05-06-2009Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы еще раз сможем оценить уровень нашей конкурентоспособности
GP TUR (01.06.09)
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я люблю выступать в Турции, потому что эта трасса представляет собой реальный вызов. Чтобы показать хорошее время, необходимо постоянно атаковать, но в то же самое время быть очень аккуратным с шинами. Если ты атакуешь слишком жестко, особенно в Повороте Восемь, то в этом случае шины могут разрушиться. Здесь требуется прекрасный баланс и дисциплина в гонке. Нельзя переусердствовать.
Мне также нравится эта трасса потому что она сумела сохранить в себе «магию» старых, классических трасс. Здесь есть всего понемногу и это все просто фантастика. Кроме того, поскольку гонка здесь проходит против часовой стрелки, она дает шее некоторую разминку. Только нужно убедиться, что ты достаточно подготовил «нерабочую» сторону своей шеи, прежде чем сесть в болид.
ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Вся трасса Гран-при Турции выражена в Повороте Восемь – быстром левом с четырьмя апексами. Когда квалификация хороша, то в нем можно реально улучшить показатели, и ты чувствуешь себя очень довольным, когда все делаешь правильно.
В этом повороте также важно заботиться о своих шинах. В нем идет большая нагрузка на них, особенно не передние, так что необходимо помнить об этом во время гонки. Лучшее место для обгона – Поворот 12. Здесь можно воспользоваться воздушным мешком, а использование KERS позволит увидеть несколько захватывающих моментов в гонке.
МАРТИН УИТМАРШ
Трасса Истамбул Парк – одна из самых стимулирующих изо всех современных и для пилотов, и для команд. Во-первых, она бросает серьезный вызов настройкам. Нужно найти хороший баланс между прохождением скоростных поворотов, медленных поворотов и длинных прямых. Кроме того, на этой трассе быстро изнашиваются шины, особенно в Повороте Восемь, и это является решающим фактором при выборе стратегии. Для пилотов особый интерес представляют комбинации мультиапексных и слепых поворотов.
Мы отправляемся в Турцию, зная, что особенности этой трассы подходят нашему пакету гораздо меньше, чем, например, Монако. Однако мы продолжаем работать над улучшениями постоянно, и подготовили к Турции несколько модернизаций. Надеемся, что еще раз сможем оценить уровень нашей конкурентоспособности по сравнению с другими.
НОРБЕРТ ХАУГ
Конфигурация трассы очень интересна. А Поворот Восемь является самым длинным и самым быстрым поворотом изо всех трасс в Календаре. Но здесь достаточно и медленных поворотов, так что нужна стабильность на торможениях и хорошая тяга. KERS должна быть хорошей поддержкой для улучшения времени прохождения круга, но в целом Гран-при Турции станет большим вызовом для всех нас.
[
Андрей Демин : McLaren.com ]