07-10-2008

Команда Макларен перед Гран-при Японии: - Мы намерены достичь идеального баланса

GP JAP (06.10.08)

Снежный конус могучей горы Фудзияма является величественным фоном предстоящего Гран-при Японии, 16-й гонки из 18 этапов Чемпионата мира Формула-1.

Трасса Фудзи Интернешнл Спидвей вернулась в Календарь Ф-1 в 2007 году после 30-летнего перерыва (последний раз до этого она принимала у себя Гран-при Японии 1977 года). И вот в этом году реконструированная и модернизированная трасса, сохранившая в себе большую часть оригинального трека, второй раз подряд принимает у себя этап «Королевы Автоспорта».

В следующем году японский Гран-при снова вернется на трассу Сузука, что ознаменует собой последующее чередование этих двух трасс между собой.

Трасса в Фудзи была благосклонна к команде Макларен. В 1976 году Джеймс Хант завоевал здесь титул чемпиона мира, финишировав третьим. Через год он выиграл гонку, выступая на М26. А в прошлом году Льюис Хэмилтон одержал незабываемую победу под проливным дождем, из-за которого первые 20 кругов гонки прошли за машиной безопасности.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

- Тебе было трудно сдержать себя в Сингапуре или ты уже нацелился на титул?
- Мне кажется, я понял кое-что важное, когда застрял за Дэвидом Култхардом в Сингапуре. Прежде всего нужно сказать себе быть аккуратным и не наделать ошибок, но в то же самое время попытаться обогнать соперника. Как только ты садишься в болид, на первый план выходят твои инстинкты, которые ты упорно развивал в себе с восьми лет, и их очень трудно обуздать. Проще говоря, я думаю, что Сингапур дал мне важный опыт. Там было меньше давления в том плане, чтобы одержать победу при необычных обстоятельствах, и я смог подумать о Чемпионате в целом. Мне очень не нравится гоняться только для того, чтобы набрать какие-нибудь очки, но мне кажется, что мы можем извлечь определенную выгоду из применяемого подхода.

- Фудзи, пожалуй, была самой невероятной трассой, где ты одержал победу в 2007 году. Что ты испытываешь, снова возвращаясь в Японию?
- Мне нравится Япония. В прошлом году было сложно из-за дождливой погоды и плохой видимости, но я фактически наслаждался тем уик-эндом. Японские болельщики – одни из самых лучших в мире. Они очень страстные, но вместе с тем очень вежливые и почтительные. Что касается непосредственно гонки, то главный вопрос, который я задаю себе, заключается в том, нравится ли мне гоняться под дождем. И мой ответ неизменен: я буду выступать в любых условиях. Но для меня, как для пилота, сухая гонка более легкая, так что я больше предпочитаю гонки без дождя. В этом году я надеюсь на сухую гонку и еще по одной причине. Мне хочется увидеть как можно больше болельщиков, чтобы полностью насладиться фантастической атмосферой гонки.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

- Гран-при Японии прошлого года стал для тебя одной из самых успешных гонок сезона. Ты ждешь возвращения с нетерпением?
- Абсолютно. Прошлогодняя гонка стала одной из немногих, в которой все сразу же складывалось «под меня». Это была одна из тех гонок, где ты можешь выступить лучше, чем это позволяет тебе болид. Я квалифицировался не очень хорошо, но сумел не допустить ошибок, смог побороться с Кими и финишировать вторым. Это был мой первый подиум в Формуле-1 и главный момент всего сезона. Конечно, мне нравится Япония, я хочу еще раз посетить Токио и вернуться на трассу, с которой у меня связано много приятных воспоминаний.

- Какие настройки нужны для трассы Фудзи?
- На этом треке нет какого-то одного поворота, который оказывал бы существенное влияние на время прохождения круга. Повороты здесь достаточно просты. Это несложная трасса. Однако на этом треке ты не можешь позволить себе ошибаться, ты должен быть абсолютно точен, чтобы извлечь максимум из болида. И это нелегко, тут требуется хорошее знание машины и поиск идеальных настроек.

МАРТИН УИТМАРШ

- Какие требования предъявляет Фудзи с технической точки зрения?
- Это не особенно экстремальная трасса. Она не то место, которое требует от пилота или техники максимума, если, конечно, не идет дождь. Но это трасса, где можно извлечь максимальную пользу из совокупности тех разработок, которые вы проводили, а не из чистой мощности двигателя или чистой аэродинамики. В этом году мы внесли множество мелких усовершенствований в болид перед этой гонкой. Непосредственно по ходу уик-энда мы будем упорно работать со своими инженерами, чтобы добиться идеального баланса. Конечно, мы уверены в хорошей погоде, однако опыт прошлого года явно показал, что нельзя быть на 100 процентов уверенным в погоде, если гоняешься в горах.

НОРБЕРТ ХАУГ

- Почему в Сингапуре Льюис Хэмилтон не смог победить после проблем на дозаправке у Массы? Победитель гонки стартовал с 15-го места, занявший второе место – с восьмого, а Льюис финишировал лишь третьим.
- Вплоть до первого пит-стопа Льюис шел вторым. И первый выход машины безопасности вывел вперед тех пилотов, у которых был относительно короткий первый отрезок гонки. И они могли продолжать движение без заезда на пит-стоп. Это дало им преимущество и поэтому правила машины безопасности вызвали критику с нашей стороны.

- Какие требования предъявляет к двигателям трасса Фудзи?
- 4,5-километровая трасса – серьезный вызов для гоночных инженеров. 1,5-километровая прямая является наиболее длинной изо всех трасс в Календаре. Здесь болиды идут под полным газом 20 секунд. А в повороте 10 болиды тормозят до 70 км/ч. Поэтому это настоящий вызов для инженеров – найти компромисс между установками на скоростную секцию и медленные повороты. Данные прошлого года не могут быть использованы в полной мере из-за того, что тогда был проливной дождь.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.10.2008 Хуан Пабло Монтойя: - Льюис, держись подальше от Массы
28.10.2008 Уроки истории
27.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бразилии: - Нам нужны скорость, надежность и холодная голова
24.10.2008 Ковалайнен недоволен своей ролью в Макларен
23.10.2008 В Макларен опасаются механического отказа
21.10.2008 А была ли командная тактика?
21.10.2008 Еще одна жертва кризиса
20.10.2008 Льюис Хэмилтон отвечает Флавио Бриаторе
19.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Китая: - Это была совершенная гонка!
18.10.2008 Реванш (News-юмор от Mad_Max)
16.10.2008 Райкконен обвиняет пилотов Макларен
15.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Китая: - Мы хотим завершить сезон на высокой ноте
14.10.2008 Хэмилтон защищается от критики
14.10.2008 В Мерседес признались в переговорах с другими командами
13.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Японии: - Это был неутешительный уик-энд
09.10.2008 Власти Гренады начали расследование сделки с участием Хэмилтона
09.10.2008 В Ф-1 появится новая команда?
08.10.2008 Ночные бабочки (News-юмор от Mad_Max)
07.10.2008 Пол Ди Реста проведет тесты Макларен
07.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Японии: - Мы намерены достичь идеального баланса
06.10.2008 Santander не уйдет от Макларен к Феррари?
06.10.2008 Нико Росберг. В Макларен или в БМВ?
06.10.2008 Берни Экклстоун: - Возвращение Шуми было бы фантастикой
03.10.2008 Стюарды снова помешали Макларен
03.10.2008 Кими Райкконен сравнялся с Михаэлем Шумахером
02.10.2008 Макларен больше не допустит «непростительных» ошибок
01.10.2008 Деннис: - Мы не сожалеем о протесте, поданном после Спа
01.10.2008 Доменикали предупреждает Хэмилтона



В это время год назад:

17.10.2007 Алонсо не сможет перейти в Феррари
17.10.2007 Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
16.10.2007 Фернандо Алонсо: «Макларен меня не хочет»
16.10.2007 Мерседес разыскивает Wikipedia-хулигана
16.10.2007 Найджел Степни: Феррари использовала информацию Макларен!
12.10.2007 ФИА пошпионит за Макларен
12.10.2007 Алонсо собирается вернуться в Рено в 2008 году
12.10.2007 Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
11.10.2007 Алонсо критикует Денниса
11.10.2007 Хэмилтон будет допрошен в рамках шпионского дела
09.10.2007 Алонсо «уверен» в равенстве пилотов
09.10.2007 Деннис защищается от нападок испанских СМИ
09.10.2007 Алонсо и Райкконена не беспокоят заявления Берни
03.10.2007 Рон Деннис: Макларен готов поддерживать Продрайв
03.10.2007 Хэмилтон-старший: «Отец Алонсо отказывается пожать мне руку»
03.10.2007 Лука де Монтеземоло уверен, что Хэмилтон должен благодарить за свой титул Феррари
03.10.2007 Хэмилтон ждет повышения зарплаты?
01.10.2007 Команда Макларен после Гран-при Японии: «Льюис показал первоклассное выступление»




Случайные новости:

28.10.2002День McLaren и других Звезд Ф-1 »»
14.11.2002Газпром строит трассу Ф1 в Москве? »»
20.11.2002Теория вероятности говорит в пользу Шумахера! »»
21.11.2002Эрроуз на 99,95% вернется в Чемпионат! »»
23.11.2002Табака не будет в Ф-1 с 2005 года, а не с 2006… »»
28.11.2002Ники Лауда: об увольнении и отношениях в команде »»
04.12.2002Пиццония разбил второй Ягуар »»



РЕКЛАМА


-



21 сентября - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.