01-05-2010Перед Гран-при Испании 2010
Возвращение в Европу
Дженсон:
«Испанский этап – гонка, которую я выиграл в том году и считаю эту победу одной из лучших за тот сезон. Относительно быстрый трек и гоняться на нем приятно.
Тут несколько быстрых поворотов, как 9-й и последний, но в большей степени здесь присутствуют затяжные повороты, в которых надеешься только на машину. Трасса требует аккуратности и наказывает за излишнюю агрессивность. И если твоя машина больше настроена на недостаточную поворачиваемость, то гонка будет не легкой!
К счастью, наша машина обладает довольно нейтральным балансом в быстрых поворотах - это даже наверно одна из сильнейших ее сторон, и на предсезонных тестах у нас тут не было особых проблем, так что, я думаю, мы хорошо готовы к этому этапу.
И наконец, я жду не дождусь возвращения в Европу. Вояж был хорош, но, думаю, что все в Формуле хотят работать ближе к дому, на родине автоспорта.»
Льюис:
«У нас есть серьезные обновки к этой гонке. Хотя пока наивно будет полагать, что это выведет нас в лидеры по темпу, ведь почти все команды готовили основной пакет обновлений именно к Барселоне. Мы лишь надеемся, что они в очередной раз помогут нам сократить отставание.
И конечно, мы уже доказывали в прошлом, что весьма способны совершенствовать машину по ходу сезона, так что надеюсь, что в Барселоне мы покажем хорошую форму.
Если будет сухо, то, положа руку на сердце – нам будет тяжелее оказаться впереди. Как и в Китае, мы всецело ударимся в проблему квалификационного темпа. В Барселоне это вообще крайне важно – обгонять-то не особо трасса позволяет. Останавливаться почти все будут лишь раз, пройти кого-либо будет сложнее, так что стартовая позиция – является ключом к гонке.»
Мартин:
«В последние годы, мы создавали успешные машины с присущей им высокой скоростью в медленных поворотах, теряя в итоге в быстрых, что может объяснить тенденцию невысоких результатов в Барселоне.
Однако с машиной этого года можно полагать, что картина изменится, мы считаем, что новые элементы, среди которых и новые заднее и переднее крыло, помогут нам закрепиться в лидирующей группе и, надеюсь, дадут возможность приблизится к быстрейшим.
Несмотря на лидерство в обоих зачетах, мы все еще трудимся над улучшением МП4-25, проводя бессонные ночи в МТС, с небольшим прерыванием на время проблем с авиаперевозками в Европе.
И хочется отметить, что с Испании начинаются этапы, которые мы будем проводить в обновленном моторхоуме, совершенно нового дизайна.
Это гонка, которую мы ожидаем с нетерпением.»
[
пресс-служба mc-laren.ru : www.mclaren.com ]