20-04-2009

Команда Макларен после Гран-при Китая: - Семь баллов лучше, чем ничего

(GP CHI. 19.04.09)

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 12-й.
Финишная позиция: 5-й.
Быстрейший круг: 1m54.516s (41-й круг, позиция: 10-й).
Пит-стопы: один.
Очки в Чемпионате: 4.
Позиция в Кубке Пилотов: 9-й.

Безупречная гонка в исполнении Хейкки, который, стартовав с 12-го места, финишировал на пятом. Прорвавшись до 10-го места до появления на трассе первой машины безопасности, он снова вышел за пределы десятки лучших, но потом из-за аварии Хайдфельда и Трулли поднялся на восьмое место.

Сход Фелипе Массы поднял Хейкки на седьмое место. После второго рестарта он обогнал Баррикелло, став шестым, а после пит-стопа Кими на 28-м круге вышел на пятое место.

После своего единственного пит-стопа на 34-м круге он вернулся на трассу девятым, но, благодаря грамотной стратегии команды, скоро вышел на шестое место. А после того, как Льюис ошибся на входе в поворот пять, Хейкки обогнал его и финишировал на пятом месте.

«Видимость на трассе была ужасной, - сказал Хейкки после финиша. – Особенно на первых кругах, во время старта под автомобилем безопасности. Но наша скорость была хорошей, особенно на последних кругах. Тогда я был очень близок к Рубенсу, но недостаточно близко, чтобы начать атаку. Наша стратегия была проста. Финиш выше пятого места сегодня был просто невозможен, и я рад набрать четыре очка, не сделав ни одной ошибки!».

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 9-й.
Финишная позиция: 6-й.
Быстрейший круг: 1m54.665s (39-й круг, позиция: 12-й).
Пит-стопы: один.
Очки в Чемпионате: 4.
Позиция в Кубке Пилотов: 10-й.

Сегодня Льюис сожалел об упущенной возможности финишировать на подиуме из-за двух разворотов, поскольку его дождевая резина не работала как надо.

Стартовав с девятого места, Льюис устроил фантастические сражения с Кими и Трулли, прорвавшись на пятое место. «В начале гонки было очень сложно пилотировать, - сказал Льюис. – К счастью, я смог найти хороший темп, и у меня было много интересного на первых кругах, но из-за этого я сразу же разрушил свои шины».

Первый разворот Льюиса произошел на выходе из Поворота 10, что привело к откату на 10-е место. После возвращения на трассу он снова обогнал Трулли и Хейкки, выйдя на восьмое место. Благодаря пит-стопам других машин во время второго выхода на трассу автомобиля безопасности, Льюис вышел на пятое место, а атака после второго рестарта помогла ему выйти на четвертое место.

После пит-стопа Льюис вернулся на трассу седьмым, но потом выбрался на пятое место. В Повороте 10 он зашел слишком широко, чем воспользовался Хейкки, а еще один разворот в Повороте 16 отбросил Льюиса на седьмое место. Однако сход Сутиля позволил Льюису финишировать на шестом месте.

«Сегодня я допустил несколько ошибок, - признался Льюис. – Это была очень скользкая гонка, и мои передние шины к финишу практически полностью стерлись. Сегодня была реальная борьба, и я рад, что смог заработать для команды несколько баллов».

Финиш обоих болидов в зачетной зоне позволяет команде Водафон Макларен Мерседес набрать 8 очков и перемещает ее на четвертое место в Кубке Конструкторов.

МАРТИН УИТМАРШ

Прежде всего, я хочу принести искренние поздравления команде Ред Булл по случаю их первой победы в Гран-при. Себастьян провел отличную гонку, а наш старый друг Эдриан Ньюи сделал хороший болид.

Что касается нашей команды, то Хейкки набрал заслуженные четыре очка. В тех условиях, в которых мы все оказались сегодня, очень сложно провести хорошую гонку, но Хейкки сделал это.

Льюис упорно атаковал на протяжении всей гонки, а когда вы так атакуете, то либо заходите в поворот слишком широко, либо допускаете разворот. У Льюиса было и то, и другое, но, тем не менее, он также провел впечатляющую гонку.

НОРБЕРТ ХАУГ

В настоящее время мы не можем рассчитывать на места выше пятого или шестого. Мои поздравления Себастьяну Феттелю и Ред Булл за безупречную гонку. Я снимаю шляпу перед ними.

Сегодня снова все испытали очень сложные условия, как и в Малайзии. По крайнее мере, семь баллов лучше, чем ничего, но наша скорость должна значительно вырасти.

В шестерке лучших сегодня финишировали четыре болида с двигателями Мерседес-Бенц, за что я выражаю большую благодарность нашим парням на фабриках в Бриксворте и Штутгарте за отличную работу.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.04.2009 Макс Мосли: - Макларен отделался легко
30.04.2009 Макларен наказали условно
28.04.2009 Мартин Уитмарш: - Наши отношения с ФИА улучшились
27.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Нам надо продолжать упорно работать над улучшением результатов
24.04.2009 Чайнатаун
23.04.2009 Долги могут поставить крест на будущем Ф-1 в Донингтоне
22.04.2009 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Достижение конкурентоспособности – наша главная цель
21.04.2009 Это просто праздник какой-то!
20.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Китая: - Семь баллов лучше, чем ничего
17.04.2009 Макларен первой применила новый диффузор
17.04.2009 Хэмилтон: - Мне ничто не помешает
15.04.2009 Деннис расскажет о своих планах на будущее
14.04.2009 Стюарт – Брауну: - Не выгоняй Баррикелло ради Хэмилтона
13.04.2009 Команда Макларен перед Гран-при Китая: - У нас есть причины и для оптимизма, и для разочарования
10.04.2009 Вечера на хуторе близ Сепанга (специально к 200-летию Николая нашего свет Васильевича Гоголя)
09.04.2009 Макларен надеется на небольшие усовершенствования
08.04.2009 Экклстоун: - Команда Макларен может быть дисквалифицирована
07.04.2009 Пути команды Макларен и Дэйва Райана окончательно разошлись
07.04.2009 Команда Макларен вызвана на Всемирный Совет ФИА
06.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - В целом, вся команда проделала отличную работу
03.04.2009 Хэмилтон извинился за «огромную ошибку»
02.04.2009 Гран-при Австралии. Хэмилтон дисквалифицирован!
01.04.2009 Большой Австралийский Коллайдер



В это время год назад:

30.04.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я не помню аварии
28.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Самая важная новость для нас то, что с Хейкки все в порядке
28.04.2008 Лиха беда начало
25.04.2008 Бывший топ-менеджер Макларен беспокоится за Хэмилтона
24.04.2008 Хэмилтон по-прежнему нацелен на чемпионский титул
24.04.2008 Книга Уолкера могла быть лучше
23.04.2008 Райкконен не готов списать Макларен со счетов
22.04.2008 Мосли уверен в поддержке ФИА
21.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы провели неплохую работу
18.04.2008 Тесты. Барселона. Последний день. Уэббер укрощает дождь
16.04.2008 Тесты. Барселона. День второй. Быстрейший - Баррикелло
15.04.2008 Тесты. Барселона. День первый. Масса быстрейший на сликах
15.04.2008 Все билеты на Гран-при Европы уже проданы
14.04.2008 Кими Райкконен: - Вините не Льюиса, а его машину
14.04.2008 Вермляцство
11.04.2008 Команды намерены добиваться изменения лимита веса болидов
11.04.2008 Марио Тейссен подтвердил, что в 2004 году команда Вилльямс вела переговоры с Хэмилтоном
10.04.2008 Судьба Мосли решится в июне
09.04.2008 Антикрыло болида Хэмилтона было сломано уже на первом круге
09.04.2008 Мартин Уитмарш: - Хейкки Ковалайнен становится все более сильным
08.04.2008 В Макларен считают, что Хэмилтон оправится после неудачи в Бахрейне
07.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Теперь мы полностью сосредоточимся на европейской части Чемпионата
04.04.2008 Льюис Хэмилтон: - Какой пример он подает молодым?
04.04.2008 Команды Формулы-1 считают действия Мосли позорными
03.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Пока все идет хорошо, но мы работаем над тем, чтобы все было еще лучше
02.04.2008 На Сильверстоуне появится дополнительная трибуна
02.04.2008 Мосли приносит извинения
01.04.2008 Руководитель ФИА Макс Мосли «принял участие в садомазохистской оргии в нацистском стиле с пятью проститутками»
01.04.2008 Михаэль Шумахер выступит на Гран-при Бахрейна!
01.04.2008 В Бахрейне Макларен разместят в конце пит-лейна




Случайные новости:

10.10.2002Шумахер сядет за руль Минарди? »»
14.11.2002Новые правила позволят командам Макларен и Вилльямс догнать Феррари »»
23.11.2002Ф-1 будет в Турции уже к 2005 году! »»
07.01.2003Ральф - это вам не Михаэль »»
10.01.2003Верстаппен возвращается в Формулу-1 »»
24.01.2003Кто станет вторым пилотом Джордан? »»
28.01.2003Трасса Хунгароринг перестраивается »»



РЕКЛАМА


-



29 мая - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.