01-09-2009

Команда Макларен после Гран-при Бельгии: - Шестое место Хейкки - это лучшее, на что мы могли рассчитывать

GP BEL (30.08.09)

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 15-й.
Финишная позиция: 6-й.
Быстрейший круг: 1m48.348s
Пит-стопы: один.
Позиция в Кубке Пилотов: 10-й (17 очков)

Хейкки провел гонку с одним пит-стопом как в учебнике. Он стартовал 15-м и безукоризненно прошел всю гонку, финишировав шестым. Уже на старте Хейкки сумел подняться до 10-го места. Потом, поскольку впереди идущие болиды делали пит-стопы раньше него, он сумел подняться до четвертого места, заехав на свой единственный пит-стоп на 26-м круге. Вернувшись в гонку 10-м, Хейкки выдержал прекрасное сражение с Рубенсом Бариккелло и пересек финишную черту шестым.

«Хорошая гонка для меня, - сказал Хейкки. – Даже учитывая то, что наша скорость здесь была не столь хороша, как в предыдущих двух гонках, наша стратегия была отличной, что позволило мне обогнать много парней впереди. Хочу сказать большое спасибо всем парням в Уокинге, Бриксворте и Штугарте за ту большую работу, что они проделали. Сегодняшнее шестое место – это результат слаженной работы надежного болида, отличной стратегии, мощного двигателя и великолепного KERS. Все это позволило мне отыграть девять мест в сегодняшней гонке».

«У нас есть еще достаточно работы, чтобы сделать нашу машину более конкурентоспособной на трассах со средней прижимной силой, - заявил Хейкки. – Монца является треком с низкой прижимной силой, и мы на нем традиционно сильны. И я очень рад за Кими. Он провел прекрасную гонку и я знал, что он будет жестко бороться за это место».

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 12-й.
Финишная позиция: Не финишировал (авария).
Быстрейший круг: -
Пит-стопы: -
Позиция в Кубке Пилотов: 7-й (27 очков).

Стартовав с 12-го места, болид Льюиса получил удар сзади, вылетел с трассы, врезался в отбойник и не смог продолжить гонку. В повороте La Source он был зажат между двумя болидами, в результате чего произошел контакт, и болид потерял часть переднего антикрыла. В зоне торможения поворота Les Combes Льюис притормозил, чтобы избежать завала, произошедшего перед ним, и был выбит болидом Хайме Альгесуари, после чего вылетел в гравий и выбыл из гонки.

«Бывают дни, когда все разваливается. И это был один из таких дней, - сказал Льюис. – У меня получился плохой старт, меня зажали перед первым поворотом, и я потерял часть переднего антикрыла. Когда Роман Грожан врезался в Дженсона Баттона, все стали пытаться избежать попадания в этот завал. Я тоже притормозил и был выбит одним из пилотов позади меня, который также пытался увернуться от завала. Не очень хороший день, но мы попытаемся вернуться сюда в следующем году и выиграть эту гонку».

МАРТИН УИТМАРШ

Хейкки прошел очень уверенно от 15-го места на старте до шестого на финише, полностью использовав нашу стратегию, которая требовала значительного веса топлива и, соответственно, бережного отношения к шинам по ходу всего дня. Льюис получил контакт с другим болидом в La Source после чего был выбит другим болидом из гонки. Но это гонки.

От имени всей команды Водафон Макларен Мерседес я хотел бы поздравить Кими Райкконена и Феррари с победой, а также Джанкарло Физикеллу и Форс Индия с их сенсационным вторым местом. Это очень освежающий результат для всей Формулы-1, который доказывает, что даже небольшие команды способны время от времени бросить вызов крупным.

Возвращаясь к нашей команде я хотел бы сказать, что мы планировали уехать из Спа с более чем тремя набранными баллами. Но реальность состоит в том, что, несмотря на все улучшения, наш болид пока еще не совсем способен идти с такой же скоростью, как самый быстрые болиды. Но мы проведем тщательный анализ всего и надеемся, что добьемся большего успеха в Монце через две недели.

НОРБЕРТ ХАУГ

И Льюис, и Хейкки потеряли несколько мест на старте. Льюис выбыл из гонки уже в начале первого круга. Так что шестое место Хейкки – это лучшее, на что мы могли сегодня рассчитывать. И это совсем неплохой результат, поскольку он стартовал с 15-го места.

Поздравляю Кими. Это должно быть для него большим облегчением – одержать победу после 25-ти гонок без побед, и поздравляю Феррари с их первой победой в сезоне. Прекрасная работа, проделанная Джанкарло Физикеллой и Форс Индия (командой-клиентом Макларен-Мерседес) в этот уик-энд, также заслуживает похвалы и поздравлений.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.09.2009 Хэмилтон доволен своей формой
28.09.2009 Норберт Хауг: - Райкконен может вернуться в Макларен
23.09.2009 Хэмилтон: - Пике может вернуться в Ф-1
22.09.2009 Команда Макларен перед Гран-при Сингапура: - Мы надеемся на успех в оставшихся Гран-при
18.09.2009 В Сингапуре Макларен применит последнюю модернизацию МР4-24
16.09.2009 Мерседес не намерен уходить от Макларен
15.09.2009 Хэмилтон предсказывает жесткое сражение за титул
15.09.2009 Макларен продлил сотрудничество с Сантандер
11.09.2009 Хэмилтон показывает лучшее время в первой практике
09.09.2009 Макларен представил новый гражданский автомобиль
08.09.2009 Мерседес купит Браун?
04.09.2009 Макларен: - KERS – большое подспорье в Монце
02.09.2009 Льюис Хэмилтон: - От меня ничего не зависело
01.09.2009 Команда Макларен после Гран-при Бельгии: - Шестое место Хейкки - это лучшее, на что мы могли рассчитывать



В это время год назад:

30.09.2008 В Макларен отказываются от неоправданного риска?
29.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Сингапура: - Это была захватывающая гонка!
26.09.2008 Так не бывает!
24.09.2008 ФИА отклонила протест Макларен
24.09.2008 Позвольте Кубкам быть Кубками
22.09.2008 Команда Макларен перед Гран-при Сингапура: - Мы ждем захватывающей гонки
19.09.2008 Тесты. Херес. Феттель снова первый
18.09.2008 В Макларен уверены в том, что борьба за титул не закончена
17.09.2008 Уитмарш защищает Ковалайнена
17.09.2008 Деннис отрицает слухи
15.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Италии: - Это хороший результат!
12.09.2008 ФИА назначила дату слушания апелляции Макларен
12.09.2008 Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
11.09.2008 Апелляция подана
09.09.2008 Стюарды ФИА отрицают существование заговора против Макларен
09.09.2008 В Макларен должны принять решение насчет апелляции
09.09.2008 Команда Макларен после Гран-при Бельгии: - Теперь мы с нетерпением ждем гонки в Монце
08.09.2008 Неожиданная развязка Гран-при Бельгии
04.09.2008 Райкконен дает пищу для слухов о завершении его карьеры
02.09.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бельгии: - Мы уверены в нашей скорости и надежности




Случайные новости:

11.10.2002Эдди Ирвайн собирается в Макларен »»
10.11.2002McLaren собирается начать тесты 26 ноября. »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Валенсии »»
06.12.2002Официальное письмо Team McLaren о прекращении продаж атрибутики с логотипом West »»
23.12.2002Брандл на поул-позишн? »»
27.12.2002Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1. »»
20.01.2003Макларен против реформ, навязываемых ФИА »»



РЕКЛАМА


-



25 июля - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.