19-11-2009

Команда Макларен подписала контракт с Дженсоном Баттоном

Дженсон Баттон в McLaren

В результате подписания контракта между Дженсоном Баттоном и командой Водафон Макларен-Мерседес в Формуле-1 появилась команда, в которой будут выступать сразу два чемпиона мира.

Команда Водафон Макларен-Мерседес рада объявить о подписании многолетнего контракта с действующим чемпионом мира Дженсоном Баттоном. В 2010 году Дженсон станет партнером чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона, который будет проводить четвертый сезон в Макларен.

Это уникальное партнерство означает, что:
- первый раз за всю историю Ф-1 команда начнет новый сезон, имея в составе двух чемпионов мира двух последних лет;
- первое соединение двух чемпионов мира из Великобритании, начиная с 1968 года, когда в команде Лотос выступали Грэм Хилл (чемпион 1962 и 1968 годов) и Джим Кларк (чемпион 1963 и 1965 годов).

ДЖЕНСОН БАТТОН

Решение оставить команду, за которую ты выступал на протяжении многих лет, всегда дается нелегко. Но жизнь состоит из вызовов, и самый важный из них – это борьба за победу. И хотя я выиграл чемпионский титул, выступая за Браун ГП в этом году, я всегда придерживался своего желания испытать себя в новом вызове.

Именно поэтому я решил присоединиться к Водафон Макларен-Мерседес. Вы не можете оставаться равнодушными к феноменальной истории этой команды. Брюс МакЛарен – один из великих людей спорта, и список его достижений, а также имена пилотов, которые становились чемпионами мира, выступая за его команду, весьма впечатляет. Эмерсон Фиттипальди, Джеймс Хант, Ники Лауда, Ален Прост, Айртон Сенна и, наконец, Льюис Хэмилтон – все они смогли завоевать титул, выступая за Макларен. Я следил за историей команды с тех пор, когда был еще маленьким мальчиком, и теперь невероятно горд тем, что сам стал частью Макларен.

С личной точки зрения это также большое удовольствие от возможности присоединиться к чемпиону мира из Великобритании. Льюис достиг невероятных успехов за очень короткое время, и он, к тому же, невероятно одаренный пилот, заслуживший уважение всех гонщиков Формулы-1. Я уверен, что мы многому сможем научиться друг у друга, и я надеюсь, что мы используем наши совместные знания, чтобы помочь команде двигаться вперед.

Кроме того, мне кажется фантастикой, что мы сможем сформировать британскую пару пилотов. Я знаю, что мы с гордостью выступаем под нашим флагом, и искренне надеюсь на то, что мы сможем подарить гордость всем поклонникам Ф-1 из Великобритании, а также поклонникам команды Водафон Макларен-Мерседес во всем мире. Я рассчитываю на их огромную поддержку в следующем сезоне, начиная с марта, и уже с нетерпением жду Сильверстоуна. Это должно быть что-то совершенно необыкновенное.

Я прекрасно знаю, что впереди меня ждет очень много тяжелой и напряженной работы, и я уверен, что Водафон Макларен-Мерседес умеет сделать ставку именно на то, что нужно. С нетерпением жду начала своей работы с инженерами команды в Технологическом Центре Макларен, а также намерен защитить свой титул в 2010 году. Макларен – команда, которая всегда стремиться побеждать, и я надеюсь стать ее неотъемлемой частью.

Последнее, что хочу сказать, это то, что сезон 2009 года займет особое место в моей памяти, и я абсолютно уверен в том, что все в команде Браун ГП, кто упорно работал над достижением нами титулов чемпионов мира, также его не забудут. И также я хочу поблагодарить парней из Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, без которых мы точно не смогли бы добиться такого успеха. И я очень рад, что смогу выступать на таких же двигателях и в 2010 году, и в последующие годы.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Это фантастическая новость, что Дженсон решил присоединиться к Водафон Макларен-Мерседес. Я надеюсь хорошо поработать с ним и с нашими инженерами в межсезонье, чтобы убедиться в том, что наши болиды конкурентоспособны и могут выиграть Чемпионат мира.

Но я также хочу пожелать больших успехов в будущем моему партнеру по команде в 2008-2009 годах, Хейкки Ковалайнену. Он один из самых хороших людей, которых я когда-либо встречал.

Я уже знаю Дженсона, и мы весьма неплохо работаем вместе. Мы действительно хотим успеха нашей команде. И хотя мы наверняка на трассе будем бороться без компромиссов, я уверен в том, что мы сможем установить с ним хорошие партнерские отношения. Он отличный пилот, и у него есть реально глубокие знания и большой опыт. Я думаю, что мы сможем неплохо дополнять друг друга, и это поможет команде стать еще сильнее. Я очень рад выступать в паре с чемпионом мира из Великобритании и полагаю, что мы можем сплотиться для того, чтобы сделать Водафон Макларен-Мерседес лучшей командой изо всех.

Я уверен, что Дженсон уже смог почувствовать и оценить ту уникальную культуру нашей команды и ту особую семейную атмосферу, которая царит здесь и помогает нам жить и работать. Мы действительно похожи на одну большую семью, и я уверен, что Дженсон почувствует эту теплоту с самого первого дня.

Заглядывая вперед, хочу сказать, что наши результаты второй половины 2009 года красноречиво говорят сами за себя. Я убежден, что мы сможем сохранить этот импульс и в течение зимы, и на старте следующего сезона. Я пристально наблюдал за развитием нашего болида 2010 года, МР4-25, и могу сказать, что он должен стать современным болидом, который позволит нам обоим бороться за победы.

МАРТИН УИТМАРШ

Все в команде Водафон Макларен-Мерседес рады приветствовать в ее составе Дженсона Баттона. Мы всегда придерживались политики найма двух лучших пилотов, и теперь, когда у нас есть и Льюис, и Дженсон, мы можем сказать, что имеем в своем распоряжении двоих самых профессиональных, преданных и полноценных пилотов Формулы-1.

Я уверен, что такая сильная пара пилотов позволит нам стать еще более конкурентоспособными. Теперь наша задача – предоставить Дженсону и Льюису отличные конкурентоспособные машины.

Хочу особо подчеркнуть, что решение Дженсона присоединиться к нам ни в коем случае не продиктовано финансовыми запросами. Мы будем платить ему не больше той суммы, на которую он мог рассчитывать в любой другой команде, и этот факт является не только отражением веры Дженсона в команду Водафон Макларен-Мерседес, но показателем его намерений сохранить тот успех, которого он смог добиться в 2009 году.

Я также хочу поблагодарить Хейкки за его самоотверженный вклад в команду, который он сделал за эти два года. Хейкки – быстрый пилот и очень хороший человек, по которому мы все будем очень скучать. Само собой разумеется, что мы желаем ему успеха в следующем сезоне, и будем очень рады, если он сможет найти хорошую команду на 2010 год.

Мы не скрываем своих амбиций, мы честолюбивы и очень мотивированы. Скажу так, Водафон Макларен-Мерседес хочет выиграть Чемпионат мира и в личном, и в командном зачетах. Уверен, что с Дженсоном и Льюисом мы сможем добиться этого так, как никакая другая команда на пит-лейн.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.11.2009 Кими Райкконен близок к заключению контракта с Citroen
25.11.2009 Микко Хирвонен: - Кими потребуется время
24.11.2009 Хауг не уверен в том, что Шумахер не может вернуться
23.11.2009 Нико Росберг стал первым пилотом Мерседес ГП
19.11.2009 Команда Макларен подписала контракт с Дженсоном Баттоном
17.11.2009 Дженсон Баттон может перейти в Макларен
16.11.2009 Мерседес продлевает сотрудничество с Макларен
10.11.2009 Култхард собрался в DTM?
09.11.2009 Хэмилтон мотивирован более чем когда-либо до этого
04.11.2009 Гонка Чемпионов-2009. Маттиас Экстрём – чемпион чемпионов
03.11.2009 Гонка Чемпионов-2009. Сборная Германии выиграла Кубок Наций
03.11.2009 Норберт Хауг: - Команда Макларен сильна, как всегда
02.11.2009 Хэмилтон расстроен из-за проблем с тормозами



В это время год назад:

27.11.2008 Сквозняк перемен
26.11.2008 Медальная система в Ф-1 – «за» и «против»
25.11.2008 Дэвид Култхард стал комментатором Ф-1
25.11.2008 Монтойя отклонил предложения вернуться в Формулу-1
25.11.2008 Кими Райкконен познакомился с IRC
24.11.2008 Марку Вебберу сделали операцию на ноге
21.11.2008 FOTA намерена обсудить новый формат квалификации
20.11.2008 Сутиль не обеспокоен участием в тестах Де ла Росы
20.11.2008 Определились победители ставок на Гран-При на нашем сайте
19.11.2008 Медали вместо баллов
18.11.2008 Педро де ла Роса проводит тесты для Форс Индия
18.11.2008 Эксклюзивная поездка на родину McLaren
18.11.2008 DTM-2008: Шнайдер уходит и Шнайдер приходит
17.11.2008 Попытки провалились
14.11.2008 Себастьен Лёб не питает иллюзий по поводу тестов Ф-1
14.11.2008 Сизифов труд
13.11.2008 Макларен будет работать над KERS вместе с Freescale
13.11.2008 В Канаде не теряют надежды
12.11.2008 Стиг: - Хэмилтон «феноменально хорош»!
12.11.2008 Мика Хаккинен начал карьеру менеджера
10.11.2008 Алонсо нанес визит Хэмилтону
10.11.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я могу побороться с Льюисом в 2009 году
10.11.2008 Форс Индия объявила о контракте с Мерседес
05.11.2008 Льюис Хэмилтон: - Я останусь в Макларен навсегда!
05.11.2008 Себ получил право провести тесты болида команды Ф-1
03.11.2008 Команда Макларен после Гран-при Бразилии: - В течение года все проделали фантастическую работу, и этот титул – общий!




Случайные новости:

02.11.2002Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках. »»
13.11.2002Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10 »»
17.12.2002Вильнев подумывает об уходе из Формулы-1 »»
26.12.2002Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года »»
04.01.2003Грядут новые изменения в правилах? »»
19.01.2003Mercedes готов поставлять двигатели другим командам »»
21.01.2003Минарди наконец-то начинает первые тесты! »»



РЕКЛАМА


-



24 сентября - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.