09-05-2010После Гран-при Испании 2010
Больше очков Дженсону, разочарование Льюису
Дженсон:
Стартовая позиция: 5-й
Финишная позиция: 5-й
Быстрейший круг: 1m25.166s (4-й)
Пит-стопы: один (16-й круг)
Позиция в Кубке пилотов: 1-й (70 очков)
«На первых кругах панель приборов перестала работать и команда сообщала мне по радио, что переключать на рулевом, но я не мог видеть правильно-ли я все делаю. Индикаторы датчиков тоже не работали, в большинстве случаев я угадывал с переключениями, но довольно часто упирался в лимитатор.
Потом случилась задержка на пит-стопе: колесо прихватило, и механики не могли сменить его, а после я еще и пробуксовал. По возвращению на трассу, я не знал, где был Шумахер. В первом повороте он пошел вовнутрь и если бы я не пропустил, мы вероятно могли врезаться друг в друга.
Как все знают, здесь обгонят почти невозможно, и Михаэль слегка петлял лишь бы не дать мне его обогнать. Что печально, ведь темп машины сегодня был хорош, что ничего не дает, если не можешь обгонять. Я пытался так сильно, что немного повредил передние покрышки, протерев их, а также повредил задние в трафике.
5-е место – это не тот результат, что мы ждали, и не тот, что заслужили, потому как были довольно быстры. Думаю, вы можете сказать, что в том, что я не смог ехать на всю скорость сегодня есть и позитив и негатив.»
Льюис:
Стартовая позиция: 3-й
Финишная позиция: Сход на 64-м круге (14-й)
Быстрейший круг: 1m24.828s (1-й)
Пит-стопы: один (17-й круг)
Позиция в Кубке пилотов: 6-й (49 очков)
«Сегодня я был достаточно силен, чтобы разбить пару РБР, и это было бы идеальным для нас результатом в смысле таблиц чемпионатов, случись мне финишировать 2-м..
Я бережно вел болид к финишу, и неожиданно почувствовал, как руль повело и тут же произошел сбой слева-спереди. Я не чувствовал никаких неисправностей до аварии, машина вела себя прекрасно, так что это стало сюрпризом. Мы не знаем, что произошло, но мы выясним уже в Уокинге.
Думаю, я провел гонку хорошо. Я не мог ехать в темпе Марка на втором комплекте шин, но я смог обойти Себастьяна после выезда с пит-лейн. Также должен сказать, что имел проблемы с обгонами круговых.
Я вполне понимаю, каково это, когда тебя опережают на круг, в свете первой половины прошлого сезона, но многие из них, занимая траекторию, создавали опасные ситуации, в Монако эта проблема может стать острее.
Ну и возвращаясь к результату – я совершенно раздавлен тем, что это случилось прямо перед финишем, но это гонки. И парни проделали огромную работу в этот уикенд. Так что, гонок впереди еще много, и я не собираюсь унывать. Я знаю, еще поборемся!»
Мартин:
«Для Льюиса это один из тех дней.. Он пилотировал великолепно, значительно-дисциплинированно и в то же время боевито, поставив лучший круг, который почти в полу-секунде от ближайшего, на пути к заслуженному второму месту.
Мы заберем все элементы в МТС и проанализируем, тогда и сможем сделать заключение о случившемся в левом-переднем углу машины.
Дженсон также провел гонку хорошо, но из-за неисправности с дисплеем не имел возможности стартовать в нормальном режиме на пит-стопе и потерял на пробуксовке, что позволило Михаэлю его обойти. В последствии он не обладал достаточными возможностями для обгона, хотя совершенно точно обладал бы большим темпом, нежели Михаэль, будь перед ним чистый трек.
Естественно все в команде чувствуют разочарование из-за потери 18-ти очков, но, несомненно, мы можем вынести много положительного из уикенда. Мы показали хороший гоночный темп. Мы все еще лидируем в обоих зачетах. И следующим этапом является Монако, который мы выигрывали уже не менее 15-ти раз (Именно 15-ть раз – прим.) и больше нежели любая другая команда в истории чемпионата. Мы будем гоняться на знаменитых улицах Княжества уже через пару дней и будьте уверены, мы сделаем все, чтобы продолжить там свою победную традицию.»
[
пресс-служба mc-laren.ru : www.mclaren.com ]