тот, что заслужили, потому как были довольно быстры. Думаю, вы можете сказать, что в том, что я не смог ехать на всю скорость сегодня есть и позитив и негатив.»

Льюис:

Стартовая позиция: 3-й
Финишная позиция: Сход на 64-м круге (14-й)
Быстрейший круг: 1m24.828s (1-й)
Пит-стопы: один (17-й круг)
Позиция в Кубке пилотов: 6-й (49 очков)

«Сегодня я был достаточно силен, чтобы разбить пару РБР, и это было бы идеальным для нас результатом в смысле таблиц чемпионатов, случись мне финишировать 2-м..

Я бережно вел болид к финишу, и неожиданно почувствовал, как руль повело и тут же произошел сбой слева-спереди. Я не чувствовал никаких неисправностей до аварии, машина вела себя прекрасно, так что это стало сюрпризом. Мы не знаем, что произошло, но мы выясним уже в Уокинге.
Думаю, я провел гонку хорошо. Я не мог ехать в темпе Марка на втором комплекте шин, но я смог обойти Себастьяна после выезда с пит-лейн. Также должен сказать, что имел проблемы с обгонами круговых.

Я вполне понимаю, каково это, когда тебя опережают на круг, в свете первой половины прошлого сезона, но многие из них, занимая траекторию, создавали опасные ситуации, в Монако эта проблема может стать острее.

Ну и возвращаясь к результату – я совершенно раздавлен тем, что это случилось прямо перед финишем, но это гонки. И парни проделали огромную работу в этот уикенд. Так что, гонок впереди еще много, и я не собираюсь унывать. Я знаю, еще поборемся!»


Мартин:

«Для Льюиса это один из тех дней.. Он пилотировал великолепно, значительно-дисциплинированно и в то же время боевито, поставив лучший круг, который почти в полу-секунде от ближайшего, на пути к заслуженному второму месту.

Мы заберем все элементы в МТС и проанализируем, тогда и сможем сделать заключение о случившемся в левом-переднем углу машины.

Дженсон также провел гонку хорошо, но из-за неисправности с дисплеем не имел возможности стартовать в нормальном режиме на пит-стопе и потерял на пробуксовке, что позволило Михаэлю его обойти. В последствии он не обладал достаточными возможностями для обгона, хотя совершенно точно обладал бы большим темпом, нежели Михаэль, будь перед ним чистый трек.

Естественно все в команде чувствуют разочарование из-за потери 18-ти очков, но, несомненно, мы можем вынести много положительного из уикенда. Мы показали хороший гоночный темп. Мы все еще лидируем в обоих зачетах. И следующим этапом является Монако, который мы выигрывали уже не менее 15-ти раз (Именно 15-ть раз – прим.) и больше нежели любая другая команда в истории чемпионата. Мы будем гоняться на знаменитых улицах Княжества уже через пару дней и будьте уверены, мы сделаем все, чтобы продолжить там свою победную традицию.»

[ пресс-служба mc-laren.ru : www.mclaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.05.2010 Квалификация ГП Турции 2010
28.05.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
28.05.2010 1-я Практика ГП Турции 2010
24.05.2010 Лёб примет участие в Гонке Чемпионов - 2010
19.05.2010 Алейн Прост выступит на Гонке Чемпионов 2010
18.05.2010 Контракт с Hugo Boss продлен
18.05.2010 Льюис Хэмильтон репортерам:
18.05.2010 Шумахер получил пенальти за обгон Алонсо
14.05.2010 Пэт Фрай нас покидает
13.05.2010 2-я Практика ГП Монако 2010
13.05.2010 1-я Практика ГП Монако 2010
08.05.2010 Квалификация ГП Испании 2010
08.05.2010 3-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 2-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 В чьих руках карьера Хэмильтона?
07.05.2010 Льюис и его оптимизм после 4-х первых гонок чемпионата. 07.05.2010, Барселона.
07.05.2010 1-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 «Очень важно провести полностью сухой уикенд»
06.05.2010 McLaren приобретает новые технологии
04.05.2010 Дженсон наведался в родной городок (04.05.2010)



В это время год назад:

29.05.2009 Ричардс подтвердил участие Продрайв в Чемпионате мира 2010 года
28.05.2009 Мерседес выступает с антикризисным предложением
26.05.2009 Льюис Хэмилтон попросил помощи Мики Хаккинена
26.05.2009 Ковалайнена в Макларен сменит Росберг?
25.05.2009 Команда Макларен после Гран-при Монако: - Нужно оставить эту гонку позади и сконцентрироваться на дальнейшей работе
21.05.2009 Старый Свет, новый бред
18.05.2009 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы подходим к этой гонке с большим оптимизмом
15.05.2009 Хэмилтон разочаровался в Формуле-1
13.05.2009 Хэмилтона оштрафовали за неправильную парковку… яхты
12.05.2009 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Это не та награда, которую заслужила команда
08.05.2009 Роберт Кубица сядет за руль Skoda Fabia WRC?
06.05.2009 Хейкки Ковалайнен: - Меня не мучают воспоминания о прошлогодней аварии
05.05.2009 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы не питаем никаких иллюзий




Случайные новости:

03.10.2002Новый календарь на сезон’2003 »»
13.11.2002Мэнселл считает Монтойю будущим чемпионом »»
20.11.2002Не станет ли Minardi российской командой? »»
25.11.2002Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
17.12.2002Вильнев подумывает об уходе из Формулы-1 »»
23.12.2002Брандл на поул-позишн? »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2. »»



РЕКЛАМА


-



16 июня - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.