22-06-2009Команда Макларен после Гран-при Великобритании: - Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы начать двигаться вперед
GP GB (21.06.09)
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 18-й.
Финишная позиция: 16-й.
Быстрейший круг: 1m22.576s
Пит-стопы: два.
Позиция в Кубке Пилотов: 11-й (9 очков)
На первых кругах гонки Льюис сумел подняться с 18-го стартового места на 15-е. После этого у него началось жесткое сражение с Робертом Кубицей: вначале Льюис обошел поляка, но потом Роберт снова обогнал его из-за того, что Льюис слишком широко зашел в поворот и вылетел на траву. Сообщив о недостаточном сцеплении с трассой, Хэмилтон совершил свой первый пит-стоп и вернулся на трассу 20-м.
Несколько храбрых попыток (обгон Ника Хайдфельда и Фернандо Алонсо) не смогли помочь ему прорваться выше. Во время второго пит-стопа команда ограничила мощность двигателя болида Льюиса, и он закончил гонку на 16-м месте.
«Я сделал сегодня все, что мог, - сказал Льюис. – Несмотря за борьбу за не очень высокие позиции, я действовал по-максимуму. Мы знали, что будет непросто, но я все равно насладился своей борьбой с Фернандо. У меня не было достаточной скорости, чтобы финишировать в зачетной зоне.
Лучшей вещью в этот уик-энд были болельщики. Они реально утешили меня, активно поддерживая по ходу всей гонки. Я хотел бы подарить им и своей стране еще один хороший результат, но пока перед нами есть еще очень много работы, чтобы сделать это реальностью».
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 13-й.
Финишная позиция: не финишировал.
Быстрейший круг: 1m22.418s
Пит-стопы: два.
Позиция в Кубке Пилотов: 13-й (4 очка)
В начале гонки Хейкки откатился с 13-го места на 19-е и потратил большую часть оставшегося времени на то, чтобы попытаться пробиться наверх. Находясь на 19-м месте по ходу второй половины гонки позади Буэми, Хейкки заехал на свой первый пит-стоп на 35-м круге. Кругом позже в его болид сзади врезался Себастьен Бурдэ. Это столкновение привело к проколу заднего левого колеса, и во время вынужденного пит-стопа Хейкки сообщил, что задний левый край машины ведет себя странно. Команда приняла решение больше не выпускать его на трассу.
«Конечно, нет ничего хорошего в том, чтобы не финишировать в домашней гонке команды, - сказал Хейкки. – До момента столкновения болид вел себя прекрасно, и стратегия работала на меня. Но Бурдэ врезался в меня и проколол заднее колесо. Я был вынужден прекратить гонку, поскольку повреждение сделало болид непредсказуемым. Сход был осуществлен из-за соображений безопасности».
МАРТИН УИТМАРШ
Этот уик-энд стал очень трудным для всех в команде Водафон Макларен Мерседес. Никому в нашей команде не нравится проигрывать и, само собой разумеется, что все мы полны решимости вернуться на путь побед. Возможно, по ходу этого сезона это не совсем реальная перспектива, хотя существенные модернизации проходят проверку в аэродинамической трубе, но команда делает большую работу, чтобы добиться хоть какой-нибудь пользы. Мы знаем, что иногда нужно сделать шаг назад, чтобы начать двигаться вперед. Это болезненно для всех нас, и этот уик-энд стал тому примером.
НОРБЕРТ ХАУГ
Гонка, которую нужно забыть. Мы оказались совсем не там, где должны были быть, и совершенно не соответствовали пяти победам из последних 10 гонок на этой трассе. Теперь нужно мало говорить, но много делать.
Поздравляю нашего немецкого друга Себастьяна Феттеля и команду Ред Булл с золотым дублем. Пока это самое внушительное выступление во всем сезоне.
[
Андрей Демин : McLaren.com ]