16-03-2010

Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Наша цель – быть более конкурентоспособными в Австралии

GP BAH (14.03.10)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Стартовая позиция: 4-й
Финишная позиция: 3-й
Быстрейший круг: 1m59.560s
Пит-стопы: один
Позиция в Кубке пилотов: 3-й (15 очков)

Третье место было очень хорошим результатом для нас сегодня. Я чувствую, что мы проделали хорошую работу. У нас была надежность и скорость была неплохой, но нам нужно еще очень напряженно работать, чтобы сократить отставание от машин впереди.

Моя гонка была сделана на первом круге, когда я оказался зажатым в четвертом повороте, прошел его слишком широко, и Нико Росберг обошел меня. После этого я потратил практически всю первую часть позади него, но никак не мог обогнать.

После пит-стопа парни смогли выпустить меня на трассу впереди Нико. Это была отличная работа, спасибо парням. Я получил немного чистой трассы впереди, но не смог догнать Фелиппе. Думаю, если бы я не застрял за Нико, то смог бы побороться с Фелиппе за второе место.

К концу гонки у меня появилась небольшая вибрация, но мне кажется, что это был результат потертого переднего колеса. Когда вы атакуете, то появление «проплешин» на шинах неизбежно, и требуется некоторое время для того, чтобы компенсировать этот эффект. Но это не было большой проблемой.

Сократить отставание быстро у нас вряд ли получится, но я думаю, что вернусь на фабрику и смогу воодушевить тех, кто там работает. Я знаю, что они работают очень напряженно, но нам нужны модернизации и нужно, чтобы некоторые из них появились как можно быстрее.

ДЖЕНСОН БАТТОН

Стартовая позиция: 8-й
Финишная позиция: 7-й
Быстрейший круг: 1m59.970s
Пит-стопы: один
Позиция в Кубке пилотов: 7-й (6 очков)

В начале гонки я не знал, как поведут себя шины, поэтому не стал сразу атаковать. Я был немного разочарован, когда пришло время заезжать на пит-стоп, поскольку я заботился о шинах, может быть, слишком много, потому что на заключительных кругах я смог побороться ни с Марком [Веббером], ни с Михаэлем [Шумахером].

Марка я обошел на пит-стопе. Это был действительно отличный пит-стоп в исполнении парней, и для Льюиса, и для меня, потому что мы оба смогли обогнать машины, идущие впереди. После этого приблизительно 20 кругов я догонял Михаэля. В конце концов я догнал его, но у меня не хватило скорости на среднем секторе, чтобы обойти Михаэля. Пришлось пытаться в последнем секторе, но это было неудачно. Но все равно это было интересно.

В целом я думаю, что наш болид достаточно хорош, если заботиться о шинах. Но всегда есть что улучшать, и я думаю, что все в команде хотят больше скорости и больше прижимной силы.

МАРТИН УИТМАРШ

И Льюис, и Дженсон показали хорошее выступление в Бахрейне. После разочаровывающих результатов, показанных во время квалификации, скорость во время гонки была ободряющим фактором. Фактически, в заключительной части гонки Льюис был самым быстрым на трассе.

Но Дженсон застрял в трафике в начале гонки, а Льюис оказался заперт за Нико. В результате ни один из наших пилотов не смог показать свою истинную скорость в первой части гонки.

Все изменилось после пит-стопов. Льюис обогнал Нико, а Дженсон обогнал Марка. Так что я хочу воспользоваться возможностью и сказать команде «хорошая игра». Мы выполнили пит-стоп вовремя и очень быстро.

В целом, мы довольны тем, что смогли набрать сегодня 21 очко и теперь продолжим работать над болидом. Наша цель заключается в том, чтобы быть более конкурентоспособными в Австралии.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

23.03.2010 Баттон уверен в том, что Макларен станет сильнее
22.03.2010 Хэмилтон: - У Ред Булл явное преимущество
19.03.2010 Макларен выкупил долю Мерседес
18.03.2010 Макларен: - Никаких планов по поводу заводской команды у нас нет
16.03.2010 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Наша цель – быть более конкурентоспособными в Австралии
12.03.2010 Жан Тодт выступает за возвращение 107 процентов
09.03.2010 Макларен призывает поддержать новые команды
02.03.2010 Льюис Хэмилтон меняет менеджера
01.03.2010 Хэмилтон доволен скоростью и балансом нового болида



В это время год назад:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен




Случайные новости:

14.11.2002Новые правила позволят командам Макларен и Вилльямс догнать Феррари »»
09.12.2002Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем »»
04.01.2003Стоддарт ожидает подиума от Уилсона »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2. »»
08.01.2003Немцы обидели Михаэля Шумахера »»
09.01.2003КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО »»
22.01.2003Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА »»



РЕКЛАМА


-



29 апреля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.